Страница 2 из 3
Re: Причал для чайников. Или спасибо Саше МЭЗ (+)
Добавлено: 20 сен 2010, 23:44
pajero2вод
А шоб гармошка не растягивалась моно сделать дополнительные спец кронштейны, узрел на какомто грузовике лет 5 назад, которые будут держать наргузку на растяжение, но на сжатие они будут иметь свободный ход т.е. свобондно сжимаюца , типа амортизатора, ставяца паралельно с гамошкой. ::-):
Re: Причал для чайников. Или спасибо Саше МЭЗ (+)
Добавлено: 21 сен 2010, 10:30
Инженер
МШУ писал(а):White Bear писал(а):АРБэшные бамперюги имеют сменные сминаемые части
да неужели?-в лучшнм случае на 50 % а\м.....и по практике ,те у кого они есть,впоследствие их "обваривают",тк винчеваться и тем паче пользоваться "динамкой"-нереально-гармошка расстягиваеться....так что вопрос неодназначный...и уж имхо не для курилки

Точно! Недавно был свидетем такой ситуации. Бампер, после лебежения вытянулся неслабо!

Re: Причал для чайников. Или спасибо Саше МЭЗ (+)
Добавлено: 21 сен 2010, 14:29
White Bear
pajero2вод писал(а):... ставяца паралельно с гамошкой. ::-):
о_О Это как?
Re: Причал для чайников. Или спасибо Саше МЭЗ (+)
Добавлено: 21 сен 2010, 15:16
pajero2вод
гармошка, а рядом кронштейн который держит бампер чтоб за него тянуть можно было, там гармошка сделана из 3мм стали примерно и кронштейэн этот примерно такойже
Re: Причал для чайников. Или спасибо Саше МЭЗ (+)
Добавлено: 21 сен 2010, 21:13
МШУ
гармошка ок 10 см в длину...если приварить полосы из 3 мм стали вдоль неё(в двух плоскостях ессно)-при осевой нагрузке будет всё нормуль,тока непонятно ,как они будут вести себя "вбок" и с "динамкой"
ЗЫ Ниразу не видел АРВ гармошкой на 70 серию тлк!
гармошка,как правило,идёт на АРВ сахара(сам по себе дохловатый,из-за конструктивных особенностей
На АРВ де люкс-неразбериха:к примеру Элькин бампер у Д.Тарана-без гармошки,а у Оптимы(ныне у таФ Доктора:) )и Адала-кажись с гармошкой
ЗЫЫ Гармошка-не панацея,тк при ударе,она деформируеться ,загибая крылья ,а иногда и капот....
при таком расскладе имхо дешевле вытянуть"паразитный"кусок рамы(тот ,что от переда до точки крепления передней подвески и не влияющий на "геометрию")
Паш,Ром,Руслан! "в бой" переместим а?
Re: Причал для чайников. Или спасибо Саше МЭЗ (+)
Добавлено: 21 сен 2010, 21:47
pajero2вод
Надо сделать запас гдето в 5см до кузова, можно придумать различные зоны деформации как кронштейнов так и самого бампера, а дугу надо делать съёмную, чтоб ставить тока в лесу, в городе она бесполезна. Всё имхо
Основное это рама, жестянка второстипенна на боевом дрыналёте, имхо для городских поездок и сосисочников придёца жертвовать или кузовщиной или функционалом. Хотя бампера на спортивных машинах , это совсем другое, по сравнению со стандартным силовиком что ставят на полированные жыпы.
Re: Причал для чайников. Или спасибо Саше МЭЗ (+)
Добавлено: 21 сен 2010, 22:25
МШУ
pajero2вод писал(а):Надо сделать запас гдето в 5см до кузова, можно придумать различные зоны деформации как кронштейнов так и самого бампера, а дугу надо делать съёмную, чтоб ставить тока в лесу, в городе она бесполезна. Всё имхо
Основное это рама, жестянка второстипенна на боевом дрыналёте, имхо для городских поездок и сосисочников придёца жертвовать или кузовщиной или функционалом. Хотя бампера на спортивных машинах , это совсем другое, по сравнению со стандартным силовиком что ставят на полированные жыпы.
вот ты сам себе противоречишь-спорЦменам или рядом,в голову не придёт валить ходом 30 см живую сосну(в смысле ёлку

