Страница 2 из 2

Re: принимайте! Паджеро 2.

Добавлено: 25 окт 2010, 11:03
Костян
з.ы. ТО осталось от прежнего хозяина, почти на год.

Re: принимайте! Паджеро 2.

Добавлено: 25 окт 2010, 11:05
Костян
да! еще вопрос: сколько дуть в колеса? надул 2.2, показалось маловато, но и передувать не хочется.

Re: принимайте! Паджеро 2.

Добавлено: 25 окт 2010, 14:23
nevod495
Костян писал(а):да! еще вопрос: сколько дуть в колеса? надул 2.2, показалось маловато, но и передувать не хочется.
У всех разные предпочтения....
Кроме предпочтений есть указания мануала....)))
Я делаю 2.2 на все 4-ре колеса.

Re: принимайте! Паджеро 2.

Добавлено: 01 ноя 2010, 11:00
nevod495
Костян писал(а):не, у меня 12-клапанный, 144 лошади. а в блейзере было 193 лошади, 4.3 литра. Здесь и момент повыше и лошадей побольше.

Но, на блейзере ездить больше 120 не очень комфортно (и жрет много и скачет, т.к. рессорный), то есть моща в принципе нужна только для обгонов. На блейзере обгон занимал 2 секунды, т.к. подхват там даже со 100км/ч - чумовой. А паджерик в принципе тоже может ехать 120, а больше никак (но я в последнее время не гоняю).

Думаю, нужно на паджерике освоить кнопку овердрайв, может она полезна на трассе.
Вот и у меня 12-ти клапанный...., а какая то сволочь вписала в ПТС 181 силу....
Хотя машина закупалась салоном в 2000 году....новой....на реализацию...
Или лоханулись или хрен знает какой движок там вкорячен....
Звонил в Рольф....они сказали, что и в 12-ти клапанном может быть 180 лошадей...., но ставились на Паджеро они в единичных случаях....
Нужен динамостенд....