Подскажите по ремонту рамы

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Хип
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 11:24
Двигатель:: Petrol 6г72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Королёв

Re: Подскажите по ремонту рамы

Сообщение Хип »

эх, видели б вы мою раму))) езди ли б и не парились
PII 92г 3.0 аутомат 5дв
оооо а6 кватра
8-926-адин.два.три-8222
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Подскажите по ремонту рамы

Сообщение витал71 »

Хип писал(а):эх, видели б вы мою раму))) езди ли б и не парились

Дык .. это.. покажи ::-D:
Аватара пользователя
Хип
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 11:24
Двигатель:: Petrol 6г72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Королёв

Re: Подскажите по ремонту рамы

Сообщение Хип »

ну сёня попробую пофоткать, но не обещаю, яма занята не движущимся авто.. а на асфальте валятся не хоцца .. :)
PII 92г 3.0 аутомат 5дв
оооо а6 кватра
8-926-адин.два.три-8222
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Подскажите по ремонту рамы

Сообщение de »

А на асфальте не надо, я машину выбирал, всегда с фотиком ходил, руку до земли опускаешь и фотаешь. Потом дома внимательно рассматриваешь.
Вложения
IMG_0454.JPG
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Max_Star
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Столица, Митино

Re: Подскажите по ремонту рамы

Сообщение Max_Star »

У меня прогнил короб рамы в задних арках с обоих сторон, однако номер как не странно - целый. Еще с переди под водителем и пассажиром есть два сгнивших места. А вообще, я когда машину выбирал, то залезал под неё, но ничего кроме грязи там е увидел. Примерно также все выглядело как на фотке выше. Только когда на подъемнике поизучал её снизу, понял, что есть гнилые места. А когда в сервисе стали изучать на предмет сварки, постучали ключом.... А там грязь осыпалась вместе с рамой :*HELP*: . Такчто фоткать сейчас бестолку. Вот когда сварят, все видно нормально будет.
Вообще мастер посмотрев, сказал, что там половина рамы песка, какраз до вент отверстий. Поскольку дренажных отверстий в раме не предусмотрено, то песок, попав через вент.отверстия там и оставался. Вердикт - рама сгнила изнутри. И это вообщемто видно, потому как снаружи это выглядит ничего, а постучав ключом рама проминается как фольга.
Имеет ли кто опыт удаления грязи из рамы?
Mitsubishi Pajero 2, 1998, 3.5V6 208 лыс(6G74), АКПП, ComeUp 9v, КМ2 33*12,5R15, си-би, ГБО
т. 8-926-943-08-93
Max_Star
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Столица, Митино

Re: Подскажите по ремонту рамы

Сообщение Max_Star »

И как специально, вент отверстия сделали под передним колесом, так, что вся грязь из под колеса летит прямо в них (их там какраз 2). При тряске грязь перемещается далее по раме, и получается, что рама на половину забита грязью. А грязь это влага. Прихожу к выводу, что лучшеб вентиляционных отверстий вообще не былоб. Был бы конденсат, но не грязь с водой.
Mitsubishi Pajero 2, 1998, 3.5V6 208 лыс(6G74), АКПП, ComeUp 9v, КМ2 33*12,5R15, си-би, ГБО
т. 8-926-943-08-93
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Подскажите по ремонту рамы

Сообщение de »

Max_Star писал(а):У меня прогнил короб рамы в задних арках с обоих сторон, однако номер как не странно - целый.
Как вариант - вваренная вырубка с другой рамы. Без шуток.
Max_Star писал(а):Имеет ли кто опыт удаления грязи из рамы?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 67#p702167
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Max_Star
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Столица, Митино

Re: Подскажите по ремонту рамы

Сообщение Max_Star »

Следов сварки не видно там. По ПТС не было изменений номеров, ПТС выдан таможней аш в 2000 году. Такчто наверное вариант вваренной вырубки можно исключить.
Mitsubishi Pajero 2, 1998, 3.5V6 208 лыс(6G74), АКПП, ComeUp 9v, КМ2 33*12,5R15, си-би, ГБО
т. 8-926-943-08-93
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Подскажите по ремонту рамы

Сообщение de »

Max_Star писал(а):Следов сварки не видно там.
Так в том и смысл, чтобы следов не осталось. Надо искать с пристрастием, обращать внимание на любые локальные неоднородности.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Frik
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:27
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза

Re: Подскажите по ремонту рамы

Сообщение Frik »

