Кто как завёлся?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Женька
ГЛ.ЭВАКУАТОР
Сообщения: 4052
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
Откуда: М.О г.Ногинск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Женька »

Сегодня не поверите утром было -41,я завелся даже лучше чем вчера,но есть потеря запищал ролик кондиционера,в субботу хочу поменять,осталось найти теплое местечко.
Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!
Аватара пользователя
beat2k
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mistubishi
Откуда: из Одинцово
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение beat2k »

Вчера завёлся с пол оборота, но звук был такой, как будто работало 3 цилиндра из четырёх. И примерно минуту горела лампа давления масла. Сегодня решил судьбу не испытавать и ночевал в тёплом гараже. :)
П.С. Вчера на заправке видел мужика Ленд Крузере, так у него антигеля канистра литров на 10! Не подскажите где такую купить?
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Аватара пользователя
Павел_Спб
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 14:14
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Павел_Спб »

Спорт - все нормально, тфу тфу
Вчера в ЛО было -36, после 2-х неудачных попыток, с третьего раза, подкачал газу и все пошло.
Сегодня уже сразу подкачал газом немного, и с первого раза свершилось гдето на 4-5 обороте.

Монтеру не трогал, она в тепле стоит.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Аватара пользователя
Aleksandr Kobzar
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 10:21
Откуда: Narva, Estonia
Контактная информация:

Сообщение Aleksandr Kobzar »

Седня -31 завелись, как вчера! А машин на улицах все меньше и меньше! :?
Pajero 2, 3.0 v6, 110 kw. 3 door - МКПП
Pajero 2, 3.5 v6, 153 kw. 5 door - АКПП
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

У нас было пока -22-23 завелась отлично с пол-пинка правда после откл системы преднакала немного поддымливала несгоревшей солярой сек 30-50.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

Arkhipov K. писал(а):До вчерашнего утра машина заводилась. Вчера утром - не завелась. Прикуривание не помогло. Грешу на плохую солярку (хотя в нее залил антигель), т.к. вообще движок не схватывал, даже при прикуривании....Вобщем жду когда потеплеет до -20, заряжу аккум и снова попробую реанимировать...
у меня точно такое же было....соляр летний, антигель до упору....и -25 на улице...второй аккумулятор 90А...не спасает, только тёплый бокс....
MIG
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 18:41
Двигатель:: 6G72 бензин и TRITON 5.4 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро II 99г.в. и Форд Экспедишн 02г.в.
Откуда: Москва- Королёв
Контактная информация:

Всю неделю заводился с первого раза!

Сообщение MIG »

Снилось мне,что я Монтерика своего заводил.
Проснуля - на улице - 34 (сегодня) пошёл заводить свою НИВУ,минут 5 и 7 попыток в пустую,в итоге завелась,правда без лишних звуков и через 15 мин в салоне было уже тепло. Тогда я поехал на работу.
А в понедельник,вторник и среду заводился с полоборота.
Всем удачи и берегите своих Пыжиков и Монстриков,это самые классные машины.(особенно 3 серия) :D
Паджеро II 1999г. 3,0 л. , Форд Экспедтшн 2001г.5,4л.
желание-тысяча возможностей
нежелание-тысяча причин
Конфуций.
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

А мой Падж.1 1990, с утра заводится сразу, но требует прикуриватель.(иначе будет пару минут тарахтеть и дымить) Первые 5-7мин едет тяжеловато а потом оживает. Правда морозы здесь небольшие -2...+2. (:
SEM
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 14:29
Откуда: г.Волгоград

Сообщение SEM »

Мороз -30 предусматрел вроде все,залил зимний соляр,добавил антигель и что? завелась раза с 10 го,но сама ,прогрел как положено выехал проехал метров 500 и все :mad: ,резко кудато исчезли обороты газ в пол,а толку нет ,приехали!!! да еще и стартер подвел,крутить нехочет клацкает только и все. :mad: теплые гаражи все заняты ,но этого и следовало ожидать.С чего начать и чем закончить?
Pajero 2.МКПП, SuperSelect 4d56 YOKO.GEO.
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

SEM писал(а):Мороз -30 предусматрел вроде все,залил зимний соляр,добавил антигель и что? завелась раза с 10 го,но сама ,прогрел как положено выехал проехал метров 500 и все :mad: ,резко кудато исчезли обороты газ в пол,а толку нет ,приехали!!! да еще и стартер подвел,крутить нехочет клацкает только и все. :mad: теплые гаражи все заняты ,но этого и следовало ожидать.С чего начать и чем закончить?
больше вероятности что у тебя конденсат.....было такое, заливай влаговытеснитель или спирт в бак...сымай аккумулятор....заряжай...в боксе отттаишь заведёш и счастье будет ...
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

