Причал для чайников. Или спасибо Саше МЭЗ (+)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: Причал для чайников. Или спасибо Саше МЭЗ (+)

Сообщение pajero2вод »

А шоб гармошка не растягивалась моно сделать дополнительные спец кронштейны, узрел на какомто грузовике лет 5 назад, которые будут держать наргузку на растяжение, но на сжатие они будут иметь свободный ход т.е. свобондно сжимаюца , типа амортизатора, ставяца паралельно с гамошкой. ::-):
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Re: Причал для чайников. Или спасибо Саше МЭЗ (+)

Сообщение Инженер »

МШУ писал(а):
White Bear писал(а):АРБэшные бамперюги имеют сменные сминаемые части
да неужели?-в лучшнм случае на 50 % а\м.....и по практике ,те у кого они есть,впоследствие их "обваривают",тк винчеваться и тем паче пользоваться "динамкой"-нереально-гармошка расстягиваеться....так что вопрос неодназначный...и уж имхо не для курилки :)
Точно! Недавно был свидетем такой ситуации. Бампер, после лебежения вытянулся неслабо! ::-(:
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
White Bear
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
Откуда: Moscow [97]
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Причал для чайников. Или спасибо Саше МЭЗ (+)

Сообщение White Bear »

pajero2вод писал(а):... ставяца паралельно с гамошкой. ::-):
о_О Это как?
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: Причал для чайников. Или спасибо Саше МЭЗ (+)

Сообщение pajero2вод »

гармошка, а рядом кронштейн который держит бампер чтоб за него тянуть можно было, там гармошка сделана из 3мм стали примерно и кронштейэн этот примерно такойже
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Причал для чайников. Или спасибо Саше МЭЗ (+)

Сообщение МШУ »

гармошка ок 10 см в длину...если приварить полосы из 3 мм стали вдоль неё(в двух плоскостях ессно)-при осевой нагрузке будет всё нормуль,тока непонятно ,как они будут вести себя "вбок" и с "динамкой"
ЗЫ Ниразу не видел АРВ гармошкой на 70 серию тлк!
гармошка,как правило,идёт на АРВ сахара(сам по себе дохловатый,из-за конструктивных особенностей
На АРВ де люкс-неразбериха:к примеру Элькин бампер у Д.Тарана-без гармошки,а у Оптимы(ныне у таФ Доктора:) )и Адала-кажись с гармошкой
ЗЫЫ Гармошка-не панацея,тк при ударе,она деформируеться ,загибая крылья ,а иногда и капот....
при таком расскладе имхо дешевле вытянуть"паразитный"кусок рамы(тот ,что от переда до точки крепления передней подвески и не влияющий на "геометрию")

Паш,Ром,Руслан! "в бой" переместим а?
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: Причал для чайников. Или спасибо Саше МЭЗ (+)

Сообщение pajero2вод »

Надо сделать запас гдето в 5см до кузова, можно придумать различные зоны деформации как кронштейнов так и самого бампера, а дугу надо делать съёмную, чтоб ставить тока в лесу, в городе она бесполезна. Всё имхо
Основное это рама, жестянка второстипенна на боевом дрыналёте, имхо для городских поездок и сосисочников придёца жертвовать или кузовщиной или функционалом. Хотя бампера на спортивных машинах , это совсем другое, по сравнению со стандартным силовиком что ставят на полированные жыпы.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Причал для чайников. Или спасибо Саше МЭЗ (+)

Сообщение МШУ »

pajero2вод писал(а):Надо сделать запас гдето в 5см до кузова, можно придумать различные зоны деформации как кронштейнов так и самого бампера, а дугу надо делать съёмную, чтоб ставить тока в лесу, в городе она бесполезна. Всё имхо
Основное это рама, жестянка второстипенна на боевом дрыналёте, имхо для городских поездок и сосисочников придёца жертвовать или кузовщиной или функционалом. Хотя бампера на спортивных машинах , это совсем другое, по сравнению со стандартным силовиком что ставят на полированные жыпы.
вот ты сам себе противоречишь-спорЦменам или рядом,в голову не придёт валить ходом 30 см живую сосну(в смысле ёлку ::-D: )и так называемый "оффрейм"-"дуга"-по твоему-им не кассу
5см до кузова,6см....удары бывают разные,под разными углами и разными "перекрытиями"
и ,поверь"сопроматами" все варианты не вычесляються(хотя в анвире этим ссут в моск ,с умными эпюрами ::-D: ).....фронтальные краш тесты-проводяца тоже ,кажись ,тока в двух видах
Есть: опыт-сын ошибок трудных-все теоретические домыслы на эту тему-дрочево
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: Причал для чайников. Или спасибо Саше МЭЗ (+)

