Подскажите по ремонту рамы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Хип
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 11:24
- Двигатель:: Petrol 6г72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Королёв
Re: Подскажите по ремонту рамы
эх, видели б вы мою раму))) езди ли б и не парились
PII 92г 3.0 аутомат 5дв
оооо а6 кватра
8-926-адин.два.три-8222
оооо а6 кватра
8-926-адин.два.три-8222
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Подскажите по ремонту рамы
Хип писал(а):эх, видели б вы мою раму))) езди ли б и не парились
Дык .. это.. покажи

- Хип
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 11:24
- Двигатель:: Petrol 6г72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Королёв
Re: Подскажите по ремонту рамы
ну сёня попробую пофоткать, но не обещаю, яма занята не движущимся авто.. а на асфальте валятся не хоцца .. 

PII 92г 3.0 аутомат 5дв
оооо а6 кватра
8-926-адин.два.три-8222
оооо а6 кватра
8-926-адин.два.три-8222
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Подскажите по ремонту рамы
А на асфальте не надо, я машину выбирал, всегда с фотиком ходил, руку до земли опускаешь и фотаешь. Потом дома внимательно рассматриваешь.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Столица, Митино
Re: Подскажите по ремонту рамы
У меня прогнил короб рамы в задних арках с обоих сторон, однако номер как не странно - целый. Еще с переди под водителем и пассажиром есть два сгнивших места. А вообще, я когда машину выбирал, то залезал под неё, но ничего кроме грязи там е увидел. Примерно также все выглядело как на фотке выше. Только когда на подъемнике поизучал её снизу, понял, что есть гнилые места. А когда в сервисе стали изучать на предмет сварки, постучали ключом.... А там грязь осыпалась вместе с рамой
. Такчто фоткать сейчас бестолку. Вот когда сварят, все видно нормально будет.
Вообще мастер посмотрев, сказал, что там половина рамы песка, какраз до вент отверстий. Поскольку дренажных отверстий в раме не предусмотрено, то песок, попав через вент.отверстия там и оставался. Вердикт - рама сгнила изнутри. И это вообщемто видно, потому как снаружи это выглядит ничего, а постучав ключом рама проминается как фольга.
Имеет ли кто опыт удаления грязи из рамы?

