Страница 2 из 11
Re: Рулевая рейка
Добавлено: 03 сен 2011, 00:05
Serg38
Достучалась - потекла!
Я до сих пор пребываю вне себя от ярости.
Расход АТФ SPIII примерно 50-70 мл/1000км.
В ярости же я не только от этого, а также от господина "мастера" диллерского СТО, замещающего на период отпуска мастера по гарантии. Который, дословно заявил, а что вы хотите вы же зимой ездили вот она и потекла. На мою попытку проверить человека на вменяемость, словами, что вообще-то сегодня второе сентября и термометр показывает +21, а ТО я у Вас проходил 27 марта и данного дефекта не наблюдалось. Т.о. вполне логично предположить, что дефект проявился в период с 27 марта по 2 сентября, который по логике вещей зимним не является и в руководстве по эксплуатации автомобиля ни где не указано, что его нужно эксплуатировать только в теплое время года и имен месяцев в какие именно можно эксплуатировать автомобиль также мною в данном документе не было найдено. Он как попугай повторил тоже самое - Без комментариев.
На мой вопрос и какова же по вашему причина утечки господин мастер заявил - "Вышли из строя сальниковые уплотнения рулевого механизма. Нужно заказывать, только, гарантия на сальники не распространяется". Соответственно ремкомплект, а также работы по восстановлению потребительских свойств автомобиля целиком и полностью ложатся на ваши плечи "любимый" клиент.
Ни о какой ярости и обиде не было бы и речи если бы пробег был не 35 000 км.
Re: Рулевая рейка
Добавлено: 03 сен 2011, 08:45
DiskMan
ИМХО, заменитель не прав, в новом авто не должно быть течей масла, вот и должны обеспечить, а сальник там потёк, болтик отпал это уже не твои проблеммы...
Re: Рулевая рейка
Добавлено: 05 сен 2011, 17:04
boomerang
Аналогичные звуки даже на заведенной, особенно четко постукивает когда практически полностью вывернут руль и крутишь при троганье.
П.с.: Короче, масин хлам: рейка или рулевое крякает, лкп - полное г., вся морда в сколах и ржавчинках, салон серый затирается, руль - кожа умирает, дЫзель - форсунко цыкает и пробег всего-то 44 т.км по асфальту. Еще всякой мелочи лезет, водитель ноет, что б/у Круизер100 или Прадо120 бензинку не купили за эти 1,5млн., взяли хлам новый, походу прав..
Re: Рулевая рейка
Добавлено: 05 сен 2011, 22:48
G.A.P
boomerang, Водитель не хочет работать на такой машине?

Он её на свои ремонтирует что ли?

А может он по ночам бомбит на ней?

А если серьёзно, а чего не поменяете её, на б/ушку которую советует водитель?

Может там повезёт...
Re: Рулевая рейка
Добавлено: 06 сен 2011, 08:45
boomerang
G.A.P писал(а): А если серьёзно, а чего не поменяете её, на б/ушку которую советует водитель?

Может там повезёт...
Купил еще новую Камри максималку, на всякий.. Дальше посмотрим, если будет разваливаться, по остаточной продам МПС после Н.г., добавлю до нового LC200..
Re: Рулевая рейка
Добавлено: 06 сен 2011, 09:30
SNOOPER
boomerang писал(а):G.A.P писал(а): А если серьёзно, а чего не поменяете её, на б/ушку которую советует водитель?

