Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение Свят »

Из собственного опыта *владения шприцом для смазки* :) рекомендую использовать для смазки подшипников крестовин карданов смазку Mobilgrease XHP 222. Смазка показала себя с лучшей стороны *работая* в крестовинах и шлицах(составные карданы) автомобилей Камаз, Volvo и Scania. Машины отработали на 222й более 200 тыщ км и работают по сей день, без люфтов и тем более замен крестовин, в тяжёлых условиях...
Аналоги, которые возможно использовать непосредственно в обслуживании карданов-

TOTAL MULTIS COMPLEX SHD2
Castrol LMX
LM Mehrzweckfett 7562
NESTE SUPERLIX EP 2
HOCHTEMPERATUR-FETT LC2
Esso Unirex N 2
BP Energrease LS-EP
SHELL Retinax EPL2
:)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Aalexa
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:19
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: СНЕЖИНСК
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение Aalexa »

В FAQ по ГСМ ::-X:
1 НМПС 2011 S09, лето - сток, зима Бриджи айскруизЁр 7000, веБАСТА 5,2 - ПОГИБ КАК ГЕРОЙ
2 НМПС 2011 S09
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение Wandered »

Свят писал(а):Из собственного опыта *владения шприцом для смазки* :) рекомендую использовать для смазки подшипников крестовин карданов смазку Mobilgrease XHP 222. Смазка показала себя с лучшей стороны *работая* в крестовинах и шлицах(составные карданы) автомобилей Камаз, Volvo и Scania. Машины отработали на 222й более 200 тыщ км и работают по сей день, без люфтов и тем более замен крестовин, в тяжёлых условиях...
Аналоги, которые возможно использовать непосредственно в обслуживании карданов-

TOTAL MULTIS COMPLEX SHD2
Castrol LMX
LM Mehrzweckfett 7562
NESTE SUPERLIX EP 2
HOCHTEMPERATUR-FETT LC2
Esso Unirex N 2
BP Energrease LS-EP
SHELL Retinax EPL2
:)
Про смазку Mobilgrease XHP 222 понятно, что вы ее рекомендуете из личного опыта. А вот хотелось бы узнать почему именно Castrol LMX а не CASTROL MS 3 Grease допустим. Если с остальным ГСМ я вроде разобрался а вот на счет смазки полный ноль, читаю и ни чего не могу понять. Просто купил CASTROL MS 3 Grease для крестовин а почитал ваш совет и засомневался. А с ГСМ в наших местах тяжело, одна лажа, если что путевое- нужно заказывать. Если не сложно разъясните :*THANK*:
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение Свят »

Wandered писал(а): Если не сложно разъясните :*THANK*:
Можно прочитать спецификации производителя, решение принимать Вам. Обе смазки хорошие и обе можно применять в смазке крестовин. Я список аналогов набросал навскидку, кроме масел указанных мной существует исчо оооочень большой перечень :)
Да, по поводу разницы Кастрола- 2х кратная разница температуры применения например.. :*PARDON*:
http://www.castrol.com/liveassets/bp_in ... grease.pdf
http://www.castrol.com/liveassets/bp_in ... ol_lmx.pdf
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение Wandered »

Свят писал(а):
Wandered писал(а): Если не сложно разъясните :*THANK*:
Можно прочитать спецификации производителя, решение принимать Вам. Обе смазки хорошие и обе можно применять в смазке крестовин. Я список аналогов набросал навскидку, кроме масел указанных мной существует исчо оооочень большой перечень :)
Да, по поводу разницы Кастрола- 2х кратная разница температуры применения например.. :*PARDON*:
http://www.castrol.com/liveassets/bp_in ... grease.pdf
http://www.castrol.com/liveassets/bp_in ... ol_lmx.pdf
:*THANK*: Пока эту набью, а дальше буду посмотреть ::-D:
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение Семнадцатый »

Castrol LMX - лучший вариант все же. Но опять же только для крестовин.

Ребят, а помогите выбрать шприц. А то я в этом не бум бум.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение Свят »

Семнадцатый, тут всё просто) Главное чтоб шприц был под стандартный патрон масла 400 грамм, гибкий шланг(хотя это как бы расходник и все шланги/трубки взаимозаменяемы обычно- разница может быть только в резьбе шланг-шприц, надо смотреть...)
и бобышка-стопор напорного штока(стоит-низ шприца у выдвигающегося штока.). Очень удобна для фиксации штока-поршня в выдвинутом на max состоянии для заправки картриджа в шприц. Ну и естесно поршень должен быть подпружининый- сбросил стопор- поршень толкает маслушко по мере выхода из шприца..
Мягкие шланги всегда есть в продаже т.к. бывает лопаются(когда маслёнку не продавить, а хочется ::-D: ) Да и головки на них бывает начинают давить в сторону...
1293630629_152040789_3---.gif
1293630629_152040789_3---.gif (22.78 КБ) 6398 просмотров
ad-42028-0.jpg
ad-42028-0.jpg (10.13 КБ) 6398 просмотров
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение olegro »

