Не могу завести дизель (4М40)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

СЕРГЕЙ ЛЕОНИДОВИЧ
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:30

Re: Не могу завести дизель (4М40)

Сообщение СЕРГЕЙ ЛЕОНИДОВИЧ »

ТАКАЯ ЖЕ ФИГНЯ ТОЛЬКО ГОРЯЧИЙ НЕ ЗАВОДИТЬСЯ ПОЧЕМУ
Аватара пользователя
Poluprovodnik
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
Благодарил (а): 1 раз

Re: Не могу завести дизель (4М40)

Сообщение Poluprovodnik »

в -15 при одной дохлой свечке даже не чихнет :twisted:
Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Не могу завести дизель (4М40)

Сообщение SNOOPER »

АХТУНГ!!!!!!!!!!!!!!!!! Никрофилы :shock: :D
Аватара пользователя
visa241
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 18:14
Двигатель:: 4D56, 4M40. Диизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Нижний Тагил

Re: Не могу завести дизель (4М40)

Сообщение visa241 »

Сегодня утром -35С было. Прогрел двигатель автономкой до +80С, прокачал фильтр до упора, вставил ключ. Стартером маслаю, а он даже не схватывает, хотя крутит как летом. Думаю, может накала нет? Даю питание свечям на прямую в обход блока управления и калю до красна, но эффект тот же. Ощущение такое, что на форсунки топливо не подается совсем. Плюнул и подался домой, умную книгу читать. Накопал про электроклапан отсечки подачи топлива на форсунки в ТНВД и электроклапан обратки. Сижу и грешу на кого то из них. Проходит время. Температура на улице поднялась до -25С. Пробую завести еще раз. Уже не грея двигло, не качая топливо и не грея вручную свечи (аккум уже изрядно подсел). Заводится с третьего раза!!! Дергается при этом (у меня не работает почемуто помогалка при холодном пуске, грешу на датчик температкры ОЖ), провалы, пришлось подгазовывать. Выровнялась, газ отпустил, ключ оставил, закрыл машину сигналкой, погреться пошол. Прошло пять минут, слышу моя сигналка орет и габаритками мигает, а движок заглох. Завел еще раз, все в норме. Понимаю, что прорицателей и авто-экстрасенсов на форуме нет и тема заезженная, "ПОИСК РУЛИТ" и т.п. Поиск конечно смотрел, много грамотных и профессиональных советов и все, как положено по науке, похожи на алгоритмы исключений. Обязательно все попробую, когда наступит тепло. Но может из личного опыта кто поделится, тема, как ни как, упорно держится со времен Моисея и наверняка у кого то именно подобное было. В сервисы у нас принимают с конкретными поломками и зап. частями для скорого их устранения (время-деньги), а если приеду со списком того что возможно нужно проверить, меня с радостью обдерут как липку.
Два пыжика: 93г., 3-дв., 4D56T, лев.р. и 99г., рестайл., 5-дв., 4М40Т, лев.р.
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: Не могу завести дизель (4М40)

Сообщение goreth »

Если все, что сказал - правда, то это воздух. Просто в следующий раз, когда прогретый автономкой не заведется с первого раза, зови кого нибудь ( жена - лучший вариант, можно такой умный вид сделать, до вечера уважение без предела), посмотри идет ли дымок с выхлопной. Если нет, то сначала болтик на фильтре отпусти, потом гайку на форсунке. Но лучше всего прозрачные трубки.
Удачи!
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
visa241
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 18:14
Двигатель:: 4D56, 4M40. Диизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Нижний Тагил

Re: Не могу завести дизель (4М40)

Сообщение visa241 »

Фокус с женой бюджетный очень и с двойным эффектом, спасибо!!! А где трубки столь дивные берутся?
Два пыжика: 93г., 3-дв., 4D56T, лев.р. и 99г., рестайл., 5-дв., 4М40Т, лев.р.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Не могу завести дизель (4М40)

