Страница 2 из 4
Re: Передние тормозилки от P4 3.8 на Монтеро 3...
Добавлено: 23 окт 2010, 17:10
HiTEX
Ну сказали же уже. Ты будешь первый. Попробуешь, отпишешь, что получилось
Re: Передние тормозилки от P4 3.8 на Монтеро 3...
Добавлено: 23 окт 2010, 21:00
Guest
суппорта разные, они больше и намного, готовься заодно ставить диски 17"(и то не все подходят) или 18", вроде и диски по размеру отличаются(но не факт)
П.С. просмотрел подпись, твои диски скорее всего менять не придется

Re: Передние тормозилки от P4 3.8 на Монтеро 3...
Добавлено: 23 окт 2010, 21:59
CiviC-StaS
Ну у меня действительно стоят 20", которые подходят на P4 идеально.. А значит встанут на эти суппорта... Да еще и проставки на 3.5 см... Так что за это я не переживаю... А вот, что тормозной диск и колодки придется менять - это не радует, т.к. поставил все новое недавно...
Re: Передние тормозилки от P4 3.8 на Монтеро 3...
Добавлено: 24 окт 2010, 00:13
Анатолий Дмитриевич

На П3 рулят тормозные диски DBA. Сей вопрос не однократно обсуждался, и смею заверить по собственному опыту, не пристегнутые карлики с заднего дивана пытаются устроиться на коленях драйвера при неограниченном числе тормоз в пол...DBA!!!!
Re: Передние тормозилки от P4 3.8 на Монтеро 3...
Добавлено: 24 окт 2010, 10:13
CiviC-StaS
А чем DBA так лучше otto zimmerman ??? Да хоть Брембо или Ротору поставь. Вкупе с никакими суппортами - тормоза отстой...
Я за свою автомобильную практику поездил и на DBA (c перфорацией и слотированием) и на Брембо и на Stoptech... И еще раз повторюсь, что 80% тормозов зависит от суппортов... Причем не от количества поршней, а именно от самой их работы... Например, 10-и поршневые Tarox, менее эфективны, чем 4-х или 6-и поршневые Stoptech... Хотя ценники примерно одинаковые..
Re: Передние тормозилки от P4 3.8 на Монтеро 3...
Добавлено: 24 окт 2010, 10:53
Guest
CiviC-StaS писал(а):А чем DBA так лучше otto zimmerman ??? Да хоть Брембо или Ротору поставь. Вкупе с никакими суппортами - тормоза отстой...
Я за свою автомобильную практику поездил и на DBA (c перфорацией и слотированием) и на Брембо и на Stoptech... И еще раз повторюсь, что 80% тормозов зависит от суппортов... Причем не от количества поршней, а именно от самой их работы... Например, 10-и поршневые Tarox, менее эфективны, чем 4-х или 6-и поршневые Stoptech... Хотя ценники примерно одинаковые..
Анатолий Дмитриевич говорит о том что стандартные суппорта на 3йке в исправном состоянии более чем достойные, и он прав.
Re: Передние тормозилки от P4 3.8 на Монтеро 3...
Добавлено: 24 окт 2010, 11:02
CiviC-StaS
У меня стандартные тормоза в отличном рабочем состоянии... И я считаю, что это не тормоза...

Просто мне есть с чем сравнивать... И если грубо поставить суппорта от P4 - уже будет оооочень ощутимая разница.
Re: Передние тормозилки от P4 3.8 на Монтеро 3...
Добавлено: 24 окт 2010, 11:15
Анатолий Дмитриевич
CiviC-StaS писал(а):А чем DBA так лучше otto zimmerman ??? Да хоть Брембо или Ротору поставь. Вкупе с никакими суппортами - тормоза отстой...
Я за свою автомобильную практику поездил и на DBA (c перфорацией и слотированием) и на Брембо и на Stoptech... И еще раз повторюсь, что 80% тормозов зависит от суппортов...

Спор ни о чем. К примеру поставите суппорта от П4...ну И?! Как будете определять возросшую эффективность тормозов? ....по длине тормозного пути? ...по числу торможений в пол до перегрева тормозного диска с последующим его короблением? Для жыпа главное прогнозируемое замедление, не более...и причем здесь суппорта? Кстати DBA делает упор именно на эффективное распределение тепла из "колодочной" зоны в периферическую, предотвращая коробление диска.
Re: Передние тормозилки от P4 3.8 на Монтеро 3...
Добавлено: 24 окт 2010, 11:29
CiviC-StaS
Анатолий Дмитриевич писал(а): ....по длине тормозного пути?
А этого мало ???

