Рулевая рейка

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Serg38
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 08:47
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: IKT

Re: Рулевая рейка

Сообщение Serg38 »

Достучалась - потекла!

Я до сих пор пребываю вне себя от ярости.

Расход АТФ SPIII примерно 50-70 мл/1000км.
В ярости же я не только от этого, а также от господина "мастера" диллерского СТО, замещающего на период отпуска мастера по гарантии. Который, дословно заявил, а что вы хотите вы же зимой ездили вот она и потекла. На мою попытку проверить человека на вменяемость, словами, что вообще-то сегодня второе сентября и термометр показывает +21, а ТО я у Вас проходил 27 марта и данного дефекта не наблюдалось. Т.о. вполне логично предположить, что дефект проявился в период с 27 марта по 2 сентября, который по логике вещей зимним не является и в руководстве по эксплуатации автомобиля ни где не указано, что его нужно эксплуатировать только в теплое время года и имен месяцев в какие именно можно эксплуатировать автомобиль также мною в данном документе не было найдено. Он как попугай повторил тоже самое - Без комментариев.
На мой вопрос и какова же по вашему причина утечки господин мастер заявил - "Вышли из строя сальниковые уплотнения рулевого механизма. Нужно заказывать, только, гарантия на сальники не распространяется". Соответственно ремкомплект, а также работы по восстановлению потребительских свойств автомобиля целиком и полностью ложатся на ваши плечи "любимый" клиент.
Ни о какой ярости и обиде не было бы и речи если бы пробег был не 35 000 км.
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Рулевая рейка

Сообщение DiskMan »

ИМХО, заменитель не прав, в новом авто не должно быть течей масла, вот и должны обеспечить, а сальник там потёк, болтик отпал это уже не твои проблеммы...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
boomerang
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 19:20
Двигатель:: 4m41u
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport (KH8W) 2008г.в.
Откуда: Путинбург-Хакасия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рулевая рейка

Сообщение boomerang »

Аналогичные звуки даже на заведенной, особенно четко постукивает когда практически полностью вывернут руль и крутишь при троганье.
П.с.: Короче, масин хлам: рейка или рулевое крякает, лкп - полное г., вся морда в сколах и ржавчинках, салон серый затирается, руль - кожа умирает, дЫзель - форсунко цыкает и пробег всего-то 44 т.км по асфальту. Еще всякой мелочи лезет, водитель ноет, что б/у Круизер100 или Прадо120 бензинку не купили за эти 1,5млн., взяли хлам новый, походу прав..
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 304 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рулевая рейка

Сообщение G.A.P »

boomerang, Водитель не хочет работать на такой машине? :=-O: Он её на свои ремонтирует что ли? ::-D: А может он по ночам бомбит на ней? ::-D:
А если серьёзно, а чего не поменяете её, на б/ушку которую советует водитель? ;) Может там повезёт...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
boomerang
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 19:20
Двигатель:: 4m41u
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport (KH8W) 2008г.в.
Откуда: Путинбург-Хакасия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рулевая рейка

Сообщение boomerang »

G.A.P писал(а): А если серьёзно, а чего не поменяете её, на б/ушку которую советует водитель? ;) Может там повезёт...
Купил еще новую Камри максималку, на всякий.. Дальше посмотрим, если будет разваливаться, по остаточной продам МПС после Н.г., добавлю до нового LC200..
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Рулевая рейка

Сообщение SNOOPER »

