машина заводится с третьего раза
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: машина заводится с третьего раза
Думаю нужно разбирать моторчик и хорошо чистить. Посмотри поиском, была на форуме тема с фотографиями, как разбирать твой моторчик и как восстанавливать
- kevin1981
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:56
- Двигатель:: 6G74, 3.5 л, 24, П2 1997 год.
- Мой автомобиль(и):: PADJERO II, 1992 г, 4D56, АКПП, дизелек!
- Откуда: Тюмень область
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: машина заводится с третьего раза
Ходил сейчас снова заводил завелась вяло, подтрясывает двс, обороты меньше 1000, немного прогрелась обороты скакнули на 1500 и давай плавать. Моторчик я вчера снимал и промыл там все там в общем внутри было все чистое кроме "шляпы" которая выходит из датчика. подшипники крутятсмя в норме.DenVer писал(а):Думаю нужно разбирать моторчик и хорошо чистить. Посмотри поиском, была на форуме тема с фотографиями, как разбирать твой моторчик и как восстанавливать
PAJERO II 1992 г.в. 4D56, АКПП.
- kevin1981
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:56
- Двигатель:: 6G74, 3.5 л, 24, П2 1997 год.
- Мой автомобиль(и):: PADJERO II, 1992 г, 4D56, АКПП, дизелек!
- Откуда: Тюмень область
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: машина заводится с третьего раза
Утром завел обороты встали на 1500 на холодную завелась как всегда с третьего раза(свечи надо поменять ), немного прогревшись примерно до 30 градусов обороты встали ровно на 1000, затем нагревшись до 60-70 градусов поплыли до 1500 и так начали плавать от 1000 до 1500.DenVer писал(а):Значит нужно померить сопротивление
По книге почитал написано что если обороты неустойчивы, то есть подсос воздуха, но ведь они были устойчивы до прогрева, ДОСЛОВНО: ( модели выпуска с 1998 года , а по моему вину машина с 1998 года, по птс 97, выберите соотвествующие установки на тестере, чтобы вывести сервопривод регулятора холостого хода из режима принудительного управления устройством. Внимание если этого не сделать, то режим принудительного управления устройством будет сохраняться в течении 27 минут. Тестер я так понимаю это прибор дианостики или какоето специальное стройство для регулировки датчиков с мозгом?
Может суть причины в этом? Нужно установить настройки, датчика. Т.к. все прочищено и подсоса воздуха не должно быть я все просмотрел. Все соединения.
PAJERO II 1992 г.в. 4D56, АКПП.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: машина заводится с третьего раза
Не факт, что на холодную нет подсоса, значит и на горячую его нет. Металл имеет свойство расширятся.kevin1981 писал(а):Утром завел обороты встали на 1500 на холодную завелась как всегда с третьего раза(свечи надо поменять ), немного прогревшись примерно до 30 градусов обороты встали ровно на 1000, затем нагревшись до 60-70 градусов поплыли до 1500 и так начали плавать от 1000 до 1500.DenVer писал(а):Значит нужно померить сопротивление
По книге почитал написано что если обороты неустойчивы, то есть подсос воздуха, но ведь они были устойчивы до прогрева, ДОСЛОВНО: ( модели выпуска с 1998 года , а по моему вину машина с 1998 года, по птс 97, выберите соотвествующие установки на тестере, чтобы вывести сервопривод регулятора холостого хода из режима принудительного управления устройством. Внимание если этого не сделать, то режим принудительного управления устройством будет сохраняться в течении 27 минут. Тестер я так понимаю это прибор дианостики или какоето специальное стройство для регулировки датчиков с мозгом?
Может суть причины в этом? Нужно установить настройки, датчика. Т.к. все прочищено и подсоса воздуха не должно быть я все просмотрел. Все соединения.
Попробуй скинуть клеммы и обучить холостому ходу. Про тестер- это обычный сканер с программным обеспечением. У официалов есть, и в некоторых СТО. Если верить букварю, то через 27 минут холостой ход должен стабилизироваться))) Вообще где то на форуме была инструкция установки ТПСки
- kevin1981
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:56
- Двигатель:: 6G74, 3.5 л, 24, П2 1997 год.
- Мой автомобиль(и):: PADJERO II, 1992 г, 4D56, АКПП, дизелек!
- Откуда: Тюмень область
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: машина заводится с третьего раза
Да похоже это про мою прблему, спасибо огромное что помогаете с поиском, у меня тоже после промывки обороты заскакали, еще сегодня выяснилось что обороты стабилизирубтся полность на 1500 как раз гдето после 30 минут, видимо "букварь" говорит правду, меня даже это радует т.к. причина похоже начинает проясняться. Завтра попробую провести все указанные в ссылке манипуляции потом отпишусь. Еще раз спасибо за помощь.DenVer писал(а):Тут почитай http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%9F%D0%A1
Похоже?
PAJERO II 1992 г.в. 4D56, АКПП.
- kevin1981
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:56
- Двигатель:: 6G74, 3.5 л, 24, П2 1997 год.
- Мой автомобиль(и):: PADJERO II, 1992 г, 4D56, АКПП, дизелек!
- Откуда: Тюмень область
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: машина заводится с третьего раза
После всех манипуляций обороты, встали в районе 1200, и без плавания, пока тфу, тфу, тфу тук тук тук, ))
,
но радоваться рано поездим посмотрим что будет дальше.
И еще ден, скажи что это такое на фото, бывший хозяин сказал что кондер заглушеный, я посмотрел не могу понять кондер или печка?,

