Ремонт штатной антенны
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Канадец
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 12:12
- Двигатель:: пока нет
- Мой автомобиль(и):: Пока нет
- Откуда: Москва
Re: Ремонт штатной антенны
Можно отдельно внутрянку купить, т.е. зубчатую часть
П2 1993 2,5 TD МКПП лифтованый Продан
М2 1998 рестайлинг 3,5 SOHC АКПП 32/11,5 KYB MonoMax+ OBK HD Продан
П1 4D56 5 МКПП 5 дверей (В далеком прошлом)
М2 1998 рестайлинг 3,5 SOHC АКПП 32/11,5 KYB MonoMax+ OBK HD Продан
П1 4D56 5 МКПП 5 дверей (В далеком прошлом)
Re: Ремонт штатной антенны
Там только зубчатый тросик есть, приводных шестерен нет:(Канадец писал(а):Можно отдельно внутрянку купить, т.е. зубчатую часть
и потом уже куплена замена, некогда поставить, как собирусь- напишу отчет:)
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Ремонт штатной антенны
Слежу за развитием событий... Штатная антенна не ездит с покупки, а теперь я её в кустах погнул.... 

Броня крепка и спирт залит в канистры!
Re: Ремонт штатной антенны
Вот для того чтобы так не случилось, я и решил управляющий провод от магнитолы разорвать через штатную кнопку.Pol@ATOM писал(а):Слежу за развитием событий... Штатная антенна не ездит с покупки, а теперь я её в кустах погнул....
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Ремонт штатной антенны
Всё равно дорабатывать треба датчиком кустов: усёк датчик кусты - антенна спряталасьDago писал(а):Вот для того чтобы так не случилось, я и решил управляющий провод от магнитолы разорвать через штатную кнопку.Pol@ATOM писал(а):Слежу за развитием событий... Штатная антенна не ездит с покупки, а теперь я её в кустах погнул....

P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Канадец
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 12:12
- Двигатель:: пока нет
- Мой автомобиль(и):: Пока нет
- Откуда: Москва
Re: Ремонт штатной антенны
Я планирую антенну демонтировать и поставить активную на стекло.
Вопрос только в заглушке на крыло... Никто не пробовал откуда может подойти резинка?
Вопрос только в заглушке на крыло... Никто не пробовал откуда может подойти резинка?
П2 1993 2,5 TD МКПП лифтованый Продан
М2 1998 рестайлинг 3,5 SOHC АКПП 32/11,5 KYB MonoMax+ OBK HD Продан
П1 4D56 5 МКПП 5 дверей (В далеком прошлом)
М2 1998 рестайлинг 3,5 SOHC АКПП 32/11,5 KYB MonoMax+ OBK HD Продан
П1 4D56 5 МКПП 5 дверей (В далеком прошлом)
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ремонт штатной антенны
Вчера опять поломалсязубчатый тросик антенны. Причем он поломался не в том месте где я его спаивал, а в другом. Пластик зубчатого тросика утерял эластичность и стал очень хрупким. Новый оригинальный стержень антенны с зубчатым тросиком стоит 70 баксовDago писал(а):Там только зубчатый тросик есть, приводных шестерен нет:(Канадец писал(а):Можно отдельно внутрянку купить, т.е. зубчатую часть
и потом уже куплена замена, некогда поставить, как собирусь- напишу отчет:)

P.S Как там насчет фотоотчета?

Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
-
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
- Двигатель:: 4М40 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
- Откуда: Краснодарский край
- Откуда: Абинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Ремонт штатной антенны
На форуме уже писали как сделать чтобы на кнопке было третье положение когда антена полностью спрятана и об кусты не ломалась.
pajero 2.8 япониц коротыш
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Ремонт штатной антенны
А никто не выкидывает штатную антенну которая в водительской стойке? хочу заменить. мою похоже не починить
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Re: Ремонт штатной антенны
Итак, продолжим:) Наконец-то было найдено время для установки унивирсальной телескопической антенны взамен штатной. На первой странице есть ссылка на приобретенный девайс, после нкбольшой и простой доработки антенна получила родной кранштейн, с помошью которого и была установлена на место. Суть доработки заключается в переламывании пополам, изгибании под нужным уголм прилагаемой перфорированной планки, к которой потом, непосредственно крепится родной кранштейн.
Антенна стала как родная с первого раза. Провода протянул к ней новые- плюс и управляющий от гавнитолки:) массу прикрепил к одному из болтов кранштейна.
Далее необходимо снять гофрированный пыльник установленный в месте кузова, куда нужно продеть провода, если его не снять- то абсолютно не возможно будет продеть провода, да еще чтобы они попали куда нужно. Потом пыльник легко устанавливается на место. отверстие, куда продет провод антенны и провода питания, я замазал герметиком на всякий случай:)
Есть только один косяк- у этой антенны невероятно короткий кабель, если бы у моей магнитолы была внутренняя розетка для антенного кабеля, а не наружняя на проводе, я бы не достал до нее:(
Больше никаких недочетов нет, работает исправно, ловит радио хорошо. И шевелится:)
теперь фото (ФОТО СМОТРЕТЬ СНИЗУ ВВЕРХ , В ПОРЯДКЕ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ)
Антенна стала как родная с первого раза. Провода протянул к ней новые- плюс и управляющий от гавнитолки:) массу прикрепил к одному из болтов кранштейна.
Далее необходимо снять гофрированный пыльник установленный в месте кузова, куда нужно продеть провода, если его не снять- то абсолютно не возможно будет продеть провода, да еще чтобы они попали куда нужно. Потом пыльник легко устанавливается на место. отверстие, куда продет провод антенны и провода питания, я замазал герметиком на всякий случай:)
Есть только один косяк- у этой антенны невероятно короткий кабель, если бы у моей магнитолы была внутренняя розетка для антенного кабеля, а не наружняя на проводе, я бы не достал до нее:(
Больше никаких недочетов нет, работает исправно, ловит радио хорошо. И шевелится:)
теперь фото (ФОТО СМОТРЕТЬ СНИЗУ ВВЕРХ , В ПОРЯДКЕ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ)
Последний раз редактировалось Dago 20 ноя 2010, 20:11, всего редактировалось 1 раз.
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
Re: Ремонт штатной антенны
ПС: забыл написать, что требуется спилитьнемного алюминевую направляющую, которая изнутри к крылу прислоняеся и в нее входит трубка антенны (См. фото №2 снизу и №1 сверху) это необходимо из-за того, что провод прикреплен к трубке слишков высоко, выше чем на штатной антенне.
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
- willson
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Приморский кр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ремонт штатной антенны
крыло, в принципе, можно было не снимать. зато фотки получились качественными
! а сколько положений у этой антенны -2 или 3 как на штатной?

