Re: Задния печка
Добавлено: 02 фев 2012, 07:59
Добавлю свои пять копеек: По моему японцами теоретически (да и на практике нормально) придумано правильно - по физике теплый воздух идет вверх (поэтому 2 ряд только в ноги), холодный ессно вниз - поэтому из дефлекторов сверху. По своему авто, все нормально работает, и кондей задний (летом у нас вообще до +40 в тени), даже просят потом выключать - мерзнут, и печка задняя. По наблюдениям: кондей задний начинает гнать холод где то через минут 5, печка тепло минут через 10, и то если стрелка пинтературы градусов 50 и выше поднялась (видать далеко антифризу до задней печки идти под полом, остывает). Задний печка/кондей берут воздух из багажника (большой дефлектор справа у задней двери снизу) , а не с улицы, при любом положении кнопки циркуляции/рециркуляции воздуха в салоне впереди, и выполняют функцию доохлаждения/догревания уже поступившего в салон снаружи воздуха. Тоже правильно. Вижу единственный небольшой минус - шумит сильно, и если например что-то пахнущее в багажнике возить. Все.