boomerang писал(а):
G.A.P писал(а): А если серьёзно, а чего не поменяете её, на б/ушку которую советует водитель? ;) Может там повезёт...
Купил еще новую Камри максималку, на всякий.. Дальше посмотрим, если будет разваливаться, по остаточной продам МПС после Н.г., добавлю до нового LC200..
Уверен что и двухсотый будет тоже самое.............
Так как коренное слово водитель, а точнее наездник...............
купил бы на свои сам, глядишь и машина была бы в другом состоянии...........
boomerang писал(а): П.с.: Короче, масин хлам:Рейка или рулевое крякает
А ему "каран" не позволяет определить? Если дефект заводской заменят.............. но что то мне подсказывает что просто наездник любит "с ветерком" по ямам/рельсам прохватить, и "стартануть" с места при полностью выкрученном руле.......
лкп - полное г., вся морда в сколах и ржавчинках
Сколы подтверждают про "ветерок" и то что "торопыга" очень любит "нюхать зад" у грузовиков.........
Про ржавчину вообще слов нет........... Если сколы вовремя не заделывать хотя бы мовилем покрывать, золотыми они не станут.
салон серый затирается, руль - кожа умирает
Ну как бы руки надо мыть, да и одеватся всё таки почище, да и не ждать пока грязь впитается, есть куча средств для чистки.............
дЫзель - форсунко цыкает
Заправлятся надо нормальной солярой..............
Еще всякой мелочи лезет, водитель ноет, что б/у Круизер100 или Прадо120 бензинку не купили за эти 1,5млн., взяли хлам новый, походу прав..
Здесь могу сказать только одно.
Нет такой стали, чтоб "скобари" не сломали.................

ПС Поменяйте водителя, и думаю машина хламом перестанет быть............
ПСС Только где сейчас найти наёмного чтоб за машиной следил.......

Всё сказанное к Скобарям как к нации/народности отношения не имеет.............. ::-D:
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 304 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рулевая рейка

Сообщение G.A.P »

boomerang писал(а): Купил еще новую Камри максималку, на всякий.. Дальше посмотрим, если будет разваливаться, по остаточной продам МПС после Н.г., добавлю до нового LC200..
Фигасе у вас разброс в автомобилях :=-O: Ну паджера понятно, рабочий уазик, но тойоты уже под этот шаблон как то не подходят, тем более камри...
Кстати, я знаю человека который после нескольких А8(на работе) пересел на лексус GX 460 и сильно им недоволен :)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Рулевая рейка

Сообщение DenisR »

я лично наблюдаю у друга на TLC200 с рейкой-колонкой такую же фигню как у нас, и те же сколы, и краска царапается условия эксплуатации у нас с ним примерно одинаковые. И еще чего я не ожидал, так это того что крузак по грунтовке хуже едет! жопу у него начинает сносить примерно на 70 км.ч. где я еду спокойно 80-90 км.ч., зато по асфальту да 200-ка едет лучше.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Рулевая рейка

Сообщение sn1 »

Да бл.... что тут не понятного??? Дефки нос воротят вот водитель и мечтает о прадике, небось чорный тонированый хочет?! Чтобы пафос через щели в окнах вытекал :)))))))) Гы:))) NMPS не коммерческий транспорт, а тем более не для езды с водителем априори!!! Это для себя любимого телега ))) А с водителем рейндж больше всего подойдет, ну в крайнем случае двухсотка или лексус 570.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Рулевая рейка

Сообщение MAVR64 »

У нынешнего прадо вид совсем не пафосный. Какой то пенсиозный.

PS Прошу прощения, совсем не в тему разговор пошел.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Рулевая рейка

Сообщение Фреди »

SNOOPER +1000!!!
Я тут недавно встретил одного водителя когда ТО проходил. Так вот он на служебном НМПС (бензин) проходил ТО - 100 тыс.км. (машине даже года нет, за 100тык первый комплект тормозных колодок менял). Так вот он мне и говорит, что его шеф с ним советовался: машин 100тык прошла может махнуть на Прадо. На что водитель ответил своему шефу: НМПС отличная машина - настоящий честный ДЖИП и менять шило на мыло нет смысла.
П.С. ОЙ, что-то мы от темы ушли...
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
boomerang
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 19:20
Двигатель:: 4m41u
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport (KH8W) 2008г.в.
Откуда: Путинбург-Хакасия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рулевая рейка

Сообщение boomerang »

