Повышение оборотов ХХ при включении печки

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Сообщение Napic »

Пожарник писал(а):не могу найти разъем С-49
::-D: На крутилках. А точнее, три круглые крутилки климат-контроля - это распределение потоков, скорость вентилятора и температура. Вот с обратной стороны всего этого есть всего два разъема С49 и С50. Один больше, другой меньше, вроде С50 размером меньше.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Пожарник
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:47
Двигатель:: дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Сообщение Пожарник »

А под рулем этого провода нет?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Сообщение Napic »

Пожарник писал(а):А под рулем этого провода нет?
Он идет на компьютер управления двигателем, который стоит справа бардачка возле правой двери. Под рулем этого провода скорее всего нет.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Сообщение CoolBDW »

Napic писал(а):
Пожарник писал(а):А под рулем этого провода нет?
Он идет на компьютер управления двигателем, который стоит справа бардачка возле правой двери. Под рулем этого провода скорее всего нет.
Пожарник
Под рулём его действительно нет, но из-под руля его можно увидеть (если снять нижнюю панель). Только толку от этого - подлезть чтобы с ним что-то сделать оттуда ОЧЕНЬ сложно. Думаю, по-любому проще раздербанить переднюю панель - снять козырёк, отстегнуть вперёд на сколько можно центральную часть, помогая одной рукой снизу (из-под руля как раз), а другой сверху через щель вытащить провода в салон (я снимал разъём с крутилки), разрезать, подпаяться к концам, опустить обратно, защёлкнуть, собрать. Не так просто, как лампочку поменять, но и не архисложно.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
PolPot
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 15:22
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Сообщение PolPot »

Napic писал(а):Происходит повышение оборотов ХХ при включении печки.

Есть желание отключить эту фичу.
Хорошо тем у кого кондей, а не климат.Там не надо ничего отключать, главное переключатель горячего воздуха в крайне правое положение не ставить и ничего включаться не будет. :;-):
Я, конечно, сначала хотел прилететь на драконе, ну а потом подумал: "К чему эти дурацкие понты?"
Сергей_72
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 май 2006, 12:55
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Сообщение Сергей_72 »

Napic писал(а): В нашем спорте стоят 2-ва PTC Heater-а (электрофена в печке).
А можете ткнуть пальцем, где именно они стоят? По идее, когда завожу холодную машину и включаю на максимум температуру должен хоть немного теплый воздух дуть. А дует совершенно холодный, пока не прогреется движок. Может в минимальной комплектации их не ставят?
Был Hyundai Galloper 1994 г. 3.0
NMPS 2010 г., дизель 2,5, механика - пал смертью храбрых
Toyota Land Cruiser Prado 150
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Сообщение CoolBDW »

Сергей_72 писал(а):
Napic писал(а): В нашем спорте стоят 2-ва PTC Heater-а (электрофена в печке).
А можете ткнуть пальцем, где именно они стоят? По идее, когда завожу холодную машину и включаю на максимум температуру должен хоть немного теплый воздух дуть. А дует совершенно холодный, пока не прогреется движок. Может в минимальной комплектации их не ставят?
Сами они в системе вентиляции (за печкой). Их реле под капотом, Napic написал в этой же теме где находятся, в первом сообщении.
Да и вообще поиском пройтись, тут даже картинки были.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Сообщение sn1 »

У кого-то было что тайцы реле нормально не воткнули и они повыскакивали. А обороты то какие на холодную?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Сергей_72
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 май 2006, 12:55
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Сообщение Сергей_72 »

sn1 писал(а):У кого-то было что тайцы реле нормально не воткнули и они повыскакивали. А обороты то какие на холодную?
если печка на максимум, то повышенные. как положено.
Был Hyundai Galloper 1994 г. 3.0
NMPS 2010 г., дизель 2,5, механика - пал смертью храбрых
Toyota Land Cruiser Prado 150
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Сообщение Napic »

Сергей_72 писал(а):
sn1 писал(а):У кого-то было что тайцы реле нормально не воткнули и они повыскакивали. А обороты то какие на холодную?
если печка на максимум, то повышенные. как положено.
У тебя климата нет? Если ручная печка, то включаются PTC-Heater-ы только при максимальном положении регулятора температуры....
Проверь предохранители (под капотом) проверь также реле. Пусть ОД проверяет сам, если ты не хочешь...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Сообщение CoolBDW »

