Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Из собственного опыта *владения шприцом для смазки* рекомендую использовать для смазки подшипников крестовин карданов смазку Mobilgrease XHP 222. Смазка показала себя с лучшей стороны *работая* в крестовинах и шлицах(составные карданы) автомобилей Камаз, Volvo и Scania. Машины отработали на 222й более 200 тыщ км и работают по сей день, без люфтов и тем более замен крестовин, в тяжёлых условиях...
Аналоги, которые возможно использовать непосредственно в обслуживании карданов-
TOTAL MULTIS COMPLEX SHD2
Castrol LMX
LM Mehrzweckfett 7562
NESTE SUPERLIX EP 2
HOCHTEMPERATUR-FETT LC2
Esso Unirex N 2
BP Energrease LS-EP
SHELL Retinax EPL2
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
Свят писал(а):Из собственного опыта *владения шприцом для смазки* рекомендую использовать для смазки подшипников крестовин карданов смазку Mobilgrease XHP 222. Смазка показала себя с лучшей стороны *работая* в крестовинах и шлицах(составные карданы) автомобилей Камаз, Volvo и Scania. Машины отработали на 222й более 200 тыщ км и работают по сей день, без люфтов и тем более замен крестовин, в тяжёлых условиях...
Аналоги, которые возможно использовать непосредственно в обслуживании карданов-
TOTAL MULTIS COMPLEX SHD2
Castrol LMX
LM Mehrzweckfett 7562
NESTE SUPERLIX EP 2
HOCHTEMPERATUR-FETT LC2
Esso Unirex N 2
BP Energrease LS-EP
SHELL Retinax EPL2
Про смазку Mobilgrease XHP 222 понятно, что вы ее рекомендуете из личного опыта. А вот хотелось бы узнать почему именно Castrol LMX а не CASTROL MS 3 Grease допустим. Если с остальным ГСМ я вроде разобрался а вот на счет смазки полный ноль, читаю и ни чего не могу понять. Просто купил CASTROL MS 3 Grease для крестовин а почитал ваш совет и засомневался. А с ГСМ в наших местах тяжело, одна лажа, если что путевое- нужно заказывать. Если не сложно разъясните
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
Семнадцатый, тут всё просто) Главное чтоб шприц был под стандартный патрон масла 400 грамм, гибкий шланг(хотя это как бы расходник и все шланги/трубки взаимозаменяемы обычно- разница может быть только в резьбе шланг-шприц, надо смотреть...)
и бобышка-стопор напорного штока(стоит-низ шприца у выдвигающегося штока.). Очень удобна для фиксации штока-поршня в выдвинутом на max состоянии для заправки картриджа в шприц. Ну и естесно поршень должен быть подпружининый- сбросил стопор- поршень толкает маслушко по мере выхода из шприца..
Мягкие шланги всегда есть в продаже т.к. бывает лопаются(когда маслёнку не продавить, а хочется ) Да и головки на них бывает начинают давить в сторону...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
братья бывалые вопс такой ,на прошом ТО счас вспмнил я напомнил одному из рабботников сервиса пр шприцевание крестовиин ,а что мне сказали что шприцуется только задняя ,а передняя необслуживаемая(здесь вычетал что шприцуется передняя но спец насадкой на шприц)подскажите ничего страшного доезжу до след ТО (22 тыс счас),а там я их в опу носом ткну ,заранее благодарен,удачи на дорогах
Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать.
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
Michalych писал(а):В карте ТО15000 стоит шприцывание крестовин.
Когда был на ТО 7500 попросил что бы прошприцевали, что бы быть уверенным в том что смазка там есть.
Шприцевали заднюю крестовину в 2ух точках, переднюю крестовину в одной точке. Смею предположить что мест для шприцевания всего 3.
Смазка была, всю старую смазку выдавили пока не полезла свежая зеленая. Старая смазка была бело-желтого цвета.
Мне по гарантии поменяли передний кардан в сборе (порвался пыльник-брак), так вот на новой передней крестовине нету прессмасленки, теперь шприцую только задние обыкновенной смазкой для ШРУСов (чёрная).
Сёня зафотал смазку карданов... Я ничего не стачивал и мажется всё тесненько.... но мажется. Шприц обычный без понтов, но с мягким шлангом.... Просто передний кардан надо ставить в определённой точке
Вложения
Вот в таком положении нормальный доступ к маслёнке
результат
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
Друзья! Прошу прощения за глупый вопрос, но подскажите новичку.
Все же из данной ветки форума четко не уяснил сколько узлов шприцовки на НМПС дизель 2012?
Хорошо бы если есть возможность, чтобы кто-то из аксакалов или технарей выложил схему этих карданов с указанием расположения прессмасленок.
Млин... Посмотрел фак по ГСМ неужели и правда осталось только 3 прессмасленки? Ведь было 12! Кто что думает, это хорошо или плохо?
Если передний не шприцуемый, то значит придется менять через какое-то количество км? Сколько проходит? В какую сумму это встанет?
Спасибо...