Страница 2 из 4

Re: Передние тормозилки от P4 3.8 на Монтеро 3...

Добавлено: 23 окт 2010, 17:10
HiTEX
Ну сказали же уже. Ты будешь первый. Попробуешь, отпишешь, что получилось

Re: Передние тормозилки от P4 3.8 на Монтеро 3...

Добавлено: 23 окт 2010, 21:00
Guest
суппорта разные, они больше и намного, готовься заодно ставить диски 17"(и то не все подходят) или 18", вроде и диски по размеру отличаются(но не факт)
П.С. просмотрел подпись, твои диски скорее всего менять не придется ::-D:

Re: Передние тормозилки от P4 3.8 на Монтеро 3...

Добавлено: 23 окт 2010, 21:59
CiviC-StaS
Ну у меня действительно стоят 20", которые подходят на P4 идеально.. А значит встанут на эти суппорта... Да еще и проставки на 3.5 см... Так что за это я не переживаю... А вот, что тормозной диск и колодки придется менять - это не радует, т.к. поставил все новое недавно...

Re: Передние тормозилки от P4 3.8 на Монтеро 3...

Добавлено: 24 окт 2010, 00:13
Анатолий Дмитриевич
::-D: На П3 рулят тормозные диски DBA. Сей вопрос не однократно обсуждался, и смею заверить по собственному опыту, не пристегнутые карлики с заднего дивана пытаются устроиться на коленях драйвера при неограниченном числе тормоз в пол...DBA!!!!

Re: Передние тормозилки от P4 3.8 на Монтеро 3...

Добавлено: 24 окт 2010, 10:13
CiviC-StaS
А чем DBA так лучше otto zimmerman ??? Да хоть Брембо или Ротору поставь. Вкупе с никакими суппортами - тормоза отстой...

Я за свою автомобильную практику поездил и на DBA (c перфорацией и слотированием) и на Брембо и на Stoptech... И еще раз повторюсь, что 80% тормозов зависит от суппортов... Причем не от количества поршней, а именно от самой их работы... Например, 10-и поршневые Tarox, менее эфективны, чем 4-х или 6-и поршневые Stoptech... Хотя ценники примерно одинаковые..

Re: Передние тормозилки от P4 3.8 на Монтеро 3...

Добавлено: 24 окт 2010, 10:53
Guest
CiviC-StaS писал(а):А чем DBA так лучше otto zimmerman ??? Да хоть Брембо или Ротору поставь. Вкупе с никакими суппортами - тормоза отстой...

Я за свою автомобильную практику поездил и на DBA (c перфорацией и слотированием) и на Брембо и на Stoptech... И еще раз повторюсь, что 80% тормозов зависит от суппортов... Причем не от количества поршней, а именно от самой их работы... Например, 10-и поршневые Tarox, менее эфективны, чем 4-х или 6-и поршневые Stoptech... Хотя ценники примерно одинаковые..
Анатолий Дмитриевич говорит о том что стандартные суппорта на 3йке в исправном состоянии более чем достойные, и он прав.

Re: Передние тормозилки от P4 3.8 на Монтеро 3...

Добавлено: 24 окт 2010, 11:02
CiviC-StaS
У меня стандартные тормоза в отличном рабочем состоянии... И я считаю, что это не тормоза... ;) Просто мне есть с чем сравнивать... И если грубо поставить суппорта от P4 - уже будет оооочень ощутимая разница.

Re: Передние тормозилки от P4 3.8 на Монтеро 3...

Добавлено: 24 окт 2010, 11:15
Анатолий Дмитриевич
CiviC-StaS писал(а):А чем DBA так лучше otto zimmerman ??? Да хоть Брембо или Ротору поставь. Вкупе с никакими суппортами - тормоза отстой...

Я за свою автомобильную практику поездил и на DBA (c перфорацией и слотированием) и на Брембо и на Stoptech... И еще раз повторюсь, что 80% тормозов зависит от суппортов...
::-D: Спор ни о чем. К примеру поставите суппорта от П4...ну И?! Как будете определять возросшую эффективность тормозов? ....по длине тормозного пути? ...по числу торможений в пол до перегрева тормозного диска с последующим его короблением? Для жыпа главное прогнозируемое замедление, не более...и причем здесь суппорта? Кстати DBA делает упор именно на эффективное распределение тепла из "колодочной" зоны в периферическую, предотвращая коробление диска.

Re: Передние тормозилки от P4 3.8 на Монтеро 3...

Добавлено: 24 окт 2010, 11:29
CiviC-StaS
Анатолий Дмитриевич писал(а): ....по длине тормозного пути?
А этого мало ??? :=-O: Иногда каждый метр играет огромную роль... А тут, я боюсь, разница будет метров в 5 при торможении в пол со 100 км в час... При прочих равных условиях само собой...

Тормоза ставятся не для того, чтобы руль не било или для меньшего по времени интервала от замены до замены... А для использования по своему прямому назначению... И увереннности, что в критической ситуации они отработают максимально эфективно...

