Страница 2 из 9

Re: Пружины от Влада, Питер

Добавлено: 17 май 2012, 15:35
SNOOPER
Dimmm писал(а): единственно цена... мне кажется дорого.

ОМЕ стоят столько же.. или дешевле
Вот скажи честно тебе хоть когда-нибудь цена нравилась.................

Re: Пружины от Влада, Питер

Добавлено: 17 май 2012, 21:45
Dimmm
не скажу)

Re: Пружины от Влада, Питер

Добавлено: 17 май 2012, 21:51
Dimmm
люди сделали мне добро)) Спасибо им)) пружины реально хорошие)

езжу и балдею)

Re: Пружины от Влада, Питер

Добавлено: 18 май 2012, 01:39
SNOOPER
Так купи ОМЕ. А через год они сядут (бывает и так) и что ты в Австралию поедешь права качать??????
Сколько и кто даёт, а главное выполняет гарантию от ОМЕ, не интересовался?

ПС Умеешь ты свои мысли выразить, не дать не взять...........
И ещё почему вдруг пружины дорого, а ржавые меры длинны нет?????????
Достал честное слово

Re: Пружины от Влада, Питер

Добавлено: 18 май 2012, 21:35
Владимир Михайлович
Рассуждать о цене изделия наверно не уместно, а может даже не прилично. Не нравится - не ешь. Другой вопрос целесообразности. Влад работает над тем (как я понял), чтобы заменить торсионы на ТЛК 100 на пружины. Я конечно не понимаю, чем так плохи торсионы, чтоб менять их на пружины, но это дело хозяйское. Вообще мое мнение такое, что качание конструкторской мысли от торсионов к пружинам и наоборот скорее дань моде или формированию потребительского спроса. К стати, Влад все же согласен с тем, что лучше гидропневматической подвески сделать трудно. Но я вот о чем. Внедрить пневмоподушки с возможностью регулировки вручную или на автомате - цель достойная вложения средств и сил, а просто вить дорогие пружины, при которых существенно не меняются свойства подвески, а при желании подобный эффект можно достичь применяя другую методу, нежели пружины Влада - зачем?

Re: Пружины от Влада, Питер

Добавлено: 21 май 2012, 23:25
Влад Питер
Форумчане .
Пружины нашенского производства стоят денег,ибо партия из 16 пружин проходит технологический цикл от 18 до 26 часов производства,по этой технологии идёт производство турбинных лопаток для наших самолётов ,кои являются самыми лучшими в мире.
Добинсон ,оме,суплексы , к+ф, ХеРы и прочие делаются по холоднокатаной технологии,также точно изготавливают "клаксон авто","сириус", "фобос" и цена этих пружин максимум 1500 рублёв за штукуи 6-15 секунд на изготовление одной пружины,а садятся они одинаково. Стоит груженому проехать на скорости по кочке - происходит удар в пружину порядка 2-3 тонн и вуаля, пружина заневолилась. Просядет она чуть позже, когда машинку в следующий раз загрузят. А наши пружины не просаживаются - даем гарантию 2 года. притом ,если с ними ничего не произойдет за это время, они становятся вечными - служат дольше кузова.

По поводу 100-ки.Торсионы убрали ,так как торсионы самый гадкий упругий элемент,-у торсиона линейное сопротивление нагрузке,он либо на всём ходе мягкий ,либо на всём ходе жёсткий,если его накрутить и один хрен будет пробой.Самое распространённое пользование торсионов - на грузовых авто,где во главе угла стоят простота и долговечность. А на 100-ку так хочется поставить 35" тапки и полезть в говны , что на обычной,торсионной 100-ке весьма проблематично. И добились, что 100-ка стала работать мягче гидры и при этом энергоемкая.
Подвески на гидре и пневме, - все они созданы для определённой эксплуатации и толщины кошелька. Пневма хороша на коротких ходах, задача пневмы держать высоту кузова вне зависимости от загрузки,но на пневме в говны не полезешь, ибо ремонт её не 3 рубля стоит.Гидра на сегодняшний день - самая мягкая подвеска на коротких и средних ходах,но она ещё больших стоит денег. Гидра, как правило, ставится на дорогие и мажорные авто , и для говен у данных владельцев использовать своё авто даже в мысли не приходит.

Re: Пружины от Влада, Питер

Добавлено: 22 май 2012, 11:15
Владимир Михайлович
Самое или почти самое распространенное пользование торсионов - на танке. А по началу были пружины. Но на танке свои особенности, и одна из главных - не меняющийся вес. Пневмо, считаю, перспективная тема. Вспомним, как относительно давно грузовозчики хаяли тягачи и фуры на пневмо, а вот рессоры - да. Где все эти рессоры?.Ну а стоимость ремонта пневмо - это уже коммерция и технология. Пневмошины ведь не вызывают нареканий и все их применяют. Пневмоподушка все же проще и дешевле колеса. Ну а качество работы хорошо рассчитанной пневмы нареканий не вызывает. 120 Прадо, например.

Re: Пружины от Влада, Питер

Добавлено: 22 май 2012, 11:28
Карбафос
т.е если я правильно понял... Я, лох, потому что поставил пружины от 80ки производства товота (снимал лично с товоты
пришедшей с пакемонии) с изменяемыми витками жесткости. Вы, делаете пружины лучше чем они? Их заводы, это не то что у вас?
Лопатки лопатками, но мы тута не самолеты строим. Про сабак и железных мужиков вкурсе, делается в китае.
Вы их хоть по неделе гните, и что? Я забор могу покрасить за неделю, а таджики за час и ещё не знаю кто лучше.
Каждому своё..но я считаю пружины произведёные в пакемонии, лучшие пружины. Остальное, пока дааалеко не айс.
Металл и технологии, у них лучше.

