Страница 2 из 2

Re: Аэродинамика Pajero 2 срез крыши.

Добавлено: 04 окт 2010, 11:46
витал71
Sage писал(а):А вот интересно: автор темы сколько рассчитывает потратить денег на этот тюнинг и сколько сэкономить на топливе?
я думаю автор 100% ничего делать не будет..а темку создал..так.. интеллект показать ::-D:

Re: Аэродинамика Pajero 2 срез крыши.

Добавлено: 04 окт 2010, 12:33
Andyfour
можно мои 5 копеек?
ПЕРЕЖДЕ всего на управляемость на высоких скоростях влияет ТИП подвески... это видно даже в сравнении П4 и Прадо120. Это САМЫЙ ВАЖНЫЙ элемент безопасного поведения на скоростях... и лучшая управляемость П3 по сравнению с п2 связанна ПРЕЖДЕ всего именно с этим фактом.
В П3 и П4 - полностью независимая подвеска...
В спортивных машинах аэродинамику начинают дорабатывать ПОСЛЕ подвески.

ИМХО конечно.

P.S. В среду буду тестить боевой П2. Как мне сказали он едет совсем не так , как Эво - и именно из-за подвески....

Re: Аэродинамика Pajero 2 срез крыши.

Добавлено: 08 окт 2010, 12:17
kolian6
Господа, когда будете испытывать (с дымовыми шашками) позовите, хочу со стороны понаблюдать. 2 объекта, от одного видно только дым, скорость 180,... круто!

Срезав крышу сзади поведение (в сумме) машины на больших скоростях мы только ухудшим. А вот если всю крышу, не изменяя, занизить (типа как на 4-runner), то точно накат будет лучше.

Re: Аэродинамика Pajero 2 срез крыши.

Добавлено: 08 ноя 2010, 12:42
flashEL
Sage писал(а):А вот интересно: автор темы сколько рассчитывает потратить денег на этот тюнинг и сколько сэкономить на топливе?
целесообразно ли это по деньгам - будет решаться после того как выясниться целесообразно ли это делать вообще.
витал71 писал(а):
я думаю автор 100% ничего делать не будет..а темку создал..так.. интеллект показать ::-D:
только для этого и создал тему )))

а вы что рассчитывали, что создал тему, типа хочу срезать крышу и пошел срезать
а потом типа ну пацаны получилось или не получилось )))))))))))
ЗАЧЕТ )))

Это прежде всего идея, о которой я серьезно задумался. Если вы внимательно почитаете начало, то поймете то что я эту тему создал для того чтоб услышать мнения людей по этому поводу, особенно негативные обоснованные, потому как в случае если все же решусь резать обратного пути не будет.

В вторых основываясь на ваших же мнениях по этому поводу хочу сделать сначала модернизацию дна и возможно большой дефлектор на зад авто как на эволюшене этом. думаю для начала посмотреть как скажется эта модернизация на ходовые характеристики и уже потом что-то резать ))) я приверженец лечения а ни хирургии =)) всему терпение.
kolian6 писал(а):Срезав крышу сзади поведение (в сумме) машины на больших скоростях мы только ухудшим. А вот если всю крышу, не изменяя, занизить (типа как на 4-runner), то точно накат будет лучше.
почему вы так думаете что частичное занижение ухудшит ??
ведь посмотрев на ряд внедорожников/паркетников их крыша именно так сделана.

Re: Аэродинамика Pajero 2 срез крыши.

Добавлено: 08 ноя 2010, 14:44
Winns
Гурон писал(а):Мысль, конечно интересная, но по-моему н более чем механо-творческая фантазия. У одноклубников, вряд-ли это вызовет серьезный интерес, особенно у нас, трактористов. Нам такая скорость может присниться только в страшном сне про капиталку двигателя :-о. Да и не безопасно летать на таких скоростях сейчас стало, при нынешнем количестве машин и культуре окружающих нас водителей, особенно тазоводов водителей, подавляющее число которых юнцы-студенты. Если для себя, так я не вижу никакого практического смысла. Лучше подумать, как двигло )дизельное) раскачать, хотя бы до 140л.с. ...
+100
тема отпад :*ROFL*:

Re: Аэродинамика Pajero 2 срез крыши.

Добавлено: 08 ноя 2010, 18:54
Гурон
Ну и... ЧЕ!!! Winns, давай темку окультурим. Но это наверное не здесь ( а может и здесь) Я с превеликим удоволствием послушаю умных на этой теме, да и сам приму участие, на сколько мне хватит моих скупых технических познаний. И тогда может быть ко мне, или еще кому-нибудь прийдет озарение...))

Re: Аэродинамика Pajero 2 срез крыши.

Добавлено: 09 ноя 2010, 02:26
Stryker
ИМХО.
Если уж автору это так важно.
1. Горбатая крыша не на всех моделях кузова -> а)поменять машину, б)поменять кузов.
Кузов со справкой, после конструкторов впринципе можно найти занедорого. Резать бы кузов не стал, хоть авто и рамное, но жесткость снизится.
2. Доделать (долепить) из стеклоткани часть кузова ПЕРЕД горбом, чтобы крыша была как бы единым целы, это имхо проще осуществить, + плавный переход с какими-нибудь тюнинг жабрами можно сделать...
))
з.ы. Проверь как накат у машины, как диски колесные греются, равномерно? мож тормоза где-нибудь подклинивают и поэтому замедление, это у них болезнь...

Re: Аэродинамика Pajero 2 срез крыши.

Добавлено: 25 ноя 2010, 19:10
Fomins
Гурон писал(а):Нам такая скорость может присниться только в страшном сне про капиталку двигателя :-о. Да и не безопасно летать на таких скоростях сейчас стало, при нынешнем количестве машин и культуре окружающих нас водителей, особенно тазоводов водителей, подавляющее число которых юнцы-студенты.
эт точно!

Re: Аэродинамика Pajero 2 срез крыши.

Добавлено: 26 янв 2011, 00:21
slava6600
Автор, ты псих !!! Уважаю :-) Вот если бы ты предложил приварить железную трубу вертикально на крышу - публика бы хоть поучавствовала в дискуссиях о том,как это можно применить а тут... философия аэродинамики .... :-)))

Предлагаю вварить кусок трубы в крышу,чтоб флаг на 9 Мая вставлять или глушитель вывести в салон,чтоб окружающую среду не засорять ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: