ТО 3000, помогите советом!

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
katala
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 23:05
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ТО 3000, помогите советом!

Сообщение katala »

VGpilot писал(а):Я на этом же ТО-3000 и поставил себе броню 3-х листовую.
При этом отдельно попросил сначала ТО сделать, и потом защиту вешать, а не наоборот :)

А вообще, примерно во сколько обходится монтаж-демонтаж защиты при ТО?
У меня при ТО 3000 уже стояла нештатная защита. Денег за снимание-установку не взяли.
Черный НМПС 3,0 АКПП бензин S62 2009 Зима Yokohama F700Z - Продан.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Аватара пользователя
Kap
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Петербург
Откуда: Петербург
Поблагодарили: 10 раз

Re: ТО 3000, помогите советом!

Сообщение Kap »

Снятие, постановка нештатной защиты 0,6 н/ч. Примерно 1250 - 1350 руб, в зависимости от стоймости нормочаса у дилера.
NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: ТО 3000, помогите советом!

Сообщение CoolBDW »

Прошел ТО-0 (3000). Замечаний по машине нет.
По словам мастера, проверка плотности электролита и температуры замерзания антифриза входит в стандартные операции. Тем не менее попросил проверить.
Поменял масло. Залили 0W40. Для зимы хорошо. Взял литровку в багажник (привычка). За снятие-установку защиты денег взяли :)
По поводу количества - тут было много разговоров. В наряд-заказе вписали 9,0 литров :) Но когда уже принимал машину значение было установлено 6,5 литров. Т.е. они, видимо, на всякий случай вводят побольше, а когда делают окончательную ведомость, то ставят именно использованное количество.
Не смогли прошить дополнительный ключ :( Сказали, что программа пока не берет ВИН. Машина куплена в июле, думал, уже должно. Сказали, что могут прошить только один ключ, чтобы дополнительные - без ВИНа не получается. Думал это у нас в Туле такие "мастера" - в Рольфе то же самое сказали. Предложили подождать, пока обновится программа. Сервис, мля... Но денег не взяли, хотя возились несколько часов.
Кроме того, поднастроили функции блока комфорта - отписался в тему "База знаний". Может кому пригодится. Мне новые настройки очень нравятся :)

А! Тут (или в "Дизеле") писАли про сизый дым. Мастер сказал, что были такие обращения. Сказал, что это из-за качества соляры. У одного дымило не регулярно, а вообще постоянно. Именно _СИЗЫМ_. Завели двигатель на банке другой соляры - дыма нет. Потом владелец вроде как сменил заправку и все у него прошло.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: ТО 3000, помогите советом!

Сообщение VAZ »

CoolBDW, так какой результат проверки плотности электролита и какие на новом NMPS АКБ?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: ТО 3000, помогите советом!

Сообщение CoolBDW »

VAZ писал(а):CoolBDW, так какой результат проверки плотности электролита и какие на новом NMPS АКБ?
Результат проверки - "ок" :) Что еще могли сказать? ;) Просил проверить именно на предмет 1.27, сказали, что проверили, для зимы пойдет. Заморачиваться с ореометром мне как-то ломливо, если честно. Опять же, если плотность не та - надо что-то делать и т.д. Как-то ни разу я на новом авто этим не заморачивался. Спейс Стар у меня заводился с родным аккумом в -35 с первого раза.
Надписи на аккумах посмотрю в обед, если не забуду.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: ТО 3000, помогите советом!

Сообщение VAZ »

CoolBDW писал(а):
VAZ писал(а):CoolBDW, так какой результат проверки плотности электролита и какие на новом NMPS АКБ?
Результат проверки - "ок" :) Что еще могли сказать? ;) Просил проверить именно на предмет 1.27, сказали, что проверили, для зимы пойдет. Заморачиваться с ореометром мне как-то ломливо, если честно. Опять же, если плотность не та - надо что-то делать и т.д. Как-то ни разу я на новом авто этим не заморачивался. Спейс Стар у меня заводился с родным аккумом в -35 с первого раза.
Надписи на аккумах посмотрю в обед, если не забуду.
У меня в первую же зиму машина пол месяца без езды простояла и оба аккума подмерзли. Результат замера, после оттаивания 1,1 ну а после полной зарядки 1,22. Сам довёл до 1,27, слава богу пока работают нормально, а могли бы банки лопнуть или пластины осыпаться. Эти узкоглазые тайцы по своему климату очень низкую плотность заливают.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»