SNOOPER писал(а):
boomerang писал(а):
G.A.P писал(а): А если серьёзно, а чего не поменяете её, на б/ушку которую советует водитель? ;) Может там повезёт...
Купил еще новую Камри максималку, на всякий.. Дальше посмотрим, если будет разваливаться, по остаточной продам МПС после Н.г., добавлю до нового LC200..
Уверен что и двухсотый будет тоже самое.............
Так как коренное слово водитель, а точнее наездник...............
купил бы на свои сам, глядишь и машина была бы в другом состоянии...........
boomerang писал(а): П.с.: Короче, масин хлам:Рейка или рулевое крякает
А ему "каран" не позволяет определить? Если дефект заводской заменят.............. но что то мне подсказывает что просто наездник любит "с ветерком" по ямам/рельсам прохватить, и "стартануть" с места при полностью выкрученном руле.......
лкп - полное г., вся морда в сколах и ржавчинках
Сколы подтверждают про "ветерок" и то что "торопыга" очень любит "нюхать зад" у грузовиков.........
Про ржавчину вообще слов нет........... Если сколы вовремя не заделывать хотя бы мовилем покрывать, золотыми они не станут.
салон серый затирается, руль - кожа умирает
Ну как бы руки надо мыть, да и одеватся всё таки почище, да и не ждать пока грязь впитается, есть куча средств для чистки.............
дЫзель - форсунко цыкает
Заправлятся надо нормальной солярой..............
Еще всякой мелочи лезет, водитель ноет, что б/у Круизер100 или Прадо120 бензинку не купили за эти 1,5млн., взяли хлам новый, походу прав..
Здесь могу сказать только одно.
Нет такой стали, чтоб "скобари" не сломали.................

ПС Поменяйте водителя, и думаю машина хламом перестанет быть............
ПСС Только где сейчас найти наёмного чтоб за машиной следил.......

Всё сказанное к Скобарям как к нации/народности отношения не имеет.............. ::-D:
Тяжко оппонировать.. Улыбнуло..
Аватара пользователя
boomerang
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 19:20
Двигатель:: 4m41u
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport (KH8W) 2008г.в.
Откуда: Путинбург-Хакасия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рулевая рейка

Сообщение boomerang »

sn1 писал(а):Да бл.... что тут не понятного??? Дефки нос воротят вот водитель и мечтает о прадике, небось чорный тонированый хочет?! Чтобы пафос через щели в окнах вытекал :)))))))) Гы:))) NMPS не коммерческий транспорт, а тем более не для езды с водителем априори!!! Это для себя любимого телега ))) А с водителем рейндж больше всего подойдет, ну в крайнем случае двухсотка или лексус 570.
В Спб 470, устраивает..
П.с.: Водителя вожу за собой, дороже Лексусофф и пр. Кто в теме тот поймет ))
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Рулевая рейка

Сообщение sn1 »

boomerang писал(а): В Спб 470, устраивает..
П.с.: Водителя вожу за собой, дороже Лексусофф и пр. Кто в теме тот поймет ))
Лишь бы Вас устраивало :8-): (Вот к стати одна из причин...... :*SCRATCH*: )
П.с.: Всяко бывает, разные люди, разные требования, разные характеры в конце концов :;-): Кому-то апельсины, а кому-то от апельсинов ящики
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Рулевая рейка

Сообщение Vadimich »

Кто-нибудь знает, можно ли подрегулировать (подтянуть) "рейку" на НМПС не снимая ее с автомобиля? Помню, когда у меня на Ладах постукивала рулевая, я подтягивал специальным ключом "рейку" и проблема как правило была исчерпана.
Почему спрашиваю: в выходные искал причину стука рулевого вала (сразу скажу - проблемное телескопическое соединение у меня "заварено"), в колонке никаких даже люфтов не обнаружил, снял с целью проверки рулевой карданчик, он оказался тоже очень "гут". Однако обратил внимание на одну вещь, а именно небольшой люфт вала "рейки", когда покачивал за карданчик, отсоединенный от рулевого вала. Должен ли быть этот люфт? Регулировочная гайка на "рейке" есть, только очень уж в хреноводоступном месте. И под нее нужен спецключ. Может можно открутить рейку и немного отодвинуть ее? Никто не заморачивался, или может кому эту операцию делали на сервисе?
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Рулевая рейка

Сообщение Mark69 »

