Страница 2 из 3
Re: Подскажите по ремонту рамы
Добавлено: 14 окт 2010, 11:07
Хип
эх, видели б вы мою раму))) езди ли б и не парились
Re: Подскажите по ремонту рамы
Добавлено: 14 окт 2010, 13:25
витал71
Хип писал(а):эх, видели б вы мою раму))) езди ли б и не парились
Дык .. это.. покажи

Re: Подскажите по ремонту рамы
Добавлено: 14 окт 2010, 13:51
Хип
ну сёня попробую пофоткать, но не обещаю, яма занята не движущимся авто.. а на асфальте валятся не хоцца ..

Re: Подскажите по ремонту рамы
Добавлено: 14 окт 2010, 16:22
de
А на асфальте не надо, я машину выбирал, всегда с фотиком ходил, руку до земли опускаешь и фотаешь. Потом дома внимательно рассматриваешь.
Re: Подскажите по ремонту рамы
Добавлено: 14 окт 2010, 19:52
Max_Star
У меня прогнил короб рамы в задних арках с обоих сторон, однако номер как не странно - целый. Еще с переди под водителем и пассажиром есть два сгнивших места. А вообще, я когда машину выбирал, то залезал под неё, но ничего кроме грязи там е увидел. Примерно также все выглядело как на фотке выше. Только когда на подъемнике поизучал её снизу, понял, что есть гнилые места. А когда в сервисе стали изучать на предмет сварки, постучали ключом.... А там грязь осыпалась вместе с рамой

. Такчто фоткать сейчас бестолку. Вот когда сварят, все видно нормально будет.
Вообще мастер посмотрев, сказал, что там половина рамы песка, какраз до вент отверстий. Поскольку дренажных отверстий в раме не предусмотрено, то песок, попав через вент.отверстия там и оставался. Вердикт - рама сгнила изнутри. И это вообщемто видно, потому как снаружи это выглядит ничего, а постучав ключом рама проминается как фольга.
Имеет ли кто опыт удаления грязи из рамы?
Re: Подскажите по ремонту рамы
Добавлено: 14 окт 2010, 19:57
Max_Star
И как специально, вент отверстия сделали под передним колесом, так, что вся грязь из под колеса летит прямо в них (их там какраз 2). При тряске грязь перемещается далее по раме, и получается, что рама на половину забита грязью. А грязь это влага. Прихожу к выводу, что лучшеб вентиляционных отверстий вообще не былоб. Был бы конденсат, но не грязь с водой.
Re: Подскажите по ремонту рамы
Добавлено: 14 окт 2010, 22:28
de
Max_Star писал(а):У меня прогнил короб рамы в задних арках с обоих сторон, однако номер как не странно - целый.
Как вариант - вваренная вырубка с другой рамы. Без шуток.
Max_Star писал(а):Имеет ли кто опыт удаления грязи из рамы?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 67#p702167
Re: Подскажите по ремонту рамы
Добавлено: 15 окт 2010, 21:35
Max_Star
Следов сварки не видно там. По ПТС не было изменений номеров, ПТС выдан таможней аш в 2000 году. Такчто наверное вариант вваренной вырубки можно исключить.
Re: Подскажите по ремонту рамы
Добавлено: 16 окт 2010, 11:14
de
Max_Star писал(а):Следов сварки не видно там.
Так в том и смысл, чтобы следов не осталось. Надо искать с пристрастием, обращать внимание на любые локальные неоднородности.
Re: Подскажите по ремонту рамы
Добавлено: 18 окт 2010, 09:22
Frik
По поводу удаления грязи из рамы:т.к. она у мню тож была наполовину сгнившая,я вырезал куски до 15 см длинной,соответсвенно прежде чем вваривать заплату,сматерил скребок и справа и слева от места выреза выскребал всю шулмку в растоянии полметра в каждую сторону.Там настолько все было утрамбовано что ни один керхер бы невыдул.Таким макаром прошел по периметру всей рамы.все дренажи заваривал нафиг,а потом заливал осевухой.
Re: Подскажите по ремонту рамы
Добавлено: 18 окт 2010, 16:50
Sam
Я в итоге приценившись к ценам на подварку рамы (похоже этим занимаются исключительно ученики Фаберже) сам освоил полуавтомат. Почитал форум....понял как надо варить и по мере необходимости ставлю латки. Но у меня плюс - на работе есть яма, и есть где нарубить металл в размер и есть полуавтомат.
Летом ставил латки на раму справа сзади вообще на улице. Снял колесо, поддомкратил, упор поставил и уперод. Ржу не вырезал старую. Шлифмашинкой зачищал как след вокруг, из заготовок 3 мм толщиной отрезной машинкой в размер подгонял латки , прижимаешь большой струбциной и по кругу варишь. Ну насрал там шов по неопытности, да и фиг с ним.
Вчера менял масло - смотрю поперечина рамы справа поржавела сильно, через недельку и там латку поставлю.
В обчем для себя сделал вывод не париться с комплескным ремонтом, не отдавать варщикам сразу за большой объем дофига денег, а варить самому, по мере необходимости. Запас прочности у машины большой, сразу ничего не отвалица.
Re: Подскажите по ремонту рамы
Добавлено: 18 окт 2010, 17:08
de
Старую ржу лучше вырезать. Если лепить свежее железо поверх гнилья, то остается узкая полость, откуда вода долго не испаряется, и - здравствуй коррозия.
Re: Подскажите по ремонту рамы
Добавлено: 18 окт 2010, 19:25
Sam
Да и фиг с ней. Вечных вещей не бывает, а если что, опять подварю. Машине 16 лет. Ну один болт не доживет она до 50-и.
Re: Подскажите по ремонту рамы
Добавлено: 18 окт 2010, 21:50
de
Просто когда красиво сделаешь, то и душа радуется.
Re: Подскажите по ремонту рамы
Добавлено: 18 окт 2010, 22:49
Alessandro
de писал(а):Старую ржу лучше вырезать. Если лепить свежее железо поверх гнилья, то остается узкая полость, откуда вода долго не испаряется, и - здравствуй коррозия.
Да, по ржавчине и варится плохо: пористый шов получается. посему ДЕ правильно гутарит, что металл до хорошего железа резать надо. я вот думаю что если окно скажем вырезал где( в раме или в кузове, не важно), то с внутренней стороны как нить нуна ржавчину зачистить по кромке свариваемой, чтобы ржа не портила сварочный шов.
Re: Подскажите по ремонту рамы
Добавлено: 18 окт 2010, 23:01
Henry Morgan
ржа не варится, а горит. посему можно и не чистить

