
Какой у нас аккумулятор?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 19:03
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero ultimate 3.8л 2008г
- Откуда: Ижевск
Re: Какой у нас аккумулятор?
да конечно один, причем посадочное место явно под аккумулятор большего размера 

- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Какой у нас аккумулятор?
А в чем проблема то? Раздули тему на 2 страницы, а никто не сознается для чего все это? Скоро будете выяснять сечение плюсового провода?
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Какой у нас аккумулятор?
Ну если один, то флаг в руки!soller писал(а):да конечно один, причем посадочное место явно под аккумулятор большего размера


Дык понимаешли, форум он и есть форум! Чтоб помогатьDenVer писал(а):А в чем проблема то? Раздули тему на 2 страницы, а никто не сознается для чего все это? Скоро будете выяснять сечение плюсового провода?

Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Какой у нас аккумулятор?
Дык понимаю для чего форум существует! Не понимаю для чего совет держим!TeddyBearr999 писал(а):Дык понимаешли, форум он и есть форум! Чтоб помогатьDenVer писал(а):А в чем проблема то? Раздули тему на 2 страницы, а никто не сознается для чего все это? Скоро будете выяснять сечение плюсового провода?

- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Какой у нас аккумулятор?
Чрезмерное желание помочь одноклубникамDenVer писал(а):Дык понимаю для чего форум существует! Не понимаю для чего совет держим!TeddyBearr999 писал(а):Дык понимаешли, форум он и есть форум! Чтоб помогатьDenVer писал(а):А в чем проблема то? Раздули тему на 2 страницы, а никто не сознается для чего все это? Скоро будете выяснять сечение плюсового провода?

Вроде тему и закрыли, обсуждить, все обсудили!

Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Какой у нас аккумулятор?
TeddyBearr999 писал(а):
Чрезмерное желание помочь одноклубникам, ну и совет даешь, ответственность несешь!
Вроде тему и закрыли, обсуждить, все обсудили!

- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Какой у нас аккумулятор?
ББФФDenVer писал(а):TeddyBearr999 писал(а):
Чрезмерное желание помочь одноклубникам, ну и совет даешь, ответственность несешь!
Вроде тему и закрыли, обсуждить, все обсудили!

Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Re: Какой у нас аккумулятор?
Аккум брать надо по размеру корзины, не больше и не меньше, максимально возможной ёмкости и качество.
Размеры - думаю понятно.
Качество тоже.
А про ёмкость обосную примером - допустим вы любите потреблять водочку из графинчика, но у вас их два, один на 500 грамм (назовём АКБ1), а другой на 1 литр (АКБ2). Оба заряжены по самое горлышко, т.е. ёмкость полная. Графинчики - красавчики, дабы не обидеть, из каждого вы выпили по сто грамм. Но не хорошо когда графинчик не полный, из бутылочки (назовём Гена) вы долили в каждый те 100 грамм. Вопрос в какой из них труднее бутылочке (Гене) было наливать? Думаю без разницы.
Про пусковой ток не думайте, он всегда разный, чем ниже температура двигателя, тем больше. Грубо говоря, выбирая максимальной ёмкости АКБ вы выбираете и больший пусковой ток.
Размеры - думаю понятно.
Качество тоже.
А про ёмкость обосную примером - допустим вы любите потреблять водочку из графинчика, но у вас их два, один на 500 грамм (назовём АКБ1), а другой на 1 литр (АКБ2). Оба заряжены по самое горлышко, т.е. ёмкость полная. Графинчики - красавчики, дабы не обидеть, из каждого вы выпили по сто грамм. Но не хорошо когда графинчик не полный, из бутылочки (назовём Гена) вы долили в каждый те 100 грамм. Вопрос в какой из них труднее бутылочке (Гене) было наливать? Думаю без разницы.
Про пусковой ток не думайте, он всегда разный, чем ниже температура двигателя, тем больше. Грубо говоря, выбирая максимальной ёмкости АКБ вы выбираете и больший пусковой ток.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Какой у нас аккумулятор?
Все конечно прекрасно расписано, а заманчиво как! Но к физике мало отношения имеет
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 19:03
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero ultimate 3.8л 2008г
- Откуда: Ижевск
Re: Какой у нас аккумулятор?
Блин опять новое мнение. АУ ФИЗИКИ-Ядерщики поясните если я на 100 возьму будет хуже или нет? Интуитивно понимаю конечно что проще не выкобениваться, а взять почти такой какой был, всегда говорили бери на 10 больше чем родной. Мы тут выяснили что родной 55 или 60 значит 70 самое оно. 

- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Какой у нас аккумулятор?
Красочный примерAlex_F писал(а):Аккум брать надо по размеру корзины, не больше и не меньше, максимально возможной ёмкости и качество.
Размеры - думаю понятно.
Качество тоже.
А про ёмкость обосную примером - допустим вы любите потреблять водочку из графинчика, но у вас их два, один на 500 грамм (назовём АКБ1), а другой на 1 литр (АКБ2). Оба заряжены по самое горлышко, т.е. ёмкость полная. Графинчики - красавчики, дабы не обидеть, из каждого вы выпили по сто грамм. Но не хорошо когда графинчик не полный, из бутылочки (назовём Гена) вы долили в каждый те 100 грамм. Вопрос в какой из них труднее бутылочке (Гене) было наливать? Думаю без разницы.
Про пусковой ток не думайте, он всегда разный, чем ниже температура двигателя, тем больше. Грубо говоря, выбирая максимальной ёмкости АКБ вы выбираете и больший пусковой ток.


