Разобрали, помыли, просушили и покрыли все, включая т.н. скрытые поверхности. Причем почти силой


В общем сделали:
- жидке подкрылки в арках самым густым динитролом.
- раму, все днище со снятием запаски, покрыли тем что пожиже немного (и как сказал мастер - подороже)
- все скрытые полости т.е. пороги, капот, все двери и внутри рамы) - беленьким , довольно текучим динитролом.
По поводу последнего закрались сомнения, так как на видео видел, что он вроде должен быть прозрачным этот динитрол?
Из косяков : каким то образом сорвали одну шпильку на колесе (поменяли за их счет), и при сборке возникли ньюансы с одним брызговиком.Как-то кривовато собрали.Ну сил уже не было заново раскручивать, буду потом разбираться.
Кстати разборка, сборка и укрытие частей не подлежащих покрытию реально заняла ооочень много времени, так как делал один роботяга.
Запах в салоне , не сильно приятный слегка наблюдается

По цене 1900 гр (приблизительно 230 дол)
По времени с 9-30 до 19-00.
Подводя итог могу сказать что остался очень доволен, теперь весь низ у машинки подготовлен к киевским зимам, ну и надеюсь надолго!