Страница 2 из 2

Re: 4M40 Ещё раз про автомат прогрева

Добавлено: 04 мар 2012, 19:30
Mr_Mahno
2200-2550 - этож ЗДЕЦ!?

Re: 4M40 Ещё раз про автомат прогрева

Добавлено: 04 мар 2012, 20:56
atas80
Такие обороты держатся буквально 0,5-1 минуту, потом плавно отпускаются.

Re: 4M40 Ещё раз про автомат прогрева

Добавлено: 05 мар 2012, 13:10
Dmit-20
atas80 писал(а):Такие обороты держатся буквально 0,5-1 минуту, потом плавно отпускаются.
Для холодного мотора при -20 и ниже...это не АЙС(тоесть..плохо).Холодное масло еще не восстановило свои смазывающие функции, именно на холодных пусках идет максимальный износ дизеля...а тут такие забросы оборотов, представляю какой на морозе грохот стоит. :=-O:

Re: 4M40 Ещё раз про автомат прогрева

Добавлено: 22 мар 2012, 16:49
alekzander2708
еще бы подсказали поподробнее как снимать автомат прогрева с насоса:что откручивать/заглушать надо?
трубку с антифризом - это понятно, а из насоса после снятия ничо не потечет?

Re: 4M40 Ещё раз про автомат прогрева

Добавлено: 24 мар 2012, 21:12
Mr_Mahno
еще как потечет! вся соляра с насоса убежать должна

Re: 4M40 Ещё раз про автомат прогрева

Добавлено: 31 мар 2012, 17:56
atas80

Re: 4M40 Ещё раз про автомат прогрева

Добавлено: 31 мар 2012, 19:35
alekzander2708
да с разборкой-чисткой уже снятого всё понятно, спасибо-читал.
а вот со снятием... :*SCRATCH*:

Re: 4M40 Ещё раз про автомат прогрева

Добавлено: 01 апр 2012, 09:32
atas80
Может эта фотка поможет: http://depositfiles.com/files/wwbvsbdtn

А так для того чтобы дорбраться до "поршневого механизма" снимать совсем не обязательно. Откручиваем гайку 12 ключем, два винтики 8 ключиком, АККУРАТНО однин из рычагов отодвигаем. Затем на всякий случай накручиваем гайку большую. Потом откручиваем подпружиненный винтик, откручиваем гайку и так же АККУРАТНО чтобы пружыну не сорвать снимаем всю сестему рычагом. Для ремонт сего агрегата снятие пружины вовсе и не обязатльно. Потом опять только гайку накинь чтобы пружнины типа сама случайно не слетела.

Re: 4M40 Ещё раз про автомат прогрева

Добавлено: 19 ноя 2013, 05:35
Serg-Zmuh
atas80 писал(а):Может эта фотка поможет: http://depositfiles.com/files/wwbvsbdtn

А так для того чтобы дорбраться до "поршневого механизма" снимать совсем не обязательно. Откручиваем гайку 12 ключем, два винтики 8 ключиком, АККУРАТНО однин из рычагов отодвигаем. Затем на всякий случай накручиваем гайку большую. Потом откручиваем подпружиненный винтик, откручиваем гайку и так же АККУРАТНО чтобы пружыну не сорвать снимаем всю сестему рычагом. Для ремонт сего агрегата снятие пружины вовсе и не обязатльно. Потом опять только гайку накинь чтобы пружнины типа сама случайно не слетела.
фотка уже недоступна :(

не понял куда накручивать большую гайку ,накидывать гайку

извените что тему старую поднял ... ::-[:
просто у меня перестали обороты сбрасываться :( , автомат завис в положении прогрева ,обороты около 1000
не сбрасывает :( ,закис собака :]:-O:

Re: 4M40 Ещё раз про автомат прогрева

Добавлено: 19 ноя 2013, 08:53
atas80
После снятия первого рычага гайку (под 12 ключ) лучше накрутить обратно, чтобы пружина не соскочила...

Re: 4M40 Ещё раз про автомат прогрева

Добавлено: 20 ноя 2013, 14:34
Serg-Zmuh
atas80 писал(а):После снятия первого рычага гайку (под 12 ключ) лучше накрутить обратно, чтобы пружина не соскочила...
Сегодня полез глянуть что к чему так сказать в живую ....
ну со штоком вроде как норм я побрызгал на него ,он входит-выходит ,значит не закис.
А вот сам механизм на ощупь како-то холодный :( значит получается что тоссол там не циркулирует
Гайку на 12 отдал ,а дальше так и не понял зачем рычаги снимать ,ведь если эту лабуду снимать то пружина соскочит ,или нет... .
Я так понял это держится все на двух шестигранниках и болт на 10 ,ну и трубки подводящие две надо отдать ?
или что-то еще ?

Re: 4M40 Ещё раз про автомат прогрева

Добавлено: 21 ноя 2013, 08:11
atas80
Ну если у тебя шток ходит и то нет смысла снимать. А вот если цилиндр холодный (на горячей машине) то смотри почему там нет ОЖ.

Re: 4M40 Ещё раз про автомат прогрева

Добавлено: 24 окт 2018, 09:47
Aleksey.nat
Ребята, есть вопрос
А можно ли совсем удалить автомат прогревание? И заглушить его дырку? Живу в теплом климате, прогрев не нужен, потек аромат прогревание через вал и пружину.

Re: 4M40 Ещё раз про автомат прогрева

Добавлено: 24 окт 2018, 21:05
Aleksey.nat
В общем, пока я ждал ответа, то удалил автомат прогрева и поставил заглушку, машина работает, проблем пока не вижу

Re: 4M40 Ещё раз про автомат прогрева

Добавлено: 12 янв 2019, 19:05
Aleksey.nat
Прошло почти три месяца после удаления автомата прогрева, полет нормальный.