Опасность: Отключатели массы на плюсовом проводе лебедки.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- wildfisher
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 13:34
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3
- Откуда: Москва, Чертаново
- Откуда: Moscow[177], Чертаново
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Опасность: Отключатели массы на плюсовом проводе лебедки
А поясните мне плиз, вот при таком варианте изоляции размыкателя как здесь http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=5931.0 каким образом он все-таки изолируется полностью? У болтов-то все равно контакт в дырках будет? Или там какая-то хитрость которую я углядеть не могу?
Montero 3, 2005, бампер, лебедка, ToughDog, Cooper STT 285/70R17, СиБи и другие плюшки( - Продан :-(
МПС 3 (лебедка, EFS 5", ... ) - Продан :-(
МПС 3 (лебедка, EFS 5", ... ) - Продан :-(
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Опасность: Отключатели массы на плюсовом проводе лебедки
по идее - да. через болты возможен контакт. единственный вариант при таком креплении - это центрирующие диэлектрические втулки, которые будут не только по плоскости изолировать, но и по отверстию.но это совсем огород. у него там и так сколько прокладок, пластинок... намного проще сделать кронштейн из металла. к основной плоскости прикрепить диэлектрическую пластину (резина, пвх, текстолит,....). и к пластине крепить выключатель. в таком случае имеем возможность из металла слепить любую конструкцию методом сгиба, сварки... а непосредственно крепежную плоскость выключателя выполнить из листового диэлектрика. все.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- wildfisher
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 13:34
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3
- Откуда: Москва, Чертаново
- Откуда: Moscow[177], Чертаново
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Опасность: Отключатели массы на плюсовом проводе лебедки
В итоге - забил на размыкатель, в том числе и из-за недостатка места нормального. Поставил разъемы от сварочника.
Montero 3, 2005, бампер, лебедка, ToughDog, Cooper STT 285/70R17, СиБи и другие плюшки( - Продан :-(
МПС 3 (лебедка, EFS 5", ... ) - Продан :-(
МПС 3 (лебедка, EFS 5", ... ) - Продан :-(
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Опасность: Отключатели массы на плюсовом проводе лебедки
А размыкатель обязательно нужен? если лебедь постоянно подключена чем это грозит?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Опасность: Отключатели массы на плюсовом проводе лебедки
Обязательно!
1. При залипании соленоида лебедку нельзя будет выключить, она будет тащить машину пока не кончится или не зажуется трос, а потом сгорит мотор.
2. Возможно повреждение плюсового провода на лебедку и короткое замыкание во время езды.
1. При залипании соленоида лебедку нельзя будет выключить, она будет тащить машину пока не кончится или не зажуется трос, а потом сгорит мотор.
2. Возможно повреждение плюсового провода на лебедку и короткое замыкание во время езды.
Toyota Corolla Cross Hybrid
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 17:31
- Двигатель:: 1HZ_
- Мой автомобиль(и):: Toyota80
- Откуда: Москва,ВАО
- Контактная информация:
Re: Опасность: Отключатели массы на плюсовом проводе лебедки
В теории,или реальные случаи бывали?Podzemshik писал(а):Обязательно!
1. При залипании соленоида ......
По теме.
Как у меня лично реализовано для туризма - провода лебедки приходят на дополнительные клеммы OPTIMA® BlueTop,шпилька с барашком ,приехал в лес - прикрутил плюс,выехал из леса - открутил плюс . Заодно и уровни жидкостей можно под капотом проверить,так-то лень,а тут цельный повод есть!

- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Опасность: Отключатели массы на плюсовом проводе лебедки
1. При залипании соленоида лебедку нельзя будет выключить, она будет тащить машину пока не кончится или не зажуется трос, а потом сгорит мотор.
Тоже первый раз слышу. Может кто ответит встречался ли кто с этим сам?
Тоже первый раз слышу. Может кто ответит встречался ли кто с этим сам?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- wildfisher
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 13:34
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3
- Откуда: Москва, Чертаново
- Откуда: Moscow[177], Чертаново
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Опасность: Отключатели массы на плюсовом проводе лебедки
А в чем недоверие-то? ::-): Что соленоид залипнуть может или что при этом будет тащить пока не кончится трос? ::-):Jenek писал(а):1. При залипании соленоида лебедку нельзя будет выключить, она будет тащить машину пока не кончится или не зажуется трос, а потом сгорит мотор.
Тоже первый раз слышу. Может кто ответит встречался ли кто с этим сам?
В этой темке можно почитать http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=28959
Montero 3, 2005, бампер, лебедка, ToughDog, Cooper STT 285/70R17, СиБи и другие плюшки( - Продан :-(
МПС 3 (лебедка, EFS 5", ... ) - Продан :-(
МПС 3 (лебедка, EFS 5", ... ) - Продан :-(
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 17:31
- Двигатель:: 1HZ_
- Мой автомобиль(и):: Toyota80
- Откуда: Москва,ВАО
- Контактная информация:
Re: Опасность: Отключатели массы на плюсовом проводе лебедки
Нда,никогда не сталкивался с таким,залипали и не работали,это было,один раз даже два комаповских за поездку поменял.Но так ....wildfisher писал(а): А в чем недоверие-то? ::-): Что соленоид залипнуть может или что при этом будет тащить пока не кончится трос? ::-):
В этой темке можно почитать http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=28959
У Ramsey есть готовое решение,но можно и самому порукодельничать:

- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Опасность: Отключатели массы на плюсовом проводе лебедки
Мне кажется, использование соленоида для включения плюса не очень хорошо по той причине, что он потребляет приличный ток и греется. А выключатель массы во включенном состоянии ток не потребляет, а только в момент переключения.
Toyota Corolla Cross Hybrid
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 17:31
- Двигатель:: 1HZ_
- Мой автомобиль(и):: Toyota80
- Откуда: Москва,ВАО
- Контактная информация:
Re: Опасность: Отключатели массы на плюсовом проводе лебедки
Ну да,возможно ты прав,тогда выключатель под капот и от него тросик подсоса в салон.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Опасность: Отключатели массы на плюсовом проводе лебедки
Какой тросик?
Toyota Corolla Cross Hybrid
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 17:31
- Двигатель:: 1HZ_
- Мой автомобиль(и):: Toyota80
- Откуда: Москва,ВАО
- Контактная информация:
Re: Опасность: Отключатели массы на плюсовом проводе лебедки
Обыкновенный,в прошлом веке был очень популярен на автомобилях с двигателями внутреннего сгорания.
Один конец в дырку красной рукоятки,второй,тот что с дергалкой,в салон.
Тросик

Красная ручка с дыркой

Один конец в дырку красной рукоятки,второй,тот что с дергалкой,в салон.
Тросик

Красная ручка с дыркой

- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 01:30
- Двигатель:: Disel
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
Re: Опасность: Отключатели массы на плюсовом проводе лебедки
Есть решение проблемы (+) на лебёдку: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=66020
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Опасность: Отключатели массы на плюсовом проводе лебедки
Жень,а чего покурил то?????ЕвгенийС писал(а):Обыкновенный,в прошлом веке был очень популярен на автомобилях с двигателями внутреннего сгорания.
Один конец в дырку красной рукоятки,второй,тот что с дергалкой,в салон.
Тросик
Красная ручка с дыркой
Я к тому.что дернув троссик,нуно ещё открыть капот,убедившись в отключение,а то тросики имеют тенденцию с крепежа соскакивать и вытягиваца....нахрен такую витиеватость если "барашки" есть?
зы про залипание на смотке,тоже не встречал...,скорее из-за плохого контакта (где -либо)спекаеться шарик между пятаками соленоидов и всё не алё...
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Опасность: Отключатели массы на плюсовом проводе лебедки
Тоже закупил таких. Помни про их нежность в монтаже. Бывает усы клемные отрывает (при монтаже к усам цеплять провода и всю конструкцию подвешивать, чтоб не было нагрузок на усы. А некоторые крепят один ус к кузову, второй проводом и от массы провода на вибрациях корпус ломается. второй нюанс- правильная распиновка. Иначе безвозвратно горит
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Опасность: Отключатели массы на плюсовом проводе лебедки
Извращенцы.
А почему не использовать обычный соплиноид лебедки в качестве размыкателя?
И прочный и изолированый и рабочие токи ого-го.
А почему не использовать обычный соплиноид лебедки в качестве размыкателя?
И прочный и изолированый и рабочие токи ого-го.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Смайлик
- Сообщения: 10790
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 614 раз
- Контактная информация:
Re: Опасность: Отключатели массы на плюсовом проводе лебедки
Юр, потому что соленоид как раз и не надёжен своим залипанием.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))