У нас эти дни ниже 30 (сегодня -34).
Соляр зимний, антигеля нет. Есть три подогрева топлива: два от Номакона проточный и бандажный, и штатный в крышке фильтра.
Перед заводкой включаю бандажный на 10 мин (фильтр становится чуть теплым). Но заводится все равно с третьего-четвертого раза (хотя вроде схватывает с первого - не пойму в чем дело). Но второй и последующий разы первое реле подогрева свечей отщелкивается практически сразу (1-2 сек. это так и должно быть?) Второе реле, как и положено, щелкает еще пару минут.
Не жалею, что поставил ДВА дополнительных подогрева. Всем рекомендую!
Основная проблема ремень генератора. Свистит! Хотя новый. Но натягивать уже некуда, а слабина есть. Пока не прогреется. Когда менял (поставил родной) уже увидел, что рне натягивается :(
Что делать? Покупать более короткий?? Или колдовать со шкивом, натяжителем и т.п.?? У кого такие проблемы были?
2SEM: от такой проблемы помогает бандажный подогреватель фильтра включенный в постоянном режиме в движении (где-то в форуме уже было)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
PetrOff
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 07 окт 2005, 08:34
Откуда: Москва

Сообщение PetrOff »

А мне свои машины жалко - я их со вторника не трогаю, жалко - уж лучше на аккумулятор попасть, чем на чтонить серьёзное... :wink:
Петрович
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 18:05
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Петрович »

Вчера не ездил, был в столице в командировке, смотрел, как там заводятся :) . Сегодня утром - 32, пришел на стоянку - мужики кучкуются, говорят "тебя ждем, кино про дизель на морозе будем смотреть". Кина не получилось, завелся с полпинка на второй попытке. Уехал, покатался до прогрева, вернулся (я же не зверь), потаскал недоприводы вволю, заработал коллективное обещание попить водки. Соляра марки Алсу (НЕ РЕКЛАМА !), полный бак, без присадок и керосина.

Удачи на дорогах и вне их!
Аватара пользователя
rpa
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 14:01
Двигатель:: 6G72 3000
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: `

Сообщение rpa »

Вчера завелся со второй попытки.
Сегодня - с первой, правда покрутить пришлось секунд 10 (хотя сегодня холоднее).
Масло - 0W-50, бак полный, свечи менял в октябре, АКБ не знаю какой (от старого хозяина достался).
После пуска ремешки первые минут 10 свистят. В движении 5-10 мин. динамики никакой, потом разогревает и все как обычно.
Вчера батарейка в брелке сигналки села. Весь день машина у конторы открытая стояла (мех. замки у меня вообще не работают).
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Кто как завёлся?

Сообщение INAL »

Заводится по утрам на улице сразу, как и летом, но приходится покрутить стартером секунд 10-15 (медленно набирает обороты). Масло 0W-40, АКБ – 2 шт. поставил летом новые.
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Аватара пользователя
Павел_Спб
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 14:14
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Павел_Спб »

а вот сегодня все было похуже, думаю изза возросшей влажности.
крутит отменно, но схватывает заметно позже чем в прошлые 2 дня.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Аватара пользователя
Женька
ГЛ.ЭВАКУАТОР
Сообщения: 4052
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
Откуда: М.О г.Ногинск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Женька »

А я своего П-3 все больше и больше люблю,не подвел с утра пока ни разу,даже при -39 завелся,но со второго раза.
Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!
AlexKL
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 10:45
Откуда: Калининград

Сообщение AlexKL »

4м40 вчера завелся отлично (-14), отъехал 100 м и стал колбасить (вплоть до остановки), потом вообще встал. Опаздывал на работу - оставил до вечера. Вечером (-20) поливал топливный фильтр кипятком (понимаю что не полезно, но все таки), но зря, видно вся магистраль промерзла, посадил аккумулятор. Закатил вручную обратно на стоянку и все. Жду тепла. Заряжаю аккумулятор.
Алексей
PII 94 4m40 5-ти дверный
Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Yaroslav_Montero »

Пока все три дня заводился нормально, с первого раза, но кручу ок.10 сек. На термометре (в зеркале заднего вида) утром и вечером стабильно -27, сегодня -28. Масло 5W50. Аккум-ру 1 год.
Ремни просят пощады, но я безжалостен.
Кожаные сидения подмерзают, но подогрев работает хорошо - через 10 секунд ж..а уже теплая ...
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Аватара пользователя
Aleksandr Kobzar
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 10:21
Откуда: Narva, Estonia
Контактная информация:

Сообщение Aleksandr Kobzar »

А я забил на все, устроил каникулы до тепла и себе и "коням". Не хочу мучать! Дома тепло, телевизор, ляпота, почти лето! :)
Pajero 2, 3.0 v6, 110 kw. 3 door - МКПП
Pajero 2, 3.5 v6, 153 kw. 5 door - АКПП
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»