Выбор шаровых опор и рулевых наконечников
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников
маятник СТР отходил 25000 км болтается как хз че
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников
Маятник с сошкой я заменил годик назад.. на оригнинал, да и то прочитав ту самую тему .Концы рулевые и все остальное в норме. Остальное в подвеске, резинки не в счет, не трогал. Убеждать в своей правоте не собираюсь...это сугубо личное мнение каждого. ::-): Удачивитал71 писал(а):наверно лучше и надежней ездить на деталях прошедших 200т.км неизвесно кем и когда поставленными,тему про рулевую сошку читали
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 08:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 1991 года выпуска
- Откуда: Новосибирск
Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников
Чтоб не плодить много тем, спрошу тут. А кто нибудь слышал про з\п под маркой Линфердер? Предложили комплект шаровых и рулевых наконечников, утверждают, что Германия. Кто юзал такие з\п, поделитесь опытом.
MMC PAJERO 1991г. 4D56 Турбовый. Японец.
Чем лучше внедорожник, тем дальше идти за трактором
Чем лучше внедорожник, тем дальше идти за трактором
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников
Я на шаху их шаровые ставил - гуано!!!
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:19
- Двигатель:: 4м40 2шт
- Мой автомобиль(и):: Pajero 98 2.8TD AT и Pajero 98 2.8TD MT
- Откуда: Беларусь Синеокая, город-Герой Минск
Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников
Итак, сча заменил маятник... поставил CTR.... а снял с машины, к моему удивлению (думал все будет оригинал) именно 555... снял по причине люфта и стука во втулках, и люфта в шарнире....
по словам предыдущего хозяина менялся он 30-40 тысяч км назад:((
CTR я так понял идет на пдшипниках.... намного легче вращение... но вот не знаю как теперь руль болтать будет....
еще лежит оригинальная рулевая сошка... буду завтра менять....
по словам предыдущего хозяина менялся он 30-40 тысяч км назад:((
CTR я так понял идет на пдшипниках.... намного легче вращение... но вот не знаю как теперь руль болтать будет....
еще лежит оригинальная рулевая сошка... буду завтра менять....
Sex!Drugs!Rock'n'Roll!!!
Беларус с матерным ником:)
4м40 на автомате урожая 1998 года
4м40 на механике урожая 1998 года
Беларус с матерным ником:)
4м40 на автомате урожая 1998 года
4м40 на механике урожая 1998 года
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников
Маятник на подшипникахF_M писал(а):Итак, сча заменил маятник... поставил CTR.... а снял с машины, к моему удивлению (думал все будет оригинал) именно 555... снял по причине люфта и стука во втулках, и люфта в шарнире....
по словам предыдущего хозяина менялся он 30-40 тысяч км назад:((
CTR я так понял идет на пдшипниках.... намного легче вращение... но вот не знаю как теперь руль болтать будет....
еще лежит оригинальная рулевая сошка... буду завтра менять....


ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
-
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 08 окт 2007, 20:42
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: подольск
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников
Паджеровод, лемфердер-поставшик bmw,audi. если не подделка то они практически оригинал.ps-на жигули делают в польше(подделка)
P-2.1993г.4D56T.короткий,правый,мкпп.
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:19
- Двигатель:: 4м40 2шт
- Мой автомобиль(и):: Pajero 98 2.8TD AT и Pajero 98 2.8TD MT
- Откуда: Беларусь Синеокая, город-Герой Минск
Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников
не понял иронии, хотите сказать что такого не бывает??:)SaRMat IK писал(а):
Маятник на подшипниках
![]()
Sex!Drugs!Rock'n'Roll!!!
Беларус с матерным ником:)
4м40 на автомате урожая 1998 года
4м40 на механике урожая 1998 года
Беларус с матерным ником:)
4м40 на автомате урожая 1998 года
4м40 на механике урожая 1998 года
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников
То, что подобные детали с подшипниками качения применяются в качестве аналогов на наших классических тазиках , в том числе и нивках, я в курсе.. Хотя и мнение среди владельцев подобных авто относительно их качеств весьма неоднозначное (спор: втулка или подшипник). Ну, а кто производит подобный товар для наших машин, не подскажите?F_M писал(а):не понял иронии, хотите сказать что такого не бывает??:)SaRMat IK писал(а):
Маятник на подшипниках
![]()
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:19
- Двигатель:: 4м40 2шт
- Мой автомобиль(и):: Pajero 98 2.8TD AT и Pajero 98 2.8TD MT
- Откуда: Беларусь Синеокая, город-Герой Минск
Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников
я ж говорил что вроде показалось маятник CTR на подшипниках... но я его не разбирал, следовательно не могу 100 процентов утверждать... ход у него намного легче чем у 555 который я снял:))SaRMat IK писал(а):То, что подобные детали с подшипниками качения применяются в качестве аналогов на наших классических тазиках , в том числе и нивках, я в курсе.. Хотя и мнение среди владельцев подобных авто относительно их качеств весьма неоднозначное (спор: втулка или подшипник). Ну, а кто производит подобный товар для наших машин, не подскажите?
Sex!Drugs!Rock'n'Roll!!!
Беларус с матерным ником:)
4м40 на автомате урожая 1998 года
4м40 на механике урожая 1998 года
Беларус с матерным ником:)
4м40 на автомате урожая 1998 года
4м40 на механике урожая 1998 года
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников
то, что ход его легче может также говорить о более лучшем качестве в планке подгонки сопряженных деталей. Зачастую недобросовестные производители пытяются убрать люфты моментами затяжки. поэтому и ход тугой..
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников
Лемфердер,сплошная подделка,знакомый из магазина сказал,давно запчастями для иномарок торгует,если попадется действительно оригинал то ходят долго,я пробовал ,купил подделку,низ шаровая залюфтила через неделю!!!Если бы мне знакомый раньше сказал!!!Не ходите в незнакомые магазины!!!!!!!!!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников
Менял недвно ходовку. Поменяли почти все, кроме сайлентблоков нижних рычагов и верних шаровых - не было необходимости. И что бы вы думали - прошел месяц (пробег не очень большой), при этом по степям не ездил. И стали постукивать крайние наконечники! На диагностике покрутили их - там слышен металлический звук. Вот думаю - сервисники накосячили - не прошприцевали или качество такое?
З.Ы. Запчасти всегда беру оригинал. Ну и вроде были похожи на оригинал.
З.Ы. Запчасти всегда беру оригинал. Ну и вроде были похожи на оригинал.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников
оригинал или вроде оригинал? 

П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников
Ну брал оригинал. Упаковка - вроде тоже оригинал. Я не знаю, как ее отличать. Всегда у них беру. На втором Пыже - никогда проблем не было. Цена - тоже оригинальная... 7500 тенге (1500 руб.) - за один.
Вот сейчас думаю с Ебея заказать - TRW. У них тавотницы - снизу (под пальцем). А у этих сбоку. Не Ебее пара стоит 20 баксов + доставка 45. Выходит немного дешевле. Да и качество думаю будет по-лучше того, что здесь продают.
У кого какое мнение?
Вот сейчас думаю с Ебея заказать - TRW. У них тавотницы - снизу (под пальцем). А у этих сбоку. Не Ебее пара стоит 20 баксов + доставка 45. Выходит немного дешевле. Да и качество думаю будет по-лучше того, что здесь продают.
У кого какое мнение?
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников
А я 555 купил наконечники на левую сторону. ещё не ставил. интересно вот что: нижние шаровые опоры 555 имеют в комплекте маслёнку, а наконечники рулевые нет: болтики закручены вместо маслёнок. вопрос: нафига? болтик навернео стоит как маслёнка. менять болтики на маслёнки тока на время смазки? 

P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников
Ну как вариант - перекрутить масленки со старых!
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
- Ant321
- Сообщения: 6545
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва ЦАО
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников
заказал оригинал шаровые
1000р верх
1200 низ
примерно так
на счет масленок не понял,вроде нарисованы
отдельно стоят 58р
1000р верх
1200 низ
примерно так
на счет масленок не понял,вроде нарисованы
отдельно стоят 58р
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
- romich88
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 00:58
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Выбор шаровых опор и рулевых наконечников
А что такое оригинал? Митсу что, все запчасти сама выпускает на свои автомобили? Я сомневаюсь.
1997 г.в. рестайл коротыш. 4м40 TD.