как работает термомуфта?

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

think
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 12:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV

Re: как работает термомуфта?

Сообщение think »

Руки, говорите надо вырвать ::-D: по моему еще и с головой что-то нужно сделать. Я не пойму как можно было в течение полугода издеваться над машиной и надо мной, заменить все что можно, а радиатор не пощупать!!! :shock: Причем нашел то поломку не механик, а приемщик, задрав рукав костюма и белой рубашки засунув руку между лопостями вентилятора и пощупав радиатор :*SCRATCH*: и то сделал он это после того как я очень попросился пройти в бокс и посмотреть что же они делали с машиной пол дня.
Из этой истории я понял одно, даже если у тебя есть возможность обслуживать автомобиль на авторизованном сервис центре, ты должен принимать в ремонте и обслуживании этого самого автомобиля самое непосредственное участие, а именно, хорошо разбираться в конструкции автомобиля, знать какая железка для чего нужна, диагностировать (щупать радиатор, например), проверять какие жижи и куда льют, контролировать как затягивают болты и т.д и т.п...
Pajero IV 2007 г.в. пятидверый араб
Аватара пользователя
KOLJ
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 05:54
Откуда: ангарск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: как работает термомуфта?

Сообщение KOLJ »

уважаемый, на форуме столько историй про рукоблудие ОД, что можно уже печатать отдельным изданием и этим букварём комплектовать каждый новый авто. Ну а в машинке надо конечно немного разбираться.
П4 3,8 R18
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: как работает термомуфта?

Сообщение Teddybearr »

think писал(а):Руки, говорите надо вырвать ::-D: по моему еще и с головой что-то нужно сделать. Я не пойму как можно было в течение полугода издеваться над машиной и надо мной, заменить все что можно, а радиатор не пощупать!!! :shock: Причем нашел то поломку не механик, а приемщик, задрав рукав костюма и белой рубашки засунув руку между лопостями вентилятора и пощупав радиатор :*SCRATCH*: и то сделал он это после того как я очень попросился пройти в бокс и посмотреть что же они делали с машиной пол дня.
Из этой истории я понял одно, даже если у тебя есть возможность обслуживать автомобиль на авторизованном сервис центре, ты должен принимать в ремонте и обслуживании этого самого автомобиля самое непосредственное участие, а именно, хорошо разбираться в конструкции автомобиля, знать какая железка для чего нужна, диагностировать (щупать радиатор, например), проверять какие жижи и куда льют, контролировать как затягивают болты и т.д и т.п...
Конечно ситуация с разводом не приятная ::-(: , но хорошо что все, все таки решилось, и выводы правильные сделали, в общем успехов вам и вашему коню :*DRINK*:
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»