Re: Пружины от Влада, Питер

Добавлено: 22 май 2012, 16:53
Владимир Михайлович
Ну не надо уж так хаить возможности нашей промышленности хотя бы в деле изготовления пружин. Влад делает штучные пружины и может их делать хорошо, уверен, лучше чем пакемоны или как их там. По П2. Наверно нет ни одной, не испытавшей проблемм с задними пружинами. Не важно почему, факт есть факт. Могли ли японцы сделать лучше? Могли, но по какой то причине не сделали. А с торсионной передней подвеской проблемм вроде ни у кого нет, на той же П2. Карбофос не стал лохом потому, что поставил пружины от 80ки. И остальные, кто решают эту проблемму своими путями то же не лохи.

Re: Пружины от Влада, Питер

Добавлено: 22 май 2012, 20:14
SNOOPER
Карбафос писал(а):т.е если я правильно понял... Я, лох, потому что поставил пружины от 80ки производства товота (снимал лично с товоты
пришедшей с пакемонии) с изменяемыми витками жесткости. Вы, делаете пружины лучше чем они? Их заводы, это не то что у вас?
Лопатки лопатками, но мы тута не самолеты строим. Про сабак и железных мужиков вкурсе, делается в китае.
Вы их хоть по неделе гните, и что? Я забор могу покрасить за неделю, а таджики за час и ещё не знаю кто лучше.
Каждому своё..но я считаю пружины произведёные в пакемонии, лучшие пружины. Остальное, пока дааалеко не айс.
Металл и технологии, у них лучше.
Всё познаётся в сравнении......................... :)

Re: Пружины от Влада, Питер

Добавлено: 23 май 2012, 04:39
Карбафос
Саша, я вот их поставил и уж скоко пролетел говен, камней, гребеног, загруженный и нет..уж чего только не делал то. Стоят
гады, и думаю стоять будут. Даже не шолОхнуться. И мьягенько и пробоев нет.

Re: Пружины от Влада, Питер

Добавлено: 23 май 2012, 09:54
SNOOPER
Но это не даёт право судить о том что ты не пробовал. А тем болие делать какие то выводы :)

Re: Пружины от Влада, Питер

Добавлено: 23 май 2012, 10:43
Влад Питер
То SNOOPER, пиши в личку,чё то не достучатся.Есть вариант поставить на Твой авто пружины и будет всё ясно,как оно ,до и после.И будет есть что обсуждать.

Re: Пружины от Влада, Питер

Добавлено: 19 июн 2012, 08:22
SNOOPER
Карбафос писал(а):Саша, я вот их поставил и уж скоко пролетел говен, камней, гребеног, загруженный и нет..уж чего только не делал то. Стоят
гады, и думаю стоять будут. Даже не шолОхнуться. И мьягенько и пробоев нет.
И мьягенько и пробоев нет ::-D:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=95627

Re: Пружины от Влада, Питер

Добавлено: 19 июн 2012, 23:51
Влад
Пружины поставил, теперь с амортами не могу разобраться. Какие ставить???? Все текут почти сразу.

Re: Пружины от Влада, Питер

Добавлено: 20 июн 2012, 00:12
SNOOPER
Влад писал(а): Все текут почти сразу.
Переведи??????

Re: Пружины от Влада, Питер

Добавлено: 20 июн 2012, 00:22
Влад
SNOOPER писал(а):
Влад писал(а): Все текут почти сразу.
Переведи??????
Да блин, родные потекли, поставил газелевские, думал уж они справятся, а они тоже сразу потекли. Масло из них по корпусу вытекает, что переводить то. Жопа на любой кочке качается полчаса с амплитудой такой, что страшно становиться. Правда газелевские длинноваты были, поэтому и накрылись скорее всего, может переднии волговские поставить? Они по длинне подходят и переделок минимум. Или есть усиленные паджеровские?

Re: Пружины от Влада, Питер

Добавлено: 20 июн 2012, 01:48
SNOOPER
Да уж............. фирма ГАЗ самое оно для машины такого класса :=-O:

Re: Пружины от Влада, Питер

Добавлено: 20 июн 2012, 07:11
Владимир Михайлович
Почему при усиленных пружинах аморизаторы текут? Должно быть наоборот, чем сильнее пружина, тем легче режим работы амма. Мысленно представьте сильную пружину от ж.д. вагона . Ход будет маленкий. пробоев вообще не будет, шевеление амортизаторов минимальное. Чего им течь? и далее, еще более усиленная пружина виде деревянной чурки. Амортизаторам вообще красота.Ход подвески в этом случае минимален, микроны. Пробоев нет и намека. Ставим обратно севшую паджеровскую пружину. Кочка - и мост летит к раме, заставляя амортизатор сопротивляться этому движению. Где логика, или где ошибка в рассуждениях?

Re: Пружины от Влада, Питер

Добавлено: 20 июн 2012, 07:20
SNOOPER
Может быть и обратное, если не хватает длинны амортизатора для хода подвески на растяжение.
Тут Влад что то не договаривает.............
Влад а задний стаб не выкинул за ненадобностью?