Страница 2 из 3

Re: Какой у нас аккумулятор?

Добавлено: 29 сен 2010, 15:18
soller
да конечно один, причем посадочное место явно под аккумулятор большего размера ;)

Re: Какой у нас аккумулятор?

Добавлено: 29 сен 2010, 15:20
DenVer
А в чем проблема то? Раздули тему на 2 страницы, а никто не сознается для чего все это? Скоро будете выяснять сечение плюсового провода?

Re: Какой у нас аккумулятор?

Добавлено: 29 сен 2010, 17:57
Teddybearr
soller писал(а):да конечно один, причем посадочное место явно под аккумулятор большего размера ;)
Ну если один, то флаг в руки! :*OK*: А то боялся что как у нас, два :*DRINK*:
DenVer писал(а):А в чем проблема то? Раздули тему на 2 страницы, а никто не сознается для чего все это? Скоро будете выяснять сечение плюсового провода?
Дык понимаешли, форум он и есть форум! Чтоб помогать :*WALL*:

Re: Какой у нас аккумулятор?

Добавлено: 29 сен 2010, 19:28
DenVer
TeddyBearr999 писал(а):
DenVer писал(а):А в чем проблема то? Раздули тему на 2 страницы, а никто не сознается для чего все это? Скоро будете выяснять сечение плюсового провода?
Дык понимаешли, форум он и есть форум! Чтоб помогать :*WALL*:
Дык понимаю для чего форум существует! Не понимаю для чего совет держим! ::-D:

Re: Какой у нас аккумулятор?

Добавлено: 29 сен 2010, 20:05
Teddybearr
DenVer писал(а):
TeddyBearr999 писал(а):
DenVer писал(а):А в чем проблема то? Раздули тему на 2 страницы, а никто не сознается для чего все это? Скоро будете выяснять сечение плюсового провода?
Дык понимаешли, форум он и есть форум! Чтоб помогать :*WALL*:
Дык понимаю для чего форум существует! Не понимаю для чего совет держим! ::-D:
Чрезмерное желание помочь одноклубникам :%): , ну и совет даешь, ответственность несешь!
Вроде тему и закрыли, обсуждить, все обсудили! :*OK*:

Re: Какой у нас аккумулятор?

Добавлено: 29 сен 2010, 20:30
DenVer
TeddyBearr999 писал(а):
Чрезмерное желание помочь одноклубникам :%): , ну и совет даешь, ответственность несешь!
Вроде тему и закрыли, обсуждить, все обсудили! :*OK*:
:*DRINK*:

Re: Какой у нас аккумулятор?

Добавлено: 29 сен 2010, 20:35
Teddybearr
DenVer писал(а):
TeddyBearr999 писал(а):
Чрезмерное желание помочь одноклубникам :%): , ну и совет даешь, ответственность несешь!
Вроде тему и закрыли, обсуждить, все обсудили! :*OK*:
:*DRINK*:
ББФФ :*DRINK*:

Re: Какой у нас аккумулятор?

Добавлено: 30 сен 2010, 09:27
soller
злые вы ...........

Re: Какой у нас аккумулятор?

Добавлено: 30 сен 2010, 10:03
DenVer
soller писал(а):злые вы ...........
Почему? ::-D: Мы всегда с душой,,,!

Re: Какой у нас аккумулятор?

Добавлено: 30 сен 2010, 10:19
Alex_F
Аккум брать надо по размеру корзины, не больше и не меньше, максимально возможной ёмкости и качество.
Размеры - думаю понятно.
Качество тоже.
А про ёмкость обосную примером - допустим вы любите потреблять водочку из графинчика, но у вас их два, один на 500 грамм (назовём АКБ1), а другой на 1 литр (АКБ2). Оба заряжены по самое горлышко, т.е. ёмкость полная. Графинчики - красавчики, дабы не обидеть, из каждого вы выпили по сто грамм. Но не хорошо когда графинчик не полный, из бутылочки (назовём Гена) вы долили в каждый те 100 грамм. Вопрос в какой из них труднее бутылочке (Гене) было наливать? Думаю без разницы.
Про пусковой ток не думайте, он всегда разный, чем ниже температура двигателя, тем больше. Грубо говоря, выбирая максимальной ёмкости АКБ вы выбираете и больший пусковой ток.

