может и это кому пригодится.a.l.i. писал(а):Знаю эту тему, только не многие ее читал наверное. В маслах обозначение например 5w40, это так для выбора под климат где его эксплуатировать ,а вот уже допуски например АСЕА ,АРI и другие никто не смотрит, а на них нужно смотреть сначала а потом на остальное. Это мое мнение.provokator писал(а):может кому интересно-про масло
http://avtomaslo.info/
Застучали гидрики...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- provokator
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Был на Камчатке сейчас Сибирь.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Застучали гидрики...
Паджеро 3. 3литра.3 двери.2000г.в.Чистокровный японец.6G72
- Ejay
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 13:26
- Двигатель:: 6G74 MPI, 3,5 л, 24 кл., SuperSelect 4WD, МКПП, 5 дв
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1994 г.в.
- Откуда: Омск
Re: Застучали гидрики...
Пардон... Вязкость масла, как и любых других веществ, зависит от температуры, поэтому судить о качестве масла по "индексу вязкости" (величине рассчитываемой собственно из значений вязкости при опред Т) не верно. Живой пример: моя машина и машина товарища стояли всю ночь на улице (рядом), у меня залито Mobil 5w50, у него лукойл 5w40. Утром достаем щупы: у меня 3 капли упало, у него одна и то еле-еле. Зато у него как нагревается становится как вода (жидкое) а мобил все равно сохраняет вязкость (вторая цифра в индексе 5w50 (то есть 50)) характеризует вязкость масла при высоких температурах, а первая - соответственно при низких температурах. Да, гидрики подстукивают, но сколько я бензиновых моторов не переслушал на паджерках, они у всех подстукивают, даже на исправных моторах. Поэтому я плачу за высококлассное масло, я в нем уверен. А заливать, простите, ЛукОйл, чтобы при первом морозе повыдавливало все сальники...нет уж. Увольте.aleksey_bae писал(а):проблема не масляной системы, а заложенные производителем данные, движки митсубиси расчитаны на индекс вязкости не мене 163. а мобил для росии покрайней мере 5-50 идет с индексом 153(маловато), для тойже европы он идет с индексом 185(уже слишком много). мне просто стало интересно и я покапался в сети, а потом каждые три-четыри тысячи сливал масло и заливал другое. вопщем у мобила индекс вязкости как у лукоила.
Pajero II, 6G74, МКПП, SuperSelect 4WD продан
LandCruiser Prado 120, 4 литра,автомат - черный слоник сейчас
LandCruiser Prado 120, 4 литра,автомат - черный слоник сейчас
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Застучали гидрики...
масло оно конечно.. только когда пробег под 300т.км.. вопрос маслом не решить
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Застучали гидрики...
Никогда не выдавит сальники если чистый сапун,это конкретное заблуждение и вязкость масла абсолютно не влияет на сальники, больше никому так не нужно говорить. Сальники выдавливает при забитом сапуне картерные газы,возьми передави сапун и сразу потечет со всех сальников и возможно со щупа,так как картерным газам некуда деватся при любом самом козырном масле.Ejay писал(а):Пардон... Вязкость масла, как и любых других веществ, зависит от температуры, поэтому судить о качестве масла по "индексу вязкости" (величине рассчитываемой собственно из значений вязкости при опред Т) не верно. Живой пример: моя машина и машина товарища стояли всю ночь на улице (рядом), у меня залито Mobil 5w50, у него лукойл 5w40. Утром достаем щупы: у меня 3 капли упало, у него одна и то еле-еле. Зато у него как нагревается становится как вода (жидкое) а мобил все равно сохраняет вязкость (вторая цифра в индексе 5w50 (то есть 50)) характеризует вязкость масла при высоких температурах, а первая - соответственно при низких температурах. Да, гидрики подстукивают, но сколько я бензиновых моторов не переслушал на паджерках, они у всех подстукивают, даже на исправных моторах. Поэтому я плачу за высококлассное масло, я в нем уверен. А заливать, простите, ЛукОйл, чтобы при первом морозе повыдавливало все сальники...нет уж. Увольте.aleksey_bae писал(а):проблема не масляной системы, а заложенные производителем данные, движки митсубиси расчитаны на индекс вязкости не мене 163. а мобил для росии покрайней мере 5-50 идет с индексом 153(маловато), для тойже европы он идет с индексом 185(уже слишком много). мне просто стало интересно и я покапался в сети, а потом каждые три-четыри тысячи сливал масло и заливал другое. вопщем у мобила индекс вязкости как у лукоила.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- Romen
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: Истринский район
- Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Застучали гидрики...
