Аэродинамика Pajero 2 срез крыши.

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Аэродинамика Pajero 2 срез крыши.

Сообщение витал71 »

Sage писал(а):А вот интересно: автор темы сколько рассчитывает потратить денег на этот тюнинг и сколько сэкономить на топливе?
я думаю автор 100% ничего делать не будет..а темку создал..так.. интеллект показать ::-D:
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Аэродинамика Pajero 2 срез крыши.

Сообщение Andyfour »

можно мои 5 копеек?
ПЕРЕЖДЕ всего на управляемость на высоких скоростях влияет ТИП подвески... это видно даже в сравнении П4 и Прадо120. Это САМЫЙ ВАЖНЫЙ элемент безопасного поведения на скоростях... и лучшая управляемость П3 по сравнению с п2 связанна ПРЕЖДЕ всего именно с этим фактом.
В П3 и П4 - полностью независимая подвеска...
В спортивных машинах аэродинамику начинают дорабатывать ПОСЛЕ подвески.

ИМХО конечно.

P.S. В среду буду тестить боевой П2. Как мне сказали он едет совсем не так , как Эво - и именно из-за подвески....
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
kolian6
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 15:30
Откуда: Москва

Re: Аэродинамика Pajero 2 срез крыши.

Сообщение kolian6 »

Господа, когда будете испытывать (с дымовыми шашками) позовите, хочу со стороны понаблюдать. 2 объекта, от одного видно только дым, скорость 180,... круто!

Срезав крышу сзади поведение (в сумме) машины на больших скоростях мы только ухудшим. А вот если всю крышу, не изменяя, занизить (типа как на 4-runner), то точно накат будет лучше.
P2 '98, -распилил.
Галлопер 1, 3 литра длинный- дачный вариант.
Нива 21214м, 215*75/15. Коплю на новый П2.
Много старых БМВ
flashEL
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 16:32
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Модель PAJERO II
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Аэродинамика Pajero 2 срез крыши.

Сообщение flashEL »

Sage писал(а):А вот интересно: автор темы сколько рассчитывает потратить денег на этот тюнинг и сколько сэкономить на топливе?
целесообразно ли это по деньгам - будет решаться после того как выясниться целесообразно ли это делать вообще.
витал71 писал(а):
я думаю автор 100% ничего делать не будет..а темку создал..так.. интеллект показать ::-D:
только для этого и создал тему )))

а вы что рассчитывали, что создал тему, типа хочу срезать крышу и пошел срезать
а потом типа ну пацаны получилось или не получилось )))))))))))
ЗАЧЕТ )))

Это прежде всего идея, о которой я серьезно задумался. Если вы внимательно почитаете начало, то поймете то что я эту тему создал для того чтоб услышать мнения людей по этому поводу, особенно негативные обоснованные, потому как в случае если все же решусь резать обратного пути не будет.

В вторых основываясь на ваших же мнениях по этому поводу хочу сделать сначала модернизацию дна и возможно большой дефлектор на зад авто как на эволюшене этом. думаю для начала посмотреть как скажется эта модернизация на ходовые характеристики и уже потом что-то резать ))) я приверженец лечения а ни хирургии =)) всему терпение.
kolian6 писал(а):Срезав крышу сзади поведение (в сумме) машины на больших скоростях мы только ухудшим. А вот если всю крышу, не изменяя, занизить (типа как на 4-runner), то точно накат будет лучше.
почему вы так думаете что частичное занижение ухудшит ??
ведь посмотрев на ряд внедорожников/паркетников их крыша именно так сделана.
Аватара пользователя
Winns
Сообщения: 4017
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
Двигатель:: YD25DDTi
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Москва
Откуда: Новокосино
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Аэродинамика Pajero 2 срез крыши.

Сообщение Winns »

Гурон писал(а):Мысль, конечно интересная, но по-моему н более чем механо-творческая фантазия. У одноклубников, вряд-ли это вызовет серьезный интерес, особенно у нас, трактористов. Нам такая скорость может присниться только в страшном сне про капиталку двигателя :-о. Да и не безопасно летать на таких скоростях сейчас стало, при нынешнем количестве машин и культуре окружающих нас водителей, особенно тазоводов водителей, подавляющее число которых юнцы-студенты. Если для себя, так я не вижу никакого практического смысла. Лучше подумать, как двигло )дизельное) раскачать, хотя бы до 140л.с. ...
+100
тема отпад :*ROFL*:
Игорь 8903003264I
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Аэродинамика Pajero 2 срез крыши.

Сообщение Гурон »

Ну и... ЧЕ!!! Winns, давай темку окультурим. Но это наверное не здесь ( а может и здесь) Я с превеликим удоволствием послушаю умных на этой теме, да и сам приму участие, на сколько мне хватит моих скупых технических познаний. И тогда может быть ко мне, или еще кому-нибудь прийдет озарение...))
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Stryker
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 11:05
Откуда: П-Камчатский

Re: Аэродинамика Pajero 2 срез крыши.

Сообщение Stryker »

ИМХО.
Если уж автору это так важно.
1. Горбатая крыша не на всех моделях кузова -> а)поменять машину, б)поменять кузов.
Кузов со справкой, после конструкторов впринципе можно найти занедорого. Резать бы кузов не стал, хоть авто и рамное, но жесткость снизится.
2. Доделать (долепить) из стеклоткани часть кузова ПЕРЕД горбом, чтобы крыша была как бы единым целы, это имхо проще осуществить, + плавный переход с какими-нибудь тюнинг жабрами можно сделать...
))
з.ы. Проверь как накат у машины, как диски колесные греются, равномерно? мож тормоза где-нибудь подклинивают и поэтому замедление, это у них болезнь...
Pajero 93г., 5дв. 4D56T, была АКП, стала МКП
McIntosh MX406, Cadence fx604, Cadence ZRS2002, Kicker Solobaric S12L5
Аватара пользователя
Fomins
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
Двигатель:: 4М41, 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Аэродинамика Pajero 2 срез крыши.

Сообщение Fomins »

Гурон писал(а):Нам такая скорость может присниться только в страшном сне про капиталку двигателя :-о. Да и не безопасно летать на таких скоростях сейчас стало, при нынешнем количестве машин и культуре окружающих нас водителей, особенно тазоводов водителей, подавляющее число которых юнцы-студенты.
эт точно!
У Вас праздник ?
Тогда мы идем к Вам :)
(495) 2222 749
http://www.shardesign.ru
Аватара пользователя
slava6600
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 02:23
Двигатель:: 3.2 DID 2001 год
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-III 2001 DI-D 3.2 , АКПП , WHITE , BiХenon 9000
Откуда: Латвия ,Рига

Re: Аэродинамика Pajero 2 срез крыши.

Сообщение slava6600 »

Автор, ты псих !!! Уважаю :-) Вот если бы ты предложил приварить железную трубу вертикально на крышу - публика бы хоть поучавствовала в дискуссиях о том,как это можно применить а тут... философия аэродинамики .... :-)))

Предлагаю вварить кусок трубы в крышу,чтоб флаг на 9 Мая вставлять или глушитель вывести в салон,чтоб окружающую среду не засорять ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:
Mitsubishi Pajero-III 2001 DI-D 3.2 , АКПП , WHITE
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»