Страница 2 из 7
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Добавлено: 01 дек 2011, 21:26
Харьков Павел
Много лет уже на бак П-2, 2,8 ТД, это 93 литра, перед заправкой заливаю литровую бутылку обычного керосина (в "Леруа Мерлен" 38 рублей за бутылку), сверху полный бак любой солярки с любой заправки, наполняясь всё в баке хорошо перемешивается. До -30 градусов запуск двигателя как летом, с четверти оборота. Езжу почти до контрольной лампочки и повторяю процесс заправки. В среднем на 80 литров ДТ получается 1 литр керосина.
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Добавлено: 14 дек 2011, 19:50
nww3
Anton79 писал(а):По гост 305-82 Выпускались следующит виды ДТ
ДТ-Л
ДТ-З "МИнус35
ДТ-А (арктическое.)
В ВС РФ Существует приказ № 65 О нормах применения ГСМ на ВВТ, из которого следует что при отсутствии ДТ-З и ДТ-А, в ДТ-Л ПРи нимзких температурах необходимо добавлять Авиакеросин, 75/25. или 65/35.
АК бывает разных видов . В гражданской авиации применяется ТС-1, в истребителях Т-1, РТ, у стратегов Т-6, Т-8В его можно добавлять. Если добавить РТ то будет еще лучше
Служа в ВС я Лично заправлял в указанных пропорциях мешанину в брабус командующего. Полет был нормальный
А командующий-то жмот!
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Добавлено: 26 фев 2012, 22:44
copch
[/quote]
А командующий-то жмот![/quote]
Это сладкое слово ХАЛЯВА!!!
Керосин реально сушит. Намочив пальцы в керосине, попробуйте после высыхания потереть друг о друга. А теперь добавим минерального моторного масла или 2 Т, до тех пор пока после высыхания пальцы не будут оставаться скользкими. (750-800 гр. на 20 л.) Вот и получилось топливо, которым можно разбавлять соляру. Разница в температуре воспламенения и температуре сгорания между керосином и ДТ на самом деле незначительная. Точных цифр сейчас не вспомню, данным вопросом интересовался лет 7 назад. ( кому интересно точные данные яндекс, гуго и т.п. поможет ) На практике, если ездить на керосине, УОВ выставляется на 1-2 грд позже, едет чуть тупее. Это верно для рядных ТНВД. Для ТНВД распределительного типа - хорошо тупее, 50% /50% керосин с маслом/ ДТ - нормально, УОВ можно не трогать. Для коммон рейл - сильно хорошо тупее (еле едет), 25-30% керосина с маслом - нормально, УОВ ничего не слелаешь.
Все дело в вязкости, элементарно не докачивает ТНВД, поэтому и тяга падает.
Для профилактики выпадения парафина на морозе достаточно 10% керосина. 30% до минус 33 ничего не выпадет на самой летней соляре(ниже у нас не было, не пробовал).
Подчеркиваю - керосин только с маслом, лучше с двухтактным. У нашей соляры и так смазывающие свойства не ахти, дизелисты рекомендуют на 80-100 л. соляры литр масла добавлять, а если еще и чистый керос... полярная лиса быстро придет и к ТНВД и к форсункам.
Керосин добавлять перед заправкой, если парафин в бак выпал, уже не поможет. Раз не смог утром запуститься, грел возле батареи две канистры керосина, потом залил и тряс машину - перемешивал

. Фильтр все равно снимать пришлось.
А кто говорит, что держит машину в порядке, заливает зимой летнюю солярку - не верьте. Когда застывший парафин колом становиться в топливной трубке, никакой новый, фирменный топливный насос его не прокачает.
фу-у-ух, забодался с телефона писать