a.l.i., это все верно, но вязкость масла имеет не последнюю роль. Личный опыт показал, что летом нужно лить 5w30, ну а зимой 5w50. И про стук гидриков можно забыть.a.l.i. писал(а):Никогда не выдавит сальники если чистый сапун,это конкретное заблуждение и вязкость масла абсолютно не влияет на сальники, больше никому так не нужно говорить. Сальники выдавливает при забитом сапуне картерные газы,возьми передави сапун и сразу потечет со всех сальников и возможно со щупа,так как картерным газам некуда деватся при любом самом козырном масле.
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Застучали гидрики...
Вот неделю назад комне приехал парень на бензиновом МПС,я там ставил ему пластиковые подкрылки ,шприцевал и он попросил поменять масло. По приезду стучал гидрик, после замены масла стук пропал как на холодный так и на горячий двиг. Через пару дней он мне позвонил и говорит что стука нет,тоисть причина была в масле,если-бы был износ гидрика то стучал-бы он как стучал до замены (я так прикинул). Залил я ему им привезенное масло Ликви Молли вроде 4W40, уже не помню,если нужно могу у него взять маркировку точно,так как остался остаток в канистре. Для гидриков я бы не советовал промывать двигатель вообще ,поясню, при промывке подымается вся срань и идет по масляным каналам и кто его знает где она осядет может и в гидрике стать и не плотное перекрытие его влечет стук ,это раз и второе нельзя переливать масло больше уровня, объясню,когда много масла то к.вал начинает его взбивать и в масле появляются пузырьки воздуха,тоисть степень сжатия масла с воздухом больше и гидрики могут по этой причине тоже давать о себе знать,лудше пару мм не долить до уровня чем перелить. Еще один момент,как я знаю по Фольксвагену (у меня был раньше) допускается стучание гидриков на хол.двиг до прогрева,это считается нормой, конечно лудше когда они не стучат.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- Ejay
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 13:26
- Двигатель:: 6G74 MPI, 3,5 л, 24 кл., SuperSelect 4WD, МКПП, 5 дв
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1994 г.в.
- Откуда: Омск
Re: Застучали гидрики...
Стоп-стоп, a.l.i., Давайте разберемся: есть масляный насос, его производительность зависит только от оборотов двигателя, ведь в движение он приводится механически. Допустим режим двигателя одинаковый (дабы исключить погрешности) - пусть будет холостой ход (собственно не важно, это так, для примера). Если режим двигателя стабилен, то масляный насос качает масло с одинаковой производительностью. Согласитесь, что при этом давление в масляной системе зависит полностью от свойств масла. Чем выше его вязкость тем соответственно давление больше. А вязкость масла зависит от температуры, соответственно, чем холоднее - тем давление больше. Таким образом, скажем при температуре -30 масло 5w "создает" меньшее давление в системе смазки чем например 10w или 15w. Сальники всяко разно рассчитаны на определенное максимальное давление которое они могут выдержать, поэтому если залить в двигатель масло типа М8, он же автол (готовится практически из той же нефтяной фракции что и гудрон
) и попытаться завести двиг при температуре -30 (при этой температуре оно по консистенции точь в точь как вазелин)....Наступает очень неприятное зрелище выдавливающегося масла из под сальников...держать они уже точно не будут. Надеюсь доступно объяснил
Поэтому, друзья, лейте масло в соответствии с температурными режимами вашего климата )))


Pajero II, 6G74, МКПП, SuperSelect 4WD продан
LandCruiser Prado 120, 4 литра,автомат - черный слоник сейчас
LandCruiser Prado 120, 4 литра,автомат - черный слоник сейчас
- DEMA3000
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 17:47
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO forever
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Застучали гидрики...