Может там повезёт...
Купил еще новую Камри максималку, на всякий.. Дальше посмотрим, если будет разваливаться, по остаточной продам МПС после Н.г., добавлю до нового LC200..
Уверен что и двухсотый будет тоже самое.............
Так как коренное слово водитель, а точнее наездник...............
купил бы на свои сам, глядишь и машина была бы в другом состоянии...........
boomerang писал(а):
П.с.: Короче, масин хлам:Рейка или рулевое крякает
А ему "каран" не позволяет определить? Если дефект заводской заменят.............. но что то мне подсказывает что просто наездник любит "с ветерком" по ямам/рельсам прохватить, и "стартануть" с места при полностью выкрученном руле.......
лкп - полное г., вся морда в сколах и ржавчинках
Сколы подтверждают про "ветерок" и то что "торопыга" очень любит "нюхать зад" у грузовиков.........
Про ржавчину вообще слов нет........... Если сколы вовремя не заделывать хотя бы мовилем покрывать, золотыми они не станут.
салон серый затирается, руль - кожа умирает
Ну как бы руки надо мыть, да и одеватся всё таки почище, да и не ждать пока грязь впитается, есть куча средств для чистки.............
дЫзель - форсунко цыкает
Заправлятся надо нормальной солярой..............
Еще всякой мелочи лезет, водитель ноет, что б/у Круизер100 или Прадо120 бензинку не купили за эти 1,5млн., взяли хлам новый, походу прав..
Здесь могу сказать только одно.
Нет такой стали, чтоб "скобари" не сломали.................
ПС Поменяйте водителя, и думаю машина хламом перестанет быть............
ПСС Только где сейчас найти наёмного чтоб за машиной следил.......
Всё сказанное к Скобарям как к нации/народности отношения не имеет..............

Re: Рулевая рейка
Добавлено: 06 сен 2011, 10:16
G.A.P
boomerang писал(а):
Купил еще новую Камри максималку, на всякий.. Дальше посмотрим, если будет разваливаться, по остаточной продам МПС после Н.г., добавлю до нового LC200..
Фигасе у вас разброс в автомобилях

Ну паджера понятно, рабочий уазик, но тойоты уже под этот шаблон как то не подходят, тем более камри...
Кстати, я знаю человека который после нескольких А8(на работе) пересел на лексус GX 460 и сильно им недоволен

Re: Рулевая рейка
Добавлено: 06 сен 2011, 14:53
DenisR
я лично наблюдаю у друга на TLC200 с рейкой-колонкой такую же фигню как у нас, и те же сколы, и краска царапается условия эксплуатации у нас с ним примерно одинаковые. И еще чего я не ожидал, так это того что крузак по грунтовке хуже едет! жопу у него начинает сносить примерно на 70 км.ч. где я еду спокойно 80-90 км.ч., зато по асфальту да 200-ка едет лучше.
Re: Рулевая рейка
Добавлено: 06 сен 2011, 15:00
sn1
Да бл.... что тут не понятного??? Дефки нос воротят вот водитель и мечтает о прадике, небось чорный тонированый хочет?! Чтобы пафос через щели в окнах вытекал

))))))) Гы:))) NMPS не коммерческий транспорт, а тем более не для езды с водителем априори!!! Это для себя любимого телега ))) А с водителем рейндж больше всего подойдет, ну в крайнем случае двухсотка или лексус 570.
Re: Рулевая рейка
Добавлено: 06 сен 2011, 15:15
MAVR64
У нынешнего прадо вид совсем не пафосный. Какой то пенсиозный.
PS Прошу прощения, совсем не в тему разговор пошел.
Re: Рулевая рейка
Добавлено: 06 сен 2011, 15:26
Фреди
SNOOPER +1000!!!
Я тут недавно встретил одного водителя когда ТО проходил. Так вот он на служебном НМПС (бензин) проходил ТО - 100 тыс.км. (машине даже года нет, за 100тык первый комплект тормозных колодок менял). Так вот он мне и говорит, что его шеф с ним советовался: машин 100тык прошла может махнуть на Прадо. На что водитель ответил своему шефу: НМПС отличная машина - настоящий честный ДЖИП и менять шило на мыло нет смысла.
П.С. ОЙ, что-то мы от темы ушли...
Re: Рулевая рейка
Добавлено: 07 сен 2011, 18:00
boomerang
SNOOPER писал(а):boomerang писал(а):G.A.P писал(а): А если серьёзно, а чего не поменяете её, на б/ушку которую советует водитель?