Сообщение pajero2вод »

Дуга я говорю что в городе не нужна, про удары понятно, от всего не застрахуешся, но запас до кузова какойто нужен полюбому, но я щитаю никак не 1.5-2см, от этова и гнёт кузовщину при несильных ударах
Ну и ёлки валят на полном ходу када на призовые места идут))))))
Опыт эт самое главное, тут без коментариев.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Причал для чайников. Или спасибо Саше МЭЗ (+)

Сообщение МШУ »

ядрён батон-у меня от крыла до "очёк фар" -мин 9 см...у АРВ-ещё больше....Дык АРВы-загибает до капота
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: Причал для чайников. Или спасибо Саше МЭЗ (+)

Сообщение pajero2вод »

Ну эт понятно, я говорю про растояние от самого бампера до кузова, а не от дуги
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Причал для чайников. Или спасибо Саше МЭЗ (+)

Сообщение МШУ »

АРВ рекомендует при ус-ке-1.5 см.......по мне ,безопасный зазор-4-5 см...,тока клиент будет в АХУЕ
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: Причал для чайников. Или спасибо Саше МЭЗ (+)

Сообщение pajero2вод »

Ятож так думаю 5см не больше и вполне достаточно, но клиент всегда прав за свои деньги....))))
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: Причал для чайников. Или спасибо Саше МЭЗ (+)

Сообщение pajero2вод »

Если не красиво получаеца, то арб этож готовый продукт, он ращитан на определённыю установку, а под заказ можно и красиво сделать + функционал и вместить зазор в 5см
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Причал для чайников. Или спасибо Саше МЭЗ (+)

Сообщение МШУ »

акстись!приходиться за 1.5 см лекцию для начинающего бойца читать....а ты 5 см,да и не нуно 5 см,если о возможных коллизиях думать,то вероятно ,выбор будет в пользу уазки
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: Причал для чайников. Или спасибо Саше МЭЗ (+)

Сообщение pajero2вод »

Каждый решает сам....для чего бампер, ктото для валки деревьев , ктото чтоб блондинок пугать
Аватара пользователя
Atriks
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 00:37
Откуда: Кунцево
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Причал для чайников. Или спасибо Саше МЭЗ (+)

Сообщение Atriks »

Нм да ::-[: .Мне бы силовик тоже не помешал бы :*SMOKE*:
Вложения
PICT0131.JPG
PICT0133.JPG
1995г.в.Паджеро-2,коротыш, АКПП ,кожа,3500,резина Купер 265-75 R16, BF MUD 31+S,Yosan Excalibur,LEM-T72,
turbo 2001корзинка,лепётка sw9500,туманки piaa.
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: Причал для чайников. Или спасибо Саше МЭЗ (+)

Сообщение pajero2вод »

Буть у тебя 50ти килограмовая железяка в заду, то от ж..опы ваще ничегобы не осталось ::-D: Судя по фото удар был приличный
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Причал для чайников. Или спасибо Саше МЭЗ (+)

Сообщение МШУ »

энтожь,кажись ,альфа....
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: Причал для чайников. Или спасибо Саше МЭЗ (+)

Сообщение pajero2вод »

Вроде на ровер похожа
Аватара пользователя
Lavr36
Сообщения: 4384
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 10:30
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: L322 MAMA
Откуда: Лондон НА
Откуда: Москва-Воронеж (не догонешь) Короче Москва!!))
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 99 раз
Контактная информация:

Re: Причал для чайников. Или спасибо Саше МЭЗ (+)

Сообщение Lavr36 »

эээх... товарисчи.... это итальянский автопром... Лянчей зовется ;) :)
Все... Нет них..
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»