Re: Передние тормозилки от P4 3.8 на Монтеро 3...

Добавлено: 24 окт 2010, 16:28
Анатолий Дмитриевич
CiviC-StaS писал(а):А этого мало ???
::-D: Чую Вы слабо владеете вопросом...ABS отключать не пробовали?! :*YES*:... результат-тормозной путь, ВАС приятно удивит...

Re: Передние тормозилки от P4 3.8 на Монтеро 3...

Добавлено: 24 окт 2010, 16:44
DenVer
Анатолий Дмитриевич писал(а):
CiviC-StaS писал(а):А этого мало ???
::-D: Чую Вы слабо владеете вопросом...ABS отключать не пробовали?! :*YES*:... результат-тормозной путь, ВАС приятно удивит...
+1 :*THUMBS UP*: Я отключил, тормозной путь сократился вдвое! ::-X:

Re: Передние тормозилки от P4 3.8 на Монтеро 3...

Добавлено: 24 окт 2010, 18:04
CiviC-StaS
Да хоть совсем снимите супорта, сделайте дырки в полу и тормозите ногами, как в одном мультфильме... :):):)

По существу пожалуйста... Я завтра уже на примерку еду.

Re: Передние тормозилки от P4 3.8 на Монтеро 3...

Добавлено: 24 окт 2010, 18:27
Анатолий Дмитриевич
CiviC-StaS писал(а): По существу пожалуйста... Я завтра уже на примерку еду.
::-[: Звезду на капот не нада? ...за недорого... :*BYE*:

Re: Передние тормозилки от P4 3.8 на Монтеро 3...

Добавлено: 24 окт 2010, 18:38
DenVer
Могу так же якорь подогнать....

Re: Передние тормозилки от P4 3.8 на Монтеро 3...

Добавлено: 24 окт 2010, 21:33
Guest
CiviC-StaS писал(а):У меня стандартные тормоза в отличном рабочем состоянии... И я считаю, что это не тормоза... ;) Просто мне есть с чем сравнивать... И если грубо поставить суппорта от P4 - уже будет оооочень ощутимая разница.
2я машина в семье toyota celica, мне то же есть с чем сравнивать ::-D:
суппорта на паджере(как и на любой1 другой машине) умерают долго и незаметно, и при их замене на новые, разница будет офигительная, и в метрах то же...

Re: Передние тормозилки от P4 3.8 на Монтеро 3...

Добавлено: 24 окт 2010, 23:06
CiviC-StaS
Guest писал(а):2я машина в семье toyota celica, мне то же есть с чем сравнивать ::-D:
Прости, но неудачный пример, т.к. в Селике еще больше нет тормозов, чем на Паджере... Если речь идет о 23... Да и на других тоже не лучшим образом дела обстоят...

Вот для примера... У меня этим летом было 2 машины одновременно... Обе примерно одинаковы по силам и годам выпуска... Но у одной стояли штатные 4-х поршневые тормоза с дискками 315 мм (для сравнения на P4 стоят диски 330 мм), а на второй тоже 4-х поршневые, но с бОльшими поршнями и фирма, специализирующаяся исключительно на тормозных системах (Stoptech)... Диаметр диска 355 мм...

Так вот земля и небо при торможении...

Re: Передние тормозилки от P4 3.8 на Монтеро 3...

Добавлено: 25 окт 2010, 07:10
Guest
CiviC-StaS писал(а):
Guest писал(а):2я машина в семье toyota celica, мне то же есть с чем сравнивать ::-D:
Прости, но неудачный пример, т.к. в Селике еще больше нет тормозов, чем на Паджере... Если речь идет о 23... Да и на других тоже не лучшим образом дела обстоят...

Вот для примера... У меня этим летом было 2 машины одновременно... Обе примерно одинаковы по силам и годам выпуска... Но у одной стояли штатные 4-х поршневые тормоза с дискками 315 мм (для сравнения на P4 стоят диски 330 мм), а на второй тоже 4-х поршневые, но с бОльшими поршнями и фирма, специализирующаяся исключительно на тормозных системах (Stoptech)... Диаметр диска 355 мм...

Так вот земля и небо при торможении...
у меня складывается стойкое ощущение что вы ездите на машинах с убитой тормозной системмой, за исключением видимо последниего варианта ::-D:

Re: Передние тормозилки от P4 3.8 на Монтеро 3...

Добавлено: 25 окт 2010, 08:08
Анатолий Дмитриевич
CiviC-StaS писал(а):Вот для примера...
::-D: Для примера есть у меня колодки с железной дороги....огроменное поле для тюниха... :*JOKINGLY*:
Изображение

Re: Передние тормозилки от P4 3.8 на Монтеро 3...

Добавлено: 25 окт 2010, 11:41
HiTEX
::-D: Такое уже хочу :*MEGA_SHOK*:

Re: Передние тормозилки от P4 3.8 на Монтеро 3...

Добавлено: 25 окт 2010, 12:28
Kiread
Ставь как у велосипедов старых - вокруг покрышки прям, чтоб ее сжимали!