Re: Залито неродное ATF , хочу поменять
Добавлено: 23 окт 2010, 19:55
to DenVer: так точно, командир, с примесями фрикционов
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Аппарат по замене масла в акпп есть в сервисе на ватутина 17,я там менял на мазде мпв-ребята были толковые.На Аптекарской набережной занимаются ремонтами раздаток,акпп,вариаторов-обратись туда-помогут!Если надо дам координаты.Вообще-совет:если масло чистое не горелое и Акпп не е,,,т голову лучше не меняй!Попроси у спецов пусть посмотрят состояние масла,а там уже сам решишь!monteron писал(а):Спасибо за ответ четкий убедительный .Теперь бы найти эту адскую машину по замене ATF в Питере ,мне в сервисах которых я был такой девайс не предлагали.
Мнение это к сожалению не так уж и ошибочное,50%на50%,Я после замены прехав около 500км прилип на замену соленойдов,на эксплорере 2003г,после замены масла попал на 80000р,DenVer писал(а):Бытует мнение, что после замены масла на стенде, могут забиться каналы и привет коробасу! Но я вот лично, не видел ни одного пострадавшего лично! Поэтому считаю это сплетнями и легендами.
а я просто на 4х машинах меняю атф и не на че не поподаю, видимо не 50 на 50...MMMmsv писал(а):Мнение это к сожалению не так уж и ошибочное,50%на50%,Я после замены прехав около 500км прилип на замену соленойдов,на эксплорере 2003г,после замены масла попал на 80000р,DenVer писал(а):Бытует мнение, что после замены масла на стенде, могут забиться каналы и привет коробасу! Но я вот лично, не видел ни одного пострадавшего лично! Поэтому считаю это сплетнями и легендами.
12 литров покупай. Из поддона за один раз литра 3 сливается. Потом из снятого шланга с радиатора АКПП за 1 минуту работы движка около 3-4 л. успеет слиться. И так два раза для полной замены. (3+3)х2=12vasiliy_xx писал(а):А вот если без аппарата, старое слить, фильтр поменять, новое налить, какой, обычно, объем сливается, +- литр? Сколько покупать, чтобы не метаться потом по всему городу в поисках доливки?
Т.е. процедура такая получается:Sieger писал(а):12 литров покупай. Из поддона за один раз литра 3 сливается. Потом из снятого шланга с радиатора АКПП за 1 минуту работы движка около 3-4 л. успеет слиться. И так два раза для полной замены. (3+3)х2=12
(мне 11 литров хватило - свежая жижа из шланга пошла).