Ремонт штатной антенны

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Канадец
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 12:12
Двигатель:: пока нет
Мой автомобиль(и):: Пока нет
Откуда: Москва

Re: Ремонт штатной антенны

Сообщение Канадец »

Можно отдельно внутрянку купить, т.е. зубчатую часть
П2 1993 2,5 TD МКПП лифтованый Продан
М2 1998 рестайлинг 3,5 SOHC АКПП 32/11,5 KYB MonoMax+ OBK HD Продан
П1 4D56 5 МКПП 5 дверей (В далеком прошлом)
Аватара пользователя
Dago
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:27
Откуда: Сочи

Re: Ремонт штатной антенны

Сообщение Dago »

Канадец писал(а):Можно отдельно внутрянку купить, т.е. зубчатую часть
Там только зубчатый тросик есть, приводных шестерен нет:(
и потом уже куплена замена, некогда поставить, как собирусь- напишу отчет:)
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Ремонт штатной антенны

Сообщение Pol@ATOM »

Слежу за развитием событий... Штатная антенна не ездит с покупки, а теперь я её в кустах погнул.... :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Dago
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:27
Откуда: Сочи

Re: Ремонт штатной антенны

Сообщение Dago »

Pol@ATOM писал(а):Слежу за развитием событий... Штатная антенна не ездит с покупки, а теперь я её в кустах погнул.... :)
Вот для того чтобы так не случилось, я и решил управляющий провод от магнитолы разорвать через штатную кнопку.
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Ремонт штатной антенны

Сообщение Alessandro »

Dago писал(а):
Pol@ATOM писал(а):Слежу за развитием событий... Штатная антенна не ездит с покупки, а теперь я её в кустах погнул.... :)
Вот для того чтобы так не случилось, я и решил управляющий провод от магнитолы разорвать через штатную кнопку.
Всё равно дорабатывать треба датчиком кустов: усёк датчик кусты - антенна спряталась :*JOKINGLY*:
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Канадец
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 12:12
Двигатель:: пока нет
Мой автомобиль(и):: Пока нет
Откуда: Москва

Re: Ремонт штатной антенны

Сообщение Канадец »

Я планирую антенну демонтировать и поставить активную на стекло.
Вопрос только в заглушке на крыло... Никто не пробовал откуда может подойти резинка?
П2 1993 2,5 TD МКПП лифтованый Продан
М2 1998 рестайлинг 3,5 SOHC АКПП 32/11,5 KYB MonoMax+ OBK HD Продан
П1 4D56 5 МКПП 5 дверей (В далеком прошлом)
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Ремонт штатной антенны

Сообщение витал71 »

от нивы вроде похожая..стоит как ограничитель капота сзади
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ремонт штатной антенны

Сообщение sashasv »

Dago писал(а):
Канадец писал(а):Можно отдельно внутрянку купить, т.е. зубчатую часть
Там только зубчатый тросик есть, приводных шестерен нет:(
и потом уже куплена замена, некогда поставить, как собирусь- напишу отчет:)
Вчера опять поломалсязубчатый тросик антенны. Причем он поломался не в том месте где я его спаивал, а в другом. Пластик зубчатого тросика утерял эластичность и стал очень хрупким. Новый оригинальный стержень антенны с зубчатым тросиком стоит 70 баксов :%): В выходные пойду за "аналогами" на авторынок. Товарищ сказал что подходит стержень антенны от Деу. будем смотреть.
P.S Как там насчет фотоотчета? ;)
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Джеки
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Абинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Ремонт штатной антенны

Сообщение Джеки »

На форуме уже писали как сделать чтобы на кнопке было третье положение когда антена полностью спрятана и об кусты не ломалась.
pajero 2.8 япониц коротыш
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Ремонт штатной антенны

Сообщение Alessandro »

А никто не выкидывает штатную антенну которая в водительской стойке? хочу заменить. мою похоже не починить
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Dago
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:27
Откуда: Сочи

