Опять про давление масла

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

AGLsar
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт 3.0 2008 г.

Re: Опять про давление масла

Сообщение AGLsar »

Podzemshik писал(а):
AGLsar писал(а):LIQUI MOLY 5W-40 ACEA A3/B4-04
Если не подделка, то отличное масло.
AGLsar писал(а):Говорят предпочтительней А1 или 2, более вязкое.
Бред.
AGLsar писал(а):Нет, фильтр не оригинал.
А какой?
AGLsar писал(а):Перед заменой делал промывку (не знал какое масло залито). Необходимость этого спорна, но не думаю, что это как то повлияло.
Промывали промывочным маслом или добавляли промывочную присадку в старое масло?

А уровень масла проверяли?
Поменял датчик давления, фильтр (оригинал), масло. Все одно и тоже. Замерил давление на прямую, на холостых 1,5 на 3000 - под 5, а индикатор на приборной доске показывает одно и тоже - около 2. Может быть проводка? Или сам прибор, но с чем его едят? Кто сталкивался дайте совет.
AGLsar
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт 3.0 2008 г.

Re: Опять про давление масла

Сообщение AGLsar »

Alessandro писал(а):
AGLsar писал(а):
drcham писал(а):Я бы поставил датчик давления и проверил что там реально творится.
Если масленый фильтр дрянь это ни чего не покажет. Думаю с начало надо исключить фильтр. Заказал оригинал.
Достаточно поставить другой от другого производителя, главное чтобы подходил по каталогу. А в принципе очень даже может быть редукционный клапан насоса. вполне после помывки могло гуано какое нить отвалиться откуда-то и кусочеком под клапан. лехко. А фильтром бы я не сильно парился. ведь если фильтр засоряется то там тоже есть клапан и напрямую перепускает. если всё нормально с зазорами, то давление от этого не падает(?) по крайней мере столь заметно. Но правда ваша: замена фильтра покажет где собака порылась
Поменял датчик давления, фильтр (оригинал), масло. Все одно и тоже. Замерил давление на прямую, на холостых 1,5 на 3000 - под 5, а индикатор на приборной доске показывает одно и тоже - около 2. Может быть проводка? Или сам прибор, но с чем его едят? Кто сталкивался дайте совет.
AGLsar
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт 3.0 2008 г.

Re: Опять про давление масла

Сообщение AGLsar »

drcham писал(а):А какое масло-то ?
Поменял датчик давления, фильтр (оригинал), масло. Все одно и тоже. Замерил давление на прямую, на холостых 1,5 на 3000 - под 5, а индикатор на приборной доске показывает одно и тоже - около 2. Может быть проводка? Или сам прибор, но с чем его едят? Кто сталкивался дайте совет.
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Опять про давление масла

Сообщение GriFon »

Скажите где на Паджеро 2 6G74 стоит датчик давления масла?
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
ZXR
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 19:12
Откуда: Магнитогорск

Re: Опять про давление масла

Сообщение ZXR »

Поставь механический датчик давления с манометром 100% точность,начни с этого,увидишь свое реальное давление.

Поменял датчик давления, фильтр (оригинал), масло. Все одно и тоже. Замерил давление на прямую, на холостых 1,5 на 3000 - под 5, а индикатор на приборной доске показывает одно и тоже - около 2. Может быть проводка? Или сам прибор, но с чем его едят? Кто сталкивался дайте совет.[/quote]
PAJERO 6G72.мех.R35
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»