По поводу удаления грязи из рамы:т.к. она у мню тож была наполовину сгнившая,я вырезал куски до 15 см длинной,соответсвенно прежде чем вваривать заплату,сматерил скребок и справа и слева от места выреза выскребал всю шулмку в растоянии полметра в каждую сторону.Там настолько все было утрамбовано что ни один керхер бы невыдул.Таким макаром прошел по периметру всей рамы.все дренажи заваривал нафиг,а потом заливал осевухой.
П 2 4М40 1997г.в. длиный, на ручке . строица...Мой первый дизель.Мануал-фильм:"Трактористы"
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подскажите по ремонту рамы

Сообщение Sam »

Я в итоге приценившись к ценам на подварку рамы (похоже этим занимаются исключительно ученики Фаберже) сам освоил полуавтомат. Почитал форум....понял как надо варить и по мере необходимости ставлю латки. Но у меня плюс - на работе есть яма, и есть где нарубить металл в размер и есть полуавтомат.
Летом ставил латки на раму справа сзади вообще на улице. Снял колесо, поддомкратил, упор поставил и уперод. Ржу не вырезал старую. Шлифмашинкой зачищал как след вокруг, из заготовок 3 мм толщиной отрезной машинкой в размер подгонял латки , прижимаешь большой струбциной и по кругу варишь. Ну насрал там шов по неопытности, да и фиг с ним.
Вчера менял масло - смотрю поперечина рамы справа поржавела сильно, через недельку и там латку поставлю.
В обчем для себя сделал вывод не париться с комплескным ремонтом, не отдавать варщикам сразу за большой объем дофига денег, а варить самому, по мере необходимости. Запас прочности у машины большой, сразу ничего не отвалица.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Подскажите по ремонту рамы

Сообщение de »

Старую ржу лучше вырезать. Если лепить свежее железо поверх гнилья, то остается узкая полость, откуда вода долго не испаряется, и - здравствуй коррозия.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подскажите по ремонту рамы

Сообщение Sam »

Да и фиг с ней. Вечных вещей не бывает, а если что, опять подварю. Машине 16 лет. Ну один болт не доживет она до 50-и.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Подскажите по ремонту рамы

Сообщение de »

Просто когда красиво сделаешь, то и душа радуется.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Подскажите по ремонту рамы

Сообщение Alessandro »

de писал(а):Старую ржу лучше вырезать. Если лепить свежее железо поверх гнилья, то остается узкая полость, откуда вода долго не испаряется, и - здравствуй коррозия.
Да, по ржавчине и варится плохо: пористый шов получается. посему ДЕ правильно гутарит, что металл до хорошего железа резать надо. я вот думаю что если окно скажем вырезал где( в раме или в кузове, не важно), то с внутренней стороны как нить нуна ржавчину зачистить по кромке свариваемой, чтобы ржа не портила сварочный шов.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите по ремонту рамы

Сообщение Henry Morgan »

ржа не варится, а горит. посему можно и не чистить :) - ставишь максимальный ток и понеслась, пока шов не получится.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Подскажите по ремонту рамы

Сообщение Alessandro »

Нет, перед сваркой таки зачищать кромки свариваемые надо, если хочется получить качественный шов. в ржавчине как правило содержится влага из которой при сварке выделяется водород который отрицательно сказывается на качестве сварного шва. если варть полуавтоматом в СО2, то влияние отрицательное ржавчины снижается, но темне менее оно существует. потому всё таки варить надо чистые кромки и сухие
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите по ремонту рамы

Сообщение Henry Morgan »

Alessandro, поверь, если полуавтомат мощный, то ржа просто испаряется. при токе около 200А уже монопенисуально, что ты там начистил.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Подскажите по ремонту рамы

Сообщение Alessandro »

Henry Morgan писал(а):Alessandro, поверь, если полуавтомат мощный, то ржа просто испаряется. при токе около 200А уже монопенисуально, что ты там начистил.
Нет нет. не соглашусь я. сварка это по сути металлургический процесс и если внешне всё испаряется(ржа, или вода, или масло, или краска, или иное загрязнение и покрытие) и куда то исчезает, то на самом деле при сварке происходят химические процессы естественно невидимые глазу. не буду тут распространяться, но эти процессы детально расписаны в любом учебнике по сварочному делу. И как-то в сторону несколько ушли. :)
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите по ремонту рамы

Сообщение Henry Morgan »

ну не будем ссориться. на самделе я всегда чищу, ибо педант(блин :)). но 200А по экспериментам просто испаряет ржу. по рамам рекомендую не изголяться заплатами, а менять на reinforced - япономатерь или hyundai heavy duty. европейские машины по рамам полное гэ, уж извините :).
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»