вот товарищ с крайслеровского форума отписался:
"Взял два повторителя от восьмерки, четыре клеммы, немножко проводов, Dremel с конической насадкой, две бесцокольные лампочки.
Снял фары, отсоединил разъемы, вынул лампы. Сначала проколхозил электрику - один провод от лампы габарита отрезаешь (плюс габарита), цепляешь его к патрону от повторителя, в минусовой провод врезаешься, не перерезая его и бросаешь отвод на второй контакт патрона. Всё старательно изолируешь. В фаре, в секции поворотник, сверлишь аккуратно отверстие, выдуваешь пыль из фары, вставляешь патрон, обмазываешь стекольным герметиком. Ставишь фару на место. Вуаля! Когда включаешь габариты, горит белая вколхоженая лампочка. Когда поворотник - мигает желтая. Красота."
Наверно, это самый простой и правильный способ габариты для ТО сделать.
У нас в секцию перед оранжевым плафоном можно поставить. В верхнюю часть - меньше заметно будет, а в нижнюю - проще менять, наверно...
Габариты на Montero Sport
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- enzo
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 02:14
- Двигатель:: 6G72,M13A
- Мой автомобиль(и):: Mоntero Sport XLS, Suzuki Jimni и пр.
- Откуда: Нерезиновка
- Откуда: Москва.ЦАО.Тверская Застава
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Габариты на Montero Sport
Да вообщем процес ТО пока не особо беспокоит..Sage писал(а):
Наверно, это самый простой и правильный способ габариты для ТО сделать.
У нас в секцию перед оранжевым плафоном можно поставить. В верхнюю часть - меньше заметно будет, а в нижнюю - проще менять, наверно...




Хотя метод достойный, в нём мне не нравится то, что патрон повторителя 8-ки пластиковый, мысль где-то тут мелькавшая о вставке резинок от "Таврийских" габаритов из чешских фар мне импонирует больше, если уж рассуждать о дефлорации монтериковской блок-фары


- Sage
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Габариты на Montero Sport
Если автомобиль исправен, зачем платить лишние деньги ментам? Я в прошлом декабре прошел ТО сам за 40 минут и 600 рублей. Хотя "друзья" такие тоже имеются.enzo писал(а):Sage писал(а):
Наверно, это самый простой и правильный способ габариты для ТО сделать.
У нас в секцию перед оранжевым плафоном можно поставить. В верхнюю часть - меньше заметно будет, а в нижнюю - проще менять, наверно...
Да вообщем процес ТО пока не особо беспокоит.."Помощь друга" никто не отменял
![]()
Этот способ в начале данной темы описан... кстати, надо сначала его попробовать!Ещё где-то на просторах рунета попадался простейший способ, просовывания тонких проводков в лёгкие пропилы, сделанные в пластиковой части цоколя НВ-5 натфилем, на конце которых была припаяна крохотная безцокольная лампа из автомага за 5-10 рублей и последующей её фиксации любым способом, подключенная в разрыв провода габарита,
Pajero IV, 3.2 DID
- enzo
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 02:14
- Двигатель:: 6G72,M13A
- Мой автомобиль(и):: Mоntero Sport XLS, Suzuki Jimni и пр.
- Откуда: Нерезиновка
- Откуда: Москва.ЦАО.Тверская Застава
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Габариты на Montero Sport
Sage писал(а):
Этот способ в начале данной темы описан... кстати, надо сначала его попробовать!

Стока тем по этому поводу просмотрел в сети, что путаться начал где видел!...

- Romen
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: Истринский район
- Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Габариты на Montero Sport
Ну, в общем, вот и обещанный фотоотчет. ::-):
Что использовал:
1. Набор для подключения противотуманных фар. Мне наиболее приглянулся от десятки. 240 руб.
2. Реле стартера 5 контактное от девятки. 45 руб
3. Термостойкую изоленту, как написано выдерживает температуру 120 градусов. 60 руб
4. Кнопка вкл/выкл, от девятки. 84 руб
5. Коннекторы, лучше взять штук 10 на всякий. 5 руб за штуку
6. Колодку для реле 5 контактного. 20 руб
7. Различные клеммы (мамы, папы, для массы и тд) 50 руб


Теперь сборка.
Отмеряем необходимое количество проводов из комплекта, обматываем термостойкой изолентой. В идеале все это добро поместить в гофру и аккуратно закрепить. В моем же случае, по причине отсутствия теплого гаража и откровенного дубаря на улице, делалось на скорую руку, т.к. замерз как цуцик...
В общем прикидываем что, как и куда у нас пойдет и собираем по данной схеме.

