Bedwere писал(а):Клапана идут в паре. У них общее основание, с которого они не демонтируются по одному. Во всяком случае, так мне в сервисе мастер сказал.
Демонтируются, я же снял нижний. Думаю на разборке можно найти один, или оба с одним неисправным. Так же думаю что клапана взаимозаменяемые, не зависимо от того каким цветом они помечены! Но все это надо проверять
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
У меня тоже постоянно моргают индикаторы передних колес на 2Н. но прежде чем браться за клапана хотел бы спросить. Куда идет шланг с обратного клапана ? (который после тройничка). Один конец от него идет на тройничек и вакуумные клапана, а второй с отрезком 15 см трубки просто болтается. Где-то прочел, что клапана питаются от трубки под вакуумным усилителем тормозов, но я не нашел где это место. Зато со стороны двигателя видно трубку (похожа на вакуумную) в направлении усилителя тормозов и тоже ни куда не подсоединенную.
полной схемы вакуумной системы так и не нашел. От куда вообще начинается вакуумная магистраль идущая к клапанам. Если можно по подробнее.
Pajero 2, 1999г.в., АКПП, 4М40 (125 л.с.), Super Select.
Тоже мигают передние колесики .нашел не рабочий клапан.купил от наших,и всеровно мигают.походу нет питания на проводке. проверил нет.куда лесть .может что то напутал с шланчиками.Помогите!!!
ДОРОГА ТАМ ГДЕ ХОЧЕШЬ ПРОЕХАТЬ. Pajero 3 3.2 diesel
так питание появилось,шланчики поставил как должны стоять и все ровно мигают.попробовал на переднем мосту сдвинуть шток снизу рукой.туго ходит.куда еще копать.
ДОРОГА ТАМ ГДЕ ХОЧЕШЬ ПРОЕХАТЬ. Pajero 3 3.2 diesel
По поводу клапанов и муфты включения переднего моста, думаю этот алгоритм включения всем досаждал и теперь мне досталось... на 4М40 вакуум создается от насоса расположенного на лобовине двигателя, магистраль на включение передка идет с тормазными трубками по моторному щиту, внешне трубки похожи, и имеет обратный клапан, далее стоит тройник, один выход на вакуумный аккумулятор, и два на электроклапана включения и отключения передка, так вот саму муфту которая расположена на мосту проверить легко, путем соединения с вакуумной магистралью минуя эл.клапан, на пруле, как у мня, клапан отключения тот который ниже расположен на брызговике, теперь вопрос: на всех клапанах при включении зажигания всегда + а масса на каждый клапан подается в зависимости от сигнала от блока управления 4ВД??? я у себя обнаружил что массы на обоих клапанах нет при любом положении 2 или 4ВД в раздатке!! стоит ли добираться до блока управления и искать там причину или думаю вообще кнопку вывести и принудительно включать массу? ПЫсы: предохранитель целый
Вероятно, мог сказать адиос датчик на раздатке, отвечающий за отклик подключения цепи. Тащемта, начинать надо с него, а уж потом и сразу мозги проверить (хотя вероятность первого в разы больше второго).
KononovD писал(а):Вероятно, мог сказать адиос датчик на раздатке, отвечающий за отклик подключения цепи. Тащемта, начинать надо с него, а уж потом и сразу мозги проверить (хотя вероятность первого в разы больше второго).
Тогда почему при включении и откключении передка мигают индикаторы на панели приборов, значит датчик сигнал та подает!?
KononovD писал(а):Вероятно, мог сказать адиос датчик на раздатке, отвечающий за отклик подключения цепи. Тащемта, начинать надо с него, а уж потом и сразу мозги проверить (хотя вероятность первого в разы больше второго).
Тогда почему при включении и откключении передка мигают индикаторы на панели приборов, значит датчик сигнал та подает!?
Нет, просто мост всегда включён, при запуске двигателя он ВЫКЛЮЧАЕТСЯ, при переводе рычага РК в 4вд датчик на мосту видит подключение..... это если оно произошло, то в этом случае датчик на РК неисправен, если мост не включился то неисправны клапана.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
KononovD писал(а):Вероятно, мог сказать адиос датчик на раздатке, отвечающий за отклик подключения цепи. Тащемта, начинать надо с него, а уж потом и сразу мозги проверить (хотя вероятность первого в разы больше второго).
Тогда почему при включении и откключении передка мигают индикаторы на панели приборов, значит датчик сигнал та подает!?
Нет, просто мост всегда включён, при запуске двигателя он ВЫКЛЮЧАЕТСЯ, при переводе рычага РК в 4вд датчик на мосту видит подключение..... это если оно произошло, то в этом случае датчик на РК неисправен, если мост не включился то неисправны клапана.
Да, мост постоянно включен, при работе вакуумного насоса и положении в РК "задний" лампы на панели мигают и тухнут, все только задний, так вот я перевожу рычаг в 4вд, и снова мигают лампы идет подключение моста я к тому что только датчик в раздатке покажет какое положение у рычага, значит сигнал с него идет...
gazspas писал(а):
Да, мост постоянно включен, при работе вакуумного насоса и положении в РК "задний" лампы на панели мигают и тухнут, все только задний, так вот я перевожу рычаг в 4вд, и снова мигают лампы идет подключение моста я к тому что только датчик в раздатке покажет какое положение у рычага, значит сигнал с него идет...
вот по этому и мигает, что сигнала с него нет.....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
KononovD писал(а):Так я не понял, передний не подключается в итоге? Или что?
Не выключаеца, эл.клапана не работают, хотя я их проверял - рабочие, и плюс на них постоянный, нет массы, так вот я так понимаю масса идет от блока управления и тут мнения разошлись, возможно датчики на РК не исправны, пневмопривод и вакуумные магистрали исправны, проверял подачей вакуума напрямую
Если мешает передний привод, можно принудительно вакуум на муфту подать. Вариантов всего один получается: проводка от блока управления до клапанов. Потому как имеет место следующее: сигнал от датчика на раздатке идет до мозгов, они и моргают колесами передними, подают питание на клапана, но ничего не происходит, вот и моргают дальше. Иного не дано. Если всё так, как вы описали.
KononovD писал(а):Если мешает передний привод, можно принудительно вакуум на муфту подать. Вариантов всего один получается: проводка от блока управления до клапанов. Потому как имеет место следующее: сигнал от датчика на раздатке идет до мозгов, они и моргают колесами передними, подают питание на клапана, но ничего не происходит, вот и моргают дальше. Иного не дано. Если всё так, как вы описали.
Да, именно так и есть, ездил принудительно подав вакуум, проводка от мозгов целая, прозванивал, сейчас на эл.клапана вывел отдельную кнопку включения, пока все работает.
была такая же проблема. не отключался передок, мигали на дисплее передние колеса. думал тоже на масло в раздатке. на диагностике сказали что электромагнитные клапана нагнулись , один пропускает ток но очень слабо, другой хочет работает, хочет не работает. заказал новые, щас все норм
Добрый день. Мигают передние колёса в режиме 2wd. На раздатке моторчик через небольшие интервалы времени жужжит в течение 1-2 секунд. Датчики на раздатке поменял. Клапана на крыле поменял (питание на них поступает). Все остальные режимы раздатки работают...Куда копать?