Зашел в магазин. 222 смазка стоит 222р. Прикольно.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Nottinghem
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:32
Двигатель:: 4M41 3.2 DI-D (KH8W)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение Nottinghem »

А кто может подсказать в каком количестве необходимо закупить смазку чтобы полностью прошприцеваться?
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение olegro »

Nottinghem писал(а):А кто может подсказать в каком количестве необходимо закупить смазку чтобы полностью прошприцеваться?
В банке 400г, хватит на несколько раз. Про 222-ю говорю.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение DenisR »

пользую 1 тубу, уже на 8 шприцеваний хватило, еще наверно 1\3 осталась, если из-под головки шприца не выдавливает смазку, расход очень маленький.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Bichok
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:39
Двигатель:: 4D56Дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси Pajero Sport 2010 2,5 АТ полная комплектация ....митсубиси лансер 2013 год предмакс
Откуда: витебск
Откуда: Беларусь.г.Витебск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение Bichok »

братья бывалые вопс такой ,на прошом ТО счас вспмнил я напомнил одному из рабботников сервиса пр шприцевание крестовиин ,а что мне сказали что шприцуется только задняя ,а передняя необслуживаемая(здесь вычетал что шприцуется передняя но спец насадкой на шприц)подскажите ничего страшного доезжу до след ТО (22 тыс счас),а там я их в опу носом ткну ,заранее благодарен,удачи на дорогах
Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать.
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
Аватара пользователя
Bichok
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:39
Двигатель:: 4D56Дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси Pajero Sport 2010 2,5 АТ полная комплектация ....митсубиси лансер 2013 год предмакс
Откуда: витебск
Откуда: Беларусь.г.Витебск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение Bichok »

уру ру :?: :?: :?:
Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать.
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение Семнадцатый »

Не ужели так трудно заехать и прошприывать? Ведь не обязательно у ОД.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
Bichok
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:39
Двигатель:: 4D56Дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси Pajero Sport 2010 2,5 АТ полная комплектация ....митсубиси лансер 2013 год предмакс
Откуда: витебск
Откуда: Беларусь.г.Витебск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение Bichok »

Семнадцатый писал(а):Не ужели так трудно заехать и прошприывать? Ведь не обязательно у ОД.
смазку не укажешь друг ::-D: и ОД не заметит если в др сервисе ,т.кмне до ОД 300 км а времеи ну ни как.удачи на дорогах
Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать.
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение Семнадцатый »

Блин, ну есть тема ФАК по ГСМ. Там же расписано всё. ОД в мск использует синию, я бы использовал Кастрол.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
Bichok
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:39
Двигатель:: 4D56Дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси Pajero Sport 2010 2,5 АТ полная комплектация ....митсубиси лансер 2013 год предмакс
Откуда: витебск
Откуда: Беларусь.г.Витебск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение Bichok »

Семнадцатый писал(а):Блин, ну есть тема ФАК по ГСМ. Там же расписано всё. ОД в мск использует синию, я бы использовал Кастрол.
большое спсиб дружище,а про гсм я в курсе прост выскочило из башки.удачи на дорогах
Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать.
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
к199сс

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение к199сс »

Michalych писал(а):В карте ТО15000 стоит шприцывание крестовин.
Когда был на ТО 7500 попросил что бы прошприцевали, что бы быть уверенным в том что смазка там есть.
Шприцевали заднюю крестовину в 2ух точках, переднюю крестовину в одной точке. Смею предположить что мест для шприцевания всего 3.
Смазка была, всю старую смазку выдавили пока не полезла свежая зеленая. Старая смазка была бело-желтого цвета.
Мне по гарантии поменяли передний кардан в сборе (порвался пыльник-брак), так вот на новой передней крестовине нету прессмасленки, теперь шприцую только задние обыкновенной смазкой для ШРУСов (чёрная). :)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение Свят »

Сёня зафотал смазку карданов... Я ничего не стачивал и мажется всё тесненько.... но мажется. Шприц обычный без понтов, но с мягким шлангом.... Просто передний кардан надо ставить в определённой точке :;-):
Вложения
Вот в таком положении нормальный доступ к маслёнке
Вот в таком положении нормальный доступ к маслёнке
результат
результат
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Хуанито
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 21:06
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Был Ниссан Джук, теперь НМПС 2012г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение Хуанито »

Друзья! Прошу прощения за глупый вопрос, но подскажите новичку.
Все же из данной ветки форума четко не уяснил сколько узлов шприцовки на НМПС дизель 2012?
Хорошо бы если есть возможность, чтобы кто-то из аксакалов или технарей выложил схему этих карданов с указанием расположения прессмасленок.
Млин... Посмотрел фак по ГСМ неужели и правда осталось только 3 прессмасленки? Ведь было 12! Кто что думает, это хорошо или плохо?
Если передний не шприцуемый, то значит придется менять через какое-то количество км? Сколько проходит? В какую сумму это встанет?
Спасибо...
Где Ты моя Родина,
Чистый мой ручей...
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»