Страница 2 из 15

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Добавлено: 10 ноя 2011, 14:44
Свят
Из собственного опыта *владения шприцом для смазки* :) рекомендую использовать для смазки подшипников крестовин карданов смазку Mobilgrease XHP 222. Смазка показала себя с лучшей стороны *работая* в крестовинах и шлицах(составные карданы) автомобилей Камаз, Volvo и Scania. Машины отработали на 222й более 200 тыщ км и работают по сей день, без люфтов и тем более замен крестовин, в тяжёлых условиях...
Аналоги, которые возможно использовать непосредственно в обслуживании карданов-

TOTAL MULTIS COMPLEX SHD2
Castrol LMX
LM Mehrzweckfett 7562
NESTE SUPERLIX EP 2
HOCHTEMPERATUR-FETT LC2
Esso Unirex N 2
BP Energrease LS-EP
SHELL Retinax EPL2
:)

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Добавлено: 11 ноя 2011, 16:11
Aalexa
В FAQ по ГСМ ::-X:

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Добавлено: 15 ноя 2011, 05:24
Wandered
Свят писал(а):Из собственного опыта *владения шприцом для смазки* :) рекомендую использовать для смазки подшипников крестовин карданов смазку Mobilgrease XHP 222. Смазка показала себя с лучшей стороны *работая* в крестовинах и шлицах(составные карданы) автомобилей Камаз, Volvo и Scania. Машины отработали на 222й более 200 тыщ км и работают по сей день, без люфтов и тем более замен крестовин, в тяжёлых условиях...
Аналоги, которые возможно использовать непосредственно в обслуживании карданов-

TOTAL MULTIS COMPLEX SHD2
Castrol LMX
LM Mehrzweckfett 7562
NESTE SUPERLIX EP 2
HOCHTEMPERATUR-FETT LC2
Esso Unirex N 2
BP Energrease LS-EP
SHELL Retinax EPL2
:)
Про смазку Mobilgrease XHP 222 понятно, что вы ее рекомендуете из личного опыта. А вот хотелось бы узнать почему именно Castrol LMX а не CASTROL MS 3 Grease допустим. Если с остальным ГСМ я вроде разобрался а вот на счет смазки полный ноль, читаю и ни чего не могу понять. Просто купил CASTROL MS 3 Grease для крестовин а почитал ваш совет и засомневался. А с ГСМ в наших местах тяжело, одна лажа, если что путевое- нужно заказывать. Если не сложно разъясните :*THANK*:

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Добавлено: 15 ноя 2011, 14:08
Свят
Wandered писал(а): Если не сложно разъясните :*THANK*:
Можно прочитать спецификации производителя, решение принимать Вам. Обе смазки хорошие и обе можно применять в смазке крестовин. Я список аналогов набросал навскидку, кроме масел указанных мной существует исчо оооочень большой перечень :)
Да, по поводу разницы Кастрола- 2х кратная разница температуры применения например.. :*PARDON*:
http://www.castrol.com/liveassets/bp_in ... grease.pdf
http://www.castrol.com/liveassets/bp_in ... ol_lmx.pdf

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Добавлено: 15 ноя 2011, 14:40
Wandered
Свят писал(а):
Wandered писал(а): Если не сложно разъясните :*THANK*:
Можно прочитать спецификации производителя, решение принимать Вам. Обе смазки хорошие и обе можно применять в смазке крестовин. Я список аналогов набросал навскидку, кроме масел указанных мной существует исчо оооочень большой перечень :)
Да, по поводу разницы Кастрола- 2х кратная разница температуры применения например.. :*PARDON*:
http://www.castrol.com/liveassets/bp_in ... grease.pdf
http://www.castrol.com/liveassets/bp_in ... ol_lmx.pdf
:*THANK*: Пока эту набью, а дальше буду посмотреть ::-D:

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Добавлено: 15 ноя 2011, 18:06
Семнадцатый
Castrol LMX - лучший вариант все же. Но опять же только для крестовин.

Ребят, а помогите выбрать шприц. А то я в этом не бум бум.

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Добавлено: 15 ноя 2011, 21:24
Свят
Семнадцатый, тут всё просто) Главное чтоб шприц был под стандартный патрон масла 400 грамм, гибкий шланг(хотя это как бы расходник и все шланги/трубки взаимозаменяемы обычно- разница может быть только в резьбе шланг-шприц, надо смотреть...)
и бобышка-стопор напорного штока(стоит-низ шприца у выдвигающегося штока.). Очень удобна для фиксации штока-поршня в выдвинутом на max состоянии для заправки картриджа в шприц. Ну и естесно поршень должен быть подпружининый- сбросил стопор- поршень толкает маслушко по мере выхода из шприца..
Мягкие шланги всегда есть в продаже т.к. бывает лопаются(когда маслёнку не продавить, а хочется ::-D: ) Да и головки на них бывает начинают давить в сторону...
1293630629_152040789_3---.gif
1293630629_152040789_3---.gif (22.78 КБ) 6399 просмотров
ad-42028-0.jpg
ad-42028-0.jpg (10.13 КБ) 6399 просмотров

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Добавлено: 17 ноя 2011, 13:06
olegro
Зашел в магазин. 222 смазка стоит 222р. Прикольно.

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Добавлено: 18 ноя 2011, 14:45
Nottinghem
А кто может подсказать в каком количестве необходимо закупить смазку чтобы полностью прошприцеваться?

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Добавлено: 18 ноя 2011, 14:57
olegro
Nottinghem писал(а):А кто может подсказать в каком количестве необходимо закупить смазку чтобы полностью прошприцеваться?
В банке 400г, хватит на несколько раз. Про 222-ю говорю.

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Добавлено: 18 ноя 2011, 15:07
DenisR
пользую 1 тубу, уже на 8 шприцеваний хватило, еще наверно 1\3 осталась, если из-под головки шприца не выдавливает смазку, расход очень маленький.

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Добавлено: 21 ноя 2011, 21:44
Bichok
братья бывалые вопс такой ,на прошом ТО счас вспмнил я напомнил одному из рабботников сервиса пр шприцевание крестовиин ,а что мне сказали что шприцуется только задняя ,а передняя необслуживаемая(здесь вычетал что шприцуется передняя но спец насадкой на шприц)подскажите ничего страшного доезжу до след ТО (22 тыс счас),а там я их в опу носом ткну ,заранее благодарен,удачи на дорогах

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Добавлено: 21 ноя 2011, 22:31
Bichok
уру ру :?: :?: :?:

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Добавлено: 21 ноя 2011, 23:05
Семнадцатый
Не ужели так трудно заехать и прошприывать? Ведь не обязательно у ОД.

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Добавлено: 21 ноя 2011, 23:16
Bichok
Семнадцатый писал(а):Не ужели так трудно заехать и прошприывать? Ведь не обязательно у ОД.
смазку не укажешь друг ::-D: и ОД не заметит если в др сервисе ,т.кмне до ОД 300 км а времеи ну ни как.удачи на дорогах

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Добавлено: 21 ноя 2011, 23:23
Семнадцатый
Блин, ну есть тема ФАК по ГСМ. Там же расписано всё. ОД в мск использует синию, я бы использовал Кастрол.

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Добавлено: 21 ноя 2011, 23:27
Bichok
Семнадцатый писал(а):Блин, ну есть тема ФАК по ГСМ. Там же расписано всё. ОД в мск использует синию, я бы использовал Кастрол.
большое спсиб дружище,а про гсм я в курсе прост выскочило из башки.удачи на дорогах

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Добавлено: 25 дек 2011, 11:44
к199сс
Michalych писал(а):В карте ТО15000 стоит шприцывание крестовин.
Когда был на ТО 7500 попросил что бы прошприцевали, что бы быть уверенным в том что смазка там есть.
Шприцевали заднюю крестовину в 2ух точках, переднюю крестовину в одной точке. Смею предположить что мест для шприцевания всего 3.
Смазка была, всю старую смазку выдавили пока не полезла свежая зеленая. Старая смазка была бело-желтого цвета.
Мне по гарантии поменяли передний кардан в сборе (порвался пыльник-брак), так вот на новой передней крестовине нету прессмасленки, теперь шприцую только задние обыкновенной смазкой для ШРУСов (чёрная). :)

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Добавлено: 26 июл 2012, 20:05
Свят
Сёня зафотал смазку карданов... Я ничего не стачивал и мажется всё тесненько.... но мажется. Шприц обычный без понтов, но с мягким шлангом.... Просто передний кардан надо ставить в определённой точке :;-):

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Добавлено: 15 мар 2013, 09:03
Хуанито
Друзья! Прошу прощения за глупый вопрос, но подскажите новичку.
Все же из данной ветки форума четко не уяснил сколько узлов шприцовки на НМПС дизель 2012?
Хорошо бы если есть возможность, чтобы кто-то из аксакалов или технарей выложил схему этих карданов с указанием расположения прессмасленок.
Млин... Посмотрел фак по ГСМ неужели и правда осталось только 3 прессмасленки? Ведь было 12! Кто что думает, это хорошо или плохо?
Если передний не шприцуемый, то значит придется менять через какое-то количество км? Сколько проходит? В какую сумму это встанет?
Спасибо...