Расскажите подробней плиз, что это за коробочка, как называется, куда подключается итд... Очень интересно. Спасибо)vast писал(а):вот завтра поеду на ТО 30000, коробочку сегодня вечером сниму. и ни каких следов:)CannabiS писал(а):а с гарантии не слетели? Или её уже нет?vast писал(а):хотят из 165 сделать 211 стоит 10труб (именно столько я отдал за чип-коробочку, машина сейчас "летает")
Сравниваем дизельный П4 3.2 165 л.с. и 190 л.с.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 17:49
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: паждеро4 3,2 дизель
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Сравниваем дизельный П4 3.2 165 л.с. и 190 л.с.
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Сравниваем дизельный П4 3.2 165 л.с. и 190 л.с.
Коробочек разных много (от разных производителей). Про мою я дал ссылку на тему тремя постами выше. Плюсы понятны, из минусов - если плохая саляра, от на высоких оборотах дымит (кстати, можно качество топлива проверять:), а также движек работает более "жестко" по звуку. В выходные проходил ТО 30000 (маленький отчет - в рольфе взяли 20000 руб, мастер сказал, что будут менять кроме стандартных процедур тормозную жидкость всю, а также шприцевать карданы, делали или нет, не знаю, за работами не следил, плюсом за 3900 сделали сход развал со смазыванием всего, что отвечает за регулировку) никаких вопросов, замечаний и т.п. про двигун и соответственно про гарантию не было.vast писал(а):Расскажите подробней плиз, что это за коробочка, как называется, куда подключается итд... Очень интересно. Спасибо)CannabiS писал(а):вот завтра поеду на ТО 30000, коробочку сегодня вечером сниму. и ни каких следов:)vast писал(а):хотят из 165 сделать 211 стоит 10труб (именно столько я отдал за чип-коробочку, машина сейчас "летает")