Выбор Прадо или Паджеро
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 22:55
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: П4 3,8 МПС 3.0 на ручке 6G72-передан в хорошие руки.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Выбор Прадо или Паджеро
С Прадо знаком очень близко- у друга аппарат 2006года,4л бензин.Пробег за сотню и НИЧЕГО не стучит,ничего не менял,рамный,мягкий(это на любителя).Ездит(брал новым)и все пох.Жрет по городу за 20- невеликий минус.Еще двое неблизких знакомых также ездят и горя не знают.Про паджеру ничего сказать не могу,но про четверку много чего написано на форуме,сам не знаком,себе бы взял бензин 3.0- считаю что он наиболее надежный,но подозреваю,что ехать не будет.Все имхо.
П4 3.8
- Сань-ОК
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
- Откуда: Сочи
- Откуда: Красноярск- Сочи
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Выбор Прадо или Паджеро
Я бы посоветовал тест-драйв. Причём- в качестве того, для кого нужна машина (для водителя или для пассажира). Скорее всего- он расставит точки над "ё".. Выше было сказано- Прадо гораздо комфортнее, Паджеро- обладает отличной управляемостью, но салон скрипит "с новья"- надо делать "шумку". По эксплуатации- для бензинок- расход на Прадо меньше. Дизельный Падж экономичнее намного, но если залить плохую соляру- почти наверняка попадёшь на нехилый по деньгам ремонт (бензиновый Прадик может всю жизнь проездить на 92-м, особо не парясь насчёт качества последнего). Мотор Прадо надёжнее любого из Паджеровских (будем честны- на форуме полно постов про Паджеровские косяки). Проходимость- примерно одинакова (а нужна ли она в городе?). Насчёт "понтов"- Прадо- это солидность респектабельность; Паджеро- агрессивность, амбиции бесспорного победителя Дакара.. Ну, как-то так. Подходим, выбираем, покупаем! Удачи!
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!