В общем, дурная голова рукам покоя не даёт :)

Есть идея сделать автоматику ::-D: включения-выключения тэнов, о которой говорил Napic. Просьба посмотреть-проверить, ничего я не упустил? :*THANK*:

Что имеем (схемы):
01-AT.JPG
02-AC.JPG
По идее, нужно реле на 12В с колодкой и трёхпозиционный тумблер типа такого:
http://www.chipdip.ru/product/mrs-103a-k-c3.aspx

Для красоты, чтобы не вспоминать-не приглядываться, да и тумблер можно тогда убрать куда подальше :) можно сделать сразу и индикатор. Тогда видится такой вот двухцветный светодиод и трёхпозиционный тумблер с двумя независимыми группами контактов:
http://www.chipdip.ru/product/l-3wegw.aspx
http://www.chipdip.ru/product/mrs-203a-c0-black.aspx
По идее, будет светиться тремя цветами - зелёным (включено по умолчанию), красным (выключено), и некой смесью - типа оранжевого - когда включено только при положениях селектора D или R :)
В принципе, наверно, R можно и не подключать на управление - очень редкий случай ::-D: но для порядку нарисовал ::-[:

Ну, и сама схема
03-schema.JPG
Резисторы на диод по 1К - не многовато? Реле-колодку какие брать - из любого автомагазина?

Ну и основной вопрос: как оно, будет работать, ничего я не упустил? :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Сообщение Napic »

классно! Но я бы сделал фактически чтобы высвечивался светодиодом работает 1-ый Тен или 2 вместе... интереснее! :) т.е. зеленый ничего не работает, желтый - только один, а красный - оба!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Сообщение CoolBDW »

Napic писал(а):классно! Но я бы сделал фактически чтобы высвечивался светодиодом работает 1-ый Тен или 2 вместе... интереснее! :) т.е. зеленый ничего не работает, желтый - только один, а красный - оба!
У меня задача индикации другая - не забыть, что тэны включены или наоборот, обратить внимание, что они выключены.
Оппа... А ведь если сделать "автомат" на режим АКПП, то, видимо, не будет смысла их вообще отключать - на ХХ я и так их отключаю, а на ходу и нехай всегда молотят, когда климат так решит...
Во, блин, тогда и индикация не нужна, и переключатель другой не нужен - НИЧЕГО. Только релюшку воткнуть от ЭБУ АКПП вместо полного размыкания ::'(: А я уже место рядом с таймером вебасты присмотрел для диодика... Придётся делать индикацию режимов FGC - не пропадать же боевому запалу ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а): Во, блин, тогда и индикация не нужна, и переключатель другой не нужен - НИЧЕГО. Только релюшку воткнуть от ЭБУ АКПП вместо полного размыкания ::'(
Можно и так :)
Но можно и клавишу трехпозиционную поставить. Самое нижнее положение - ОФФ, среднее по реле "D", а самое верхнее - принудительное включение (заводское значение).
Индикация:
1) если ничего не горит - значит ОФФ
2) если горит зеленым - значит "D"
3) если горит зеленым на ХХ - значит заводское значение.
4) если горит желтым - сработал первый фен
5) если горит красным - сработало оба фена

Но это надо клавишу ставить и диод рядом выводить....

А так можно и просто реле от D - действительно никаких клавиш и индикаций. :*VICTORY*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Сообщение CoolBDW »

Napic писал(а):
CoolBDW писал(а): Во, блин, тогда и индикация не нужна, и переключатель другой не нужен - НИЧЕГО. Только релюшку воткнуть от ЭБУ АКПП вместо полного размыкания ::'(
Можно и так :)
Но можно и клавишу трехпозиционную поставить. Самое нижнее положение - ОФФ, среднее по реле "D", а самое верхнее - принудительное включение (заводское значение).
Индикация:
1) если ничего не горит - значит ОФФ
2) если горит зеленым - значит "D"
3) если горит желтым - сработал первый фен
4) если горит красным - сработало оба фена

Но это надо клавишу ставить и диод рядом выводить....