- ставишь максимальный ток и понеслась, пока шов не получится.
Re: Подскажите по ремонту рамы
Добавлено: 18 окт 2010, 23:15
Alessandro
Нет, перед сваркой таки зачищать кромки свариваемые надо, если хочется получить качественный шов. в ржавчине как правило содержится влага из которой при сварке выделяется водород который отрицательно сказывается на качестве сварного шва. если варть полуавтоматом в СО2, то влияние отрицательное ржавчины снижается, но темне менее оно существует. потому всё таки варить надо чистые кромки и сухие
Re: Подскажите по ремонту рамы
Добавлено: 18 окт 2010, 23:23
Henry Morgan
Alessandro, поверь, если полуавтомат мощный, то ржа просто испаряется. при токе около 200А уже монопенисуально, что ты там начистил.
Re: Подскажите по ремонту рамы
Добавлено: 18 окт 2010, 23:32
Alessandro
Henry Morgan писал(а):Alessandro, поверь, если полуавтомат мощный, то ржа просто испаряется. при токе около 200А уже монопенисуально, что ты там начистил.
Нет нет. не соглашусь я. сварка это по сути металлургический процесс и если внешне всё испаряется(ржа, или вода, или масло, или краска, или иное загрязнение и покрытие) и куда то исчезает, то на самом деле при сварке происходят химические процессы естественно невидимые глазу. не буду тут распространяться, но эти процессы детально расписаны в любом учебнике по сварочному делу. И как-то в сторону несколько ушли.

Re: Подскажите по ремонту рамы
Добавлено: 18 окт 2010, 23:51
Henry Morgan
ну не будем ссориться. на самделе я всегда чищу, ибо педант(блин

). но 200А по экспериментам просто испаряет ржу. по рамам рекомендую не изголяться заплатами, а менять на reinforced - япономатерь или hyundai heavy duty. европейские машины по рамам полное гэ, уж извините

.