Сообщение drcham »

Poluprovodnik писал(а):в -15 при одной дохлой свечке даже не чихнет :twisted:
Бред! 1,2 и 3 января заводил с одной мертвой свечкой. Глохнет... дергается, но заводится в конце концов.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: Не могу завести дизель (4М40)

Сообщение goreth »

visa241 писал(а):Фокус с женой бюджетный очень и с двойным эффектом, спасибо!!! А где трубки столь дивные берутся?
Не за что. Трубки я брал в автотракторном магазине. А еще у пивников, те кто устанавливает оборудование для розлива. Они жесткие и хорошо вставляются во внутрь родных.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
мурзик
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 21:50
Двигатель:: 4Д56 И 4М40
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-2
Откуда: домодедово

Re: Не могу завести дизель (4М40)

Сообщение мурзик »

Poluprovodnik писал(а):в -15 при одной дохлой свечке даже не чихнет :twisted:
ну не скажи - при -22 на 3 свечах завожусь с пол оборота
паджеро-2....5-двер.....1999г.в......мкпп.....super-select....2800TD....
паджеро-2....5-двер.....1996г.в......мкпп.....part-taim........2800 TD
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Не могу завести дизель (4М40)

Сообщение markel »

мурзик писал(а):
Poluprovodnik писал(а):в -15 при одной дохлой свечке даже не чихнет :twisted:
ну не скажи - при -22 на 3 свечах завожусь с пол оборота
+1
Всю прошлую зиму заводил на трёх, каждый день. Подымит, потроит на холодную, прогреется - всё нормуль....
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
Poluprovodnik
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
Благодарил (а): 1 раз

Re: Не могу завести дизель (4М40)

Сообщение Poluprovodnik »

drcham писал(а):Бред! 1,2 и 3 января заводил с одной мертвой свечкой. Глохнет... дергается, но заводится в конце концов.
Да ладно, ладно вам. Я вам факт излагаю. Дело было меньше месяца назад. Не завелся. Акум в ноль, Даже не схатил ни разу. За бортом не знаю какая температура была, но холодно :) Отволокли в гараж на галстуке, выкрутил свечи, подсоединял каждую к акуму. Итог: раскаляются все, но одна только успев покраснеть тут же гасла. Подсоединил все 4 свечи к аккуму одновременно - три раскаляются, четвертая тока раскалившись гаснет. Дал остыть, снова подсоединил... и так несколько раз. Долго не грел, максимум 10 секунд. После этих экспериментов аналогичным образом начала вести себя еще одна свечка. Бросил это дело, купил в магазине два оригинала, заменил, и теперь в -20 (холодней пока вроде не было) завожусь с полтыка.
мурзик писал(а):ну не скажи - при -22 на 3 свечах завожусь с пол оборота
Че, и даже не троит после запуска? Может у вас все четыре свечи рабочие? :?
Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Не могу завести дизель (4М40)

Сообщение drcham »

Троит и ещё как! Дымит тоже не слабо. Но при полунажатой педали газа обороты в течении минуты выравниваются и машина работает.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
visa241
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 18:14
Двигатель:: 4D56, 4M40. Диизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Нижний Тагил

Re: Не могу завести дизель (4М40)

Сообщение visa241 »

Заинфу респект! Трубки поищу обязательно, а пока поставил прозрачный фильтрик, морозы снова ожидаю на днях и результатом поделюсь. Сейчас -20С на улице и пока ни каких пузырей не видать и протестил по совету всю систему холодного пуска, электроника вся в порядке, свечи норма, а вот термовакс на ТНВД кажется мертвый, нет повышенных на холодном пуске. И еще, понял почему глох спустя время после удачного запуска на морозе. Свечи после запуска работают в полный накал еще 180 секунд, после отключаются и все. Двигатель на сильном морозе еще не прогрелся, начинает троить, потом двоить и глохнет. Помогает либо газ в пол, либо кнопка ручного догрева свечей серией по пять-десять секунд пока не выровняется.
Два пыжика: 93г., 3-дв., 4D56T, лев.р. и 99г., рестайл., 5-дв., 4М40Т, лев.р.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Не могу завести дизель (4М40)

