Re: Какой у нас аккумулятор?
Добавлено: 29 сен 2010, 15:18
да конечно один, причем посадочное место явно под аккумулятор большего размера 

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Ну если один, то флаг в руки!soller писал(а):да конечно один, причем посадочное место явно под аккумулятор большего размера
Дык понимаешли, форум он и есть форум! Чтоб помогатьDenVer писал(а):А в чем проблема то? Раздули тему на 2 страницы, а никто не сознается для чего все это? Скоро будете выяснять сечение плюсового провода?
Дык понимаю для чего форум существует! Не понимаю для чего совет держим!TeddyBearr999 писал(а):Дык понимаешли, форум он и есть форум! Чтоб помогатьDenVer писал(а):А в чем проблема то? Раздули тему на 2 страницы, а никто не сознается для чего все это? Скоро будете выяснять сечение плюсового провода?
Чрезмерное желание помочь одноклубникамDenVer писал(а):Дык понимаю для чего форум существует! Не понимаю для чего совет держим!TeddyBearr999 писал(а):Дык понимаешли, форум он и есть форум! Чтоб помогатьDenVer писал(а):А в чем проблема то? Раздули тему на 2 страницы, а никто не сознается для чего все это? Скоро будете выяснять сечение плюсового провода?
TeddyBearr999 писал(а):
Чрезмерное желание помочь одноклубникам, ну и совет даешь, ответственность несешь!
Вроде тему и закрыли, обсуждить, все обсудили!
ББФФDenVer писал(а):TeddyBearr999 писал(а):
Чрезмерное желание помочь одноклубникам, ну и совет даешь, ответственность несешь!
Вроде тему и закрыли, обсуждить, все обсудили!
Почему?soller писал(а):злые вы ...........
Красочный примерAlex_F писал(а):Аккум брать надо по размеру корзины, не больше и не меньше, максимально возможной ёмкости и качество.
Размеры - думаю понятно.
Качество тоже.
А про ёмкость обосную примером - допустим вы любите потреблять водочку из графинчика, но у вас их два, один на 500 грамм (назовём АКБ1), а другой на 1 литр (АКБ2). Оба заряжены по самое горлышко, т.е. ёмкость полная. Графинчики - красавчики, дабы не обидеть, из каждого вы выпили по сто грамм. Но не хорошо когда графинчик не полный, из бутылочки (назовём Гена) вы долили в каждый те 100 грамм. Вопрос в какой из них труднее бутылочке (Гене) было наливать? Думаю без разницы.
Про пусковой ток не думайте, он всегда разный, чем ниже температура двигателя, тем больше. Грубо говоря, выбирая максимальной ёмкости АКБ вы выбираете и больший пусковой ток.
Да не вопрос! Меньше гены на 10-20 и все точно нормально будетsoller писал(а):Блин опять новое мнение. АУ ФИЗИКИ-Ядерщики поясните если я на 100 возьму будет хуже или нет? Интуитивно понимаю конечно что проще не выкобениваться, а взять почти такой какой был, всегда говорили бери на 10 больше чем родной. Мы тут выяснили что родной 55 или 60 значит 70 самое оно.
Если опираться на этот же пример, то нужно рассуждать немного иначе. У нас есть графинчик на 200гр, мы из него каждый день пьем водочку, по 100грамм. И каждый же день наполняем обратно по 100гр. Никаких проблем, все отлично, всего всегда хватает. Но наступила зима, стало холодно и мы стали пить не по 100грамм, а по 120. Но наливать-то мы успеваем только по 100грамм, больше не можем - в магазине выдают по 100грамм на руки в день. Очень скоро графинчик или опустеет или придется искать какой-то иной способ пополнения его.Alex_F писал(а):Аккум брать надо по размеру корзины, не больше и не меньше, максимально возможной ёмкости и качество.
Размеры - думаю понятно.
Качество тоже.
А про ёмкость обосную примером - допустим вы любите потреблять водочку из графинчика, но у вас их два, один на 500 грамм (назовём АКБ1), а другой на 1 литр (АКБ2). Оба заряжены по самое горлышко, т.е. ёмкость полная. Графинчики - красавчики, дабы не обидеть, из каждого вы выпили по сто грамм. Но не хорошо когда графинчик не полный, из бутылочки (назовём Гена) вы долили в каждый те 100 грамм. Вопрос в какой из них труднее бутылочке (Гене) было наливать? Думаю без разницы.
Про пусковой ток не думайте, он всегда разный, чем ниже температура двигателя, тем больше. Грубо говоря, выбирая максимальной ёмкости АКБ вы выбираете и больший пусковой ток.
Просто он там нафиг не нуженAlex_F писал(а): всё замечательно.
Это решает каждый сам для себя, я решил так, другой может иначе, и аргументы могут быть у каждого очень убедительные. Мои строятся именно от зимних температур, от знания того, что полностью заряженный и замороженный акб сильно теряет свою ёмкость, от езды в пробках, когда включено много потребителей и тока гены на малых оборотах не хватает для нормальной подзарядки, но стоит хоть немного нормально прокатиться, более ёмкий акб быстренько возьмёт максимум от гены, т.к. его внутреннее сопротивление меньше, чем у менее ёмкого, ну и т.д.Needle писал(а):Просто он там нафиг не нужен![]()
Когда есть проблемы с пуском, надо ремонтировать движок, а не ставить мощный акб.Needle писал(а):Обычно АКБ повышенной емкости ставят когда есть проблемы с пуском, в этом случае обычной АКБ может не хватить.
Вероятно вы путаете зарядку акб от генератора и зарядного устройства, у ЗУ ток всегда ограничивается, с одинаковым током соответственно время заряда ёмкого будет больше. А вот от генератора ограничение только его отдаваемой мощностью и доп. нагрузкой и как-то время зарядки здесь сравнивать ... может хватить, может не хватить, факторов уйма.Needle писал(а): Но, к сожалению, чтобы зарядить такую АКБ после того, как она отдаст пусковой ток, потребуется тоже больше усилий и времени и штатный генератор может не справиться и она останется недозаряженной. А это не есть гуд.