Регистрация (подшивка) дополнительных ключей

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Регистрация (подшивка) дополнительных ключей

Сообщение CoolBDW »

Yehhh писал(а):что характерно - блочок ентот привезли субароводы - типа универсальный.
Узнай поподробней, плиз, хотя бы название или еще что. В инете не нашел ничего подобного - только стандартные обходчики под захороненный ключ. Когда брал машину тоже хотел такой блочек вместо доп. ключа, но тоже не нашел никаких предложений, а конторы по сигналкам тоже не имеют такой информации.
Аж интересно стало, что за чудо такое универсальное :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
react
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 18:51
Двигатель:: KH8W
Мой автомобиль(и):: NPS 3.2 AT
Благодарил (а): 2 раза

Re: Регистрация (подшивка) дополнительных ключей

Сообщение react »

G.A.P, CoolBDW, спасибо!
Yehhh
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 15:20
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: НМПС синий
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Регистрация (подшивка) дополнительных ключей

Сообщение Yehhh »

попробую выяснить, если установщики сознаются. если нет - надо будет под торпеду лезть - смотреть живьем...
НМПС синий 2,5TD
в гараже на реконструкции М214145
boronbekov
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:39
Двигатель:: 4D56+FGC box
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II S09
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регистрация (подшивка) дополнительных ключей

Сообщение boronbekov »

Господа к чему столько мороки и затрат. В обходчик кладется копия транспондера (микрочипа иммобилайзера) и ничего разбирать не надо. Копию делают совершенно легально специально обученные люди. Стоит около 1000-1500. Ищите и обрящите.
Рожденный в прошлом тысячелетии, в стране которой не существует.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Регистрация (подшивка) дополнительных ключей

Сообщение CoolBDW »

boronbekov писал(а):Господа к чему столько мороки и затрат. В обходчик кладется копия транспондера (микрочипа иммобилайзера) и ничего разбирать не надо. Копию делают совершенно легально специально обученные люди. Стоит около 1000-1500. Ищите и обрящите.
Вот Вы мил человек попробуйте сначала сделать этот клон, а потом расскажите о результатах. По состоянию на осень 2010 года клоны ещё не делались. Т.к. был неизвестен алгоритм. Если сейчас появилась возможность сделать именно клон - да, это правильное решение. Только см. выше - на тот момент в Москве не делали (тыркался в десяток точек).
Хинт: там для клонирования нужно не просто два чипа, а ещё и алгоритм, который используется в иммобилайзере автомобиля.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Регистрация (подшивка) дополнительных ключей

Сообщение G.A.P »

Да и лишняя болванка ключа ещё никому не мешала, она не миллион стоит :) Ситуации разные бывают...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Регистрация (подшивка) дополнительных ключей

Сообщение CoolBDW »

G.A.P писал(а):Да и лишняя болванка ключа ещё никому не мешала, она не миллион стоит :) Ситуации разные бывают...
Правильно :) Я вот совсем не жалею, что у меня два полноценных ключа ПЛЮС пустая болванка. Особенно, если ездишь куда-то далеко от дома.
Другой вопрос, что был бы точно уверен - купил бы какой-нибудь старый ключик (от более старых моделей) в n, а то и в m раз дешевле ;) Но уверенности не было, а взять у кого-то и разобрать, чтобы живьём на чип посмотреть - тоже не у кого было :(
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
boronbekov
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:39
Двигатель:: 4D56+FGC box
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II S09
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регистрация (подшивка) дополнительных ключей

Сообщение boronbekov »

CoolBDW писал(а):
boronbekov писал(а):Господа к чему столько мороки и затрат. В обходчик кладется копия транспондера (микрочипа иммобилайзера) и ничего разбирать не надо. Копию делают совершенно легально специально обученные люди. Стоит около 1000-1500. Ищите и обрящите.
Вот Вы мил человек попробуйте сначала сделать этот клон, а потом расскажите о результатах. По состоянию на осень 2010 года клоны ещё не делались. Т.к. был неизвестен алгоритм. Если сейчас появилась возможность сделать именно клон - да, это правильное решение. Только см. выше - на тот момент в Москве не делали (тыркался в десяток точек).
Хинт: там для клонирования нужно не просто два чипа, а ещё и алгоритм, который используется в иммобилайзере автомобиля.
было давно не там ищите http://vip-kluch.ru/
Рожденный в прошлом тысячелетии, в стране которой не существует.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Регистрация (подшивка) дополнительных ключей

Сообщение CoolBDW »

boronbekov писал(а):
CoolBDW писал(а):
boronbekov писал(а):Господа к чему столько мороки и затрат. В обходчик кладется копия транспондера (микрочипа иммобилайзера) и ничего разбирать не надо. Копию делают совершенно легально специально обученные люди. Стоит около 1000-1500. Ищите и обрящите.
Вот Вы мил человек попробуйте сначала сделать этот клон, а потом расскажите о результатах. По состоянию на осень 2010 года клоны ещё не делались. Т.к. был неизвестен алгоритм. Если сейчас появилась возможность сделать именно клон - да, это правильное решение. Только см. выше - на тот момент в Москве не делали (тыркался в десяток точек).
Хинт: там для клонирования нужно не просто два чипа, а ещё и алгоритм, который используется в иммобилайзере автомобиля.
было давно не там ищите http://vip-kluch.ru/
Вам, возможно, из Москвы будет более удобно, чем мне из Тулы - попробуйте позвонить и спросить на конкретный автомобиль, т.е., НМПС 2.5 TD MY 2010.
Осенью 2010 делать клон никто не брался, в т.ч. и у них. Именно, когда разговор заходить про КОНКРЕТНУЮ модель (производитель, год). Говорю же, там не всё ТАК просто, как с домофонными "таблетками", например ;)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»