Может там повезёт...
Купил еще новую Камри максималку, на всякий.. Дальше посмотрим, если будет разваливаться, по остаточной продам МПС после Н.г., добавлю до нового LC200..
Уверен что и двухсотый будет тоже самое.............
Так как коренное слово водитель, а точнее наездник...............
купил бы на свои сам, глядишь и машина была бы в другом состоянии...........
boomerang писал(а):
П.с.: Короче, масин хлам:Рейка или рулевое крякает
А ему "каран" не позволяет определить? Если дефект заводской заменят.............. но что то мне подсказывает что просто наездник любит "с ветерком" по ямам/рельсам прохватить, и "стартануть" с места при полностью выкрученном руле.......
лкп - полное г., вся морда в сколах и ржавчинках
Сколы подтверждают про "ветерок" и то что "торопыга" очень любит "нюхать зад" у грузовиков.........
Про ржавчину вообще слов нет........... Если сколы вовремя не заделывать хотя бы мовилем покрывать, золотыми они не станут.
салон серый затирается, руль - кожа умирает
Ну как бы руки надо мыть, да и одеватся всё таки почище, да и не ждать пока грязь впитается, есть куча средств для чистки.............
дЫзель - форсунко цыкает
Заправлятся надо нормальной солярой..............
Еще всякой мелочи лезет, водитель ноет, что б/у Круизер100 или Прадо120 бензинку не купили за эти 1,5млн., взяли хлам новый, походу прав..
Здесь могу сказать только одно.
Нет такой стали, чтоб "скобари" не сломали.................
ПС Поменяйте водителя, и думаю машина хламом перестанет быть............
ПСС Только где сейчас найти наёмного чтоб за машиной следил.......
Всё сказанное к Скобарям как к нации/народности отношения не имеет..............

Тяжко оппонировать.. Улыбнуло..
Re: Рулевая рейка
Добавлено: 07 сен 2011, 18:29
boomerang
sn1 писал(а):Да бл.... что тут не понятного??? Дефки нос воротят вот водитель и мечтает о прадике, небось чорный тонированый хочет?! Чтобы пафос через щели в окнах вытекал

))))))) Гы:))) NMPS не коммерческий транспорт, а тем более не для езды с водителем априори!!! Это для себя любимого телега ))) А с водителем рейндж больше всего подойдет, ну в крайнем случае двухсотка или лексус 570.
В Спб 470, устраивает..
П.с.: Водителя вожу за собой, дороже Лексусофф и пр. Кто в теме тот поймет ))
Re: Рулевая рейка
Добавлено: 08 сен 2011, 15:10
sn1
boomerang писал(а):
В Спб 470, устраивает..
П.с.: Водителя вожу за собой, дороже Лексусофф и пр. Кто в теме тот поймет ))
Лишь бы Вас устраивало

(Вот к стати одна из причин......

)
П.с.: Всяко бывает, разные люди, разные требования, разные характеры в конце концов

