Не могу завести дизель (4М40)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:30
- Poluprovodnik
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Не могу завести дизель (4М40)
в -15 при одной дохлой свечке даже не чихнет 

Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
- visa241
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 18:14
- Двигатель:: 4D56, 4M40. Диизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Нижний Тагил
Re: Не могу завести дизель (4М40)
Сегодня утром -35С было. Прогрел двигатель автономкой до +80С, прокачал фильтр до упора, вставил ключ. Стартером маслаю, а он даже не схватывает, хотя крутит как летом. Думаю, может накала нет? Даю питание свечям на прямую в обход блока управления и калю до красна, но эффект тот же. Ощущение такое, что на форсунки топливо не подается совсем. Плюнул и подался домой, умную книгу читать. Накопал про электроклапан отсечки подачи топлива на форсунки в ТНВД и электроклапан обратки. Сижу и грешу на кого то из них. Проходит время. Температура на улице поднялась до -25С. Пробую завести еще раз. Уже не грея двигло, не качая топливо и не грея вручную свечи (аккум уже изрядно подсел). Заводится с третьего раза!!! Дергается при этом (у меня не работает почемуто помогалка при холодном пуске, грешу на датчик температкры ОЖ), провалы, пришлось подгазовывать. Выровнялась, газ отпустил, ключ оставил, закрыл машину сигналкой, погреться пошол. Прошло пять минут, слышу моя сигналка орет и габаритками мигает, а движок заглох. Завел еще раз, все в норме. Понимаю, что прорицателей и авто-экстрасенсов на форуме нет и тема заезженная, "ПОИСК РУЛИТ" и т.п. Поиск конечно смотрел, много грамотных и профессиональных советов и все, как положено по науке, похожи на алгоритмы исключений. Обязательно все попробую, когда наступит тепло. Но может из личного опыта кто поделится, тема, как ни как, упорно держится со времен Моисея и наверняка у кого то именно подобное было. В сервисы у нас принимают с конкретными поломками и зап. частями для скорого их устранения (время-деньги), а если приеду со списком того что возможно нужно проверить, меня с радостью обдерут как липку.
Два пыжика: 93г., 3-дв., 4D56T, лев.р. и 99г., рестайл., 5-дв., 4М40Т, лев.р.
Re: Не могу завести дизель (4М40)
Если все, что сказал - правда, то это воздух. Просто в следующий раз, когда прогретый автономкой не заведется с первого раза, зови кого нибудь ( жена - лучший вариант, можно такой умный вид сделать, до вечера уважение без предела), посмотри идет ли дымок с выхлопной. Если нет, то сначала болтик на фильтре отпусти, потом гайку на форсунке. Но лучше всего прозрачные трубки.
Удачи!
Удачи!
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
- visa241
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 18:14
- Двигатель:: 4D56, 4M40. Диизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Нижний Тагил
Re: Не могу завести дизель (4М40)
Фокус с женой бюджетный очень и с двойным эффектом, спасибо!!! А где трубки столь дивные берутся?
Два пыжика: 93г., 3-дв., 4D56T, лев.р. и 99г., рестайл., 5-дв., 4М40Т, лев.р.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Не могу завести дизель (4М40)
Бред! 1,2 и 3 января заводил с одной мертвой свечкой. Глохнет... дергается, но заводится в конце концов.Poluprovodnik писал(а):в -15 при одной дохлой свечке даже не чихнет
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Re: Не могу завести дизель (4М40)
Не за что. Трубки я брал в автотракторном магазине. А еще у пивников, те кто устанавливает оборудование для розлива. Они жесткие и хорошо вставляются во внутрь родных.visa241 писал(а):Фокус с женой бюджетный очень и с двойным эффектом, спасибо!!! А где трубки столь дивные берутся?
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 21:50
- Двигатель:: 4Д56 И 4М40
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-2
- Откуда: домодедово
Re: Не могу завести дизель (4М40)
ну не скажи - при -22 на 3 свечах завожусь с пол оборотаPoluprovodnik писал(а):в -15 при одной дохлой свечке даже не чихнет
паджеро-2....5-двер.....1999г.в......мкпп.....super-select....2800TD....
паджеро-2....5-двер.....1996г.в......мкпп.....part-taim........2800 TD
паджеро-2....5-двер.....1996г.в......мкпп.....part-taim........2800 TD
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Не могу завести дизель (4М40)
+1мурзик писал(а):ну не скажи - при -22 на 3 свечах завожусь с пол оборотаPoluprovodnik писал(а):в -15 при одной дохлой свечке даже не чихнет
Всю прошлую зиму заводил на трёх, каждый день. Подымит, потроит на холодную, прогреется - всё нормуль....
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
- Poluprovodnik
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Не могу завести дизель (4М40)
Да ладно, ладно вам. Я вам факт излагаю. Дело было меньше месяца назад. Не завелся. Акум в ноль, Даже не схатил ни разу. За бортом не знаю какая температура была, но холодноdrcham писал(а):Бред! 1,2 и 3 января заводил с одной мертвой свечкой. Глохнет... дергается, но заводится в конце концов.