P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
Re: Ремонт штатной антенны
Я уже писал, что не смог открутить от крыла пластиковую защиту, чтобы пролездь во врутрь, да и попасть в резиновую гофру проводами на ошупь практически не возможно. положений 2willson писал(а):крыло, в принципе, можно было не снимать. зато фотки получились качественными! а сколько положений у этой антенны -2 или 3 как на штатной?
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
- Ejay
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 13:26
- Двигатель:: 6G74 MPI, 3,5 л, 24 кл., SuperSelect 4WD, МКПП, 5 дв
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1994 г.в.
- Откуда: Омск
Re: Ремонт штатной антенны
У меня такая же проблема))) Антенна сдохла, причем в вытянутом состоянии...На мойке ее конечно же успели погнуть...А моторчик живой. Возможно ли поменять телескопическую часть с пластиковым жгутом так сказать "без хирургического вмешательства"? Просто снимал в прошлом году левое крыло (клинил моторчик омывателя лобового стекла), был полный геммор, все болты проржавели, пришлось высверливать и нарезать новую резьбу 

Pajero II, 6G74, МКПП, SuperSelect 4WD продан
LandCruiser Prado 120, 4 литра,автомат - черный слоник сейчас
LandCruiser Prado 120, 4 литра,автомат - черный слоник сейчас
- willson
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Приморский кр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ремонт штатной антенны
если моторчик живой, то можно восстановить пластиковый жгут. я уже его дважды восстанавливал с помощью самореза и паяльника. если сильно погнули и сам штырь антенны не складывается, тогда, наверное, под замену или подобрать похожий.
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
Re: Ремонт штатной антенны
Возможно! И совсем не сложно. Стальной проволокой диам 2-3мм. изнутри,изолентой провод крепишь и назад втягиваешь.Dago писал(а):Я уже писал, что не смог открутить от крыла пластиковую защиту, чтобы пролездь во врутрь, да и попасть в резиновую гофру проводами на ошупь практически не возможно. положений 2willson писал(а):крыло, в принципе, можно было не снимать. зато фотки получились качественными! а сколько положений у этой антенны -2 или 3 как на штатной?


Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
- Eferalgann
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 24 июл 2009, 15:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 6G72 96г. 3000 бенз
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск, РБ
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ремонт штатной антенны
Ребята!!!!! Не возитесь с телескопическими антеннами!!!!!! Я заглушил аккуратно место штатной и поставил салонную антенну BOSH ! Приём супер, не замерзает, не гнётся! В салоне её практически не видно!!!!! Цена вопроса - 20 баксов!!!!!!! Поверьте - лучший выход!Ejay писал(а):У меня такая же проблема))) Антенна сдохла, причем в вытянутом состоянии...На мойке ее конечно же успели погнуть...А моторчик живой. Возможно ли поменять телескопическую часть с пластиковым жгутом так сказать "без хирургического вмешательства"? Просто снимал в прошлом году левое крыло (клинил моторчик омывателя лобового стекла), был полный геммор, все болты проржавели, пришлось высверливать и нарезать новую резьбу
Pajero 2 GLS '96г.в. 6G72 3000 бенз. BF Goodrich KM2 32\11.5\15, лебедка Dragon Winch 8000, шноркель
- willson
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Приморский кр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ремонт штатной антенны
салонная антенна - лучший выход! - -спорный вопрос. у меня во владивостоке даже на сложенную антенну радио принимает. а за городом, в условиях сопок прием значительно хуже. из теории распространения радиоволн чем выше антенна тем больше дальность приема. с Японии много машин приходит с установленными салонными антеннами(штатными). так в них радио принимает только в городе, а за городои прием уже слабенький, а в некоторых местах вообще отсутствует.
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
- Eferalgann
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 24 июл 2009, 15:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 6G72 96г. 3000 бенз
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск, РБ
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ремонт штатной антенны
Моя антеннка ловит до 100 км от города уверенно!willson писал(а):салонная антенна - лучший выход! - -спорный вопрос. у меня во владивостоке даже на сложенную антенну радио принимает. а за городом, в условиях сопок прием значительно хуже. из теории распространения радиоволн чем выше антенна тем больше дальность приема. с Японии много машин приходит с установленными салонными антеннами(штатными). так в них радио принимает только в городе, а за городои прием уже слабенький, а в некоторых местах вообще отсутствует.

Pajero 2 GLS '96г.в. 6G72 3000 бенз. BF Goodrich KM2 32\11.5\15, лебедка Dragon Winch 8000, шноркель