)и так называемый "оффрейм"-"дуга"-по твоему-им не кассу
5см до кузова,6см....удары бывают разные,под разными углами и разными "перекрытиями"
и ,поверь"сопроматами" все варианты не вычесляються(хотя в анвире этим ссут в моск ,с умными эпюрами

).....фронтальные краш тесты-проводяца тоже ,кажись ,тока в двух видах
Есть: опыт-сын ошибок трудных-все теоретические домыслы на эту тему-дрочево
Re: Причал для чайников. Или спасибо Саше МЭЗ (+)
Добавлено: 21 сен 2010, 23:09
pajero2вод
Дуга я говорю что в городе не нужна, про удары понятно, от всего не застрахуешся, но запас до кузова какойто нужен полюбому, но я щитаю никак не 1.5-2см, от этова и гнёт кузовщину при несильных ударах
Ну и ёлки валят на полном ходу када на призовые места идут))))))
Опыт эт самое главное, тут без коментариев.
Re: Причал для чайников. Или спасибо Саше МЭЗ (+)
Добавлено: 21 сен 2010, 23:20
МШУ
ядрён батон-у меня от крыла до "очёк фар" -мин 9 см...у АРВ-ещё больше....Дык АРВы-загибает до капота
Re: Причал для чайников. Или спасибо Саше МЭЗ (+)
Добавлено: 21 сен 2010, 23:22
pajero2вод
Ну эт понятно, я говорю про растояние от самого бампера до кузова, а не от дуги
Re: Причал для чайников. Или спасибо Саше МЭЗ (+)
Добавлено: 21 сен 2010, 23:27
МШУ
АРВ рекомендует при ус-ке-1.5 см.......по мне ,безопасный зазор-4-5 см...,тока клиент будет в АХУЕ
Re: Причал для чайников. Или спасибо Саше МЭЗ (+)
Добавлено: 21 сен 2010, 23:32
pajero2вод
Ятож так думаю 5см не больше и вполне достаточно, но клиент всегда прав за свои деньги....))))
Re: Причал для чайников. Или спасибо Саше МЭЗ (+)
Добавлено: 21 сен 2010, 23:36
pajero2вод
Если не красиво получаеца, то арб этож готовый продукт, он ращитан на определённыю установку, а под заказ можно и красиво сделать + функционал и вместить зазор в 5см
Re: Причал для чайников. Или спасибо Саше МЭЗ (+)
Добавлено: 21 сен 2010, 23:44
МШУ
акстись!приходиться за 1.5 см лекцию для начинающего бойца читать....а ты 5 см,да и не нуно 5 см,если о возможных коллизиях думать,то вероятно ,выбор будет в пользу уазки
Re: Причал для чайников. Или спасибо Саше МЭЗ (+)
Добавлено: 21 сен 2010, 23:45
pajero2вод
Каждый решает сам....для чего бампер, ктото для валки деревьев , ктото чтоб блондинок пугать
Re: Причал для чайников. Или спасибо Саше МЭЗ (+)
Добавлено: 22 сен 2010, 00:40
Atriks
Нм да

.Мне бы силовик тоже не помешал бы

Re: Причал для чайников. Или спасибо Саше МЭЗ (+)
Добавлено: 22 сен 2010, 01:08
pajero2вод
Буть у тебя 50ти килограмовая железяка в заду, то от ж..опы ваще ничегобы не осталось

Судя по фото удар был приличный
Re: Причал для чайников. Или спасибо Саше МЭЗ (+)
Добавлено: 22 сен 2010, 01:15
МШУ
энтожь,кажись ,альфа....
Re: Причал для чайников. Или спасибо Саше МЭЗ (+)
Добавлено: 22 сен 2010, 01:19
pajero2вод
Вроде на ровер похожа
Re: Причал для чайников. Или спасибо Саше МЭЗ (+)
Добавлено: 22 сен 2010, 01:26
Lavr36
эээх... товарисчи.... это итальянский автопром... Лянчей зовется
