У меня при ТО 3000 уже стояла нештатная защита. Денег за снимание-установку не взяли.VGpilot писал(а):Я на этом же ТО-3000 и поставил себе броню 3-х листовую.
При этом отдельно попросил сначала ТО сделать, и потом защиту вешать, а не наоборот
А вообще, примерно во сколько обходится монтаж-демонтаж защиты при ТО?
ТО 3000, помогите советом!
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Re: ТО 3000, помогите советом!
Черный НМПС 3,0 АКПП бензин S62 2009 Зима Yokohama F700Z - Продан.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
- Kap
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Петербург
- Откуда: Петербург
- Поблагодарили: 10 раз
Re: ТО 3000, помогите советом!
Снятие, постановка нештатной защиты 0,6 н/ч. Примерно 1250 - 1350 руб, в зависимости от стоймости нормочаса у дилера.
NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: ТО 3000, помогите советом!
Прошел ТО-0 (3000). Замечаний по машине нет.
По словам мастера, проверка плотности электролита и температуры замерзания антифриза входит в стандартные операции. Тем не менее попросил проверить.
Поменял масло. Залили 0W40. Для зимы хорошо. Взял литровку в багажник (привычка). За снятие-установку защиты денег взяли
По поводу количества - тут было много разговоров. В наряд-заказе вписали 9,0 литров
Но когда уже принимал машину значение было установлено 6,5 литров. Т.е. они, видимо, на всякий случай вводят побольше, а когда делают окончательную ведомость, то ставят именно использованное количество.
Не смогли прошить дополнительный ключ
Сказали, что программа пока не берет ВИН. Машина куплена в июле, думал, уже должно. Сказали, что могут прошить только один ключ, чтобы дополнительные - без ВИНа не получается. Думал это у нас в Туле такие "мастера" - в Рольфе то же самое сказали. Предложили подождать, пока обновится программа. Сервис, мля... Но денег не взяли, хотя возились несколько часов.
Кроме того, поднастроили функции блока комфорта - отписался в тему "База знаний". Может кому пригодится. Мне новые настройки очень нравятся
А! Тут (или в "Дизеле") писАли про сизый дым. Мастер сказал, что были такие обращения. Сказал, что это из-за качества соляры. У одного дымило не регулярно, а вообще постоянно. Именно _СИЗЫМ_. Завели двигатель на банке другой соляры - дыма нет. Потом владелец вроде как сменил заправку и все у него прошло.
По словам мастера, проверка плотности электролита и температуры замерзания антифриза входит в стандартные операции. Тем не менее попросил проверить.
Поменял масло. Залили 0W40. Для зимы хорошо. Взял литровку в багажник (привычка). За снятие-установку защиты денег взяли

По поводу количества - тут было много разговоров. В наряд-заказе вписали 9,0 литров

Не смогли прошить дополнительный ключ

Кроме того, поднастроили функции блока комфорта - отписался в тему "База знаний". Может кому пригодится. Мне новые настройки очень нравятся

А! Тут (или в "Дизеле") писАли про сизый дым. Мастер сказал, что были такие обращения. Сказал, что это из-за качества соляры. У одного дымило не регулярно, а вообще постоянно. Именно _СИЗЫМ_. Завели двигатель на банке другой соляры - дыма нет. Потом владелец вроде как сменил заправку и все у него прошло.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: ТО 3000, помогите советом!
CoolBDW, так какой результат проверки плотности электролита и какие на новом NMPS АКБ?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: ТО 3000, помогите советом!
Результат проверки - "ок"VAZ писал(а):CoolBDW, так какой результат проверки плотности электролита и какие на новом NMPS АКБ?


Надписи на аккумах посмотрю в обед, если не забуду.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: ТО 3000, помогите советом!
У меня в первую же зиму машина пол месяца без езды простояла и оба аккума подмерзли. Результат замера, после оттаивания 1,1 ну а после полной зарядки 1,22. Сам довёл до 1,27, слава богу пока работают нормально, а могли бы банки лопнуть или пластины осыпаться. Эти узкоглазые тайцы по своему климату очень низкую плотность заливают.CoolBDW писал(а):Результат проверки - "ок"VAZ писал(а):CoolBDW, так какой результат проверки плотности электролита и какие на новом NMPS АКБ?Что еще могли сказать?
Просил проверить именно на предмет 1.27, сказали, что проверили, для зимы пойдет. Заморачиваться с ореометром мне как-то ломливо, если честно. Опять же, если плотность не та - надо что-то делать и т.д. Как-то ни разу я на новом авто этим не заморачивался. Спейс Стар у меня заводился с родным аккумом в -35 с первого раза.
Надписи на аккумах посмотрю в обед, если не забуду.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.