а Вы сами перекидваете резину?)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
papa52
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:21
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Re: а Вы сами перекидваете резину?)

Сообщение papa52 »

Я качаю 2.0. и перед и зад. Машина по стыкам и полицейским идет мягко.Резина штатной размерности 265\65\17 корейский шипованый ХАНКУК.
Паджеро 4 2008 3.2D 190 л. АКПП чёрный
bstallion
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 22:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO IV 3,2 190л.с. серебро :(
Откуда: RF, Moscow

Re: а Вы сами перекидваете резину?)

Сообщение bstallion »

Dr. Alex писал(а):Всем привет! Сегодня в первый раз решил сам перекинуть летнюю резину на зимнюю, в общем это оказалось жутко сложно, т.к. чтобы работать штатным домкратом нужно как следует полежать под машиной. Плюс с гидравлическим домкратом мороки гораздо больше чем с обычным в легковушках, единственный плюс гидравлики -это потом опускать домкрат легко) В следующий раз поеду на шиномонтаж)
Полностью согласен, вчера сам тоже провел данную процедуру использую штатный домкрат, зимняя резина была уже собрана и отбалансирована. В принципе особо добавить нечего, кроме того, что основным гемороем считаю момент поднятия штока домкрата до нужной точки нижнего рычага - держать домкрат почти невозможно и он дергается. А так данный подрычажный метод очень эффективен - колесо быстро поднимается. Сначала подумал, что стоит на будущее взять подкатной домкрат, но теперь думаю что всеже проще съездить до шиномонтажа и там все сделать, т.к. самому колеса все равно не отбалансировать точно, а за сезона грузики могут и слететь.
Штатный балонный ключ действительно не очень удобный, сначала с трудом откручивал гайки, но потом я использовал трубки для домкрата вложенные одна в другую (для большей прочности) в качестве рычага и гайки стали откручиваться куда проще. Физика блин :) Также у меня есть складной ключ-крест с 4-мя разными головками - его использовал для финальной протяжки.
PAJERO IV DI-D 3,2 190л.с. серебро, 2008г. - продал
PAJERO IV DI-D 3,2 200л.с. серый, 2013г., TOYO OPAT 275/65R17
Аватара пользователя
VIDUKA
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 21:34
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Re: а Вы сами перекидваете резину?)

Сообщение VIDUKA »

Needle писал(а):Раньше клал деревянный брусок, сейчас вырезал из куска резины шайбу. Домкрачу под рычаги.
+1000,я тоже сегодня именно так и сделал.если не по рычаги ,то хода подвески настолько впечатляюще длинные,что лапы домкрата не хватает.Но передние рычаги профильные,а в задних круглый вырез по пружину.Нужно действительно что то типа шайбы и очень точно попадать в одно единственное место под рычагом.
Mitsubishi Pajero IV 3.8 i V6 24V Ultimate
Toyota LC200 4.5 TD
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»