Сообщение atas80 »

У меня вчера при простое машины 8 часов в -12 не захотела сама заводится. Пришлось изрядно стартером помагать. Но не троит после запуска. Работает ровно. Перед этим уром поменял топливный фильтр и еще катался по деревне (тойоты всякие доставал из сугробов). Хотя еще до больших морозов -35 она у меня в -15 заводилась на ура без какой либо помощи - просто с брелка (3 сек. стартер крутит сигналка). Почему так понять не могу. Дымок идет. Свечи проверял в морозы еще. Все гуд. Если бы были свечи наверное троила бы. Что могет быть ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: Не могу завести дизель (4М40)

Сообщение goreth »

Воздух. Проверить легко, не запускается, прокачай лягушкой, ну а если и после этого нет, то свечи.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
vir0n
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 16:42
Откуда: г.Дзержинский.

Re: Не могу завести дизель (4М40)

Сообщение vir0n »

Poluprovodnik писал(а):в -15 при одной дохлой свечке даже не чихнет :twisted:
:) ну это вы зря так говорите в-17 ,2 свечи не работали и заводился,правда со второго раза,первая попытка безрезультатна только дым и колбасная тряска.
был Mitsubishi Pajero II 2.5TD.МКПП

есть Mitsubishi Nativa 2.8 TD.AKПП
Аватара пользователя
Poluprovodnik
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
Благодарил (а): 1 раз

Re: Не могу завести дизель (4М40)

Сообщение Poluprovodnik »

atas80
Кстати, еще один момент вспомнил. Проверьте, хороший ли контакт между клемой и проводом, той что прикручивается гаечкой к шине свечей. Я когда прикручивал этот провод к шине заметил, что он своей изоляцией касается форсунки. Я решил, что это не есть гуд (может быть КЗ). Подогнул немного клему с проводом, а там че то хруснуло и провод просто-напросто вывалился из клемы. Медь в месте соединения с клемой была вся красная (окисление). Зачистил провод, вставил в клему и хорошенько обжал. Т.е. может быть просто хреновый контакт.
Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Не могу завести дизель (4М40)

Сообщение atas80 »

Проводка вся неделю назад приведена в порядок. Уже даже концевик одет на это место и вся проводка в каналах гибких. Раньше был просто провод и гайка, теперь нормальный концевик

Изображение
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Не могу завести дизель (4М40)

Сообщение atas80 »

И рейка на свечки которая вся прошкурена и контакты хорошие.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Не могу завести дизель (4М40)

Сообщение dema »

atas80 писал(а):И рейка на свечки которая вся прошкурена и контакты хорошие.
atas80 не парься с проводкой. Топливо у нас говёное. По осени два раза заезжал на заправку и заливал "зимнее" топливо. А морозы ударили до -25 и встал. Крутит и жалкие попытки схватывания. Дождался потепления до -7, открутил лючок с бака который на датчик уровня топлива. Свечу фонарикам а там осадок белый на дне парафина. Сразу промышленный фен на 2 киловата под бак. Керосин в бутылках 4 штуки. В ведре с кипятком греешь керосин в бутылке,и тудаже антигель. Так там аж бурлило ошметками парфина. И так до состояния пока парафин весь не исчез в баке. Смотрел через это узенькое отверстие. После такой обработки, через два дня завёл без особых проблем в -28. Зато на заправке мне уши втерали, что это зимнее топлево. Заправка Лукоил. Короче добавь керосин и антигель в топливо.

Да и ещё. Наличие воздуха в системе можно обнаружить не ставя прозрачные шланги а наблюдая за трубкой обраткой которая в баке. Если там воздух в системе то будут бузырьки.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»