Рулевая рейка
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 08:47
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: IKT
Re: Рулевая рейка
Достучалась - потекла!
Я до сих пор пребываю вне себя от ярости.
Расход АТФ SPIII примерно 50-70 мл/1000км.
В ярости же я не только от этого, а также от господина "мастера" диллерского СТО, замещающего на период отпуска мастера по гарантии. Который, дословно заявил, а что вы хотите вы же зимой ездили вот она и потекла. На мою попытку проверить человека на вменяемость, словами, что вообще-то сегодня второе сентября и термометр показывает +21, а ТО я у Вас проходил 27 марта и данного дефекта не наблюдалось. Т.о. вполне логично предположить, что дефект проявился в период с 27 марта по 2 сентября, который по логике вещей зимним не является и в руководстве по эксплуатации автомобиля ни где не указано, что его нужно эксплуатировать только в теплое время года и имен месяцев в какие именно можно эксплуатировать автомобиль также мною в данном документе не было найдено. Он как попугай повторил тоже самое - Без комментариев.
На мой вопрос и какова же по вашему причина утечки господин мастер заявил - "Вышли из строя сальниковые уплотнения рулевого механизма. Нужно заказывать, только, гарантия на сальники не распространяется". Соответственно ремкомплект, а также работы по восстановлению потребительских свойств автомобиля целиком и полностью ложатся на ваши плечи "любимый" клиент.
Ни о какой ярости и обиде не было бы и речи если бы пробег был не 35 000 км.
Я до сих пор пребываю вне себя от ярости.
Расход АТФ SPIII примерно 50-70 мл/1000км.
В ярости же я не только от этого, а также от господина "мастера" диллерского СТО, замещающего на период отпуска мастера по гарантии. Который, дословно заявил, а что вы хотите вы же зимой ездили вот она и потекла. На мою попытку проверить человека на вменяемость, словами, что вообще-то сегодня второе сентября и термометр показывает +21, а ТО я у Вас проходил 27 марта и данного дефекта не наблюдалось. Т.о. вполне логично предположить, что дефект проявился в период с 27 марта по 2 сентября, который по логике вещей зимним не является и в руководстве по эксплуатации автомобиля ни где не указано, что его нужно эксплуатировать только в теплое время года и имен месяцев в какие именно можно эксплуатировать автомобиль также мною в данном документе не было найдено. Он как попугай повторил тоже самое - Без комментариев.
На мой вопрос и какова же по вашему причина утечки господин мастер заявил - "Вышли из строя сальниковые уплотнения рулевого механизма. Нужно заказывать, только, гарантия на сальники не распространяется". Соответственно ремкомплект, а также работы по восстановлению потребительских свойств автомобиля целиком и полностью ложатся на ваши плечи "любимый" клиент.
Ни о какой ярости и обиде не было бы и речи если бы пробег был не 35 000 км.
-
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Рулевая рейка
ИМХО, заменитель не прав, в новом авто не должно быть течей масла, вот и должны обеспечить, а сальник там потёк, болтик отпал это уже не твои проблеммы...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- boomerang
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 19:20
- Двигатель:: 4m41u
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport (KH8W) 2008г.в.
- Откуда: Путинбург-Хакасия
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рулевая рейка
Аналогичные звуки даже на заведенной, особенно четко постукивает когда практически полностью вывернут руль и крутишь при троганье.
П.с.: Короче, масин хлам: рейка или рулевое крякает, лкп - полное г., вся морда в сколах и ржавчинках, салон серый затирается, руль - кожа умирает, дЫзель - форсунко цыкает и пробег всего-то 44 т.км по асфальту. Еще всякой мелочи лезет, водитель ноет, что б/у Круизер100 или Прадо120 бензинку не купили за эти 1,5млн., взяли хлам новый, походу прав..
П.с.: Короче, масин хлам: рейка или рулевое крякает, лкп - полное г., вся морда в сколах и ржавчинках, салон серый затирается, руль - кожа умирает, дЫзель - форсунко цыкает и пробег всего-то 44 т.км по асфальту. Еще всякой мелочи лезет, водитель ноет, что б/у Круизер100 или Прадо120 бензинку не купили за эти 1,5млн., взяли хлам новый, походу прав..
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 304 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Рулевая рейка
boomerang, Водитель не хочет работать на такой машине?
Он её на свои ремонтирует что ли?
А может он по ночам бомбит на ней? 
А если серьёзно, а чего не поменяете её, на б/ушку которую советует водитель?
Может там повезёт...



А если серьёзно, а чего не поменяете её, на б/ушку которую советует водитель?