А так можно и просто реле от D - действительно никаких клавиш и индикаций. :*VICTORY*:
Не, просто не интересно - тумблер-то уже есть. Так что переделаю на трёхпозиционный и "забуду" в "D" :) А вот индикатор мне в таком случае будет действительно не нужен.
Всё-таки выждать паузу, а ещё и обсудить - очень правильно :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Сообщение Wandered »

Napic писал(а):Индикация:
1) если ничего не горит - значит ОФФ
:*VICTORY*:
Если ОФФ то горит индикация, а то хз выключено или индикатор сгорел ::-D: такой алгоритм более правильный ИМХО ::-D:
Хотя это и не кретично. Вот когда то на фольцике ехал с другого города и до гаража не доехал один км. Заглох, завести не могу. Потом заметил что при включении зажигания лампа масла не загорается, я на щуп а там масла нет. Под машину залез, в поддоне трещина :*WALL*: В итоге движок под капиталку ::'(: Вот так вот индикация может подвести.
К примеру на технике Komatsu на БК есть кнопка для проверки работоспособности индикации приборной панели. :) И машинист в любое время может проверить не глуша двигатель :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Сообщение Napic »

Wandered писал(а):К примеру на технике Komatsu на БК есть кнопка для проверки работоспособности индикации приборной панели. :) И машинист в любое время может проверить не глуша двигатель :*VICTORY*:
Тут проверка простая. Если клавиша в ОФФ и все устраивает, то какая разница, действительно клавиша в ОФФ или все-таки она включена, но не горит или ничего не работает. ОФФ - он и есть ОФФ. :)
А если горит зеленым - значит позволительно пользоваться фенами и их работу (включение) можно отследить по изменению цвета.
А если диод перегорел, то можно его проверить клавишей - если клавиша не в ОФФ - значит перегорел... ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Сергей_72
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 май 2006, 12:55
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Сообщение Сергей_72 »

Napic писал(а):У тебя климата нет? Если ручная печка, то включаются PTC-Heater-ы только при максимальном положении регулятора температуры....
Проверь предохранители (под капотом) проверь также реле. Пусть ОД проверяет сам, если ты не хочешь...
Да, печка ручная. PTC-Heater-ы не включаются. Предохранитель 80 А целый. Реле на месте. К ОД не поеду, машина с гарантии снята. У кого машины на ручке, откликнитесь, как у вас?

УРРРААА!!! Заработало!!!
Видимо дело было в релюшках. Т.к. заработало после того как их подергал.
Всем спасибо за советы.
Был Hyundai Galloper 1994 г. 3.0
NMPS 2010 г., дизель 2,5, механика - пал смертью храбрых
Toyota Land Cruiser Prado 150
Аватара пользователя
AVSS
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 12:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS Тарахтун
Откуда: пригород СПб
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Сообщение AVSS »

Такая штука у меня: На стоянку пришел. вебасту не включал. температура +1. Как поехал все крутилки климата до упора направо - чтоп убрать конденсат с лобового. Воздух через минуту теплый пошел -тены я так понимаю врубились. И заметил при этом что чем сильнее газ нажимаешь тем быстрее скорость обдува на стекло !
Это нормально ? :*DONT_KNOW*: на педальный привод похоже... :*PARDON*:
2010, Черный, Предмаксималко, Alfeco 3.5 mm. люминь, лето-mickey thompson baja atz p3 265/70 r17, зима Хакка-5, 265/70 R17. Webasto, Hi-Lift Jack HL-485, Цепи-браслеты ,были с собой(все порваны). VS 1.5" комфорт, Кони Хеви трак, пороги РИФ. чип.
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Сообщение Фреди »

AVSS писал(а):Такая штука у меня: На стоянку пришел. вебасту не включал. температура +1. Как поехал все крутилки климата до упора направо - чтоп убрать конденсат с лобового. Воздух через минуту теплый пошел -тены я так понимаю врубились. И заметил при этом что чем сильнее газ нажимаешь тем быстрее скорость обдува на стекло !
Это нормально ? :*DONT_KNOW*: на педальный привод похоже... :*PARDON*:
Если это происходит в диапазоне примерно 700-1300 об/мин то нормально :;-): (не только на НМПС но и на многих других машинках тоже такая же байда ::-X: ), насколько я понимаю просто в данном диапазоне оборотов генератор не может выработать необходимое количество энергии, много потребителей: тэны,вентилятор печки, фары и т.д. (это хорошо видно если в это время наблюдать за показаниями подключенного вольтметра - например на мультитрониксе). Подробно процесс "кормления" тэнов описан в начале темы ::-[:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»