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Добавлено: 11 окт 2012, 23:16
Харьков Павел
Я считаю, что корректнее будет сказать, что добавлять керосин надо только для того, чтобы при сильных морозах не было проблем. Для этого не нужно ездить на чистом керосине. Что может "осушить" 1 литр керосина на бак солярки???? Это чуть больше чем 1%. Я разделяю зимнюю эксплуатацию на 2 стадии. Первая - это температура фильтрации, даже если топливо загустело, но не на столько чтобы не проходить через фильтр. Вторая - это температура при которой солярка не высасывается из бака даже без фильтра. У меня стоит "Вэбасто", отдельная ветка трубопровода из бака до камеры сгорания "Вэбасто". Так вот заморозки могут быть такими, что даже без фильтра солярка не качается электрическим насосом "Вэбасто". Так вот, 1 литр керосина снимает необходимость запуска "Вэбасто", двигатель и так легко заводится. Это мой личный опыт. Езжу так уже 6 лет! В двигатель никогда не залазил. Тьфу-тьфу-тьфу три раза. Так что каждый решает для себя сам.
А про чёрный дым я когда прочитал, даже не удержался от смеха

Туфта жуткая! Меняйте масло чаще и не отправляйте стрелку тахометра в красную зону!
Кстати, Паджеро 4 тоже зимой керосинчиком балуется

Личное наблюдение, что с керосином двигатель даже как-то ровнее работает и тише. Причину не знаю, пусть умные химики расскажут.
А по поводу химического состава дизельного топлива вот здесь есть интересный диалог:
http://www.anchem.ru/forum/read.asp?id=15677
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Добавлено: 14 окт 2012, 20:54
Саня
Мне как человеку "далекому" от авиации эта тема понятна и опробована на сотне авто.
Европейцы, переваривают не охотно более 10%.
Японцы, жрут как призывники первогодки. Старики вообще не прихотливы. По моложе 10% им хватит. Масло.....1/20, зимой лью 30 на бак.Расход возрастает не значительно. но так или иначе не заморачиваюсь с этим. Запуск без проблем.
Форсунки- проверял и менял распылители 2 года назад, неделю назад опять проверял, все нормально.
На дальняк всегда беру с собой канистру.
Приехав год назад к родителям в +1. через три дня -19 завел, включил рацию.а там мат стоит в сторону заправок. Понятно кто там общался. Достал тридцатку, поставил на запаску, залил. Доехал до заправки.где дед заправщик мне не рекомендует заправляться (замерзнет). Заправляюсь. Подъезжает дальнобойщик, открыв бак из горловины луч света в небо. Греется. Короче, 400 км без вопросов. По обочинам танцы с бубнами, сгоревшие оставы фур, кто только собирается сгореть грея открытым пламенем и внедряя нагреватели в саляру.
Думайте сами, что для Вас лучше. замерзать с семьей и ехать спокойно в теплой машине когда за бортом - 30.
Есть возможность лейте.Все промывки и антигели сделаны на основе чистого кероса.
Арктическое топливо практически керос.
Всех кто опробовал керос как присадку к саляре, за уши не отянешь от сего коктеля.
Три года эксплуатации, полет нормальный.
При добавлении 10-15% ни с чем не размешивайте керос.
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Добавлено: 19 ноя 2012, 03:03
GUKA68
Ну не знаю как у вас ,а у нас на Камчатки ,когда пришли первые патролы сами японцы давали цеу как пользоваться машинами.Зная нашу соляру и зиму , так вот 20л бенза низкоактанового на бочку соляры.Про керосин даже слов не было .))))))
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Добавлено: 19 ноя 2012, 04:26
SNOOPER
GUKA68 писал(а):Ну не знаю как у вас ,а у нас на Камчатки ,когда пришли первые патролы сами японцы давали цеу как пользоваться машинами.Зная нашу соляру и зиму , так вот 20л бенза низкоактанового на бочку соляры.Про керосин даже слов не было .))))))
Потому что они не знали о его существовании

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Добавлено: 19 ноя 2012, 10:40
Alex_K
GUKA68 писал(а):Ну не знаю как у вас ,а у нас на Камчатки ,когда пришли первые патролы сами японцы давали цеу как пользоваться машинами.Зная нашу соляру и зиму , так вот 20л бенза низкоактанового на бочку соляры.Про керосин даже слов не было .))))))
Тоже поддерживаю данное высказывание, уже лет 5 как лью бензу 80-ку в пропорции 10-20% на бак в зависимости от холодов, не дымил и не дымит до сих пор. А если кто сильно любит спорить почитайте на банке антигеля из чего состоит. Там смесь бензина и керосина.