У меня получилось так.

Крепим реле болтами шестеркой (на арке есть места для крепежа).

Тянем в салон провода с релюхи, в месте где идет основной пучек с моторного отсека. Я тянул два, входящий на габариты, чтобы подключиться от реостата и провод зажигания, который подключил от магнитолы. Для прокладывания магистрали использовал стальную проволоку.

Снимаем облицовку под рулем и врезаем кнопку. У меня их две, на ПТФ и ДХО.
Кнопку подключаем в таком порядке:
6 - подсветка, можно взять от жгута панели приборов или прикуривателя.
7 - масса, берем с кузова или прикуривателя.
9 - плюсовой от магнитолы или прикуривателя.
10 - от реле с 85 контакта как показано на схеме.
Если запитываемся от вышеперечисленного, то предохранитель не нужен, цепь и так защищена, любое замыкание сожгет предохранитель, а кнопка полностью ее обесточит.
Вот так это потом выглядит.

С подсветкой...

Теперь включаем! Поворот ключа, щелкает релюха... горят!


Вроде неплохо. Радуемся!
Радуемся недолго... включаем габариты и ...облом... Горят и дхо и габариты...

После получасового изучения принципа работы реле, озарение так и не наступило.
У кого какие мысли на этот счет? Есть мнение насчет нерабочего реле, но тогда бы как я понимаю не горело бы ничего. Вторая мысль, что нет массы на 5 контактном реле.
В общем жду здоровой критики и напутствий в решении проблемы.
Что использовал:
1. Набор для подключения противотуманных фар. Мне наиболее приглянулся от десятки. 240 руб.
2. Реле стартера 5 контактное от девятки. 45 руб
3. Термостойкую изоленту, как написано выдерживает температуру 120 градусов. 60 руб
4. Кнопка вкл/выкл, от девятки. 84 руб
5. Коннекторы, лучше взять штук 10 на всякий. 5 руб за штуку
6. Колодку для реле 5 контактного. 20 руб
7. Различные клеммы (мамы, папы, для массы и тд) 50 руб


Теперь сборка.
Отмеряем необходимое количество проводов из комплекта, обматываем термостойкой изолентой. В идеале все это добро поместить в гофру и аккуратно закрепить. В моем же случае, по причине отсутствия теплого гаража и откровенного дубаря на улице, делалось на скорую руку, т.к. замерз как цуцик...
В общем прикидываем что, как и куда у нас пойдет и собираем по данной схеме.

У меня получилось так.

Крепим реле болтами шестеркой (на арке есть места для крепежа).

Тянем в салон провода с релюхи, в месте где идет основной пучек с моторного отсека. Я тянул два, входящий на габариты, чтобы подключиться от реостата и провод зажигания, который подключил от магнитолы. Для прокладывания магистрали использовал стальную проволоку.

Снимаем облицовку под рулем и врезаем кнопку. У меня их две, на ПТФ и ДХО.
Кнопку подключаем в таком порядке:
6 - подсветка, можно взять от жгута панели приборов или прикуривателя.
7 - масса, берем с кузова или прикуривателя.
9 - плюсовой от магнитолы или прикуривателя.
10 - от реле с 85 контакта как показано на схеме.
Если запитываемся от вышеперечисленного, то предохранитель не нужен, цепь и так защищена, любое замыкание сожгет предохранитель, а кнопка полностью ее обесточит.
Вот так это потом выглядит.

С подсветкой...

Теперь включаем! Поворот ключа, щелкает релюха... горят!



Вроде неплохо. Радуемся!
Радуемся недолго... включаем габариты и ...облом... Горят и дхо и габариты...


После получасового изучения принципа работы реле, озарение так и не наступило.
У кого какие мысли на этот счет? Есть мнение насчет нерабочего реле, но тогда бы как я понимаю не горело бы ничего. Вторая мысль, что нет массы на 5 контактном реле.
В общем жду здоровой критики и напутствий в решении проблемы.
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))