HELP!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- AlexPoli
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Барнаул
- Откуда: БАРНАУЛ
- Поблагодарили: 2 раза
Раз попал на такое дело заморачивайся по полной.
Восновном дай упор на головки пересмотри углы клапонов в книге все
есть возми самые широкие по 6G74 и подведи сжатие на 11,7 сделай не большую форсировку..По направляющим посмотри чтоб клапона не болтались.Колпочки и салики валов в обяз поменяй.
У V образных моторов самое главное при расточке соблюсти геометрию
по коренным коленвала к цилиндрам если этого не зделать то ремонт
просто бесполезен бабки на ветер 1000 км не больше.
Ели интересно могу дать фото соброного мотора как образец.
Захочеш такой можем помочь.
ПАДЖЕРО+КАМАЗ страшное дело но метет на 250л.с.
Алексей.
Восновном дай упор на головки пересмотри углы клапонов в книге все
есть возми самые широкие по 6G74 и подведи сжатие на 11,7 сделай не большую форсировку..По направляющим посмотри чтоб клапона не болтались.Колпочки и салики валов в обяз поменяй.
У V образных моторов самое главное при расточке соблюсти геометрию
по коренным коленвала к цилиндрам если этого не зделать то ремонт
просто бесполезен бабки на ветер 1000 км не больше.
Ели интересно могу дать фото соброного мотора как образец.
Захочеш такой можем помочь.
ПАДЖЕРО+КАМАЗ страшное дело но метет на 250л.с.
Алексей.
- AlexPoli
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Барнаул
- Откуда: БАРНАУЛ
- Поблагодарили: 2 раза
Да какая разница... У вас там что какие то запредельные температуры под 50 что ли... до -30 после кап ремонта заводить можно с синтетикой. Холодный пуск есть холодный.
Есть сомнения в сборке двигла . Поди вал зажали вот уром и туго заводится..или нет. Если все в норме должен заводится как часы и морозы ему по боробану.
Алексей Барнаул. 6G74 3500сс МКПП Европа коротыш.
Есть сомнения в сборке двигла . Поди вал зажали вот уром и туго заводится..или нет. Если все в норме должен заводится как часы и морозы ему по боробану.
Алексей Барнаул. 6G74 3500сс МКПП Европа коротыш.
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Сегодня утром было -15, так завелся, как часики. Но на обкатке в движке не синтетика, а полусинтетика. Да, к стати, какое масло лучше лить после обкатки? Ясно, что синтетическое, скорее всего что-нибудь типа 5W40, но какое конкретно лучше выбрать?
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
В среду ночью -27 обещали... Подумай! Я сам езжу на Кастрюле ДжТеИкс Магнатекс 5W40. Тьфу-Тьфу-Тьфу... А скажи, пожалуйста, кто тебе в итоге перебирал движок и где. Мой мацубас сейчас как-раз на Сельскохозяйственной стоит, но не в Паджеровском сервисе а у Джиперов (СХ-27). Мне предстоит ремонт АКП. Где делать пока не решил. У Педжерастов на Сельхозке, кажется дороговато и по работе и по запчастям (АКП - 700$ + работа...). Нашёл место дешевле, но пока не решил... Посоветуй!VanVin писал(а): Сегодня утром было -15, так завелся, как часики...
...Да, кстати, какое масло лучше лить... ...что-нибудь типа 5W40, но какое конкретно лучше выбрать?
И не читайте газет! Тем более советских!
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
На счет АКП не знаю, у меня механика. А делал мне переборку Денис, он раньше работал на паджеровском сервисе на Сельскохозяйственной, еще раньше- в мицубиси на Таганке. Я у него ремонтируюсь с того момента, как купил паджерика. Типа личный доктор))))
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
- AlexPoli
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Барнаул
- Откуда: БАРНАУЛ
- Поблагодарили: 2 раза
Лутьше масло поменять на синтетику .
Да и вобще че вы их минираками мучаете синтетика и ни каких головняков. В сибири минералку или там полу чтото не признают
ПРОВЕРЕНО СИБИРЬЮ..
Кастрол сейчас тоже не особо в почете потомучто прибалты разливают
при внимательном осмотре канистр кастроловских различия имеются
это плохо. ЛИКВИМОЛИ отгружают в Германии и подделок меньше всего ...
Алексей Барнаул... 6G74 3500сс МКПП Европа коротыш.
Да и вобще че вы их минираками мучаете синтетика и ни каких головняков. В сибири минералку или там полу чтото не признают
ПРОВЕРЕНО СИБИРЬЮ..
Кастрол сейчас тоже не особо в почете потомучто прибалты разливают
при внимательном осмотре канистр кастроловских различия имеются
это плохо. ЛИКВИМОЛИ отгружают в Германии и подделок меньше всего ...
Алексей Барнаул... 6G74 3500сс МКПП Европа коротыш.