Vadimich писал(а):Кто-нибудь знает, можно ли подрегулировать (подтянуть) "рейку" на НМПС не снимая ее с автомобиля? Помню, когда у меня на Ладах постукивала рулевая, я подтягивал специальным ключом "рейку" и проблема как правило была исчерпана.
Почему спрашиваю: в выходные искал причину стука рулевого вала (сразу скажу - проблемное телескопическое соединение у меня "заварено"), в колонке никаких даже люфтов не обнаружил, снял с целью проверки рулевой карданчик, он оказался тоже очень "гут". Однако обратил внимание на одну вещь, а именно небольшой люфт вала "рейки", когда покачивал за карданчик, отсоединенный от рулевого вала. Должен ли быть этот люфт? Регулировочная гайка на "рейке" есть, только очень уж в хреноводоступном месте. И под нее нужен спецключ. Может можно открутить рейку и немного отодвинуть ее? Никто не заморачивался, или может кому эту операцию делали на сервисе?
Товарищ на эльке проделал такую операцию, нужна яма или подъёмник, снять первый лист защиты, скрутить контргайку на рейке и затягивать регулеровочную (как на ваз переднеприводном). Спецключ делается из гайки (27 или 30) приваренной к ней пластине . Скоро буду подтягивать, про засадные места расскажу.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Рулевая рейка

Сообщение Vadimich »

Mark69 писал(а):
Vadimich писал(а):Кто-нибудь знает, можно ли подрегулировать (подтянуть) "рейку" на НМПС не снимая ее с автомобиля? Помню, когда у меня на Ладах постукивала рулевая, я подтягивал специальным ключом "рейку" и проблема как правило была исчерпана.
Почему спрашиваю: в выходные искал причину стука рулевого вала (сразу скажу - проблемное телескопическое соединение у меня "заварено"), в колонке никаких даже люфтов не обнаружил, снял с целью проверки рулевой карданчик, он оказался тоже очень "гут". Однако обратил внимание на одну вещь, а именно небольшой люфт вала "рейки", когда покачивал за карданчик, отсоединенный от рулевого вала. Должен ли быть этот люфт? Регулировочная гайка на "рейке" есть, только очень уж в хреноводоступном месте. И под нее нужен спецключ. Может можно открутить рейку и немного отодвинуть ее? Никто не заморачивался, или может кому эту операцию делали на сервисе?
Товарищ на эльке проделал такую операцию, нужна яма или подъёмник, снять первый лист защиты, скрутить контргайку на рейке и затягивать регулеровочную (как на ваз переднеприводном). Спецключ делается из гайки (27 или 30) приваренной к ней пластине . Скоро буду подтягивать, про засадные места расскажу.
:*THANK*: Спасибо за ответ! :*YES*: :*BRAVO*: Расскажите потом обязательно. Давно хочу провернуть это дело.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Рулевая рейка

Сообщение Vadimich »

Приметил, что зимой рулевое управление не издает вообще ни каких посторонних звуков, весной, летом и осенью идет звук из рулевой колонки на неровной дороге. Я теперь думаю, что не колонка это стучит (проблемное место заварено), а "рейка". Жидкость в "рейке" густеет - стук пропадает. Так что жду тепла и возвращения стука. Менять рейку? Может кто сталкивался с подобным. Что думаете по этому поводу?
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Рулевая рейка

Сообщение Свят »

У знакомого Спорт 3.2 первых выпусков, вал постукивает, но он как то не переживает... Так катает. А на 40 тыщах начали сыреть оба пыльника рулевых тяг... Тоже походу забил и загнул :*WALL*:
У меня с рейкой всё в порядке, с валом тоже. Только на сильном морозе в эту зиму насос гура гудел немного... На следующюю буду масло менять...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Рулевая рейка

Сообщение Vadimich »

Гарантия заканчивается скоро, можт стоит напрячь дилера на замену рейки... :*DONT_KNOW*: Как они определяют, что рейка подлежит замене? Я так понимаю, что если отсоединить тягу рейки от поворотного кулака и подергать за нее, то не должно быть никаких люфтов и стуков?
Кстати у меня люфтит немного сам вал рейки, к которому присоединяется рулевой вал. Это криминально или нет?
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»