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- boomerang
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 19:20
- Двигатель:: 4m41u
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport (KH8W) 2008г.в.
- Откуда: Путинбург-Хакасия
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рулевая рейка
Купил еще новую Камри максималку, на всякий.. Дальше посмотрим, если будет разваливаться, по остаточной продам МПС после Н.г., добавлю до нового LC200..G.A.P писал(а): А если серьёзно, а чего не поменяете её, на б/ушку которую советует водитель?Может там повезёт...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Рулевая рейка
Уверен что и двухсотый будет тоже самое.............boomerang писал(а):Купил еще новую Камри максималку, на всякий.. Дальше посмотрим, если будет разваливаться, по остаточной продам МПС после Н.г., добавлю до нового LC200..G.A.P писал(а): А если серьёзно, а чего не поменяете её, на б/ушку которую советует водитель?Может там повезёт...
Так как коренное слово водитель, а точнее наездник...............
купил бы на свои сам, глядишь и машина была бы в другом состоянии...........
А ему "каран" не позволяет определить? Если дефект заводской заменят.............. но что то мне подсказывает что просто наездник любит "с ветерком" по ямам/рельсам прохватить, и "стартануть" с места при полностью выкрученном руле.......boomerang писал(а): П.с.: Короче, масин хлам:Рейка или рулевое крякает
Сколы подтверждают про "ветерок" и то что "торопыга" очень любит "нюхать зад" у грузовиков.........лкп - полное г., вся морда в сколах и ржавчинках
Про ржавчину вообще слов нет........... Если сколы вовремя не заделывать хотя бы мовилем покрывать, золотыми они не станут.
Ну как бы руки надо мыть, да и одеватся всё таки почище, да и не ждать пока грязь впитается, есть куча средств для чистки.............салон серый затирается, руль - кожа умирает
Заправлятся надо нормальной солярой..............дЫзель - форсунко цыкает
Здесь могу сказать только одно.Еще всякой мелочи лезет, водитель ноет, что б/у Круизер100 или Прадо120 бензинку не купили за эти 1,5млн., взяли хлам новый, походу прав..
Нет такой стали, чтоб "скобари" не сломали.................
ПС Поменяйте водителя, и думаю машина хламом перестанет быть............
ПСС Только где сейчас найти наёмного чтоб за машиной следил.......
Всё сказанное к Скобарям как к нации/народности отношения не имеет..............

- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 304 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Рулевая рейка
Фигасе у вас разброс в автомобиляхboomerang писал(а): Купил еще новую Камри максималку, на всякий.. Дальше посмотрим, если будет разваливаться, по остаточной продам МПС после Н.г., добавлю до нового LC200..

Кстати, я знаю человека который после нескольких А8(на работе) пересел на лексус GX 460 и сильно им недоволен

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Рулевая рейка
я лично наблюдаю у друга на TLC200 с рейкой-колонкой такую же фигню как у нас, и те же сколы, и краска царапается условия эксплуатации у нас с ним примерно одинаковые. И еще чего я не ожидал, так это того что крузак по грунтовке хуже едет! жопу у него начинает сносить примерно на 70 км.ч. где я еду спокойно 80-90 км.ч., зато по асфальту да 200-ка едет лучше.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Рулевая рейка
Да бл.... что тут не понятного??? Дефки нос воротят вот водитель и мечтает о прадике, небось чорный тонированый хочет?! Чтобы пафос через щели в окнах вытекал
))))))) Гы:))) NMPS не коммерческий транспорт, а тем более не для езды с водителем априори!!! Это для себя любимого телега ))) А с водителем рейндж больше всего подойдет, ну в крайнем случае двухсотка или лексус 570.