Ejay,
да не держат сальники в двигателе никакого давления масла, кроме того, что создаётся прорвавшимися сквозь поршневые кольца газами... И то как уже писали если система вентиляции картера работает нормально, то никуда ничего не будут выдавливаться.. (если эти самые кольца есть ещё конечно
)
да не держат сальники в двигателе никакого давления масла, кроме того, что создаётся прорвавшимися сквозь поршневые кольца газами... И то как уже писали если система вентиляции картера работает нормально, то никуда ничего не будут выдавливаться.. (если эти самые кольца есть ещё конечно

P2 3.0 12V Коротыш МКПП SS - я ж говорил верну :))
Chevrolet Tahoe 5.7 коротыш... взял на пробу...нравица... оставлю.
P2 3.0 12V Коротыш МКПП SS - продал... скучаю... надеюсь вернуть.
P2 2.8TD Коротыш, ПРруль, автомат - продан.
Chevrolet Tahoe 5.7 коротыш... взял на пробу...нравица... оставлю.
P2 3.0 12V Коротыш МКПП SS - продал... скучаю... надеюсь вернуть.
P2 2.8TD Коротыш, ПРруль, автомат - продан.
- Ejay
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 13:26
- Двигатель:: 6G74 MPI, 3,5 л, 24 кл., SuperSelect 4WD, МКПП, 5 дв
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1994 г.в.
- Откуда: Омск
Re: Застучали гидрики...
Я не спорю, что газы, прорвавшиеся через кольца оч сильно повышают общее давление в картере. тут нет вопросов, сапун забит - жди неприятностей. Но масло играет далеко не последнюю роль... Ради эксперимента можно попробовать...на Вашем моторе разумеется...
Я просто говорю с чем сталкивался в процессе эксплуатации автомобиля, (хорошо что это была волга
). Несколько лет назад, осенью уехал в командировку, было еще тепло, масло было залито 15w40. вернулся было уже -20. при попытке завести мотор - выдавило лобовой, причем пробки заливной горловины масла на двигателе на тот момент не было... Механик сказал - масло ЛОХ!


Pajero II, 6G74, МКПП, SuperSelect 4WD продан
LandCruiser Prado 120, 4 литра,автомат - черный слоник сейчас
LandCruiser Prado 120, 4 литра,автомат - черный слоник сейчас
- DEMA3000
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 17:47
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO forever
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Застучали гидрики...
Может мастер про масло в двигателе Волги и правильно сказал..
Только сути дела это не меняет. Так как масляная система двигателя - закрытая система, и давление в ней (создаваемое масляным насосом) никакие сальники не держат и оно не связано с давлением картерных газов внутри двигателя, которое имеет свойство масло через эти сальники и выдавливать.
А сальник может выдавить просто из-за задубевшего этого самого масла, т.к. на уплотнительном воротничке сальника есть винтовые насечки (как маслосгонная резьба), которые противодействуют прониканию масла сквозь этот сальник. И когда масло очень густое, сальник как гайка, которую свинчивают с болта..
Только сути дела это не меняет. Так как масляная система двигателя - закрытая система, и давление в ней (создаваемое масляным насосом) никакие сальники не держат и оно не связано с давлением картерных газов внутри двигателя, которое имеет свойство масло через эти сальники и выдавливать.
А сальник может выдавить просто из-за задубевшего этого самого масла, т.к. на уплотнительном воротничке сальника есть винтовые насечки (как маслосгонная резьба), которые противодействуют прониканию масла сквозь этот сальник. И когда масло очень густое, сальник как гайка, которую свинчивают с болта..
P2 3.0 12V Коротыш МКПП SS - я ж говорил верну :))
Chevrolet Tahoe 5.7 коротыш... взял на пробу...нравица... оставлю.
P2 3.0 12V Коротыш МКПП SS - продал... скучаю... надеюсь вернуть.
P2 2.8TD Коротыш, ПРруль, автомат - продан.
Chevrolet Tahoe 5.7 коротыш... взял на пробу...нравица... оставлю.
P2 3.0 12V Коротыш МКПП SS - продал... скучаю... надеюсь вернуть.