Кому-то апельсины, а кому-то от апельсинов ящики
Re: Рулевая рейка
Добавлено: 17 окт 2011, 22:30
Vadimich
Кто-нибудь знает, можно ли подрегулировать (подтянуть) "рейку" на НМПС не снимая ее с автомобиля? Помню, когда у меня на Ладах постукивала рулевая, я подтягивал специальным ключом "рейку" и проблема как правило была исчерпана.
Почему спрашиваю: в выходные искал причину стука рулевого вала (сразу скажу - проблемное телескопическое соединение у меня "заварено"), в колонке никаких даже люфтов не обнаружил, снял с целью проверки рулевой карданчик, он оказался тоже очень "гут". Однако обратил внимание на одну вещь, а именно небольшой люфт вала "рейки", когда покачивал за карданчик, отсоединенный от рулевого вала. Должен ли быть этот люфт? Регулировочная гайка на "рейке" есть, только очень уж в хреноводоступном месте. И под нее нужен спецключ. Может можно открутить рейку и немного отодвинуть ее? Никто не заморачивался, или может кому эту операцию делали на сервисе?
Re: Рулевая рейка
Добавлено: 18 окт 2011, 15:41
Mark69
Vadimich писал(а):Кто-нибудь знает, можно ли подрегулировать (подтянуть) "рейку" на НМПС не снимая ее с автомобиля? Помню, когда у меня на Ладах постукивала рулевая, я подтягивал специальным ключом "рейку" и проблема как правило была исчерпана.
Почему спрашиваю: в выходные искал причину стука рулевого вала (сразу скажу - проблемное телескопическое соединение у меня "заварено"), в колонке никаких даже люфтов не обнаружил, снял с целью проверки рулевой карданчик, он оказался тоже очень "гут". Однако обратил внимание на одну вещь, а именно небольшой люфт вала "рейки", когда покачивал за карданчик, отсоединенный от рулевого вала. Должен ли быть этот люфт? Регулировочная гайка на "рейке" есть, только очень уж в хреноводоступном месте. И под нее нужен спецключ. Может можно открутить рейку и немного отодвинуть ее? Никто не заморачивался, или может кому эту операцию делали на сервисе?
Товарищ на эльке проделал такую операцию, нужна яма или подъёмник, снять первый лист защиты, скрутить контргайку на рейке и затягивать регулеровочную (как на ваз переднеприводном). Спецключ делается из гайки (27 или 30) приваренной к ней пластине . Скоро буду подтягивать, про засадные места расскажу.
Re: Рулевая рейка
Добавлено: 18 окт 2011, 19:10
Vadimich
Mark69 писал(а):Vadimich писал(а):Кто-нибудь знает, можно ли подрегулировать (подтянуть) "рейку" на НМПС не снимая ее с автомобиля? Помню, когда у меня на Ладах постукивала рулевая, я подтягивал специальным ключом "рейку" и проблема как правило была исчерпана.
Почему спрашиваю: в выходные искал причину стука рулевого вала (сразу скажу - проблемное телескопическое соединение у меня "заварено"), в колонке никаких даже люфтов не обнаружил, снял с целью проверки рулевой карданчик, он оказался тоже очень "гут". Однако обратил внимание на одну вещь, а именно небольшой люфт вала "рейки", когда покачивал за карданчик, отсоединенный от рулевого вала. Должен ли быть этот люфт? Регулировочная гайка на "рейке" есть, только очень уж в хреноводоступном месте. И под нее нужен спецключ. Может можно открутить рейку и немного отодвинуть ее? Никто не заморачивался, или может кому эту операцию делали на сервисе?
Товарищ на эльке проделал такую операцию, нужна яма или подъёмник, снять первый лист защиты, скрутить контргайку на рейке и затягивать регулеровочную (как на ваз переднеприводном). Спецключ делается из гайки (27 или 30) приваренной к ней пластине . Скоро буду подтягивать, про засадные места расскажу.

Спасибо за ответ!

Расскажите потом обязательно. Давно хочу провернуть это дело.
Re: Рулевая рейка
Добавлено: 19 мар 2012, 00:25
Vadimich
Приметил, что зимой рулевое управление не издает вообще ни каких посторонних звуков, весной, летом и осенью идет звук из рулевой колонки на неровной дороге. Я теперь думаю, что не колонка это стучит (проблемное место заварено), а "рейка". Жидкость в "рейке" густеет - стук пропадает. Так что жду тепла и возвращения стука. Менять рейку? Может кто сталкивался с подобным. Что думаете по этому поводу?
Re: Рулевая рейка
Добавлено: 19 мар 2012, 00:44
Свят
У знакомого Спорт 3.2 первых выпусков, вал постукивает, но он как то не переживает... Так катает. А на 40 тыщах начали сыреть оба пыльника рулевых тяг... Тоже походу забил и загнул
У меня с рейкой всё в порядке, с валом тоже. Только на сильном морозе в эту зиму насос гура гудел немного... На следующюю буду масло менять...
Re: Рулевая рейка
Добавлено: 19 мар 2012, 22:06
Vadimich
Гарантия заканчивается скоро, можт стоит напрячь дилера на замену рейки...

Как они определяют, что рейка подлежит замене? Я так понимаю, что если отсоединить тягу рейки от поворотного кулака и подергать за нее, то не должно быть никаких люфтов и стуков?
Кстати у меня люфтит немного сам вал рейки, к которому присоединяется рулевой вал. Это криминально или нет?