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Рулевая рейка
У нынешнего прадо вид совсем не пафосный. Какой то пенсиозный.
PS Прошу прощения, совсем не в тему разговор пошел.
PS Прошу прощения, совсем не в тему разговор пошел.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Рулевая рейка
SNOOPER +1000!!!
Я тут недавно встретил одного водителя когда ТО проходил. Так вот он на служебном НМПС (бензин) проходил ТО - 100 тыс.км. (машине даже года нет, за 100тык первый комплект тормозных колодок менял). Так вот он мне и говорит, что его шеф с ним советовался: машин 100тык прошла может махнуть на Прадо. На что водитель ответил своему шефу: НМПС отличная машина - настоящий честный ДЖИП и менять шило на мыло нет смысла.
П.С. ОЙ, что-то мы от темы ушли...
Я тут недавно встретил одного водителя когда ТО проходил. Так вот он на служебном НМПС (бензин) проходил ТО - 100 тыс.км. (машине даже года нет, за 100тык первый комплект тормозных колодок менял). Так вот он мне и говорит, что его шеф с ним советовался: машин 100тык прошла может махнуть на Прадо. На что водитель ответил своему шефу: НМПС отличная машина - настоящий честный ДЖИП и менять шило на мыло нет смысла.
П.С. ОЙ, что-то мы от темы ушли...
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- boomerang
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 19:20
- Двигатель:: 4m41u
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport (KH8W) 2008г.в.
- Откуда: Путинбург-Хакасия
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рулевая рейка
Тяжко оппонировать.. Улыбнуло..SNOOPER писал(а):Уверен что и двухсотый будет тоже самое.............boomerang писал(а):Купил еще новую Камри максималку, на всякий.. Дальше посмотрим, если будет разваливаться, по остаточной продам МПС после Н.г., добавлю до нового LC200..G.A.P писал(а): А если серьёзно, а чего не поменяете её, на б/ушку которую советует водитель?Может там повезёт...
Так как коренное слово водитель, а точнее наездник...............
купил бы на свои сам, глядишь и машина была бы в другом состоянии...........А ему "каран" не позволяет определить? Если дефект заводской заменят.............. но что то мне подсказывает что просто наездник любит "с ветерком" по ямам/рельсам прохватить, и "стартануть" с места при полностью выкрученном руле.......boomerang писал(а): П.с.: Короче, масин хлам:Рейка или рулевое крякаетСколы подтверждают про "ветерок" и то что "торопыга" очень любит "нюхать зад" у грузовиков.........лкп - полное г., вся морда в сколах и ржавчинках
Про ржавчину вообще слов нет........... Если сколы вовремя не заделывать хотя бы мовилем покрывать, золотыми они не станут.Ну как бы руки надо мыть, да и одеватся всё таки почище, да и не ждать пока грязь впитается, есть куча средств для чистки.............салон серый затирается, руль - кожа умираетЗаправлятся надо нормальной солярой..............дЫзель - форсунко цыкаетЗдесь могу сказать только одно.Еще всякой мелочи лезет, водитель ноет, что б/у Круизер100 или Прадо120 бензинку не купили за эти 1,5млн., взяли хлам новый, походу прав..
Нет такой стали, чтоб "скобари" не сломали.................
ПС Поменяйте водителя, и думаю машина хламом перестанет быть............
ПСС Только где сейчас найти наёмного чтоб за машиной следил.......
Всё сказанное к Скобарям как к нации/народности отношения не имеет..............
- boomerang
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 19:20
- Двигатель:: 4m41u
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport (KH8W) 2008г.в.
- Откуда: Путинбург-Хакасия
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рулевая рейка
В Спб 470, устраивает..sn1 писал(а):Да бл.... что тут не понятного??? Дефки нос воротят вот водитель и мечтает о прадике, небось чорный тонированый хочет?! Чтобы пафос через щели в окнах вытекал))))))) Гы:))) NMPS не коммерческий транспорт, а тем более не для езды с водителем априори!!! Это для себя любимого телега ))) А с водителем рейндж больше всего подойдет, ну в крайнем случае двухсотка или лексус 570.
П.с.: Водителя вожу за собой, дороже Лексусофф и пр. Кто в теме тот поймет ))
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Рулевая рейка
Лишь бы Вас устраивалоboomerang писал(а): В Спб 470, устраивает..
П.с.: Водителя вожу за собой, дороже Лексусофф и пр. Кто в теме тот поймет ))


П.с.: Всяко бывает, разные люди, разные требования, разные характеры в конце концов

