Выбор шаровых опор и рулевых наконечников

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников

Сообщение mike »

маятник СТР отходил 25000 км болтается как хз че
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников

Сообщение SaRMat IK »

витал71 писал(а):наверно лучше и надежней ездить на деталях прошедших 200т.км неизвесно кем и когда поставленными,тему про рулевую сошку читали
Маятник с сошкой я заменил годик назад.. на оригнинал, да и то прочитав ту самую тему .Концы рулевые и все остальное в норме. Остальное в подвеске, резинки не в счет, не трогал. Убеждать в своей правоте не собираюсь...это сугубо личное мнение каждого. ::-): Удачи
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
ПаджероВод
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 08:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 1991 года выпуска
Откуда: Новосибирск

Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников

Сообщение ПаджероВод »

Чтоб не плодить много тем, спрошу тут. А кто нибудь слышал про з\п под маркой Линфердер? Предложили комплект шаровых и рулевых наконечников, утверждают, что Германия. Кто юзал такие з\п, поделитесь опытом.
MMC PAJERO 1991г. 4D56 Турбовый. Японец.
Чем лучше внедорожник, тем дальше идти за трактором
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников

Сообщение витал71 »

на жигу ставил.. но и слышал что они упаковщики
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников

Сообщение Дёма »

Я на шаху их шаровые ставил - гуано!!!
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
F_M
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:19
Двигатель:: 4м40 2шт
Мой автомобиль(и):: Pajero 98 2.8TD AT и Pajero 98 2.8TD MT
Откуда: Беларусь Синеокая, город-Герой Минск

Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников

Сообщение F_M »

Итак, сча заменил маятник... поставил CTR.... а снял с машины, к моему удивлению (думал все будет оригинал) именно 555... снял по причине люфта и стука во втулках, и люфта в шарнире....
по словам предыдущего хозяина менялся он 30-40 тысяч км назад:((

CTR я так понял идет на пдшипниках.... намного легче вращение... но вот не знаю как теперь руль болтать будет....

еще лежит оригинальная рулевая сошка... буду завтра менять....
Sex!Drugs!Rock'n'Roll!!!
Беларус с матерным ником:)
4м40 на автомате урожая 1998 года
4м40 на механике урожая 1998 года
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников

Сообщение SaRMat IK »

F_M писал(а):Итак, сча заменил маятник... поставил CTR.... а снял с машины, к моему удивлению (думал все будет оригинал) именно 555... снял по причине люфта и стука во втулках, и люфта в шарнире....
по словам предыдущего хозяина менялся он 30-40 тысяч км назад:((

CTR я так понял идет на пдшипниках.... намного легче вращение... но вот не знаю как теперь руль болтать будет....

еще лежит оригинальная рулевая сошка... буду завтра менять....
Маятник на подшипниках
:%): :*ROFL*:
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Бушуй
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 20:42
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: подольск
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников

Сообщение Бушуй »

Паджеровод, лемфердер-поставшик bmw,audi. если не подделка то они практически оригинал.ps-на жигули делают в польше(подделка)
P-2.1993г.4D56T.короткий,правый,мкпп.
F_M
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:19
Двигатель:: 4м40 2шт
Мой автомобиль(и):: Pajero 98 2.8TD AT и Pajero 98 2.8TD MT
Откуда: Беларусь Синеокая, город-Герой Минск

Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников

Сообщение F_M »

SaRMat IK писал(а):
Маятник на подшипниках
:%): :*ROFL*:
не понял иронии, хотите сказать что такого не бывает??:)
Sex!Drugs!Rock'n'Roll!!!
Беларус с матерным ником:)
4м40 на автомате урожая 1998 года
4м40 на механике урожая 1998 года
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников

Сообщение SaRMat IK »

