Re: а Вы сами перекидваете резину?)
Добавлено: 29 окт 2010, 17:09
Я качаю 2.0. и перед и зад. Машина по стыкам и полицейским идет мягко.Резина штатной размерности 265\65\17 корейский шипованый ХАНКУК.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Полностью согласен, вчера сам тоже провел данную процедуру использую штатный домкрат, зимняя резина была уже собрана и отбалансирована. В принципе особо добавить нечего, кроме того, что основным гемороем считаю момент поднятия штока домкрата до нужной точки нижнего рычага - держать домкрат почти невозможно и он дергается. А так данный подрычажный метод очень эффективен - колесо быстро поднимается. Сначала подумал, что стоит на будущее взять подкатной домкрат, но теперь думаю что всеже проще съездить до шиномонтажа и там все сделать, т.к. самому колеса все равно не отбалансировать точно, а за сезона грузики могут и слететь.Dr. Alex писал(а):Всем привет! Сегодня в первый раз решил сам перекинуть летнюю резину на зимнюю, в общем это оказалось жутко сложно, т.к. чтобы работать штатным домкратом нужно как следует полежать под машиной. Плюс с гидравлическим домкратом мороки гораздо больше чем с обычным в легковушках, единственный плюс гидравлики -это потом опускать домкрат легко) В следующий раз поеду на шиномонтаж)
+1000,я тоже сегодня именно так и сделал.если не по рычаги ,то хода подвески настолько впечатляюще длинные,что лапы домкрата не хватает.Но передние рычаги профильные,а в задних круглый вырез по пружину.Нужно действительно что то типа шайбы и очень точно попадать в одно единственное место под рычагом.Needle писал(а):Раньше клал деревянный брусок, сейчас вырезал из куска резины шайбу. Домкрачу под рычаги.