Замена 6G74 GDI на 6G74 DOHC
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Замена 6G74 GDI на 6G74 DOHC
Ну ты вот как всегда! Взял и человеку резко настроение испортил!((((
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Замена 6G74 GDI на 6G74 DOHC
Зато правда! А то гнёт - не гнёт. Гнёт всегда! Если под головку положить 2 прокладки, то гнуть не будет ( и на 76 бензине можно будет ездить) 

Дед Василь
- Ilia_83
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 02:53
- Двигатель:: 6G74 GDI Бензиновый
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Москва
Re: Замена 6G74 GDI на 6G74 DOHC
HiTEX писал(а): и на 76 бензине можно будет ездить

Mitsubishi Pajero III 3,5 6G74 GDI 2003 г.в. 5 дверный
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Замена 6G74 GDI на 6G74 DOHC
Ну писал же человек что чисто механически мотор ты воткнешь, а вот с проводкой действительно головняк..... Хотя случаи были, мне один автоэлектрик за пару дней перебрал всю проводку включая блок управления двигателем, ситуация была такая же как у тебя правда мотор поменьше.