Вообще мастер посмотрев, сказал, что там половина рамы песка, какраз до вент отверстий. Поскольку дренажных отверстий в раме не предусмотрено, то песок, попав через вент.отверстия там и оставался. Вердикт - рама сгнила изнутри. И это вообщемто видно, потому как снаружи это выглядит ничего, а постучав ключом рама проминается как фольга.
Имеет ли кто опыт удаления грязи из рамы?
Mitsubishi Pajero 2, 1998, 3.5V6 208 лыс(6G74), АКПП, ComeUp 9v, КМ2 33*12,5R15, си-би, ГБО
т. 8-926-943-08-93
т. 8-926-943-08-93
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Столица, Митино
Re: Подскажите по ремонту рамы
И как специально, вент отверстия сделали под передним колесом, так, что вся грязь из под колеса летит прямо в них (их там какраз 2). При тряске грязь перемещается далее по раме, и получается, что рама на половину забита грязью. А грязь это влага. Прихожу к выводу, что лучшеб вентиляционных отверстий вообще не былоб. Был бы конденсат, но не грязь с водой.
Mitsubishi Pajero 2, 1998, 3.5V6 208 лыс(6G74), АКПП, ComeUp 9v, КМ2 33*12,5R15, си-би, ГБО
т. 8-926-943-08-93
т. 8-926-943-08-93
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Подскажите по ремонту рамы
Как вариант - вваренная вырубка с другой рамы. Без шуток.Max_Star писал(а):У меня прогнил короб рамы в задних арках с обоих сторон, однако номер как не странно - целый.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 67#p702167Max_Star писал(а):Имеет ли кто опыт удаления грязи из рамы?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Столица, Митино
Re: Подскажите по ремонту рамы
Следов сварки не видно там. По ПТС не было изменений номеров, ПТС выдан таможней аш в 2000 году. Такчто наверное вариант вваренной вырубки можно исключить.
Mitsubishi Pajero 2, 1998, 3.5V6 208 лыс(6G74), АКПП, ComeUp 9v, КМ2 33*12,5R15, си-би, ГБО
т. 8-926-943-08-93
т. 8-926-943-08-93
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Подскажите по ремонту рамы
Так в том и смысл, чтобы следов не осталось. Надо искать с пристрастием, обращать внимание на любые локальные неоднородности.Max_Star писал(а):Следов сварки не видно там.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Frik
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:27
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Подскажите по ремонту рамы
По поводу удаления грязи из рамы:т.к. она у мню тож была наполовину сгнившая,я вырезал куски до 15 см длинной,соответсвенно прежде чем вваривать заплату,сматерил скребок и справа и слева от места выреза выскребал всю шулмку в растоянии полметра в каждую сторону.Там настолько все было утрамбовано что ни один керхер бы невыдул.Таким макаром прошел по периметру всей рамы.все дренажи заваривал нафиг,а потом заливал осевухой.
П 2 4М40 1997г.в. длиный, на ручке . строица...Мой первый дизель.Мануал-фильм:"Трактористы"
Re: Подскажите по ремонту рамы
Я в итоге приценившись к ценам на подварку рамы (похоже этим занимаются исключительно ученики Фаберже) сам освоил полуавтомат. Почитал форум....понял как надо варить и по мере необходимости ставлю латки. Но у меня плюс - на работе есть яма, и есть где нарубить металл в размер и есть полуавтомат.
Летом ставил латки на раму справа сзади вообще на улице. Снял колесо, поддомкратил, упор поставил и уперод. Ржу не вырезал старую. Шлифмашинкой зачищал как след вокруг, из заготовок 3 мм толщиной отрезной машинкой в размер подгонял латки , прижимаешь большой струбциной и по кругу варишь. Ну насрал там шов по неопытности, да и фиг с ним.
Вчера менял масло - смотрю поперечина рамы справа поржавела сильно, через недельку и там латку поставлю.
В обчем для себя сделал вывод не париться с комплескным ремонтом, не отдавать варщикам сразу за большой объем дофига денег, а варить самому, по мере необходимости. Запас прочности у машины большой, сразу ничего не отвалица.
Летом ставил латки на раму справа сзади вообще на улице. Снял колесо, поддомкратил, упор поставил и уперод. Ржу не вырезал старую. Шлифмашинкой зачищал как след вокруг, из заготовок 3 мм толщиной отрезной машинкой в размер подгонял латки , прижимаешь большой струбциной и по кругу варишь. Ну насрал там шов по неопытности, да и фиг с ним.
Вчера менял масло - смотрю поперечина рамы справа поржавела сильно, через недельку и там латку поставлю.
В обчем для себя сделал вывод не париться с комплескным ремонтом, не отдавать варщикам сразу за большой объем дофига денег, а варить самому, по мере необходимости. Запас прочности у машины большой, сразу ничего не отвалица.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Подскажите по ремонту рамы
Старую ржу лучше вырезать. Если лепить свежее железо поверх гнилья, то остается узкая полость, откуда вода долго не испаряется, и - здравствуй коррозия.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Re: Подскажите по ремонту рамы
Да и фиг с ней. Вечных вещей не бывает, а если что, опять подварю. Машине 16 лет. Ну один болт не доживет она до 50-и.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Подскажите по ремонту рамы
Просто когда красиво сделаешь, то и душа радуется.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Подскажите по ремонту рамы
Да, по ржавчине и варится плохо: пористый шов получается. посему ДЕ правильно гутарит, что металл до хорошего железа резать надо. я вот думаю что если окно скажем вырезал где( в раме или в кузове, не важно), то с внутренней стороны как нить нуна ржавчину зачистить по кромке свариваемой, чтобы ржа не портила сварочный шов.de писал(а):Старую ржу лучше вырезать. Если лепить свежее железо поверх гнилья, то остается узкая полость, откуда вода долго не испаряется, и - здравствуй коррозия.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите по ремонту рамы
ржа не варится, а горит. посему можно и не чистить
- ставишь максимальный ток и понеслась, пока шов не получится.

G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Подскажите по ремонту рамы
Нет, перед сваркой таки зачищать кромки свариваемые надо, если хочется получить качественный шов. в ржавчине как правило содержится влага из которой при сварке выделяется водород который отрицательно сказывается на качестве сварного шва. если варть полуавтоматом в СО2, то влияние отрицательное ржавчины снижается, но темне менее оно существует. потому всё таки варить надо чистые кромки и сухие
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите по ремонту рамы
Alessandro, поверь, если полуавтомат мощный, то ржа просто испаряется. при токе около 200А уже монопенисуально, что ты там начистил.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Подскажите по ремонту рамы
Нет нет. не соглашусь я. сварка это по сути металлургический процесс и если внешне всё испаряется(ржа, или вода, или масло, или краска, или иное загрязнение и покрытие) и куда то исчезает, то на самом деле при сварке происходят химические процессы естественно невидимые глазу. не буду тут распространяться, но эти процессы детально расписаны в любом учебнике по сварочному делу. И как-то в сторону несколько ушли.Henry Morgan писал(а):Alessandro, поверь, если полуавтомат мощный, то ржа просто испаряется. при токе около 200А уже монопенисуально, что ты там начистил.

P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите по ремонту рамы
ну не будем ссориться. на самделе я всегда чищу, ибо педант(блин
). но 200А по экспериментам просто испаряет ржу. по рамам рекомендую не изголяться заплатами, а менять на reinforced - япономатерь или hyundai heavy duty. европейские машины по рамам полное гэ, уж извините
.


G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)