Поменял датчик давления, фильтр (оригинал), масло. Все одно и тоже. Замерил давление на прямую, на холостых 1,5 на 3000 - под 5, а индикатор на приборной доске показывает одно и тоже - около 2. Может быть проводка? Или сам прибор, но с чем его едят? Кто сталкивался дайте совет.Podzemshik писал(а):Если не подделка, то отличное масло.AGLsar писал(а):LIQUI MOLY 5W-40 ACEA A3/B4-04Бред.AGLsar писал(а):Говорят предпочтительней А1 или 2, более вязкое.А какой?AGLsar писал(а):Нет, фильтр не оригинал.Промывали промывочным маслом или добавляли промывочную присадку в старое масло?AGLsar писал(а):Перед заменой делал промывку (не знал какое масло залито). Необходимость этого спорна, но не думаю, что это как то повлияло.
А уровень масла проверяли?
Опять про давление масла
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт 3.0 2008 г.
Re: Опять про давление масла
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт 3.0 2008 г.
Re: Опять про давление масла
Поменял датчик давления, фильтр (оригинал), масло. Все одно и тоже. Замерил давление на прямую, на холостых 1,5 на 3000 - под 5, а индикатор на приборной доске показывает одно и тоже - около 2. Может быть проводка? Или сам прибор, но с чем его едят? Кто сталкивался дайте совет.Alessandro писал(а):Достаточно поставить другой от другого производителя, главное чтобы подходил по каталогу. А в принципе очень даже может быть редукционный клапан насоса. вполне после помывки могло гуано какое нить отвалиться откуда-то и кусочеком под клапан. лехко. А фильтром бы я не сильно парился. ведь если фильтр засоряется то там тоже есть клапан и напрямую перепускает. если всё нормально с зазорами, то давление от этого не падает(?) по крайней мере столь заметно. Но правда ваша: замена фильтра покажет где собака порыласьAGLsar писал(а):Если масленый фильтр дрянь это ни чего не покажет. Думаю с начало надо исключить фильтр. Заказал оригинал.drcham писал(а):Я бы поставил датчик давления и проверил что там реально творится.
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт 3.0 2008 г.
Re: Опять про давление масла
Поменял датчик давления, фильтр (оригинал), масло. Все одно и тоже. Замерил давление на прямую, на холостых 1,5 на 3000 - под 5, а индикатор на приборной доске показывает одно и тоже - около 2. Может быть проводка? Или сам прибор, но с чем его едят? Кто сталкивался дайте совет.drcham писал(а):А какое масло-то ?
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Опять про давление масла
Скажите где на Паджеро 2 6G74 стоит датчик давления масла?
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Re: Опять про давление масла
Поставь механический датчик давления с манометром 100% точность,начни с этого,увидишь свое реальное давление.
Поменял датчик давления, фильтр (оригинал), масло. Все одно и тоже. Замерил давление на прямую, на холостых 1,5 на 3000 - под 5, а индикатор на приборной доске показывает одно и тоже - около 2. Может быть проводка? Или сам прибор, но с чем его едят? Кто сталкивался дайте совет.[/quote]
Поменял датчик давления, фильтр (оригинал), масло. Все одно и тоже. Замерил давление на прямую, на холостых 1,5 на 3000 - под 5, а индикатор на приборной доске показывает одно и тоже - около 2. Может быть проводка? Или сам прибор, но с чем его едят? Кто сталкивался дайте совет.[/quote]
PAJERO 6G72.мех.R35