Кто как завёлся?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- beat2k
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mistubishi
- Откуда: из Одинцово
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Вчера завёлся с пол оборота, но звук был такой, как будто работало 3 цилиндра из четырёх. И примерно минуту горела лампа давления масла. Сегодня решил судьбу не испытавать и ночевал в тёплом гараже.
П.С. Вчера на заправке видел мужика Ленд Крузере, так у него антигеля канистра литров на 10! Не подскажите где такую купить?

П.С. Вчера на заправке видел мужика Ленд Крузере, так у него антигеля канистра литров на 10! Не подскажите где такую купить?
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Спорт - все нормально, тфу тфу
Вчера в ЛО было -36, после 2-х неудачных попыток, с третьего раза, подкачал газу и все пошло.
Сегодня уже сразу подкачал газом немного, и с первого раза свершилось гдето на 4-5 обороте.
Монтеру не трогал, она в тепле стоит.
Вчера в ЛО было -36, после 2-х неудачных попыток, с третьего раза, подкачал газу и все пошло.
Сегодня уже сразу подкачал газом немного, и с первого раза свершилось гдето на 4-5 обороте.
Монтеру не трогал, она в тепле стоит.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
- Aleksandr Kobzar
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 10:21
- Откуда: Narva, Estonia
- Контактная информация:
- J.Soros
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
- Откуда: РК Павлодар
- Контактная информация:
у меня точно такое же было....соляр летний, антигель до упору....и -25 на улице...второй аккумулятор 90А...не спасает, только тёплый бокс....Arkhipov K. писал(а):До вчерашнего утра машина заводилась. Вчера утром - не завелась. Прикуривание не помогло. Грешу на плохую солярку (хотя в нее залил антигель), т.к. вообще движок не схватывал, даже при прикуривании....Вобщем жду когда потеплеет до -20, заряжу аккум и снова попробую реанимировать...
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 18:41
- Двигатель:: 6G72 бензин и TRITON 5.4 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро II 99г.в. и Форд Экспедишн 02г.в.
- Откуда: Москва- Королёв
- Контактная информация:
Всю неделю заводился с первого раза!
Снилось мне,что я Монтерика своего заводил.
Проснуля - на улице - 34 (сегодня) пошёл заводить свою НИВУ,минут 5 и 7 попыток в пустую,в итоге завелась,правда без лишних звуков и через 15 мин в салоне было уже тепло. Тогда я поехал на работу.
А в понедельник,вторник и среду заводился с полоборота.
Всем удачи и берегите своих Пыжиков и Монстриков,это самые классные машины.(особенно 3 серия)
Проснуля - на улице - 34 (сегодня) пошёл заводить свою НИВУ,минут 5 и 7 попыток в пустую,в итоге завелась,правда без лишних звуков и через 15 мин в салоне было уже тепло. Тогда я поехал на работу.
А в понедельник,вторник и среду заводился с полоборота.
Всем удачи и берегите своих Пыжиков и Монстриков,это самые классные машины.(особенно 3 серия)

Паджеро II 1999г. 3,0 л. , Форд Экспедтшн 2001г.5,4л.
желание-тысяча возможностей
нежелание-тысяча причин
Конфуций.
желание-тысяча возможностей
нежелание-тысяча причин
Конфуций.
Мороз -30 предусматрел вроде все,залил зимний соляр,добавил антигель и что? завелась раза с 10 го,но сама ,прогрел как положено выехал проехал метров 500 и все
,резко кудато исчезли обороты газ в пол,а толку нет ,приехали!!! да еще и стартер подвел,крутить нехочет клацкает только и все.
теплые гаражи все заняты ,но этого и следовало ожидать.С чего начать и чем закончить?


