Причал для чайников. Или спасибо Саше МЭЗ (+)
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: Причал для чайников. Или спасибо Саше МЭЗ (+)
А шоб гармошка не растягивалась моно сделать дополнительные спец кронштейны, узрел на какомто грузовике лет 5 назад, которые будут держать наргузку на растяжение, но на сжатие они будут иметь свободный ход т.е. свобондно сжимаюца , типа амортизатора, ставяца паралельно с гамошкой. ::-):
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6360
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 320 раз
Re: Причал для чайников. Или спасибо Саше МЭЗ (+)
Точно! Недавно был свидетем такой ситуации. Бампер, после лебежения вытянулся неслабо!МШУ писал(а):да неужели?-в лучшнм случае на 50 % а\м.....и по практике ,те у кого они есть,впоследствие их "обваривают",тк винчеваться и тем паче пользоваться "динамкой"-нереально-гармошка расстягиваеться....так что вопрос неодназначный...и уж имхо не для курилкиWhite Bear писал(а):АРБэшные бамперюги имеют сменные сминаемые части

Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- White Bear
- Сообщения: 2575
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Причал для чайников. Или спасибо Саше МЭЗ (+)
о_О Это как?pajero2вод писал(а):... ставяца паралельно с гамошкой. ::-):
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: Причал для чайников. Или спасибо Саше МЭЗ (+)
гармошка, а рядом кронштейн который держит бампер чтоб за него тянуть можно было, там гармошка сделана из 3мм стали примерно и кронштейэн этот примерно такойже
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Причал для чайников. Или спасибо Саше МЭЗ (+)
гармошка ок 10 см в длину...если приварить полосы из 3 мм стали вдоль неё(в двух плоскостях ессно)-при осевой нагрузке будет всё нормуль,тока непонятно ,как они будут вести себя "вбок" и с "динамкой"
ЗЫ Ниразу не видел АРВ гармошкой на 70 серию тлк!
гармошка,как правило,идёт на АРВ сахара(сам по себе дохловатый,из-за конструктивных особенностей
На АРВ де люкс-неразбериха:к примеру Элькин бампер у Д.Тарана-без гармошки,а у Оптимы(ныне у таФ Доктора:) )и Адала-кажись с гармошкой
ЗЫЫ Гармошка-не панацея,тк при ударе,она деформируеться ,загибая крылья ,а иногда и капот....
при таком расскладе имхо дешевле вытянуть"паразитный"кусок рамы(тот ,что от переда до точки крепления передней подвески и не влияющий на "геометрию")
Паш,Ром,Руслан! "в бой" переместим а?
ЗЫ Ниразу не видел АРВ гармошкой на 70 серию тлк!
гармошка,как правило,идёт на АРВ сахара(сам по себе дохловатый,из-за конструктивных особенностей
На АРВ де люкс-неразбериха:к примеру Элькин бампер у Д.Тарана-без гармошки,а у Оптимы(ныне у таФ Доктора:) )и Адала-кажись с гармошкой
ЗЫЫ Гармошка-не панацея,тк при ударе,она деформируеться ,загибая крылья ,а иногда и капот....
при таком расскладе имхо дешевле вытянуть"паразитный"кусок рамы(тот ,что от переда до точки крепления передней подвески и не влияющий на "геометрию")
Паш,Ром,Руслан! "в бой" переместим а?
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: Причал для чайников. Или спасибо Саше МЭЗ (+)
Надо сделать запас гдето в 5см до кузова, можно придумать различные зоны деформации как кронштейнов так и самого бампера, а дугу надо делать съёмную, чтоб ставить тока в лесу, в городе она бесполезна. Всё имхо
Основное это рама, жестянка второстипенна на боевом дрыналёте, имхо для городских поездок и сосисочников придёца жертвовать или кузовщиной или функционалом. Хотя бампера на спортивных машинах , это совсем другое, по сравнению со стандартным силовиком что ставят на полированные жыпы.
Основное это рама, жестянка второстипенна на боевом дрыналёте, имхо для городских поездок и сосисочников придёца жертвовать или кузовщиной или функционалом. Хотя бампера на спортивных машинах , это совсем другое, по сравнению со стандартным силовиком что ставят на полированные жыпы.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Причал для чайников. Или спасибо Саше МЭЗ (+)
вот ты сам себе противоречишь-спорЦменам или рядом,в голову не придёт валить ходом 30 см живую сосну(в смысле ёлкуpajero2вод писал(а):Надо сделать запас гдето в 5см до кузова, можно придумать различные зоны деформации как кронштейнов так и самого бампера, а дугу надо делать съёмную, чтоб ставить тока в лесу, в городе она бесполезна. Всё имхо
Основное это рама, жестянка второстипенна на боевом дрыналёте, имхо для городских поездок и сосисочников придёца жертвовать или кузовщиной или функционалом. Хотя бампера на спортивных машинах , это совсем другое, по сравнению со стандартным силовиком что ставят на полированные жыпы.

5см до кузова,6см....удары бывают разные,под разными углами и разными "перекрытиями"
и ,поверь"сопроматами" все варианты не вычесляються(хотя в анвире этим ссут в моск ,с умными эпюрами

Есть: опыт-сын ошибок трудных-все теоретические домыслы на эту тему-дрочево
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: Причал для чайников. Или спасибо Саше МЭЗ (+)
Дуга я говорю что в городе не нужна, про удары понятно, от всего не застрахуешся, но запас до кузова какойто нужен полюбому, но я щитаю никак не 1.5-2см, от этова и гнёт кузовщину при несильных ударах
Ну и ёлки валят на полном ходу када на призовые места идут))))))
Опыт эт самое главное, тут без коментариев.
Ну и ёлки валят на полном ходу када на призовые места идут))))))
Опыт эт самое главное, тут без коментариев.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Причал для чайников. Или спасибо Саше МЭЗ (+)
ядрён батон-у меня от крыла до "очёк фар" -мин 9 см...у АРВ-ещё больше....Дык АРВы-загибает до капота
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: Причал для чайников. Или спасибо Саше МЭЗ (+)
Ну эт понятно, я говорю про растояние от самого бампера до кузова, а не от дуги
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Причал для чайников. Или спасибо Саше МЭЗ (+)
АРВ рекомендует при ус-ке-1.5 см.......по мне ,безопасный зазор-4-5 см...,тока клиент будет в АХУЕ
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: Причал для чайников. Или спасибо Саше МЭЗ (+)
Ятож так думаю 5см не больше и вполне достаточно, но клиент всегда прав за свои деньги....))))
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: Причал для чайников. Или спасибо Саше МЭЗ (+)
Если не красиво получаеца, то арб этож готовый продукт, он ращитан на определённыю установку, а под заказ можно и красиво сделать + функционал и вместить зазор в 5см
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Причал для чайников. Или спасибо Саше МЭЗ (+)
акстись!приходиться за 1.5 см лекцию для начинающего бойца читать....а ты 5 см,да и не нуно 5 см,если о возможных коллизиях думать,то вероятно ,выбор будет в пользу уазки
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: Причал для чайников. Или спасибо Саше МЭЗ (+)
Каждый решает сам....для чего бампер, ктото для валки деревьев , ктото чтоб блондинок пугать
- Atriks
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 00:37
- Откуда: Кунцево
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Причал для чайников. Или спасибо Саше МЭЗ (+)
Нм да
.Мне бы силовик тоже не помешал бы 


1995г.в.Паджеро-2,коротыш, АКПП ,кожа,3500,резина Купер 265-75 R16, BF MUD 31+S,Yosan Excalibur,LEM-T72,
turbo 2001корзинка,лепётка sw9500,туманки piaa.
turbo 2001корзинка,лепётка sw9500,туманки piaa.
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: Причал для чайников. Или спасибо Саше МЭЗ (+)
Буть у тебя 50ти килограмовая железяка в заду, то от ж..опы ваще ничегобы не осталось
Судя по фото удар был приличный

- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
- Lavr36
- Сообщения: 4384
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 10:30
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: L322 MAMA
- Откуда: Лондон НА
- Откуда: Москва-Воронеж (не догонешь) Короче Москва!!))
- Благодарил (а): 646 раз
- Поблагодарили: 99 раз
- Контактная информация:
Re: Причал для чайников. Или спасибо Саше МЭЗ (+)
эээх... товарисчи.... это итальянский автопром... Лянчей зовется



Все... Нет них..