Иногда каждый метр играет огромную роль... А тут, я боюсь, разница будет метров в 5 при торможении в пол со 100 км в час... При прочих равных условиях само собой...
Тормоза ставятся не для того, чтобы руль не било или для меньшего по времени интервала от замены до замены... А для использования по своему прямому назначению... И увереннности, что в критической ситуации они отработают максимально эфективно...
Re: Передние тормозилки от P4 3.8 на Монтеро 3...
Добавлено: 24 окт 2010, 16:28
Анатолий Дмитриевич
CiviC-StaS писал(а):А этого мало ???

Чую Вы слабо владеете вопросом...ABS отключать не пробовали?!

... результат-тормозной путь, ВАС приятно удивит...
Re: Передние тормозилки от P4 3.8 на Монтеро 3...
Добавлено: 24 окт 2010, 16:44
DenVer
Анатолий Дмитриевич писал(а):CiviC-StaS писал(а):А этого мало ???

Чую Вы слабо владеете вопросом...ABS отключать не пробовали?!

... результат-тормозной путь, ВАС приятно удивит...
+1

Я отключил, тормозной путь сократился вдвое!

Re: Передние тормозилки от P4 3.8 на Монтеро 3...
Добавлено: 24 окт 2010, 18:04
CiviC-StaS
Да хоть совсем снимите супорта, сделайте дырки в полу и тормозите ногами, как в одном мультфильме...

:):)
По существу пожалуйста... Я завтра уже на примерку еду.
Re: Передние тормозилки от P4 3.8 на Монтеро 3...
Добавлено: 24 окт 2010, 18:27
Анатолий Дмитриевич
CiviC-StaS писал(а): По существу пожалуйста... Я завтра уже на примерку еду.

Звезду на капот не нада? ...за недорого...

Re: Передние тормозилки от P4 3.8 на Монтеро 3...
Добавлено: 24 окт 2010, 18:38
DenVer
Могу так же якорь подогнать....
Re: Передние тормозилки от P4 3.8 на Монтеро 3...
Добавлено: 24 окт 2010, 21:33
Guest
CiviC-StaS писал(а):У меня стандартные тормоза в отличном рабочем состоянии... И я считаю, что это не тормоза...

Просто мне есть с чем сравнивать... И если грубо поставить суппорта от P4 - уже будет оооочень ощутимая разница.
2я машина в семье toyota celica, мне то же есть с чем сравнивать
суппорта на паджере(как и на любой1 другой машине) умерают долго и незаметно, и при их замене на новые, разница будет офигительная, и в метрах то же...
Re: Передние тормозилки от P4 3.8 на Монтеро 3...
Добавлено: 24 окт 2010, 23:06
CiviC-StaS
Guest писал(а):2я машина в семье toyota celica, мне то же есть с чем сравнивать
Прости, но неудачный пример, т.к. в Селике еще больше нет тормозов, чем на Паджере... Если речь идет о 23... Да и на других тоже не лучшим образом дела обстоят...
Вот для примера... У меня этим летом было 2 машины одновременно... Обе примерно одинаковы по силам и годам выпуска... Но у одной стояли штатные 4-х поршневые тормоза с дискками 315 мм (для сравнения на P4 стоят диски 330 мм), а на второй тоже 4-х поршневые, но с бОльшими поршнями и фирма, специализирующаяся исключительно на тормозных системах (Stoptech)... Диаметр диска 355 мм...
Так вот земля и небо при торможении...
Re: Передние тормозилки от P4 3.8 на Монтеро 3...
Добавлено: 25 окт 2010, 07:10
Guest
CiviC-StaS писал(а):Guest писал(а):2я машина в семье toyota celica, мне то же есть с чем сравнивать
Прости, но неудачный пример, т.к. в Селике еще больше нет тормозов, чем на Паджере... Если речь идет о 23... Да и на других тоже не лучшим образом дела обстоят...
Вот для примера... У меня этим летом было 2 машины одновременно... Обе примерно одинаковы по силам и годам выпуска... Но у одной стояли штатные 4-х поршневые тормоза с дискками 315 мм (для сравнения на P4 стоят диски 330 мм), а на второй тоже 4-х поршневые, но с бОльшими поршнями и фирма, специализирующаяся исключительно на тормозных системах (Stoptech)... Диаметр диска 355 мм...
Так вот земля и небо при торможении...
у меня складывается стойкое ощущение что вы ездите на машинах с убитой тормозной системмой, за исключением видимо последниего варианта

Re: Передние тормозилки от P4 3.8 на Монтеро 3...
Добавлено: 25 окт 2010, 08:08
Анатолий Дмитриевич
CiviC-StaS писал(а):Вот для примера...

Для примера есть у меня колодки с железной дороги....огроменное поле для тюниха...

Re: Передние тормозилки от P4 3.8 на Монтеро 3...
Добавлено: 25 окт 2010, 11:41
HiTEX

Такое уже хочу

Re: Передние тормозилки от P4 3.8 на Монтеро 3...
Добавлено: 25 окт 2010, 12:28
Kiread
Ставь как у велосипедов старых - вокруг покрышки прям, чтоб ее сжимали!