P2 2.8TD Коротыш, ПРруль, автомат - продан.
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Застучали гидрики...
DEMA3000 писал(а):Может мастер про масло в двигателе Волги и правильно сказал..
Только сути дела это не меняет. Так как масляная система двигателя - закрытая система, и давление в ней (создаваемое масляным насосом) никакие сальники не держат и оно не связано с давлением картерных газов внутри двигателя, которое имеет свойство масло через эти сальники и выдавливать.
А сальник может выдавить просто из-за задубевшего этого самого масла, т.к. на уплотнительном воротничке сальника есть винтовые насечки (как маслосгонная резьба), которые противодействуют прониканию масла сквозь этот сальник. И когда масло очень густое, сальник как гайка, которую свинчивают с болта..
И когда масло очень густое, сальник как гайка, которую свинчивают с болта, бред ,ты понимаешь что ты несешь? Этот сальник должен быть не запресован в посадочное место ,а просто лежать в посадочном месте,а сальники пресуются всетаки. Зимой часто от конденсата замерзают сапуны и вот выдавливает масло картерными газами,если сальник просто лежит в посадочном месте то выдавит и его НО!!! но не масло выдавливает сальники,а картерные газы .Вот и было у тебя такое в Волге ,а механник лох, лед растаял и хрен увидишь в чем причина,и еба...нул что это в масле причина. Этот вопрос можно закрыть.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- DEMA3000
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 17:47
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO forever
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Застучали гидрики...
Может выражение "выдавило сальник" не совсем корректное и не надо понимать его буквально, что сальник целиком вылетает из своего посадочного места. Я имел ввиду просто его повреждение, которое приведёт к течи масла через него.a.l.i. писал(а): И когда масло очень густое, сальник как гайка, которую свинчивают с болта, бред ,ты понимаешь что ты несешь? Этот сальник должен быть не запресован в посадочное место ,а просто лежать в посадочном месте,а сальники пресуются всетаки.
P2 3.0 12V Коротыш МКПП SS - я ж говорил верну :))
Chevrolet Tahoe 5.7 коротыш... взял на пробу...нравица... оставлю.
P2 3.0 12V Коротыш МКПП SS - продал... скучаю... надеюсь вернуть.
P2 2.8TD Коротыш, ПРруль, автомат - продан.
Chevrolet Tahoe 5.7 коротыш... взял на пробу...нравица... оставлю.
P2 3.0 12V Коротыш МКПП SS - продал... скучаю... надеюсь вернуть.
P2 2.8TD Коротыш, ПРруль, автомат - продан.
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Застучали гидрики...
у меня на горячую появлялся лишний шумок похож на легкое треканье гидриков масло 5в50 летом 0в40 зимой все мобил данная проблема появляется когда уровень масла между мин и макс по щупу при макс по щупу никакого треканья нет
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
- Romen
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: Истринский район
- Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Застучали гидрики...
А масло давно меняли?mike писал(а):у меня на горячую появлялся лишний шумок похож на легкое треканье гидриков масло 5в50 летом 0в40 зимой все мобил данная проблема появляется когда уровень масла между мин и макс по щупу при макс по щупу никакого треканья нет
ЗЫ... Я конечно могу ошибаться, но лить нужно как раз наоборот....5в50 зимой, а летом 0в40. Поправьте меня если я не прав.

Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Застучали гидрики...
Не прав, зимой лудше 0в40,летом 5в50, если кататься применяя две марки масла. А чего нельзя ездить круглый год просто на 0в40 ,без гемора?Romen писал(а):А масло давно меняли?mike писал(а):у меня на горячую появлялся лишний шумок похож на легкое треканье гидриков масло 5в50 летом 0в40 зимой все мобил данная проблема появляется когда уровень масла между мин и макс по щупу при макс по щупу никакого треканья нет
ЗЫ... Я конечно могу ошибаться, но лить нужно как раз наоборот....5в50 зимой, а летом 0в40. Поправьте меня если я не прав.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- Romen
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: Истринский район
- Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Застучали гидрики...
Опс...пардон...
Уже писали - "Чем меньше цифра перед буквой W, тем ниже температура, при которой масло может работать зимой".

Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))