я думаю автор 100% ничего делать не будет..а темку создал..так.. интеллект показатьSage писал(а):А вот интересно: автор темы сколько рассчитывает потратить денег на этот тюнинг и сколько сэкономить на топливе?
Аэродинамика Pajero 2 срез крыши.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Аэродинамика Pajero 2 срез крыши.
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Аэродинамика Pajero 2 срез крыши.
можно мои 5 копеек?
ПЕРЕЖДЕ всего на управляемость на высоких скоростях влияет ТИП подвески... это видно даже в сравнении П4 и Прадо120. Это САМЫЙ ВАЖНЫЙ элемент безопасного поведения на скоростях... и лучшая управляемость П3 по сравнению с п2 связанна ПРЕЖДЕ всего именно с этим фактом.
В П3 и П4 - полностью независимая подвеска...
В спортивных машинах аэродинамику начинают дорабатывать ПОСЛЕ подвески.
ИМХО конечно.
P.S. В среду буду тестить боевой П2. Как мне сказали он едет совсем не так , как Эво - и именно из-за подвески....
ПЕРЕЖДЕ всего на управляемость на высоких скоростях влияет ТИП подвески... это видно даже в сравнении П4 и Прадо120. Это САМЫЙ ВАЖНЫЙ элемент безопасного поведения на скоростях... и лучшая управляемость П3 по сравнению с п2 связанна ПРЕЖДЕ всего именно с этим фактом.
В П3 и П4 - полностью независимая подвеска...
В спортивных машинах аэродинамику начинают дорабатывать ПОСЛЕ подвески.
ИМХО конечно.
P.S. В среду буду тестить боевой П2. Как мне сказали он едет совсем не так , как Эво - и именно из-за подвески....
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Re: Аэродинамика Pajero 2 срез крыши.
Господа, когда будете испытывать (с дымовыми шашками) позовите, хочу со стороны понаблюдать. 2 объекта, от одного видно только дым, скорость 180,... круто!
Срезав крышу сзади поведение (в сумме) машины на больших скоростях мы только ухудшим. А вот если всю крышу, не изменяя, занизить (типа как на 4-runner), то точно накат будет лучше.
Срезав крышу сзади поведение (в сумме) машины на больших скоростях мы только ухудшим. А вот если всю крышу, не изменяя, занизить (типа как на 4-runner), то точно накат будет лучше.
P2 '98, -распилил.
Галлопер 1, 3 литра длинный- дачный вариант.
Нива 21214м, 215*75/15. Коплю на новый П2.
Много старых БМВ
Галлопер 1, 3 литра длинный- дачный вариант.
Нива 21214м, 215*75/15. Коплю на новый П2.
Много старых БМВ
-
flashEL
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 16:32
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Модель PAJERO II
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Аэродинамика Pajero 2 срез крыши.
целесообразно ли это по деньгам - будет решаться после того как выясниться целесообразно ли это делать вообще.Sage писал(а):А вот интересно: автор темы сколько рассчитывает потратить денег на этот тюнинг и сколько сэкономить на топливе?
только для этого и создал тему )))витал71 писал(а):
я думаю автор 100% ничего делать не будет..а темку создал..так.. интеллект показать
а вы что рассчитывали, что создал тему, типа хочу срезать крышу и пошел срезать
а потом типа ну пацаны получилось или не получилось )))))))))))
ЗАЧЕТ )))
Это прежде всего идея, о которой я серьезно задумался. Если вы внимательно почитаете начало, то поймете то что я эту тему создал для того чтоб услышать мнения людей по этому поводу, особенно негативные обоснованные, потому как в случае если все же решусь резать обратного пути не будет.
В вторых основываясь на ваших же мнениях по этому поводу хочу сделать сначала модернизацию дна и возможно большой дефлектор на зад авто как на эволюшене этом. думаю для начала посмотреть как скажется эта модернизация на ходовые характеристики и уже потом что-то резать ))) я приверженец лечения а ни хирургии =)) всему терпение.
почему вы так думаете что частичное занижение ухудшит ??kolian6 писал(а):Срезав крышу сзади поведение (в сумме) машины на больших скоростях мы только ухудшим. А вот если всю крышу, не изменяя, занизить (типа как на 4-runner), то точно накат будет лучше.
ведь посмотрев на ряд внедорожников/паркетников их крыша именно так сделана.
