HELP!!!

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Да интересно. а че с ними могло случится.
Так проворачивало что головка с валом испортились?
Алексей.
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Раз попал на такое дело заморачивайся по полной.
Восновном дай упор на головки пересмотри углы клапонов в книге все
есть возми самые широкие по 6G74 и подведи сжатие на 11,7 сделай не большую форсировку..По направляющим посмотри чтоб клапона не болтались.Колпочки и салики валов в обяз поменяй.
У V образных моторов самое главное при расточке соблюсти геометрию
по коренным коленвала к цилиндрам если этого не зделать то ремонт
просто бесполезен бабки на ветер 1000 км не больше.
Ели интересно могу дать фото соброного мотора как образец.
Захочеш такой можем помочь.
ПАДЖЕРО+КАМАЗ страшное дело но метет на 250л.с.
Алексей.
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Вчера забрал машинку, капиталка обошлась в почти круглую сумму 83 тыс руб. :( Началась обкатка. Кто подскажет, при каком утреннем морозе уже не стоит заводить откапиталенный двигатель?
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

За такие бабки должен заводится всегда не стоит только при -50.
Если не секрет что вошло в эту сумму мне кажется дороговато.
Алексей Барнаул.6G74 3500сс Европа короткий.МКПП.
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Вопрос не в бабках, отданных за ремонт... новые вкладыши, новая поршневая... в момент пуска вращение- почти всухую, лишние задиры получать не хочется...
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Да какая разница... У вас там что какие то запредельные температуры под 50 что ли... до -30 после кап ремонта заводить можно с синтетикой. Холодный пуск есть холодный.
Есть сомнения в сборке двигла . Поди вал зажали вот уром и туго заводится..или нет. Если все в норме должен заводится как часы и морозы ему по боробану.
Алексей Барнаул. 6G74 3500сс МКПП Европа коротыш.
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Сегодня утром было -15, так завелся, как часики. Но на обкатке в движке не синтетика, а полусинтетика. Да, к стати, какое масло лучше лить после обкатки? Ясно, что синтетическое, скорее всего что-нибудь типа 5W40, но какое конкретно лучше выбрать?
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
саша 011
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 11:08
Откуда: Москва СЗАО Тушино

Сообщение саша 011 »

завод рекомендует BP А ТАК КОМУ ЧТО :wink: НРАВИТСЯ
САШКА П-2 93 г.н. Р 011 СХ 6G72 SUPER SELEKT 5 дверей
гранд чирок 98 г.н. В 011 ЕМ 5.9 раздатка 242 5 дверей черный красавец самэц (звать Манюня)
Сцуко гранд Витара 01. 2.7 5 дверей г.н. У 011 ЕУ
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Я на ЛИКВИМОЛИ гоняю 5W-50.не жалуюсь.
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Я тоже склоняюсь к ликви моли...
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
саша 011
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 11:08
Откуда: Москва СЗАО Тушино

Сообщение саша 011 »

А Я ЛЬЮ BP 7000
САШКА П-2 93 г.н. Р 011 СХ 6G72 SUPER SELEKT 5 дверей
гранд чирок 98 г.н. В 011 ЕМ 5.9 раздатка 242 5 дверей черный красавец самэц (звать Манюня)
Сцуко гранд Витара 01. 2.7 5 дверей г.н. У 011 ЕУ
Аватара пользователя
Olvin
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13 фев 2006, 18:00
Откуда: Москва

Сообщение Olvin »

VanVin писал(а): Сегодня утром было -15, так завелся, как часики...
...Да, кстати, какое масло лучше лить... ...что-нибудь типа 5W40, но какое конкретно лучше выбрать?
В среду ночью -27 обещали... Подумай! Я сам езжу на Кастрюле ДжТеИкс Магнатекс 5W40. Тьфу-Тьфу-Тьфу... А скажи, пожалуйста, кто тебе в итоге перебирал движок и где. Мой мацубас сейчас как-раз на Сельскохозяйственной стоит, но не в Паджеровском сервисе а у Джиперов (СХ-27). Мне предстоит ремонт АКП. Где делать пока не решил. У Педжерастов на Сельхозке, кажется дороговато и по работе и по запчастям (АКП - 700$ + работа...). Нашёл место дешевле, но пока не решил... Посоветуй!
И не читайте газет! Тем более советских!
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

На счет АКП не знаю, у меня механика. А делал мне переборку Денис, он раньше работал на паджеровском сервисе на Сельскохозяйственной, еще раньше- в мицубиси на Таганке. Я у него ремонтируюсь с того момента, как купил паджерика. Типа личный доктор))))
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Лутьше масло поменять на синтетику .
Да и вобще че вы их минираками мучаете синтетика и ни каких головняков. В сибири минералку или там полу чтото не признают
ПРОВЕРЕНО СИБИРЬЮ..
Кастрол сейчас тоже не особо в почете потомучто прибалты разливают
при внимательном осмотре канистр кастроловских различия имеются
это плохо. ЛИКВИМОЛИ отгружают в Германии и подделок меньше всего ...
Алексей Барнаул... 6G74 3500сс МКПП Европа коротыш.
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

240 км после ремонта- полет нормальный...
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
Olvin
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13 фев 2006, 18:00
Откуда: Москва

Сообщение Olvin »

VanVin писал(а):240 км после ремонта- полет нормальный...
Тьфу-Тьфу-Тьфу... Тук-Тук-Тук...
И не читайте газет! Тем более советских!
Аватара пользователя
Olvin
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13 фев 2006, 18:00
Откуда: Москва

Сообщение Olvin »

VanVin писал(а):240 км после ремонта- полет нормальный...
такая же фигня... тьфу-тьфу-тьфу-тук-тук-тук :)
И не читайте газет! Тем более советских!
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Тьфу-тьфу-тьфу... а то что-то досталось пыжыкам...
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Хватит тьфукать все будет окей. 1000км будет первый показатель
если проехал значит проедит 2000км :) и.т.д.
Алексей Барнаул. 6G74 3500сс Европа МКПП коротыш.
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Спасибо на добром слове))))
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»