Залито неродное ATF , хочу поменять

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
krasvital
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 15:09
Двигатель:: 6G74 GDI Бензиновая горелка
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III 2001г. Черная мамба
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Залито неродное ATF , хочу поменять

Сообщение krasvital »

to DenVer: так точно, командир, с примесями фрикционов
Какой-такой павлин-мавлин? не видишь - мы кушаем!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Залито неродное ATF , хочу поменять

Сообщение DenVer »

Да уж! Сочувствую дружище((((
Думаю для тебя замена на стенде вообще не вариант. Вообще замена фильтра, слив масла, через трубки.
После этого два варианта: машина на продажу или собираем деньги на ремонт. Тут кто то недавно машину с коробасом на ремонт загнал. Ценник ему вроде 80 загадали(((
Здесь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 11#p725311
Аватара пользователя
Серёга-Питер
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:57
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8
Откуда: санкт-петербург
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Залито неродное ATF , хочу поменять

Сообщение Серёга-Питер »

monteron писал(а):Спасибо за ответ четкий убедительный .Теперь бы найти эту адскую машину по замене ATF в Питере ,мне в сервисах которых я был такой девайс не предлагали.
Аппарат по замене масла в акпп есть в сервисе на ватутина 17,я там менял на мазде мпв-ребята были толковые.На Аптекарской набережной занимаются ремонтами раздаток,акпп,вариаторов-обратись туда-помогут!Если надо дам координаты.Вообще-совет:если масло чистое не горелое и Акпп не е,,,т голову лучше не меняй!Попроси у спецов пусть посмотрят состояние масла,а там уже сам решишь!
Последний раз редактировалось Серёга-Питер 25 окт 2010, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)
Аватара пользователя
Серёга-Питер
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:57
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8
Откуда: санкт-петербург
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Залито неродное ATF , хочу поменять

Сообщение Серёга-Питер »

DenVer писал(а):Бытует мнение, что после замены масла на стенде, могут забиться каналы и привет коробасу! Но я вот лично, не видел ни одного пострадавшего лично! Поэтому считаю это сплетнями и легендами.
Мнение это к сожалению не так уж и ошибочное,50%на50%,Я после замены прехав около 500км прилип на замену соленойдов,на эксплорере 2003г,после замены масла попал на 80000р,
Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Залито неродное ATF , хочу поменять

Сообщение Guest »

MMMmsv писал(а):
DenVer писал(а):Бытует мнение, что после замены масла на стенде, могут забиться каналы и привет коробасу! Но я вот лично, не видел ни одного пострадавшего лично! Поэтому считаю это сплетнями и легендами.
Мнение это к сожалению не так уж и ошибочное,50%на50%,Я после замены прехав около 500км прилип на замену соленойдов,на эксплорере 2003г,после замены масла попал на 80000р,
а я просто на 4х машинах меняю атф и не на че не поподаю, видимо не 50 на 50...
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Залито неродное ATF , хочу поменять

Сообщение HiTEX »

Я тоже масло на аппарате менял (правда они не смогли отвернуть балку) поэтому фильтр поменял через дня три, сам в гараже. Ни чего страшного не случилось, только скорости стали лучше переключаться. Отчётливей так сказать.
Дед Василь
Аватара пользователя
vasiliy_xx
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 09:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III EXCLUSIVE
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Залито неродное ATF , хочу поменять

Сообщение vasiliy_xx »

А вот если без аппарата, старое слить, фильтр поменять, новое налить, какой, обычно, объем сливается, +- литр? Сколько покупать, чтобы не метаться потом по всему городу в поисках доливки?
Аватара пользователя
Sieger
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W GDI
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Залито неродное ATF , хочу поменять

Сообщение Sieger »

vasiliy_xx писал(а):А вот если без аппарата, старое слить, фильтр поменять, новое налить, какой, обычно, объем сливается, +- литр? Сколько покупать, чтобы не метаться потом по всему городу в поисках доливки?
12 литров покупай. Из поддона за один раз литра 3 сливается. Потом из снятого шланга с радиатора АКПП за 1 минуту работы движка около 3-4 л. успеет слиться. И так два раза для полной замены. (3+3)х2=12
(мне 11 литров хватило - свежая жижа из шланга пошла).
Pajero III V75W GDI 10/2000г
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
Аватара пользователя
vasiliy_xx
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 09:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III EXCLUSIVE
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Залито неродное ATF , хочу поменять

Сообщение vasiliy_xx »

Sieger писал(а):12 литров покупай. Из поддона за один раз литра 3 сливается. Потом из снятого шланга с радиатора АКПП за 1 минуту работы движка около 3-4 л. успеет слиться. И так два раза для полной замены. (3+3)х2=12
(мне 11 литров хватило - свежая жижа из шланга пошла).
Т.е. процедура такая получается:
1. Сливаем с поддона жижу, снимаем шланг с радиатора, заводим на минуту, сливаем со шланга.
2. Наливаем в уровень
3. Еще раз п.1
4. Меняем фильтр
5. Наливаем в уровень
6. Гоняем АКПП во всех режимах и, если нужно, доливаем в уровень

Правильно?
Аватара пользователя
Sieger
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W GDI
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Залито неродное ATF , хочу поменять

Сообщение Sieger »

Не правильно, порядок перепутал, и сколько слили - столько и заливаем без всяких уровней. Слил - тут же залил, только потом следующая операция. Загляни в FAQ там процедура с картинками есть http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=15228.
Pajero III V75W GDI 10/2000г
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
Аватара пользователя
vasiliy_xx
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 09:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III EXCLUSIVE
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Залито неродное ATF , хочу поменять

Сообщение vasiliy_xx »

Спасибо, буду изучать!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»