Купил себе новую резину BF Goodrich Long Trail 265 70 15
Модераторы: SNOOPER, Romik, BAlex, Анубис, SNOOPER, Romik, BAlex, Анубис
- Женя
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 27 янв 2004, 12:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: P-I вагон GLS
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
Абсолютно согласен на счет километража, я его и изменение показаний спидометра посмотрел еще до того как купить колеса. Речь не том. Возросла нагрузка на звенья (я имею в виду все звенья), передающие крутящий момент на колеса. Самое слабое звено (с) - ремень ГРМ, кроме того, у него самый больший износ. И, естественно, возросла нагрузка на рулевое (ощущается руками).
Кстати, ездил на выходные в Житомир (150 км по хорошей дороге). Оказалось, что теперь плавно разогнать автомобиль до 150 км/ч на четвертой (у меня АКП) - не возможно. Коробка упорно переключалась на третью. На старом размере я плавненько на четвертой разгонял машину по горизонтальной дороге до 160.
Кстати, ездил на выходные в Житомир (150 км по хорошей дороге). Оказалось, что теперь плавно разогнать автомобиль до 150 км/ч на четвертой (у меня АКП) - не возможно. Коробка упорно переключалась на третью. На старом размере я плавненько на четвертой разгонял машину по горизонтальной дороге до 160.
Последний раз редактировалось Женя 10 фев 2004, 15:32, всего редактировалось 1 раз.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
При чём ремень ГРМ то тут. Единственный крутящий момент, который он передаёт - на распред валы.Женя писал(а):.... Возросла нагрузка на звенья (я имею в виду все звенья), передающие крутящий момент на колеса. Самое слабое звено (с) - ремень ГРМ, кроме того, у него самый больший износ.
Что же у тебя за резина стояла раньше. 265/70R15 - относительно небольшая резина - 30" диаметром. Штатная вроде не меньше 235/75R15 - 29". Разница 3% - погрешность измерения. Как же ты на 7см выше стал, разница не больше 2.5см по диаметру.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Женя
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 27 янв 2004, 12:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: P-I вагон GLS
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
на 3,5 (7/2). Если верить тому калькулятору, который был в той конторе, где я брал колеса. Говорю же: надо замерять. Сегодня как раз ночую дома, замеряю в гараже.Monterorider писал(а):Как же ты на 7см выше стал, разница не больше 2.5см по диаметру.
А по остальному - попробую разобраться. Я же не заявляю, что то, о чем я пишу, это - факт. Потому и спрашиваю.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
А что там калькулировать идёшь на сайт BF Goodrich Tires. Смотришь спецификацию для BFG Long Trail TA
235/75R15 - общий диаметр - 29.0", количество оборотов колеса на милю - 717 ширина 9.2
265/70R15 - 29.6" и 708 10.5 соответсвенно.
Получаем погрешность 717/708 = 1.01271186440678 разница показаний спидометра при правильном давлении - 1.27%. Давление тебе надо правильное подобрать, иначе сопротивление качению увеличивается и могут появится те симптомы, что у тебя. Поскольку колесо стало значительно шире 9.2/10.5 = 1.14130434782609 ~14%, то что бы сохранить правильное пятно контакта давление в шинах должно быть примерно на 10 процентов меньше, иначе профиль покрышки будеть неправильную форму, соответсвенно изменитя сопротивление качению, и будет черезмерный износ.
235/75R15 - общий диаметр - 29.0", количество оборотов колеса на милю - 717 ширина 9.2
265/70R15 - 29.6" и 708 10.5 соответсвенно.
Получаем погрешность 717/708 = 1.01271186440678 разница показаний спидометра при правильном давлении - 1.27%. Давление тебе надо правильное подобрать, иначе сопротивление качению увеличивается и могут появится те симптомы, что у тебя. Поскольку колесо стало значительно шире 9.2/10.5 = 1.14130434782609 ~14%, то что бы сохранить правильное пятно контакта давление в шинах должно быть примерно на 10 процентов меньше, иначе профиль покрышки будеть неправильную форму, соответсвенно изменитя сопротивление качению, и будет черезмерный износ.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Резина

Где купил, сколько стоит резина.
Напиши, плиз на мыло.
Двигатель б/у на ТОЙОТА РАВ-4
Vlad@Amigo писал(а):более интересный размер на Паджеро
265 75 15
70 для типа Тойота РАВ-4 и т.д.
но в принципе подойдёт, с места будет "рвать" шибче
235/75/R15 -> 265/70/R15
Женя!
Я тоже собираюсь выполнить аналогичную процедуру ближе к лету (у меня Паджеро Спорт GLX)! Ты то доволен остался?
Как расход топлива, сильно увеличился? Что, действительно машина "рвать" с места быстрее стала?
У меня 235/75/R15 от BridgeStone шла как штатная с машиной. Я то думал про колеса побольше, чтобы расширители арок поставить!
Вообщем, что скажешь по итогам регулирования давления, - стоит менять или забыть?
С уважением,
Григорий.
Я тоже собираюсь выполнить аналогичную процедуру ближе к лету (у меня Паджеро Спорт GLX)! Ты то доволен остался?


У меня 235/75/R15 от BridgeStone шла как штатная с машиной. Я то думал про колеса побольше, чтобы расширители арок поставить!

Вообщем, что скажешь по итогам регулирования давления, - стоит менять или забыть?


С уважением,
Григорий.
С уважением,
Григорий.
Pajero Sport 25TD 2004
Григорий.
Pajero Sport 25TD 2004
- Женя
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 27 янв 2004, 12:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: P-I вагон GLS
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
Для шоссе - отлично в любую погоду. Никакого аквапланирования. Снег, гололед - отлично. Но! Только шоссе! Зацепов почти нет, поэтому я застрял в первом же болотце. Благо трактор был поблизости
Короче, резина хорошая, если есть второй комплект для говен
Хотя... по песку хорошо идет. Но это - мелочи
А, еще шумит.



1989 6G72 GLS АКП BFG LT T/A 265/70/15
- Женя
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 27 янв 2004, 12:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: P-I вагон GLS
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
если какие-либо изменения по расходу и были, то я их не заметил. Кстати, очень мягкая резина. Я поначалу боялся. И еще момент
Почти год прошел, как я ее купил
так вот, заезжал на шиномантаж в конце года сделать балансировку - все были в шоке. На трех колесах балансировка не понадобилась вообще, на одном колесе маленький грузик довесили... Я даже им не поверил, подумал, развели просто на деньги, а работать не хотят. Прямо от них подъехал на другой шиномонтаж... Все подтвердилось. А качаю до 2,5.


1989 6G72 GLS АКП BFG LT T/A 265/70/15