+1. Не спроста там эта дырочка. Никогда её не закрывал. Иногда термостаты попадались без неё, так я сверлил термостат.DenVer писал(а):А что сомневаться? В принципе у Вас не крайний север, машинка бензинка, достаточно будет просто поставить термостат. Я вот смотрел в свое время на эту дырочку и пришол к мнению, что производитель ничего лишнего делать не будет и как то засомневался в правильности глушения оной. В принципе ничего страшного теоретически не произойдет, видятся одни плюсы, но.... ОНА ЖЕ ЕСТЬ! И делают ее не просто так!
Вопросы по термостату
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Андрюня
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 09:03
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 5дв
- Откуда: Пенза
Re: Вопросы по термостату
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Вопросы по термостату
Дырочка эта, для успешного слива воды, чтоб в патрубке не осталась и для удаления воздуха из системы когда наливаешь воду. Да да, именно когда делаешь это часто. А так при смене антифриза, я освобождал трубочку и выпускал воздух, ну а в 24 клапанном так и вообще спец болтики на патрубках есть
Дед Василь
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 28 июл 2010, 00:19
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: алтайский край славгород
Re: Вопросы по термостату
HiTEX для таких как ты и написано чтобы ты мозги не напрягал . инет рулит почитай умных людей.болтик да ! на одике был болт для воздуха,а мозги не парю просто высказал свое мнение. да даже не свое а спецов.а дырочка нужна для постоянного протока горячей жидкости в холодную чтоб правильно работал градусник термостата . ну может немного воздуха прогонит через эту маленькую писульку.не грызи меня поверь я умный !
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Вопросы по термостату
Брейк, ребята! Хорош ругаться. Дырочка и для воздуха и для циркуляции. Если заделать дырочку, то температура прогрева двигателя для открытия терностата, повысится примерно на 5 градусов. Нужно ли это, каждый решает сам. Самое страшное, что может произойти, это в жару откроется позже на 5-10 секунд. ИМХО за это время страшного ничего не произойдет, но клапан заделывать не собираюсь. Не нужны мне эти 3-5 градусов, хотя в прошлом году, под Иркутском в 57 градусов мороза на трассе попадал)))
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Вопросы по термостату
Ну а я уж как рад, словами не передать.
А клепаю я эти дырочки, не для поднятия температуры, а для уменьшения времени прогрева в морозы 


Дед Василь
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Вопросы по термостату
Если прочтешь мой пост внимателейней, то согласишься с тем, что говорим об одном и том же, только идем немого разными дорогами)))HiTEX писал(а):Ну а я уж как рад, словами не передать.А клепаю я эти дырочки, не для поднятия температуры, а для уменьшения времени прогрева в морозы
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PajeroIII V63W - арабский скакун
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
Re: Вопросы по термостату
Большое спасибо за помощь. Купил термостат на 88 градусов и заделал дырку.
Теперь воздух действительно теплый. За стрелкой температуры внимательно слежу
Теперь воздух действительно теплый. За стрелкой температуры внимательно слежу

-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 10:12
- Двигатель:: 6G74 V24
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Эксклюз 2005
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопросы по термостату
Мужики, подскажите новичку, за сколько прогревается двигатель 6G74 по времени. Я засекал, у меня при -5 (за бортом) за 20мин стрелка до среднего положения чуть не доходит!!! Собственно она выше и не поднимается....Что порекомендуете? Термостат лег!?!?!
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Вопросы по термостату
А печку выключить не пробовал. У неё такая теплоотдача, что и за час двигатель не прогреется на холостых оборотах
Дед Василь
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Вопросы по термостату
А патрубок (верхний) плавно теплеет, вместе с прогревом двигателя? Если да, то резинке на клапане термостата хана. Меняй не раздумывая
Дед Василь
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 10:12
- Двигатель:: 6G74 V24
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Эксклюз 2005
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопросы по термостату
Спасибо, завтра проверю! Если да, то термостат под замену!? Или речь идет об посадочной резинке?
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Вопросы по термостату
Нет резинка на клапане приварена , она трескается и пропускает теплую жижу в радиатор. Я ещё и маленькую дырку заклёпываю (увидишь её, с железным клапанком в виде грузика на палочке) У меня машинка прогревается за 20 минут до рабочей температуры в мороз -15 с включенной печкой в АВТО режиме
Дед Василь
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 10:12
- Двигатель:: 6G74 V24
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Эксклюз 2005
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопросы по термостату
Душевное спасибо ещё раз, поменяю отпишусь! А какой термостат (номер) ставите , в экзисте берёте!?
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Вопросы по термостату
Всё. Я спать. А то времени пол второго. Завтра отпишись по утру
Дед Василь
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 10:12
- Двигатель:: 6G74 V24
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Эксклюз 2005
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопросы по термостату
Да, правый верхний патрубок действительно плавно греется! А муфта вентилятора разве сразу должна крутиться? На сколько я знаю частота её вращения должна увеличиваться по мере нагрева двигателя?
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Вопросы по термостату
Крутиться то она должна всегда, только зажим на проворачивание туже от повышения температуры становится. Так его можно остановить газеткой, а на горячую этого не получится сделать
Дед Василь
- sbv6647
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 14:19
- Двигатель:: 6G72, 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2,Паджеро-3 /3,5 GDI
- Откуда: г.Гатчина
Re: Вопросы по термостату
Я к просьбе присоединяюсь. Подскажите номер термостата, а то по вину бьется 82 градуса, от какого авто искать на 88 градусов ??????? Если не трудно. С уважением с г.Гатчина , Ленинградская область Под Санкт- Петербургом, Борис.HiTEX писал(а):Всё. Я спать. А то времени пол второго. Завтра отпишись по утру