ПС.
Как то темя в Застольную превращается

Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Какой у нас аккумулятор?
Да не вопрос! Меньше гены на 10-20 и все точно нормально будетsoller писал(а):Блин опять новое мнение. АУ ФИЗИКИ-Ядерщики поясните если я на 100 возьму будет хуже или нет? Интуитивно понимаю конечно что проще не выкобениваться, а взять почти такой какой был, всегда говорили бери на 10 больше чем родной. Мы тут выяснили что родной 55 или 60 значит 70 самое оно.

- Needle
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Какой у нас аккумулятор?
Если опираться на этот же пример, то нужно рассуждать немного иначе. У нас есть графинчик на 200гр, мы из него каждый день пьем водочку, по 100грамм. И каждый же день наполняем обратно по 100гр. Никаких проблем, все отлично, всего всегда хватает. Но наступила зима, стало холодно и мы стали пить не по 100грамм, а по 120. Но наливать-то мы успеваем только по 100грамм, больше не можем - в магазине выдают по 100грамм на руки в день. Очень скоро графинчик или опустеет или придется искать какой-то иной способ пополнения его.Alex_F писал(а):Аккум брать надо по размеру корзины, не больше и не меньше, максимально возможной ёмкости и качество.
Размеры - думаю понятно.
Качество тоже.
А про ёмкость обосную примером - допустим вы любите потреблять водочку из графинчика, но у вас их два, один на 500 грамм (назовём АКБ1), а другой на 1 литр (АКБ2). Оба заряжены по самое горлышко, т.е. ёмкость полная. Графинчики - красавчики, дабы не обидеть, из каждого вы выпили по сто грамм. Но не хорошо когда графинчик не полный, из бутылочки (назовём Гена) вы долили в каждый те 100 грамм. Вопрос в какой из них труднее бутылочке (Гене) было наливать? Думаю без разницы.
Про пусковой ток не думайте, он всегда разный, чем ниже температура двигателя, тем больше. Грубо говоря, выбирая максимальной ёмкости АКБ вы выбираете и больший пусковой ток.
Так и с АКБ. Если все ОК и машина исправна, то емкость АКБ не существенна, ее хватит и так. А вот если есть какие-то проблемы при пуске движка и приходится дольше работать стартером, то и разряд АКБ становится больше, но на подзарядку до исходного уровня для АБ повышенной емкости требуется больше времени. Т.е. надо или дольше ездить, или придется заряжать зарядником. Если этого не делать, то скоро уровень заряда АКБ упадет и батарея начнет протухать.
Re: Какой у нас аккумулятор?
Не хочется что-то доказывать, хотя могу, но лениво много писать, скажу только, стоит у меня акб кореец "American" на 105 a/ч уже 1,5 года, генератор всего лишь 85 ам. и по всему судя и по вольтметру (установлен в машине) тоже - всё замечательно.
- Needle
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Какой у нас аккумулятор?
Просто он там нафиг не нуженAlex_F писал(а): всё замечательно.

Re: Какой у нас аккумулятор?
Это решает каждый сам для себя, я решил так, другой может иначе, и аргументы могут быть у каждого очень убедительные. Мои строятся именно от зимних температур, от знания того, что полностью заряженный и замороженный акб сильно теряет свою ёмкость, от езды в пробках, когда включено много потребителей и тока гены на малых оборотах не хватает для нормальной подзарядки, но стоит хоть немного нормально прокатиться, более ёмкий акб быстренько возьмёт максимум от гены, т.к. его внутреннее сопротивление меньше, чем у менее ёмкого, ну и т.д.Needle писал(а):Просто он там нафиг не нужен![]()
Когда есть проблемы с пуском, надо ремонтировать движок, а не ставить мощный акб.Needle писал(а):Обычно АКБ повышенной емкости ставят когда есть проблемы с пуском, в этом случае обычной АКБ может не хватить.
Вероятно вы путаете зарядку акб от генератора и зарядного устройства, у ЗУ ток всегда ограничивается, с одинаковым током соответственно время заряда ёмкого будет больше. А вот от генератора ограничение только его отдаваемой мощностью и доп. нагрузкой и как-то время зарядки здесь сравнивать ... может хватить, может не хватить, факторов уйма.Needle писал(а): Но, к сожалению, чтобы зарядить такую АКБ после того, как она отдаст пусковой ток, потребуется тоже больше усилий и времени и штатный генератор может не справиться и она останется недозаряженной. А это не есть гуд.
Повторюсь, "хозяин барин" - всегда в багажнике питьевая вода, заправляюсь по горлышко, да и графинчик не бывает пустой.

Re: Какой у нас аккумулятор?
Был на охоте и вебастой высадил аккумуляторы (дизель) в ближайшей деревне купил на заправке единственный аккум с евро плюсом 75 А.ч второй остался родной 55 А.ч .Вернулся в Питер и теперь думаю можно в таком братстве эксплуатировать дальше или нет?
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 17:49
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: паждеро4 3,2 дизель
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Какой у нас аккумулятор?
Господа, будучи владельцем лансера сам столкнулся с такой проблемой. 75 японское не соответствует 75-и европейскому. Вроде соответствует 55-и европейскому, хотя могу ошибаться. Сам купил аккумулятор в авторифе, там по ВИНу еще раз проверяли.