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Добавлено: 19 ноя 2012, 18:52
Саня
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Добавлено: 19 ноя 2012, 19:05
искатель
не надо бензин лить в соляру.. в случае прогрева или подогрева бака открытым огнём рискуете остаться без машины.и прогреете факелом от машины несколько метров вокруг...оно вам надо?..при прогреве бака открытым огнём крышку с бака надо держать открытой.....
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Добавлено: 22 ноя 2012, 08:07
Губернатор
VAZ писал(а):Не знаю есть ли польза при добавлении авиационного керосина зимой против кристализации ДТ. Но вот у меня друг на Сахалине в авиации работает, так там все его друзья авиаторы вместо соляры заправляют своих праворуких японцев авиационным керосином, смешанным в какой то пропорции с моторным маслом и ничего ездят. Естественно, там Япония рядом и японцы дешёвые, а керосин халявный.
+1
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Добавлено: 22 ноя 2012, 08:10
Губернатор
Dmit-20 писал(а):VAZ писал(а):Не знаю есть ли польза при добавлении авиационного керосина зимой против кристализации ДТ. Но вот у меня друг на Сахалине в авиации работает, так там все его друзья авиаторы вместо соляры заправляют своих праворуких японцев авиационным керосином, смешанным в какой то пропорции с моторным маслом и ничего ездят. Естественно, там Япония рядом и японцы дешёвые, а керосин халявный.
Ездить можно...но недолго.
Знакомый в бензиновую машину залил ДТ и поехал (главное не глушить -не заведется),по телеку показывали про чудаков которые возле военного аэродрома (недалеко от места хранения ГСМ за забором) вырыли ямы глубиной 1.5-2 м. и там стал появляться -авиационный керосин, товарисчи (фермеры) собирали его бочками, бадяжили с ДТ и гоняли на своем Беларусе. Но дефорсированный двигатель трактора и современного авто разные вещи и что можно одному .другому смерть. В современные дизеля особенно с насос форсунками -нашу солярку с заправак заливать даже нельзя, а уж керосин подавно ,одна такая форсунка стоит от 15тыс. руб ух на экономить можно.
А товарисчи на Сахалине живут в закрытом военном городке, куда ни один гаец добраться не может (шлагбаумы там стоят)

и ездят на машине без номеров и документов купленной за 15тыс. рублей,

уж тут и на воде разбавленной маслом можно кататься каждый месяц покупая очередное авто на убой.


от куда такое про без номеров,да еще закрытые городки,ааа,новерное они только по этим городкам круги нарезают...

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Добавлено: 22 ноя 2012, 08:20
Губернатор
искатель писал(а):не надо бензин лить в соляру.. в случае прогрева или подогрева бака открытым огнём рискуете остаться без машины.и прогреете факелом от машины несколько метров вокруг...оно вам надо?..при прогреве бака открытым огнём крышку с бака надо держать открытой.....
А зачем греть если уже добавлено то что не дасть соляре замерзнуть и забить парафинистой шугой фильтр?
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Добавлено: 22 ноя 2012, 10:47
Alex_K
DVostok писал(а):искатель писал(а):не надо бензин лить в соляру.. в случае прогрева или подогрева бака открытым огнём рискуете остаться без машины.и прогреете факелом от машины несколько метров вокруг...оно вам надо?..при прогреве бака открытым огнём крышку с бака надо держать открытой.....
А зачем греть если уже добавлено то что не дасть соляре замерзнуть и забить парафинистой шугой фильтр?
+100

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Добавлено: 22 ноя 2012, 14:43
Губернатор

