МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Серега83
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Карелия, Костомукша
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение Серега83 »

Серега83 писал(а):Вообщем могу предположить, что дело не в фильтре, баке, топливопроводах.
Дело в тройнике на ТВНД которому подходят:
1) Трубка подачи топлива
2) Трубка обратки от форсунок
3) Трубка обратки в бак
Все 3 трубки пущены через тройник для того, чтобы когда мотор прогревается, теплая обратка шла не в бак, а обратно к форсункам.
Так вот, в этом тройнике со временем по непонятным причинам(то ли старость, то ли грязь) салярку начинает сосать с 2-х трубок одновременно: с трубки подачи топлива, и с трубки обратки в бак.
Т.к. трубка обратки в баке выше трубки топливозаборника, то когда в баке салярки мало, трубка обратки сосет воздух и машина глохнет.
Проверить просто: трубку обратки от форсунок напрямую соединить с трубкой обратки в бак, а выходы на тройнике заглушить. Если глохнуть не будет, значит мое предположение верно.
Про то, что сосать салярку через обратку может, вычитал где то здесь на форуме.
Све сказанное - ИМХО. Прошу не пинать.
Вообщем трубку обратки с форсунок соединить напрямую с трубкой обратки в бак, а выходы на тройнике заглушить не получится. Мотор не заведется. Вчера пробовал. У меня тоже машина стала глохнуть при уровне бака ниже половины.
Затем я выкрутил клапан обратки, промыл его очистителем карбюратора. До прочистки при подаче топлива с торца клапана, оно выходило через все 5 отверстий(одно ближнее и 4 дальние) не зависимо от того, есть ли питание на клапане или нет. После прочистки при обесточеном клапане топливо выходит через 5 отверстий, а и подаче напряжения - только через одно(ближнее).
Все собрал - теперь не глохнет.
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение Dizel Man »

Электрический клапан обратки служит только для того чтобы закрыть канал слива в бак обратки в момент старта и на предельных режимах двигателя. Еще одной причиной плохого старта на неполном баке может быть низкая производительность насоса подкачки ТНВД. Легко проверить, подключив в цепь обратки фильтр GB-613 или его аналог.

http://www.bigfilter.com/production/fuel/diesel/

Проверка производительности осуществляется по скорости заполнения корпуса фильтра после старта. В некоторых случаях он остается пустым очень долго и это плохо. При исправной подкачке корпус фильтра заполняется топливом за 5 - 10 секунд...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Серега83
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Карелия, Костомукша
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение Серега83 »

Dizel Man писал(а):Электрический клапан обратки служит только для того чтобы закрыть канал слива в бак обратки в момент старта и на предельных режимах двигателя.
Еще я на форуме читал, что этот клапан регулирует внутрикорпусное давление, и когда он неисправен, то система может завоздушиваться. Или я чтото путаю?
Dizel Man писал(а): Еще одной причиной плохого старта на неполном баке может быть низкая производительность насоса подкачки ТНВД. Легко проверить, подключив в цепь обратки фильтр GB-613 или его аналог.

http://www.bigfilter.com/production/fuel/diesel/

Проверка производительности осуществляется по скорости заполнения корпуса фильтра после старта. В некоторых случаях он остается пустым очень долго и это плохо. При исправной подкачке корпус фильтра заполняется топливом за 5 - 10 секунд...
Я поставил себе модель GB-609 заполняется топливом секунд за 5.
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение Dizel Man »

Еще я на форуме читал, что этот клапан регулирует внутрикорпусное давление, и когда он неисправен, то система может завоздушиваться. Или я чтото путаю?
Путаете. За внутрикорпусное давление отвечает клапан в передней части насоса. А обсуждаемый, это смесь дросселя и крана перекрывающего этот дроссель на предельных режимах. С этой точки зрения можно сказать что и он отвечает за вн/к/давление.
Я поставил себе модель GB-609 заполняется топливом секунд за 5.
Это нормально, подкачка работает исправно...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
ziko
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение ziko »

было, начитался тут...
наростил обратку, 2600км, полет нормальный, тьфу тьфу, тьфу
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение a.l.i. »

Пока из прочитаного видно две причины :это удлинить шланг обратки, и лягушка подкачки, не беру в счет загрязненность бака и т.п. Но как машина ездила без такой проблемы 50тысяч км.? Тогда получается лягушку нужно смотреть,а может и менять,правильно ? Это такая проблема у моего соседа МПС 2,5 тд ,2008г., он первый хозяин,покупал с салона,проездил 50 тыс и такая проблема тоже.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение Dizel Man »

две причины :это удлинить шланг обратки
Кто бы еще рассказал зачем? А чего бы соком лука систему не взбрызнуть? Или танец с бубном не исполнить? ::-D: У любой проблемы есть свои причины. Нужно их искать и с ними бороться, а не камланием заниматься...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20162
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Третий день такая же хрень :]:-O: Не тянет и глохнет на пол бака, сегодня ваще заглох и ехал на работу на веревке. Фильтр заменил, шланги протянул. Проехал 8 км и встал ::-(: доковылял до заправки долил до полного и поехал ;) Так в чем казус :*HELP*: Понимаю что воздух- но где :*DONT_KNOW*:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение Белыч »

ребят а баки не проверяли? я вот тоже думал что где-то воздух или что http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=49210
а оказалось что бак мят... пока защиту не снял было не понятно...
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20162
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Не, бак почти "Це..ка" не мят, стоит защита, да и на Спорте его замять сложней( н нутри базы и рамы) в отличае то П 1 П2, у коих он подъ попой ;) Завтра продолжу танцы с бубном, :*WALL*:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение Sedoy »

алексей - Маленький Мук, а что будет если снять крышку бака?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение Dizel Man »

Нужно проверять как ведет себя насос подкачки в ТНВД. Лучше всего это видно в момент запитки насоса из внешней емкости. Если в шлангах стоят 2 дизельных т/фильтра, типа GB-613, по скорости их наполнения можно судить о дееспособности т/системы...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
ziko
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение ziko »

алексей - Маленький Мук писал(а):Третий день такая же хрень :]:-O: Не тянет и глохнет на пол бака, сегодня ваще заглох и ехал на работу на веревке. Фильтр заменил, шланги протянул. Проехал 8 км и встал ::-(: доковылял до заправки долил до полного и поехал ;) Так в чем казус :*HELP*: Понимаю что воздух- но где :*DONT_KNOW*:
Анализируя схожие ветки могу предположить что это проблема на спортах, могу ошибаться но не видел на форуме такого косяка с П2. Я уже отписывался, теперь чуть подробней. Приобрел авто в Балашихе, приятно был удивлен что соляры больше полубака :*YAHOO*:, . Но как понимаете радовался я километров 70. Чуть позже дошло отчего такая щедрость бывшего. Как я его потом ни пытал по телефону , ни в чем не сознался :]:-O: . На трассе сделал все что смог, включая замену топливного фильтра. Часа через четыре понял что счасть есть когда соляры больше половины. Кое как добрался до мамы в курскую область, где и начитался на форуме о схожих проблемах. Снял бак, проверил на гермитичность заборную трубку бака. Все ок. Как последняя надежда по совету наростил трубку обратки. Проблема исчезла,... куда???... пусть теоретики объяснят :*PARDON*: Пару недель гонял с солярой в баке в районе горящей лампочки...все ок, Вот как=то так... :*BYE*:
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20162
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Не понятно одно; от куда она взялась, нарисовалась сама собой , 100тыр прошла а на 101 вылезла :*DONT_KNOW*: он явно сосет воздух, после заводки или простоя лягушка "легчает". Как уже писал- фильтр сменил, хомуты протянул. Соляр штука текучия, но подътеков(жирных пятен) по всей магистрали и на стыках не вижу :*SCRATCH*: Автономка в салоне работает( врезанна в магистраль) там тоже все сухо :*DONT_KNOW*: сегодня попробую исключу лягушку, воткну Газелевский фильтр, посмотрю на эффект. а обратку удлиннил в баке? всмысле до дна?
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20162
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Sedoy писал(а):алексей - Маленький Мук, а что будет если снять крышку бака?
А :*DONT_KNOW*: Я тоже об этом думал,(забит сапун) при открывании не шипит, вчера ослабил, посмотрим :*DONT_KNOW*:
Всем добра.......
Аватара пользователя
ziko
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение ziko »

симптомы один в один...и на том же пробеге почти...110тыс, и не шипит.
удлинил на сантимов 15, до дна и в сторону...

А смысл исключать лягуху...ей то какая разница до количества топлива?
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение Белыч »

алексей - Маленький Мук, попробуй поставить заведомо исправную лягуху "друга"!
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение Dizel Man »

Собратья, я же не зря пишу
по скорости их наполнения можно судить о дееспособности т/системы...
Если ситуация выравнивается после удлинения обратки в баке, это может говорить о том, что ТНВД "сосет" соляру через обратку. Проверяйте сеточку на входе насоса и эффективность подкачки...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20162
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение алексей - Маленький Мук »

6EJIbI4 писал(а):алексей - Маленький Мук, попробуй поставить заведомо исправную лягуху "друга"!
Лягуху сегодня поменял, была в запасе, трубки все продул, накачивал давление в баке(беркутом) ни где не ссыт :*DONT_KNOW*:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение Dizel Man »

попробуй поставить заведомо исправную лягуху "друга"!
Похоже, участникам диспута больше нравится процес общения, а не потребность в решении возникшей траблы?! Причем тут лягуха? Может тогда "до кучи"давление в колесах проверить? ::-D:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»