Re: Какой у нас аккумулятор?

Добавлено: 30 сен 2010, 10:43
DenVer
Все конечно прекрасно расписано, а заманчиво как! Но к физике мало отношения имеет

Re: Какой у нас аккумулятор?

Добавлено: 30 сен 2010, 15:48
soller
Блин опять новое мнение. АУ ФИЗИКИ-Ядерщики поясните если я на 100 возьму будет хуже или нет? Интуитивно понимаю конечно что проще не выкобениваться, а взять почти такой какой был, всегда говорили бери на 10 больше чем родной. Мы тут выяснили что родной 55 или 60 значит 70 самое оно. :)

Re: Какой у нас аккумулятор?

Добавлено: 30 сен 2010, 17:18
Teddybearr
Alex_F писал(а):Аккум брать надо по размеру корзины, не больше и не меньше, максимально возможной ёмкости и качество.
Размеры - думаю понятно.
Качество тоже.
А про ёмкость обосную примером - допустим вы любите потреблять водочку из графинчика, но у вас их два, один на 500 грамм (назовём АКБ1), а другой на 1 литр (АКБ2). Оба заряжены по самое горлышко, т.е. ёмкость полная. Графинчики - красавчики, дабы не обидеть, из каждого вы выпили по сто грамм. Но не хорошо когда графинчик не полный, из бутылочки (назовём Гена) вы долили в каждый те 100 грамм. Вопрос в какой из них труднее бутылочке (Гене) было наливать? Думаю без разницы.
Про пусковой ток не думайте, он всегда разный, чем ниже температура двигателя, тем больше. Грубо говоря, выбирая максимальной ёмкости АКБ вы выбираете и больший пусковой ток.
Красочный пример :*DRINK*: ! Это понятное дело, что если два аккума, то надо менять их сразу вдвоем и брать одинаковые!Хотя может и не всем :*PARDON*: .

ПС.
Как то темя в Застольную превращается ::-D:

Re: Какой у нас аккумулятор?

Добавлено: 30 сен 2010, 19:17
DenVer
soller писал(а):Блин опять новое мнение. АУ ФИЗИКИ-Ядерщики поясните если я на 100 возьму будет хуже или нет? Интуитивно понимаю конечно что проще не выкобениваться, а взять почти такой какой был, всегда говорили бери на 10 больше чем родной. Мы тут выяснили что родной 55 или 60 значит 70 самое оно. :)
Да не вопрос! Меньше гены на 10-20 и все точно нормально будет :*VICTORY*:

Re: Какой у нас аккумулятор?

Добавлено: 30 сен 2010, 19:25
Needle
Alex_F писал(а):Аккум брать надо по размеру корзины, не больше и не меньше, максимально возможной ёмкости и качество.
Размеры - думаю понятно.
Качество тоже.
А про ёмкость обосную примером - допустим вы любите потреблять водочку из графинчика, но у вас их два, один на 500 грамм (назовём АКБ1), а другой на 1 литр (АКБ2). Оба заряжены по самое горлышко, т.е. ёмкость полная. Графинчики - красавчики, дабы не обидеть, из каждого вы выпили по сто грамм. Но не хорошо когда графинчик не полный, из бутылочки (назовём Гена) вы долили в каждый те 100 грамм. Вопрос в какой из них труднее бутылочке (Гене) было наливать? Думаю без разницы.
Про пусковой ток не думайте, он всегда разный, чем ниже температура двигателя, тем больше. Грубо говоря, выбирая максимальной ёмкости АКБ вы выбираете и больший пусковой ток.
Если опираться на этот же пример, то нужно рассуждать немного иначе. У нас есть графинчик на 200гр, мы из него каждый день пьем водочку, по 100грамм. И каждый же день наполняем обратно по 100гр. Никаких проблем, все отлично, всего всегда хватает. Но наступила зима, стало холодно и мы стали пить не по 100грамм, а по 120. Но наливать-то мы успеваем только по 100грамм, больше не можем - в магазине выдают по 100грамм на руки в день. Очень скоро графинчик или опустеет или придется искать какой-то иной способ пополнения его.

Так и с АКБ. Если все ОК и машина исправна, то емкость АКБ не существенна, ее хватит и так. А вот если есть какие-то проблемы при пуске движка и приходится дольше работать стартером, то и разряд АКБ становится больше, но на подзарядку до исходного уровня для АБ повышенной емкости требуется больше времени. Т.е. надо или дольше ездить, или придется заряжать зарядником. Если этого не делать, то скоро уровень заряда АКБ упадет и батарея начнет протухать.

Re: Какой у нас аккумулятор?

Добавлено: 30 сен 2010, 22:29
Alex_F
Не хочется что-то доказывать, хотя могу, но лениво много писать, скажу только, стоит у меня акб кореец "American" на 105 a/ч уже 1,5 года, генератор всего лишь 85 ам. и по всему судя и по вольтметру (установлен в машине) тоже - всё замечательно.

Re: Какой у нас аккумулятор?

Добавлено: 01 окт 2010, 01:27
Needle
Alex_F писал(а): всё замечательно.
Просто он там нафиг не нужен :) Обычно АКБ повышенной емкости ставят когда есть проблемы с пуском, в этом случае обычной АКБ может не хватить. Но, к сожалению, чтобы зарядить такую АКБ после того, как она отдаст пусковой ток, потребуется тоже больше усилий и времени и штатный генератор может не справиться и она останется недозаряженной. А это не есть гуд.

Re: Какой у нас аккумулятор?

Добавлено: 01 окт 2010, 23:01
Alex_F
Needle писал(а):Просто он там нафиг не нужен :)
Это решает каждый сам для себя, я решил так, другой может иначе, и аргументы могут быть у каждого очень убедительные. Мои строятся именно от зимних температур, от знания того, что полностью заряженный и замороженный акб сильно теряет свою ёмкость, от езды в пробках, когда включено много потребителей и тока гены на малых оборотах не хватает для нормальной подзарядки, но стоит хоть немного нормально прокатиться, более ёмкий акб быстренько возьмёт максимум от гены, т.к. его внутреннее сопротивление меньше, чем у менее ёмкого, ну и т.д.
Needle писал(а):Обычно АКБ повышенной емкости ставят когда есть проблемы с пуском, в этом случае обычной АКБ может не хватить.
Когда есть проблемы с пуском, надо ремонтировать движок, а не ставить мощный акб.
Needle писал(а): Но, к сожалению, чтобы зарядить такую АКБ после того, как она отдаст пусковой ток, потребуется тоже больше усилий и времени и штатный генератор может не справиться и она останется недозаряженной. А это не есть гуд.
Вероятно вы путаете зарядку акб от генератора и зарядного устройства, у ЗУ ток всегда ограничивается, с одинаковым током соответственно время заряда ёмкого будет больше. А вот от генератора ограничение только его отдаваемой мощностью и доп. нагрузкой и как-то время зарядки здесь сравнивать ... может хватить, может не хватить, факторов уйма.
Повторюсь, "хозяин барин" - всегда в багажнике питьевая вода, заправляюсь по горлышко, да и графинчик не бывает пустой.
:)

Re: Какой у нас аккумулятор?

Добавлено: 29 ноя 2010, 21:24
AS 750
Был на охоте и вебастой высадил аккумуляторы (дизель) в ближайшей деревне купил на заправке единственный аккум с евро плюсом 75 А.ч второй остался родной 55 А.ч .Вернулся в Питер и теперь думаю можно в таком братстве эксплуатировать дальше или нет?

Re: Какой у нас аккумулятор?

Добавлено: 29 ноя 2010, 23:49
Dr. Alex
Господа, будучи владельцем лансера сам столкнулся с такой проблемой. 75 японское не соответствует 75-и европейскому. Вроде соответствует 55-и европейскому, хотя могу ошибаться. Сам купил аккумулятор в авторифе, там по ВИНу еще раз проверяли.