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Рулевая рейка
Кто-нибудь знает, можно ли подрегулировать (подтянуть) "рейку" на НМПС не снимая ее с автомобиля? Помню, когда у меня на Ладах постукивала рулевая, я подтягивал специальным ключом "рейку" и проблема как правило была исчерпана.
Почему спрашиваю: в выходные искал причину стука рулевого вала (сразу скажу - проблемное телескопическое соединение у меня "заварено"), в колонке никаких даже люфтов не обнаружил, снял с целью проверки рулевой карданчик, он оказался тоже очень "гут". Однако обратил внимание на одну вещь, а именно небольшой люфт вала "рейки", когда покачивал за карданчик, отсоединенный от рулевого вала. Должен ли быть этот люфт? Регулировочная гайка на "рейке" есть, только очень уж в хреноводоступном месте. И под нее нужен спецключ. Может можно открутить рейку и немного отодвинуть ее? Никто не заморачивался, или может кому эту операцию делали на сервисе?
Почему спрашиваю: в выходные искал причину стука рулевого вала (сразу скажу - проблемное телескопическое соединение у меня "заварено"), в колонке никаких даже люфтов не обнаружил, снял с целью проверки рулевой карданчик, он оказался тоже очень "гут". Однако обратил внимание на одну вещь, а именно небольшой люфт вала "рейки", когда покачивал за карданчик, отсоединенный от рулевого вала. Должен ли быть этот люфт? Регулировочная гайка на "рейке" есть, только очень уж в хреноводоступном месте. И под нее нужен спецключ. Может можно открутить рейку и немного отодвинуть ее? Никто не заморачивался, или может кому эту операцию делали на сервисе?
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Рулевая рейка
Товарищ на эльке проделал такую операцию, нужна яма или подъёмник, снять первый лист защиты, скрутить контргайку на рейке и затягивать регулеровочную (как на ваз переднеприводном). Спецключ делается из гайки (27 или 30) приваренной к ней пластине . Скоро буду подтягивать, про засадные места расскажу.Vadimich писал(а):Кто-нибудь знает, можно ли подрегулировать (подтянуть) "рейку" на НМПС не снимая ее с автомобиля? Помню, когда у меня на Ладах постукивала рулевая, я подтягивал специальным ключом "рейку" и проблема как правило была исчерпана.
Почему спрашиваю: в выходные искал причину стука рулевого вала (сразу скажу - проблемное телескопическое соединение у меня "заварено"), в колонке никаких даже люфтов не обнаружил, снял с целью проверки рулевой карданчик, он оказался тоже очень "гут". Однако обратил внимание на одну вещь, а именно небольшой люфт вала "рейки", когда покачивал за карданчик, отсоединенный от рулевого вала. Должен ли быть этот люфт? Регулировочная гайка на "рейке" есть, только очень уж в хреноводоступном месте. И под нее нужен спецключ. Может можно открутить рейку и немного отодвинуть ее? Никто не заморачивался, или может кому эту операцию делали на сервисе?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Рулевая рейка
Mark69 писал(а):Товарищ на эльке проделал такую операцию, нужна яма или подъёмник, снять первый лист защиты, скрутить контргайку на рейке и затягивать регулеровочную (как на ваз переднеприводном). Спецключ делается из гайки (27 или 30) приваренной к ней пластине . Скоро буду подтягивать, про засадные места расскажу.Vadimich писал(а):Кто-нибудь знает, можно ли подрегулировать (подтянуть) "рейку" на НМПС не снимая ее с автомобиля? Помню, когда у меня на Ладах постукивала рулевая, я подтягивал специальным ключом "рейку" и проблема как правило была исчерпана.
Почему спрашиваю: в выходные искал причину стука рулевого вала (сразу скажу - проблемное телескопическое соединение у меня "заварено"), в колонке никаких даже люфтов не обнаружил, снял с целью проверки рулевой карданчик, он оказался тоже очень "гут". Однако обратил внимание на одну вещь, а именно небольшой люфт вала "рейки", когда покачивал за карданчик, отсоединенный от рулевого вала. Должен ли быть этот люфт? Регулировочная гайка на "рейке" есть, только очень уж в хреноводоступном месте. И под нее нужен спецключ. Может можно открутить рейку и немного отодвинуть ее? Никто не заморачивался, или может кому эту операцию делали на сервисе?



Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Рулевая рейка
Приметил, что зимой рулевое управление не издает вообще ни каких посторонних звуков, весной, летом и осенью идет звук из рулевой колонки на неровной дороге. Я теперь думаю, что не колонка это стучит (проблемное место заварено), а "рейка". Жидкость в "рейке" густеет - стук пропадает. Так что жду тепла и возвращения стука. Менять рейку? Может кто сталкивался с подобным. Что думаете по этому поводу?
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Рулевая рейка
У знакомого Спорт 3.2 первых выпусков, вал постукивает, но он как то не переживает... Так катает. А на 40 тыщах начали сыреть оба пыльника рулевых тяг... Тоже походу забил и загнул
У меня с рейкой всё в порядке, с валом тоже. Только на сильном морозе в эту зиму насос гура гудел немного... На следующюю буду масло менять...

У меня с рейкой всё в порядке, с валом тоже. Только на сильном морозе в эту зиму насос гура гудел немного... На следующюю буду масло менять...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Рулевая рейка
Гарантия заканчивается скоро, можт стоит напрячь дилера на замену рейки...
Как они определяют, что рейка подлежит замене? Я так понимаю, что если отсоединить тягу рейки от поворотного кулака и подергать за нее, то не должно быть никаких люфтов и стуков?
Кстати у меня люфтит немного сам вал рейки, к которому присоединяется рулевой вал. Это криминально или нет?

Кстати у меня люфтит немного сам вал рейки, к которому присоединяется рулевой вал. Это криминально или нет?
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT