Страница 2 из 11

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Добавлено: 29 ноя 2010, 13:36
Серега83
Серега83 писал(а):Вообщем могу предположить, что дело не в фильтре, баке, топливопроводах.
Дело в тройнике на ТВНД которому подходят:
1) Трубка подачи топлива
2) Трубка обратки от форсунок
3) Трубка обратки в бак
Все 3 трубки пущены через тройник для того, чтобы когда мотор прогревается, теплая обратка шла не в бак, а обратно к форсункам.
Так вот, в этом тройнике со временем по непонятным причинам(то ли старость, то ли грязь) салярку начинает сосать с 2-х трубок одновременно: с трубки подачи топлива, и с трубки обратки в бак.
Т.к. трубка обратки в баке выше трубки топливозаборника, то когда в баке салярки мало, трубка обратки сосет воздух и машина глохнет.
Проверить просто: трубку обратки от форсунок напрямую соединить с трубкой обратки в бак, а выходы на тройнике заглушить. Если глохнуть не будет, значит мое предположение верно.
Про то, что сосать салярку через обратку может, вычитал где то здесь на форуме.
Све сказанное - ИМХО. Прошу не пинать.
Вообщем трубку обратки с форсунок соединить напрямую с трубкой обратки в бак, а выходы на тройнике заглушить не получится. Мотор не заведется. Вчера пробовал. У меня тоже машина стала глохнуть при уровне бака ниже половины.
Затем я выкрутил клапан обратки, промыл его очистителем карбюратора. До прочистки при подаче топлива с торца клапана, оно выходило через все 5 отверстий(одно ближнее и 4 дальние) не зависимо от того, есть ли питание на клапане или нет. После прочистки при обесточеном клапане топливо выходит через 5 отверстий, а и подаче напряжения - только через одно(ближнее).
Все собрал - теперь не глохнет.

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Добавлено: 29 ноя 2010, 20:31
Dizel Man
Электрический клапан обратки служит только для того чтобы закрыть канал слива в бак обратки в момент старта и на предельных режимах двигателя. Еще одной причиной плохого старта на неполном баке может быть низкая производительность насоса подкачки ТНВД. Легко проверить, подключив в цепь обратки фильтр GB-613 или его аналог.

http://www.bigfilter.com/production/fuel/diesel/

Проверка производительности осуществляется по скорости заполнения корпуса фильтра после старта. В некоторых случаях он остается пустым очень долго и это плохо. При исправной подкачке корпус фильтра заполняется топливом за 5 - 10 секунд...

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Добавлено: 29 ноя 2010, 22:28
Серега83
Dizel Man писал(а):Электрический клапан обратки служит только для того чтобы закрыть канал слива в бак обратки в момент старта и на предельных режимах двигателя.
Еще я на форуме читал, что этот клапан регулирует внутрикорпусное давление, и когда он неисправен, то система может завоздушиваться. Или я чтото путаю?
Dizel Man писал(а): Еще одной причиной плохого старта на неполном баке может быть низкая производительность насоса подкачки ТНВД. Легко проверить, подключив в цепь обратки фильтр GB-613 или его аналог.

http://www.bigfilter.com/production/fuel/diesel/

Проверка производительности осуществляется по скорости заполнения корпуса фильтра после старта. В некоторых случаях он остается пустым очень долго и это плохо. При исправной подкачке корпус фильтра заполняется топливом за 5 - 10 секунд...
Я поставил себе модель GB-609 заполняется топливом секунд за 5.

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Добавлено: 29 ноя 2010, 22:47
Dizel Man
Еще я на форуме читал, что этот клапан регулирует внутрикорпусное давление, и когда он неисправен, то система может завоздушиваться. Или я чтото путаю?
Путаете. За внутрикорпусное давление отвечает клапан в передней части насоса. А обсуждаемый, это смесь дросселя и крана перекрывающего этот дроссель на предельных режимах. С этой точки зрения можно сказать что и он отвечает за вн/к/давление.
Я поставил себе модель GB-609 заполняется топливом секунд за 5.
Это нормально, подкачка работает исправно...

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Добавлено: 23 дек 2010, 15:34
ziko
было, начитался тут...
наростил обратку, 2600км, полет нормальный, тьфу тьфу, тьфу

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Добавлено: 07 янв 2011, 01:35
a.l.i.
Пока из прочитаного видно две причины :это удлинить шланг обратки, и лягушка подкачки, не беру в счет загрязненность бака и т.п. Но как машина ездила без такой проблемы 50тысяч км.? Тогда получается лягушку нужно смотреть,а может и менять,правильно ? Это такая проблема у моего соседа МПС 2,5 тд ,2008г., он первый хозяин,покупал с салона,проездил 50 тыс и такая проблема тоже.

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Добавлено: 07 янв 2011, 13:10
Dizel Man
две причины :это удлинить шланг обратки
Кто бы еще рассказал зачем? А чего бы соком лука систему не взбрызнуть? Или танец с бубном не исполнить? ::-D: У любой проблемы есть свои причины. Нужно их искать и с ними бороться, а не камланием заниматься...