Че, и даже не троит после запуска? Может у вас все четыре свечи рабочие?мурзик писал(а):ну не скажи - при -22 на 3 свечах завожусь с пол оборота

Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Не могу завести дизель (4М40)
Троит и ещё как! Дымит тоже не слабо. Но при полунажатой педали газа обороты в течении минуты выравниваются и машина работает.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- visa241
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 18:14
- Двигатель:: 4D56, 4M40. Диизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Нижний Тагил
Re: Не могу завести дизель (4М40)
Заинфу респект! Трубки поищу обязательно, а пока поставил прозрачный фильтрик, морозы снова ожидаю на днях и результатом поделюсь. Сейчас -20С на улице и пока ни каких пузырей не видать и протестил по совету всю систему холодного пуска, электроника вся в порядке, свечи норма, а вот термовакс на ТНВД кажется мертвый, нет повышенных на холодном пуске. И еще, понял почему глох спустя время после удачного запуска на морозе. Свечи после запуска работают в полный накал еще 180 секунд, после отключаются и все. Двигатель на сильном морозе еще не прогрелся, начинает троить, потом двоить и глохнет. Помогает либо газ в пол, либо кнопка ручного догрева свечей серией по пять-десять секунд пока не выровняется.
Два пыжика: 93г., 3-дв., 4D56T, лев.р. и 99г., рестайл., 5-дв., 4М40Т, лев.р.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Не могу завести дизель (4М40)
У меня вчера при простое машины 8 часов в -12 не захотела сама заводится. Пришлось изрядно стартером помагать. Но не троит после запуска. Работает ровно. Перед этим уром поменял топливный фильтр и еще катался по деревне (тойоты всякие доставал из сугробов). Хотя еще до больших морозов -35 она у меня в -15 заводилась на ура без какой либо помощи - просто с брелка (3 сек. стартер крутит сигналка). Почему так понять не могу. Дымок идет. Свечи проверял в морозы еще. Все гуд. Если бы были свечи наверное троила бы. Что могет быть ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Re: Не могу завести дизель (4М40)
Воздух. Проверить легко, не запускается, прокачай лягушкой, ну а если и после этого нет, то свечи.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Re: Не могу завести дизель (4М40)
Poluprovodnik писал(а):в -15 при одной дохлой свечке даже не чихнет

был Mitsubishi Pajero II 2.5TD.МКПП
есть Mitsubishi Nativa 2.8 TD.AKПП
есть Mitsubishi Nativa 2.8 TD.AKПП
- Poluprovodnik
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Не могу завести дизель (4М40)
atas80
Кстати, еще один момент вспомнил. Проверьте, хороший ли контакт между клемой и проводом, той что прикручивается гаечкой к шине свечей. Я когда прикручивал этот провод к шине заметил, что он своей изоляцией касается форсунки. Я решил, что это не есть гуд (может быть КЗ). Подогнул немного клему с проводом, а там че то хруснуло и провод просто-напросто вывалился из клемы. Медь в месте соединения с клемой была вся красная (окисление). Зачистил провод, вставил в клему и хорошенько обжал. Т.е. может быть просто хреновый контакт.
Кстати, еще один момент вспомнил. Проверьте, хороший ли контакт между клемой и проводом, той что прикручивается гаечкой к шине свечей. Я когда прикручивал этот провод к шине заметил, что он своей изоляцией касается форсунки. Я решил, что это не есть гуд (может быть КЗ). Подогнул немного клему с проводом, а там че то хруснуло и провод просто-напросто вывалился из клемы. Медь в месте соединения с клемой была вся красная (окисление). Зачистил провод, вставил в клему и хорошенько обжал. Т.е. может быть просто хреновый контакт.
Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Не могу завести дизель (4М40)
Проводка вся неделю назад приведена в порядок. Уже даже концевик одет на это место и вся проводка в каналах гибких. Раньше был просто провод и гайка, теперь нормальный концевик


Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Не могу завести дизель (4М40)
И рейка на свечки которая вся прошкурена и контакты хорошие.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Не могу завести дизель (4М40)
atas80 не парься с проводкой. Топливо у нас говёное. По осени два раза заезжал на заправку и заливал "зимнее" топливо. А морозы ударили до -25 и встал. Крутит и жалкие попытки схватывания. Дождался потепления до -7, открутил лючок с бака который на датчик уровня топлива. Свечу фонарикам а там осадок белый на дне парафина. Сразу промышленный фен на 2 киловата под бак. Керосин в бутылках 4 штуки. В ведре с кипятком греешь керосин в бутылке,и тудаже антигель. Так там аж бурлило ошметками парфина. И так до состояния пока парафин весь не исчез в баке. Смотрел через это узенькое отверстие. После такой обработки, через два дня завёл без особых проблем в -28. Зато на заправке мне уши втерали, что это зимнее топлево. Заправка Лукоил. Короче добавь керосин и антигель в топливо.atas80 писал(а):И рейка на свечки которая вся прошкурена и контакты хорошие.
Да и ещё. Наличие воздуха в системе можно обнаружить не ставя прозрачные шланги а наблюдая за трубкой обраткой которая в баке. Если там воздух в системе то будут бузырьки.
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка