Опасность: Отключатели массы на плюсовом проводе лебедки.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
wildfisher
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 13:34
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 3
Откуда: Москва, Чертаново
Откуда: Moscow[177], Чертаново
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Опасность: Отключатели массы на плюсовом проводе лебедки

Сообщение wildfisher »

А поясните мне плиз, вот при таком варианте изоляции размыкателя как здесь http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=5931.0 каким образом он все-таки изолируется полностью? У болтов-то все равно контакт в дырках будет? Или там какая-то хитрость которую я углядеть не могу?
Montero 3, 2005, бампер, лебедка, ToughDog, Cooper STT 285/70R17, СиБи и другие плюшки( - Продан :-(
МПС 3 (лебедка, EFS 5", ... ) - Продан :-(
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Опасность: Отключатели массы на плюсовом проводе лебедки

Сообщение марсель »

по идее - да. через болты возможен контакт. единственный вариант при таком креплении - это центрирующие диэлектрические втулки, которые будут не только по плоскости изолировать, но и по отверстию.но это совсем огород. у него там и так сколько прокладок, пластинок... намного проще сделать кронштейн из металла. к основной плоскости прикрепить диэлектрическую пластину (резина, пвх, текстолит,....). и к пластине крепить выключатель. в таком случае имеем возможность из металла слепить любую конструкцию методом сгиба, сварки... а непосредственно крепежную плоскость выключателя выполнить из листового диэлектрика. все.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
wildfisher
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 13:34
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 3
Откуда: Москва, Чертаново
Откуда: Moscow[177], Чертаново
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Опасность: Отключатели массы на плюсовом проводе лебедки

Сообщение wildfisher »

В итоге - забил на размыкатель, в том числе и из-за недостатка места нормального. Поставил разъемы от сварочника.
Montero 3, 2005, бампер, лебедка, ToughDog, Cooper STT 285/70R17, СиБи и другие плюшки( - Продан :-(
МПС 3 (лебедка, EFS 5", ... ) - Продан :-(
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Опасность: Отключатели массы на плюсовом проводе лебедки

Сообщение Jenek »

А размыкатель обязательно нужен? если лебедь постоянно подключена чем это грозит?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Опасность: Отключатели массы на плюсовом проводе лебедки

Сообщение Podzemshik »

Обязательно!
1. При залипании соленоида лебедку нельзя будет выключить, она будет тащить машину пока не кончится или не зажуется трос, а потом сгорит мотор.
2. Возможно повреждение плюсового провода на лебедку и короткое замыкание во время езды.
Toyota Corolla Cross Hybrid
ЕвгенийС
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 17:31
Двигатель:: 1HZ_
Мой автомобиль(и):: Toyota80
Откуда: Москва,ВАО
Контактная информация:

Re: Опасность: Отключатели массы на плюсовом проводе лебедки

Сообщение ЕвгенийС »

Podzemshik писал(а):Обязательно!
1. При залипании соленоида ......
В теории,или реальные случаи бывали?

По теме.
Как у меня лично реализовано для туризма - провода лебедки приходят на дополнительные клеммы OPTIMA® BlueTop,шпилька с барашком ,приехал в лес - прикрутил плюс,выехал из леса - открутил плюс . Заодно и уровни жидкостей можно под капотом проверить,так-то лень,а тут цельный повод есть!

Изображение
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Опасность: Отключатели массы на плюсовом проводе лебедки

Сообщение Jenek »

1. При залипании соленоида лебедку нельзя будет выключить, она будет тащить машину пока не кончится или не зажуется трос, а потом сгорит мотор.

Тоже первый раз слышу. Может кто ответит встречался ли кто с этим сам?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
wildfisher
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 13:34
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 3
Откуда: Москва, Чертаново
Откуда: Moscow[177], Чертаново
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Опасность: Отключатели массы на плюсовом проводе лебедки

Сообщение wildfisher »

Jenek писал(а):1. При залипании соленоида лебедку нельзя будет выключить, она будет тащить машину пока не кончится или не зажуется трос, а потом сгорит мотор.

Тоже первый раз слышу. Может кто ответит встречался ли кто с этим сам?
А в чем недоверие-то? ::-): Что соленоид залипнуть может или что при этом будет тащить пока не кончится трос? ::-):
В этой темке можно почитать http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=28959
Montero 3, 2005, бампер, лебедка, ToughDog, Cooper STT 285/70R17, СиБи и другие плюшки( - Продан :-(
МПС 3 (лебедка, EFS 5", ... ) - Продан :-(
ЕвгенийС
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 17:31
Двигатель:: 1HZ_
Мой автомобиль(и):: Toyota80
Откуда: Москва,ВАО
Контактная информация:

Re: Опасность: Отключатели массы на плюсовом проводе лебедки

Сообщение ЕвгенийС »

wildfisher писал(а): А в чем недоверие-то? ::-): Что соленоид залипнуть может или что при этом будет тащить пока не кончится трос? ::-):
В этой темке можно почитать http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=28959
Нда,никогда не сталкивался с таким,залипали и не работали,это было,один раз даже два комаповских за поездку поменял.Но так ....

У Ramsey есть готовое решение,но можно и самому порукодельничать:

Изображение
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Опасность: Отключатели массы на плюсовом проводе лебедки

Сообщение Podzemshik »

Мне кажется, использование соленоида для включения плюса не очень хорошо по той причине, что он потребляет приличный ток и греется. А выключатель массы во включенном состоянии ток не потребляет, а только в момент переключения.
Toyota Corolla Cross Hybrid
ЕвгенийС
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 17:31
Двигатель:: 1HZ_
Мой автомобиль(и):: Toyota80
Откуда: Москва,ВАО
Контактная информация:

Re: Опасность: Отключатели массы на плюсовом проводе лебедки

Сообщение ЕвгенийС »

Ну да,возможно ты прав,тогда выключатель под капот и от него тросик подсоса в салон.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Опасность: Отключатели массы на плюсовом проводе лебедки

Сообщение Podzemshik »

Какой тросик?
Toyota Corolla Cross Hybrid
ЕвгенийС
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 17:31
Двигатель:: 1HZ_
Мой автомобиль(и):: Toyota80
Откуда: Москва,ВАО
Контактная информация:

Re: Опасность: Отключатели массы на плюсовом проводе лебедки

Сообщение ЕвгенийС »

Обыкновенный,в прошлом веке был очень популярен на автомобилях с двигателями внутреннего сгорания.
Один конец в дырку красной рукоятки,второй,тот что с дергалкой,в салон.

Тросик

Изображение

Красная ручка с дыркой

Изображение
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Опасность: Отключатели массы на плюсовом проводе лебедки

Сообщение Podzemshik »

Круто!!!
Toyota Corolla Cross Hybrid
Shlosser
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 01:30
Двигатель:: Disel
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser

Re: Опасность: Отключатели массы на плюсовом проводе лебедки

Сообщение Shlosser »

Есть решение проблемы (+) на лебёдку: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=66020
мыло для вопросов и заказов:
gruner@yandex.ru
Сайт: http://gruner.su
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Опасность: Отключатели массы на плюсовом проводе лебедки

Сообщение МШУ »

ЕвгенийС писал(а):Обыкновенный,в прошлом веке был очень популярен на автомобилях с двигателями внутреннего сгорания.
Один конец в дырку красной рукоятки,второй,тот что с дергалкой,в салон.

Тросик

Изображение

Красная ручка с дыркой

Изображение
Жень,а чего покурил то?????
Я к тому.что дернув троссик,нуно ещё открыть капот,убедившись в отключение,а то тросики имеют тенденцию с крепежа соскакивать и вытягиваца....нахрен такую витиеватость если "барашки" есть?
зы про залипание на смотке,тоже не встречал...,скорее из-за плохого контакта (где -либо)спекаеться шарик между пятаками соленоидов и всё не алё...
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Опасность: Отключатели массы на плюсовом проводе лебедки

Сообщение Denya »

получил по почте вчера :Botan:
Изображение
будем ставить! :*COFFEE*:
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Опасность: Отключатели массы на плюсовом проводе лебедки

Сообщение марсель »

Тоже закупил таких. Помни про их нежность в монтаже. Бывает усы клемные отрывает (при монтаже к усам цеплять провода и всю конструкцию подвешивать, чтоб не было нагрузок на усы. А некоторые крепят один ус к кузову, второй проводом и от массы провода на вибрациях корпус ломается. второй нюанс- правильная распиновка. Иначе безвозвратно горит
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Опасность: Отключатели массы на плюсовом проводе лебедки

Сообщение Жипер »

Извращенцы.
А почему не использовать обычный соплиноид лебедки в качестве размыкателя?
И прочный и изолированый и рабочие токи ого-го.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10790
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Re: Опасность: Отключатели массы на плюсовом проводе лебедки

Сообщение Смайлик »

Юр, потому что соленоид как раз и не надёжен своим залипанием.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»