- Winns
- Сообщения: 4017
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
- Двигатель:: YD25DDTi
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Москва
- Откуда: Новокосино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Аэродинамика Pajero 2 срез крыши.
+100Гурон писал(а):Мысль, конечно интересная, но по-моему н более чем механо-творческая фантазия. У одноклубников, вряд-ли это вызовет серьезный интерес, особенно у нас, трактористов. Нам такая скорость может присниться только в страшном сне про капиталку двигателя :-о. Да и не безопасно летать на таких скоростях сейчас стало, при нынешнем количестве машин и культуре окружающих нас водителей, особенно тазоводов водителей, подавляющее число которых юнцы-студенты. Если для себя, так я не вижу никакого практического смысла. Лучше подумать, как двигло )дизельное) раскачать, хотя бы до 140л.с. ...
тема отпад
Игорь 8903003264I
-
Гурон
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Аэродинамика Pajero 2 срез крыши.
Ну и... ЧЕ!!! Winns, давай темку окультурим. Но это наверное не здесь ( а может и здесь) Я с превеликим удоволствием послушаю умных на этой теме, да и сам приму участие, на сколько мне хватит моих скупых технических познаний. И тогда может быть ко мне, или еще кому-нибудь прийдет озарение...))
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Re: Аэродинамика Pajero 2 срез крыши.
ИМХО.
Если уж автору это так важно.
1. Горбатая крыша не на всех моделях кузова -> а)поменять машину, б)поменять кузов.
Кузов со справкой, после конструкторов впринципе можно найти занедорого. Резать бы кузов не стал, хоть авто и рамное, но жесткость снизится.
2. Доделать (долепить) из стеклоткани часть кузова ПЕРЕД горбом, чтобы крыша была как бы единым целы, это имхо проще осуществить, + плавный переход с какими-нибудь тюнинг жабрами можно сделать...
))
з.ы. Проверь как накат у машины, как диски колесные греются, равномерно? мож тормоза где-нибудь подклинивают и поэтому замедление, это у них болезнь...
Если уж автору это так важно.
1. Горбатая крыша не на всех моделях кузова -> а)поменять машину, б)поменять кузов.
Кузов со справкой, после конструкторов впринципе можно найти занедорого. Резать бы кузов не стал, хоть авто и рамное, но жесткость снизится.
2. Доделать (долепить) из стеклоткани часть кузова ПЕРЕД горбом, чтобы крыша была как бы единым целы, это имхо проще осуществить, + плавный переход с какими-нибудь тюнинг жабрами можно сделать...
))
з.ы. Проверь как накат у машины, как диски колесные греются, равномерно? мож тормоза где-нибудь подклинивают и поэтому замедление, это у них болезнь...
Pajero 93г., 5дв. 4D56T, была АКП, стала МКП
McIntosh MX406, Cadence fx604, Cadence ZRS2002, Kicker Solobaric S12L5
McIntosh MX406, Cadence fx604, Cadence ZRS2002, Kicker Solobaric S12L5
- Fomins
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
- Двигатель:: 4М41, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
- Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Аэродинамика Pajero 2 срез крыши.
эт точно!Гурон писал(а):Нам такая скорость может присниться только в страшном сне про капиталку двигателя :-о. Да и не безопасно летать на таких скоростях сейчас стало, при нынешнем количестве машин и культуре окружающих нас водителей, особенно тазоводов водителей, подавляющее число которых юнцы-студенты.
- slava6600
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 02:23
- Двигатель:: 3.2 DID 2001 год
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-III 2001 DI-D 3.2 , АКПП , WHITE , BiХenon 9000
- Откуда: Латвия ,Рига
Re: Аэродинамика Pajero 2 срез крыши.
Автор, ты псих !!! Уважаю
Вот если бы ты предложил приварить железную трубу вертикально на крышу - публика бы хоть поучавствовала в дискуссиях о том,как это можно применить а тут... философия аэродинамики ....
))
Предлагаю вварить кусок трубы в крышу,чтоб флаг на 9 Мая вставлять или глушитель вывести в салон,чтоб окружающую среду не засорять

Предлагаю вварить кусок трубы в крышу,чтоб флаг на 9 Мая вставлять или глушитель вывести в салон,чтоб окружающую среду не засорять
Mitsubishi Pajero-III 2001 DI-D 3.2 , АКПП , WHITE