Pajero 2.МКПП, SuperSelect 4d56 YOKO.GEO.
- J.Soros
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
- Откуда: РК Павлодар
- Контактная информация:
больше вероятности что у тебя конденсат.....было такое, заливай влаговытеснитель или спирт в бак...сымай аккумулятор....заряжай...в боксе отттаишь заведёш и счастье будет ...SEM писал(а):Мороз -30 предусматрел вроде все,залил зимний соляр,добавил антигель и что? завелась раза с 10 го,но сама ,прогрел как положено выехал проехал метров 500 и все,резко кудато исчезли обороты газ в пол,а толку нет ,приехали!!! да еще и стартер подвел,крутить нехочет клацкает только и все.
теплые гаражи все заняты ,но этого и следовало ожидать.С чего начать и чем закончить?
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
У нас эти дни ниже 30 (сегодня -34).
Соляр зимний, антигеля нет. Есть три подогрева топлива: два от Номакона проточный и бандажный, и штатный в крышке фильтра.
Перед заводкой включаю бандажный на 10 мин (фильтр становится чуть теплым). Но заводится все равно с третьего-четвертого раза (хотя вроде схватывает с первого - не пойму в чем дело). Но второй и последующий разы первое реле подогрева свечей отщелкивается практически сразу (1-2 сек. это так и должно быть?) Второе реле, как и положено, щелкает еще пару минут.
Не жалею, что поставил ДВА дополнительных подогрева. Всем рекомендую!
Основная проблема ремень генератора. Свистит! Хотя новый. Но натягивать уже некуда, а слабина есть. Пока не прогреется. Когда менял (поставил родной) уже увидел, что рне натягивается
Что делать? Покупать более короткий?? Или колдовать со шкивом, натяжителем и т.п.?? У кого такие проблемы были?
2SEM: от такой проблемы помогает бандажный подогреватель фильтра включенный в постоянном режиме в движении (где-то в форуме уже было)
Соляр зимний, антигеля нет. Есть три подогрева топлива: два от Номакона проточный и бандажный, и штатный в крышке фильтра.
Перед заводкой включаю бандажный на 10 мин (фильтр становится чуть теплым). Но заводится все равно с третьего-четвертого раза (хотя вроде схватывает с первого - не пойму в чем дело). Но второй и последующий разы первое реле подогрева свечей отщелкивается практически сразу (1-2 сек. это так и должно быть?) Второе реле, как и положено, щелкает еще пару минут.
Не жалею, что поставил ДВА дополнительных подогрева. Всем рекомендую!
Основная проблема ремень генератора. Свистит! Хотя новый. Но натягивать уже некуда, а слабина есть. Пока не прогреется. Когда менял (поставил родной) уже увидел, что рне натягивается

Что делать? Покупать более короткий?? Или колдовать со шкивом, натяжителем и т.п.?? У кого такие проблемы были?
2SEM: от такой проблемы помогает бандажный подогреватель фильтра включенный в постоянном режиме в движении (где-то в форуме уже было)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Вчера не ездил, был в столице в командировке, смотрел, как там заводятся
. Сегодня утром - 32, пришел на стоянку - мужики кучкуются, говорят "тебя ждем, кино про дизель на морозе будем смотреть". Кина не получилось, завелся с полпинка на второй попытке. Уехал, покатался до прогрева, вернулся (я же не зверь), потаскал недоприводы вволю, заработал коллективное обещание попить водки. Соляра марки Алсу (НЕ РЕКЛАМА !), полный бак, без присадок и керосина.
Удачи на дорогах и вне их!

Удачи на дорогах и вне их!
- rpa
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 14:01
- Двигатель:: 6G72 3000
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: `
Вчера завелся со второй попытки.
Сегодня - с первой, правда покрутить пришлось секунд 10 (хотя сегодня холоднее).
Масло - 0W-50, бак полный, свечи менял в октябре, АКБ не знаю какой (от старого хозяина достался).
После пуска ремешки первые минут 10 свистят. В движении 5-10 мин. динамики никакой, потом разогревает и все как обычно.
Вчера батарейка в брелке сигналки села. Весь день машина у конторы открытая стояла (мех. замки у меня вообще не работают).
Сегодня - с первой, правда покрутить пришлось секунд 10 (хотя сегодня холоднее).
Масло - 0W-50, бак полный, свечи менял в октябре, АКБ не знаю какой (от старого хозяина достался).
После пуска ремешки первые минут 10 свистят. В движении 5-10 мин. динамики никакой, потом разогревает и все как обычно.
Вчера батарейка в брелке сигналки села. Весь день машина у конторы открытая стояла (мех. замки у меня вообще не работают).
- INAL
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
- Двигатель:: 4М40, 4М41
- Мой автомобиль(и):: П2, П3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
Кто как завёлся?
Заводится по утрам на улице сразу, как и летом, но приходится покрутить стартером секунд 10-15 (медленно набирает обороты). Масло 0W-40, АКБ – 2 шт. поставил летом новые.
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
4м40 вчера завелся отлично (-14), отъехал 100 м и стал колбасить (вплоть до остановки), потом вообще встал. Опаздывал на работу - оставил до вечера. Вечером (-20) поливал топливный фильтр кипятком (понимаю что не полезно, но все таки), но зря, видно вся магистраль промерзла, посадил аккумулятор. Закатил вручную обратно на стоянку и все. Жду тепла. Заряжаю аккумулятор.
Алексей
PII 94 4m40 5-ти дверный
PII 94 4m40 5-ти дверный
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Пока все три дня заводился нормально, с первого раза, но кручу ок.10 сек. На термометре (в зеркале заднего вида) утром и вечером стабильно -27, сегодня -28. Масло 5W50. Аккум-ру 1 год.
Ремни просят пощады, но я безжалостен.
Кожаные сидения подмерзают, но подогрев работает хорошо - через 10 секунд ж..а уже теплая ...
Ремни просят пощады, но я безжалостен.
Кожаные сидения подмерзают, но подогрев работает хорошо - через 10 секунд ж..а уже теплая ...
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
- Aleksandr Kobzar
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 10:21
- Откуда: Narva, Estonia
- Контактная информация: