Страница 2 из 2
Re: Регистрация (подшивка) дополнительных ключей
Добавлено: 02 ноя 2010, 13:44
CoolBDW
Yehhh писал(а):что характерно - блочок ентот привезли субароводы - типа универсальный.
Узнай поподробней, плиз, хотя бы название или еще что. В инете не нашел ничего подобного - только стандартные обходчики под захороненный ключ. Когда брал машину тоже хотел такой блочек вместо доп. ключа, но тоже не нашел никаких предложений, а конторы по сигналкам тоже не имеют такой информации.
Аж интересно стало, что за чудо такое универсальное

Re: Регистрация (подшивка) дополнительных ключей
Добавлено: 03 ноя 2010, 01:39
react
G.A.P, CoolBDW, спасибо!
Re: Регистрация (подшивка) дополнительных ключей
Добавлено: 05 ноя 2010, 08:57
Yehhh
попробую выяснить, если установщики сознаются. если нет - надо будет под торпеду лезть - смотреть живьем...
Re: Регистрация (подшивка) дополнительных ключей
Добавлено: 15 мар 2011, 23:06
boronbekov
Господа к чему столько мороки и затрат. В обходчик кладется копия транспондера (микрочипа иммобилайзера) и ничего разбирать не надо. Копию делают совершенно легально специально обученные люди. Стоит около 1000-1500. Ищите и обрящите.
Re: Регистрация (подшивка) дополнительных ключей
Добавлено: 16 мар 2011, 09:03
CoolBDW
boronbekov писал(а):Господа к чему столько мороки и затрат. В обходчик кладется копия транспондера (микрочипа иммобилайзера) и ничего разбирать не надо. Копию делают совершенно легально специально обученные люди. Стоит около 1000-1500. Ищите и обрящите.
Вот Вы мил человек попробуйте сначала сделать этот клон, а потом расскаж
ите о результатах. По состоянию на осень 2010 года клоны ещё не делались. Т.к. был неизвестен алгоритм. Если сейчас появилась возможность сделать именно клон - да, это правильное решение. Только см. выше - на тот момент в Москве не делали (тыркался в десяток точек).
Хинт: там для клонирования нужно не просто два чипа, а ещё и алгоритм, который используется в иммобилайзере автомобиля.
Re: Регистрация (подшивка) дополнительных ключей
Добавлено: 16 мар 2011, 09:12
G.A.P
Да и лишняя болванка ключа ещё никому не мешала, она не миллион стоит

Ситуации разные бывают...
Re: Регистрация (подшивка) дополнительных ключей
Добавлено: 16 мар 2011, 09:17
CoolBDW
G.A.P писал(а):Да и лишняя болванка ключа ещё никому не мешала, она не миллион стоит

Ситуации разные бывают...
Правильно

Я вот совсем не жалею, что у меня два полноценных ключа ПЛЮС пустая болванка. Особенно, если ездишь куда-то далеко от дома.
Другой вопрос, что был бы точно уверен - купил бы какой-нибудь старый ключик (от более старых моделей) в n, а то и в m раз дешевле

Но уверенности не было, а взять у кого-то и разобрать, чтобы живьём на чип посмотреть - тоже н
е у кого было

Re: Регистрация (подшивка) дополнительных ключей
Добавлено: 16 мар 2011, 09:58
boronbekov
CoolBDW писал(а):boronbekov писал(а):Господа к чему столько мороки и затрат. В обходчик кладется копия транспондера (микрочипа иммобилайзера) и ничего разбирать не надо. Копию делают совершенно легально специально обученные люди. Стоит около 1000-1500. Ищите и обрящите.
Вот Вы мил человек попробуйте сначала сделать этот клон, а потом расскаж
ите о результатах. По состоянию на осень 2010 года клоны ещё не делались. Т.к. был неизвестен алгоритм. Если сейчас появилась возможность сделать именно клон - да, это правильное решение. Только см. выше - на тот момент в Москве не делали (тыркался в десяток точек).
Хинт: там для клонирования нужно не просто два чипа, а ещё и алгоритм, который используется в иммобилайзере автомобиля.
было давно не там ищите
http://vip-kluch.ru/
Re: Регистрация (подшивка) дополнительных ключей
Добавлено: 16 мар 2011, 10:19
CoolBDW
boronbekov писал(а):CoolBDW писал(а):boronbekov писал(а):Господа к чему столько мороки и затрат. В обходчик кладется копия транспондера (микрочипа иммобилайзера) и ничего разбирать не надо. Копию делают совершенно легально специально обученные люди. Стоит около 1000-1500. Ищите и обрящите.
Вот Вы мил человек попробуйте сначала сделать этот клон, а потом расскаж
ите о результатах. По состоянию на осень 2010 года клоны ещё не делались. Т.к. был неизвестен алгоритм. Если сейчас появилась возможность сделать именно клон - да, это правильное решение. Только см. выше - на тот момент в Москве не делали (тыркался в десяток точек).
Хинт: там для клонирования нужно не просто два чипа, а ещё и алгоритм, который используется в иммобилайзере автомобиля.
было давно не там ищите
http://vip-kluch.ru/
Вам, возможно, из Москвы будет более удобно, чем мне из Тулы - попробуйте позвонить и спросить на конкретный автомобиль, т.е., НМПС 2.5 TD MY 2010.
Осенью 2010 делать клон никто не брался, в т.ч. и у них. Именно, когда разговор заходить про КОНКРЕТНУЮ модель (производитель, год). Говорю же, там не всё ТАК просто, как с домофонными "таблетками", например