но радоваться рано поездим посмотрим что будет дальше.
И еще ден, скажи что это такое на фото, бывший хозяин сказал что кондер заглушеный, я посмотрел не могу понять кондер или печка?,
PAJERO II 1992 г.в. 4D56, АКПП.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: машина заводится с третьего раза
Это кондер. Печка у тебя под задним (вторым) рядом сидений. Там прям в полу крышка выпуклая с соплами, вот крышку снимешь и там вся тряхомудия.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: машина заводится с третьего раза
А если кондер восстанавливать не будешь, то можно все это снять, заглушить отверстия, подобрать емкость и сделать умывальник. Я так на своем делал. Фоток к сожалению не осталось
- kevin1981
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:56
- Двигатель:: 6G74, 3.5 л, 24, П2 1997 год.
- Мой автомобиль(и):: PADJERO II, 1992 г, 4D56, АКПП, дизелек!
- Откуда: Тюмень область
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: машина заводится с третьего раза
Попробуем.DenVer писал(а):Теперь попробуй обучить холостому ходу!
Печку посмотрел, там её нет или я слепой, ну нет там ничего, два лючка в одном я так понял домкрат должен лежать которого там нет, а второй не заню зачем, так для мелочей всяких наверное. Никаких люков под сидениями, нет видимо у меня летний вариант


PAJERO II 1992 г.в. 4D56, АКПП.
- nevod495
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:19
- Двигатель:: 6G72; Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II; BMW 530; Мотоцикл Honda CBR 1100XX; Honda VTX-1800F
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: машина заводится с третьего раза
Вероятно у Вас араб.kevin1981 писал(а):Попробуем.DenVer писал(а):Теперь попробуй обучить холостому ходу!
Печку посмотрел, там её нет или я слепой, ну нет там ничего, два лючка в одном я так понял домкрат должен лежать которого там нет, а второй не заню зачем, так для мелочей всяких наверное. Никаких люков под сидениями, нет видимо у меня летний вариант![]()
, хотя смешного мало скоро морозы а такой шкаф надо греть нормально.
Но даже с одной исправной печкой зимой не замерзнете)
Не стоит ездить быстрее чем летает ваш Ангел-хранитель.
Паджеро II, 1998 год, 5 дверный, 3 л. 12 кл. 6G72 (араб)
Паджеро II, 1998 год, 5 дверный, 3 л. 12 кл. 6G72 (араб)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: машина заводится с третьего раза
У меня америкос, печка одна и ее хватает. А печку ты не там ищешь! Собери(подними) второй ряд и увидишь возможно печку, получается на полу в багажнике она, справа по движению (за водителем)kevin1981 писал(а):Попробуем.DenVer писал(а):Теперь попробуй обучить холостому ходу!
Печку посмотрел, там её нет или я слепой, ну нет там ничего, два лючка в одном я так понял домкрат должен лежать которого там нет, а второй не заню зачем, так для мелочей всяких наверное. Никаких люков под сидениями, нет видимо у меня летний вариант![]()
, хотя смешного мало скоро морозы а такой шкаф надо греть нормально.
- kevin1981
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:56
- Двигатель:: 6G74, 3.5 л, 24, П2 1997 год.
- Мой автомобиль(и):: PADJERO II, 1992 г, 4D56, АКПП, дизелек!
- Откуда: Тюмень область
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: машина заводится с третьего раза
Как правильно заметили машина арабская, по этому второй печки в ней просто нет, об этом поведал бывший хозяин мой товарищ. Так что искать печку нет смысла. Но все равно спасибо за советы !!!!DenVer писал(а):У меня америкос, печка одна и ее хватает. А печку ты не там ищешь! Собери(подними) второй ряд и увидишь возможно печку, получается на полу в багажнике она, справа по движению (за водителем)kevin1981 писал(а):Попробуем.DenVer писал(а):Теперь попробуй обучить холостому ходу!
Печку посмотрел, там её нет или я слепой, ну нет там ничего, два лючка в одном я так понял домкрат должен лежать которого там нет, а второй не заню зачем, так для мелочей всяких наверное. Никаких люков под сидениями, нет видимо у меня летний вариант![]()
, хотя смешного мало скоро морозы а такой шкаф надо греть нормально.

PAJERO II 1992 г.в. 4D56, АКПП.
- kevin1981
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:56
- Двигатель:: 6G74, 3.5 л, 24, П2 1997 год.
- Мой автомобиль(и):: PADJERO II, 1992 г, 4D56, АКПП, дизелек!
- Откуда: Тюмень область
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: машина заводится с третьего раза
Опять беда машина заглохла, не знаю что такое все повторилось, дал ей коксу тыщ до 5-6 наверное и ппц опять при остановке заглохла, я боюсь теперь еще и из за коробки как она переджзивает такие вот моменты когда машина глохнет на ходу. Не знаю что делать ведь все уже просмотрел прочитил что ей нехватает неужели датчик накрылся хх ![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
2 дня ездил все было в норме сегодня опять какаято хрень, сбрасываю газ глохнет, потом клему снял, снова одел завел все в норме, поездил опять таже история уже бесит
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
2 дня ездил все было в норме сегодня опять какаято хрень, сбрасываю газ глохнет, потом клему снял, снова одел завел все в норме, поездил опять таже история уже бесит
PAJERO II 1992 г.в. 4D56, АКПП.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: машина заводится с третьего раза
Ну датчик проверяется легко. А вообще после того как заглохла ошибки смотреть нужно!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: машина заводится с третьего раза
На ходу заглохла не так страшно, как на ходу воткнуть заднюю или парковку