Re: Ремонт штатной антенны

Сообщение Dago »

Итак, продолжим:) Наконец-то было найдено время для установки унивирсальной телескопической антенны взамен штатной. На первой странице есть ссылка на приобретенный девайс, после нкбольшой и простой доработки антенна получила родной кранштейн, с помошью которого и была установлена на место. Суть доработки заключается в переламывании пополам, изгибании под нужным уголм прилагаемой перфорированной планки, к которой потом, непосредственно крепится родной кранштейн.
Антенна стала как родная с первого раза. Провода протянул к ней новые- плюс и управляющий от гавнитолки:) массу прикрепил к одному из болтов кранштейна.
Далее необходимо снять гофрированный пыльник установленный в месте кузова, куда нужно продеть провода, если его не снять- то абсолютно не возможно будет продеть провода, да еще чтобы они попали куда нужно. Потом пыльник легко устанавливается на место. отверстие, куда продет провод антенны и провода питания, я замазал герметиком на всякий случай:)
Есть только один косяк- у этой антенны невероятно короткий кабель, если бы у моей магнитолы была внутренняя розетка для антенного кабеля, а не наружняя на проводе, я бы не достал до нее:(
Больше никаких недочетов нет, работает исправно, ловит радио хорошо. И шевелится:)
теперь фото (ФОТО СМОТРЕТЬ СНИЗУ ВВЕРХ , В ПОРЯДКЕ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ)
Вложения
Фото061.jpg
Фото062.jpg
Фото064.jpg
Фото114.jpg
Фото115.jpg
Фото116.jpg
Фото117.jpg
Фото122.jpg
Фото044.jpg
Фото067.jpg
Последний раз редактировалось Dago 20 ноя 2010, 20:11, всего редактировалось 1 раз.
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
Аватара пользователя
Dago
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:27
Откуда: Сочи

Re: Ремонт штатной антенны

Сообщение Dago »

ПС: забыл написать, что требуется спилитьнемного алюминевую направляющую, которая изнутри к крылу прислоняеся и в нее входит трубка антенны (См. фото №2 снизу и №1 сверху) это необходимо из-за того, что провод прикреплен к трубке слишков высоко, выше чем на штатной антенне.
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
Аватара пользователя
willson
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Приморский кр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ремонт штатной антенны

Сообщение willson »

крыло, в принципе, можно было не снимать. зато фотки получились качественными :)! а сколько положений у этой антенны -2 или 3 как на штатной?
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
Аватара пользователя
Dago
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:27
Откуда: Сочи

Re: Ремонт штатной антенны

Сообщение Dago »

willson писал(а):крыло, в принципе, можно было не снимать. зато фотки получились качественными :)! а сколько положений у этой антенны -2 или 3 как на штатной?
Я уже писал, что не смог открутить от крыла пластиковую защиту, чтобы пролездь во врутрь, да и попасть в резиновую гофру проводами на ошупь практически не возможно. положений 2
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
Аватара пользователя
Ejay
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 13:26
Двигатель:: 6G74 MPI, 3,5 л, 24 кл., SuperSelect 4WD, МКПП, 5 дв
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1994 г.в.
Откуда: Омск

Re: Ремонт штатной антенны

Сообщение Ejay »

У меня такая же проблема))) Антенна сдохла, причем в вытянутом состоянии...На мойке ее конечно же успели погнуть...А моторчик живой. Возможно ли поменять телескопическую часть с пластиковым жгутом так сказать "без хирургического вмешательства"? Просто снимал в прошлом году левое крыло (клинил моторчик омывателя лобового стекла), был полный геммор, все болты проржавели, пришлось высверливать и нарезать новую резьбу :-D
Pajero II, 6G74, МКПП, SuperSelect 4WD продан
LandCruiser Prado 120, 4 литра,автомат - черный слоник сейчас
Аватара пользователя
willson
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Приморский кр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ремонт штатной антенны

Сообщение willson »