F_M писал(а):
SaRMat IK писал(а):
Маятник на подшипниках
:%): :*ROFL*:
не понял иронии, хотите сказать что такого не бывает??:)
То, что подобные детали с подшипниками качения применяются в качестве аналогов на наших классических тазиках , в том числе и нивках, я в курсе.. Хотя и мнение среди владельцев подобных авто относительно их качеств весьма неоднозначное (спор: втулка или подшипник). Ну, а кто производит подобный товар для наших машин, не подскажите?
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
F_M
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:19
Двигатель:: 4м40 2шт
Мой автомобиль(и):: Pajero 98 2.8TD AT и Pajero 98 2.8TD MT
Откуда: Беларусь Синеокая, город-Герой Минск

Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников

Сообщение F_M »

SaRMat IK писал(а):То, что подобные детали с подшипниками качения применяются в качестве аналогов на наших классических тазиках , в том числе и нивках, я в курсе.. Хотя и мнение среди владельцев подобных авто относительно их качеств весьма неоднозначное (спор: втулка или подшипник). Ну, а кто производит подобный товар для наших машин, не подскажите?
я ж говорил что вроде показалось маятник CTR на подшипниках... но я его не разбирал, следовательно не могу 100 процентов утверждать... ход у него намного легче чем у 555 который я снял:))
Sex!Drugs!Rock'n'Roll!!!
Беларус с матерным ником:)
4м40 на автомате урожая 1998 года
4м40 на механике урожая 1998 года
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников

Сообщение SaRMat IK »

то, что ход его легче может также говорить о более лучшем качестве в планке подгонки сопряженных деталей. Зачастую недобросовестные производители пытяются убрать люфты моментами затяжки. поэтому и ход тугой..
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников

Сообщение Дедон69 »

Лемфердер,сплошная подделка,знакомый из магазина сказал,давно запчастями для иномарок торгует,если попадется действительно оригинал то ходят долго,я пробовал ,купил подделку,низ шаровая залюфтила через неделю!!!Если бы мне знакомый раньше сказал!!!Не ходите в незнакомые магазины!!!!!!!!!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников

Сообщение Justin »

Менял недвно ходовку. Поменяли почти все, кроме сайлентблоков нижних рычагов и верних шаровых - не было необходимости. И что бы вы думали - прошел месяц (пробег не очень большой), при этом по степям не ездил. И стали постукивать крайние наконечники! На диагностике покрутили их - там слышен металлический звук. Вот думаю - сервисники накосячили - не прошприцевали или качество такое?

З.Ы. Запчасти всегда беру оригинал. Ну и вроде были похожи на оригинал.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников

Сообщение Карбафос »

оригинал или вроде оригинал? ::-D:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников

Сообщение Justin »

Ну брал оригинал. Упаковка - вроде тоже оригинал. Я не знаю, как ее отличать. Всегда у них беру. На втором Пыже - никогда проблем не было. Цена - тоже оригинальная... 7500 тенге (1500 руб.) - за один.
Вот сейчас думаю с Ебея заказать - TRW. У них тавотницы - снизу (под пальцем). А у этих сбоку. Не Ебее пара стоит 20 баксов + доставка 45. Выходит немного дешевле. Да и качество думаю будет по-лучше того, что здесь продают.
У кого какое мнение?
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников

Сообщение Alessandro »

А я 555 купил наконечники на левую сторону. ещё не ставил. интересно вот что: нижние шаровые опоры 555 имеют в комплекте маслёнку, а наконечники рулевые нет: болтики закручены вместо маслёнок. вопрос: нафига? болтик навернео стоит как маслёнка. менять болтики на маслёнки тока на время смазки? :)
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников

Сообщение Justin »

Ну как вариант - перекрутить масленки со старых!
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Аватара пользователя
Ant321
Сообщения: 6545
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
Двигатель:: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва ЦАО
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников

Сообщение Ant321 »

заказал оригинал шаровые
1000р верх
1200 низ
примерно так
на счет масленок не понял,вроде нарисованы
отдельно стоят 58р
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Аватара пользователя
romich88
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 00:58
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников

Сообщение romich88 »

А что такое оригинал? Митсу что, все запчасти сама выпускает на свои автомобили? Я сомневаюсь.
1997 г.в. рестайл коротыш. 4м40 TD.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»