чтоб не замерзало у вас не чего зимой

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Добавлено: 30 ноя 2012, 09:39
Ratnik
А как саляру с бака слить, делал кто нибудь? В сентябре последний раз заправлялся - летняя сцуко, глохнет, постоит -заводится, вебасто незапускается... Пытался вчера шлангом, нелезет до конца в бак, шланг тонкий, а там 60 литров было, плюнул долил 20 зимней, вроде молотит, но встать опять нехочу... Бодяжить керосином чет не рискую...
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Добавлено: 30 ноя 2012, 13:02
VAZ
Ratnik писал(а):А как саляру с бака слить, делал кто нибудь? В сентябре последний раз заправлялся - летняя сцуко, глохнет, постоит -заводится, вебасто незапускается... Пытался вчера шлангом, нелезет до конца в бак, шланг тонкий, а там 60 литров было, плюнул долил 20 зимней, вроде молотит, но встать опять нехочу... Бодяжить керосином чет не рискую...
Так надо было антигеля в соответствующей пропорции туда влить, прежде чем 20л дозаправлять. А теперь уже надо хотя бы литров 5 выкатать. В пластиковой бутыли тёплой солярой соответствующую порцию антигеля развести и вылить в бак. Но это сработает пока за бортом не -30 и в баке уже желе не образовалось (ты же регион и температуру за бортом не пишешь). А то и 5л тёплой не помогут, так и будут сверху болтаться, с остальным не смешаются.
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Добавлено: 01 дек 2012, 22:04
Харьков Павел
DVostok писал(а):
чтоб не замерзало у вас не чего зимой

За керосин!

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Добавлено: 03 дек 2012, 08:08
Ratnik
Вообщем было -23ГР С, залил 7литров керосина смешав с 2т синтетическим маслом, бак под завязку, собрался на рыбалку, каждые 10 - 15 км стоп и ожидание 10 минут, после чего трогаешся опять на 10 -15 км. Задолбало напрочь...., слил с топливного фильтра саляру - вот это я погорячился.... закачать обратно тот еще геморой - практически невозможно... машина незаводится... Вообщем благо интуиция сработала и перед поездкой я взял с собой дизельную пушку и преобразователь 12- 220В, поставил по направлению на бак - 30 минут, пока грел закачивал в топливный фильтр саляру..., от дома отъехал уже 50 км. Вообщем 1ч 40 минут танцев с бубном на морозе и машина завелась.... Следующие 70 км проехал без остановок, там скинул с прицепа снегоход и дальше 15 км до озера на нем. Обратно пока загонял его в прицеп сразу же запустил тепловую пушку по выше обозначенному алгоритму. Короче домой вернулся уже без остановок.... Вчера потеплело до -11С, старался по максимуму выкатать соляру, осталось всего литров 20 в баке...
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Добавлено: 04 дек 2012, 03:08
Губернатор
Ratnik писал(а):Вообщем было -23ГР С, залил 7литров керосина смешав с 2т синтетическим маслом, бак под завязку, собрался на рыбалку, каждые 10 - 15 км стоп и ожидание 10 минут, после чего трогаешся опять на 10 -15 км. Задолбало напрочь...., слил с топливного фильтра саляру - вот это я погорячился.... закачать обратно тот еще геморой - практически невозможно... машина незаводится... Вообщем благо интуиция сработала и перед поездкой я взял с собой дизельную пушку и преобразователь 12- 220В, поставил по направлению на бак - 30 минут, пока грел закачивал в топливный фильтр саляру..., от дома отъехал уже 50 км. Вообщем 1ч 40 минут танцев с бубном на морозе и машина завелась.... Следующие 70 км проехал без остановок, там скинул с прицепа снегоход и дальше 15 км до озера на нем. Обратно пока загонял его в прицеп сразу же запустил тепловую пушку по выше обозначенному алгоритму. Короче домой вернулся уже без остановок.... Вчера потеплело до -11С, старался по максимуму выкатать соляру, осталось всего литров 20 в баке...

Странно,разве не с минералкой смешивают,я раньше с минеральным двухтактным маслом смешивал.А вобще не стоило смешивать,тем более саляра,как я понял замерзала,значит"жирная-летняя"(смазывающий "состав" уже есть) или ближе к летней.Поэтому надо было только керосинчика и все.