если моторчик живой, то можно восстановить пластиковый жгут. я уже его дважды восстанавливал с помощью самореза и паяльника. если сильно погнули и сам штырь антенны не складывается, тогда, наверное, под замену или подобрать похожий.
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Re: Ремонт штатной антенны

Сообщение Zloi zhuk »

Dago писал(а):
willson писал(а):крыло, в принципе, можно было не снимать. зато фотки получились качественными :)! а сколько положений у этой антенны -2 или 3 как на штатной?
Я уже писал, что не смог открутить от крыла пластиковую защиту, чтобы пролездь во врутрь, да и попасть в резиновую гофру проводами на ошупь практически не возможно. положений 2
Возможно! И совсем не сложно. Стальной проволокой диам 2-3мм. изнутри,изолентой провод крепишь и назад втягиваешь. :8-): На замену и подключение сего девайса и миелофона у меня ушло часа 1.5-2. Тумблер поставил на управляющий + к антене,в обход родной кнопки. Тк востановить её функцию(на пол антены)не реально! И просто убираешь её в лесу. К слову- поменял их 2 шт. выкинул, и поставил вдоль пер.стойки, как у коротыша. :*VICTORY*:
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Аватара пользователя
Eferalgann
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 24 июл 2009, 15:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 6G72 96г. 3000 бенз
Откуда: Минск
Откуда: Минск, РБ
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ремонт штатной антенны

Сообщение Eferalgann »

Ejay писал(а):У меня такая же проблема))) Антенна сдохла, причем в вытянутом состоянии...На мойке ее конечно же успели погнуть...А моторчик живой. Возможно ли поменять телескопическую часть с пластиковым жгутом так сказать "без хирургического вмешательства"? Просто снимал в прошлом году левое крыло (клинил моторчик омывателя лобового стекла), был полный геммор, все болты проржавели, пришлось высверливать и нарезать новую резьбу :-D
Ребята!!!!! Не возитесь с телескопическими антеннами!!!!!! Я заглушил аккуратно место штатной и поставил салонную антенну BOSH ! Приём супер, не замерзает, не гнётся! В салоне её практически не видно!!!!! Цена вопроса - 20 баксов!!!!!!! Поверьте - лучший выход!
Pajero 2 GLS '96г.в. 6G72 3000 бенз. BF Goodrich KM2 32\11.5\15, лебедка Dragon Winch 8000, шноркель
Аватара пользователя
willson
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Приморский кр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ремонт штатной антенны

Сообщение willson »

салонная антенна - лучший выход! - -спорный вопрос. у меня во владивостоке даже на сложенную антенну радио принимает. а за городом, в условиях сопок прием значительно хуже. из теории распространения радиоволн чем выше антенна тем больше дальность приема. с Японии много машин приходит с установленными салонными антеннами(штатными). так в них радио принимает только в городе, а за городои прием уже слабенький, а в некоторых местах вообще отсутствует.
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
Аватара пользователя
Eferalgann
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 24 июл 2009, 15:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 6G72 96г. 3000 бенз
Откуда: Минск
Откуда: Минск, РБ
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ремонт штатной антенны

Сообщение Eferalgann »

willson писал(а):салонная антенна - лучший выход! - -спорный вопрос. у меня во владивостоке даже на сложенную антенну радио принимает. а за городом, в условиях сопок прием значительно хуже. из теории распространения радиоволн чем выше антенна тем больше дальность приема. с Японии много машин приходит с установленными салонными антеннами(штатными). так в них радио принимает только в городе, а за городои прием уже слабенький, а в некоторых местах вообще отсутствует.
Моя антеннка ловит до 100 км от города уверенно! :D Края у нас равнинные! Да и усы антенны на верху лобовика, чуть чуть ниже чем телескопическая! Хотя кому как! Мне отлично!
Pajero 2 GLS '96г.в. 6G72 3000 бенз. BF Goodrich KM2 32\11.5\15, лебедка Dragon Winch 8000, шноркель
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»