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Добавлено: 12 янв 2011, 21:12
алексей - Маленький Мук
Третий день такая же хрень :]:-O: Не тянет и глохнет на пол бака, сегодня ваще заглох и ехал на работу на веревке. Фильтр заменил, шланги протянул. Проехал 8 км и встал ::-(: доковылял до заправки долил до полного и поехал ;) Так в чем казус :*HELP*: Понимаю что воздух- но где :*DONT_KNOW*:

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Добавлено: 12 янв 2011, 21:40
Белыч
ребят а баки не проверяли? я вот тоже думал что где-то воздух или что http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=49210
а оказалось что бак мят... пока защиту не снял было не понятно...

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Добавлено: 12 янв 2011, 22:07
алексей - Маленький Мук
Не, бак почти "Це..ка" не мят, стоит защита, да и на Спорте его замять сложней( н нутри базы и рамы) в отличае то П 1 П2, у коих он подъ попой ;) Завтра продолжу танцы с бубном, :*WALL*:

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Добавлено: 12 янв 2011, 23:04
Sedoy
алексей - Маленький Мук, а что будет если снять крышку бака?

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Добавлено: 12 янв 2011, 23:11
Dizel Man
Нужно проверять как ведет себя насос подкачки в ТНВД. Лучше всего это видно в момент запитки насоса из внешней емкости. Если в шлангах стоят 2 дизельных т/фильтра, типа GB-613, по скорости их наполнения можно судить о дееспособности т/системы...

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Добавлено: 13 янв 2011, 00:41
ziko
алексей - Маленький Мук писал(а):Третий день такая же хрень :]:-O: Не тянет и глохнет на пол бака, сегодня ваще заглох и ехал на работу на веревке. Фильтр заменил, шланги протянул. Проехал 8 км и встал ::-(: доковылял до заправки долил до полного и поехал ;) Так в чем казус :*HELP*: Понимаю что воздух- но где :*DONT_KNOW*:
Анализируя схожие ветки могу предположить что это проблема на спортах, могу ошибаться но не видел на форуме такого косяка с П2. Я уже отписывался, теперь чуть подробней. Приобрел авто в Балашихе, приятно был удивлен что соляры больше полубака :*YAHOO*:, . Но как понимаете радовался я километров 70. Чуть позже дошло отчего такая щедрость бывшего. Как я его потом ни пытал по телефону , ни в чем не сознался :]:-O: . На трассе сделал все что смог, включая замену топливного фильтра. Часа через четыре понял что счасть есть когда соляры больше половины. Кое как добрался до мамы в курскую область, где и начитался на форуме о схожих проблемах. Снял бак, проверил на гермитичность заборную трубку бака. Все ок. Как последняя надежда по совету наростил трубку обратки. Проблема исчезла,... куда???... пусть теоретики объяснят :*PARDON*: Пару недель гонял с солярой в баке в районе горящей лампочки...все ок, Вот как=то так... :*BYE*:

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Добавлено: 13 янв 2011, 07:22
алексей - Маленький Мук
Не понятно одно; от куда она взялась, нарисовалась сама собой , 100тыр прошла а на 101 вылезла :*DONT_KNOW*: он явно сосет воздух, после заводки или простоя лягушка "легчает". Как уже писал- фильтр сменил, хомуты протянул. Соляр штука текучия, но подътеков(жирных пятен) по всей магистрали и на стыках не вижу :*SCRATCH*: Автономка в салоне работает( врезанна в магистраль) там тоже все сухо :*DONT_KNOW*: сегодня попробую исключу лягушку, воткну Газелевский фильтр, посмотрю на эффект. а обратку удлиннил в баке? всмысле до дна?

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Добавлено: 13 янв 2011, 07:29
алексей - Маленький Мук
Sedoy писал(а):алексей - Маленький Мук, а что будет если снять крышку бака?
А :*DONT_KNOW*: Я тоже об этом думал,(забит сапун) при открывании не шипит, вчера ослабил, посмотрим :*DONT_KNOW*:

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Добавлено: 13 янв 2011, 09:07
ziko
симптомы один в один...и на том же пробеге почти...110тыс, и не шипит.
удлинил на сантимов 15, до дна и в сторону...

А смысл исключать лягуху...ей то какая разница до количества топлива?

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Добавлено: 13 янв 2011, 10:04
Белыч
алексей - Маленький Мук, попробуй поставить заведомо исправную лягуху "друга"!

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Добавлено: 13 янв 2011, 10:24
Dizel Man
Собратья, я же не зря пишу
по скорости их наполнения можно судить о дееспособности т/системы...
Если ситуация выравнивается после удлинения обратки в баке, это может говорить о том, что ТНВД "сосет" соляру через обратку. Проверяйте сеточку на входе насоса и эффективность подкачки...

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Добавлено: 13 янв 2011, 18:58
алексей - Маленький Мук
6EJIbI4 писал(а):алексей - Маленький Мук, попробуй поставить заведомо исправную лягуху "друга"!
Лягуху сегодня поменял, была в запасе, трубки все продул, накачивал давление в баке(беркутом) ни где не ссыт :*DONT_KNOW*:

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Добавлено: 13 янв 2011, 19:37
Dizel Man
попробуй поставить заведомо исправную лягуху "друга"!
Похоже, участникам диспута больше нравится процес общения, а не потребность в решении возникшей траблы?! Причем тут лягуха? Может тогда "до кучи"давление в колесах проверить? ::-D: