машина заводится с третьего раза

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: машина заводится с третьего раза

Сообщение DenVer »

Думаю нужно разбирать моторчик и хорошо чистить. Посмотри поиском, была на форуме тема с фотографиями, как разбирать твой моторчик и как восстанавливать
Аватара пользователя
kevin1981
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:56
Двигатель:: 6G74, 3.5 л, 24, П2 1997 год.
Мой автомобиль(и):: PADJERO II, 1992 г, 4D56, АКПП, дизелек!
Откуда: Тюмень область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: машина заводится с третьего раза

Сообщение kevin1981 »

DenVer писал(а):Думаю нужно разбирать моторчик и хорошо чистить. Посмотри поиском, была на форуме тема с фотографиями, как разбирать твой моторчик и как восстанавливать
Ходил сейчас снова заводил завелась вяло, подтрясывает двс, обороты меньше 1000, немного прогрелась обороты скакнули на 1500 и давай плавать. Моторчик я вчера снимал и промыл там все там в общем внутри было все чистое кроме "шляпы" которая выходит из датчика. подшипники крутятсмя в норме.
PAJERO II 1992 г.в. 4D56, АКПП.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: машина заводится с третьего раза

Сообщение DenVer »

Значит нужно померить сопротивление
Аватара пользователя
kevin1981
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:56
Двигатель:: 6G74, 3.5 л, 24, П2 1997 год.
Мой автомобиль(и):: PADJERO II, 1992 г, 4D56, АКПП, дизелек!
Откуда: Тюмень область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: машина заводится с третьего раза

Сообщение kevin1981 »

DenVer писал(а):Значит нужно померить сопротивление
Утром завел обороты встали на 1500 на холодную завелась как всегда с третьего раза(свечи надо поменять ), немного прогревшись примерно до 30 градусов обороты встали ровно на 1000, затем нагревшись до 60-70 градусов поплыли до 1500 и так начали плавать от 1000 до 1500.
По книге почитал написано что если обороты неустойчивы, то есть подсос воздуха, но ведь они были устойчивы до прогрева, ДОСЛОВНО: ( модели выпуска с 1998 года , а по моему вину машина с 1998 года, по птс 97, выберите соотвествующие установки на тестере, чтобы вывести сервопривод регулятора холостого хода из режима принудительного управления устройством. Внимание если этого не сделать, то режим принудительного управления устройством будет сохраняться в течении 27 минут. Тестер я так понимаю это прибор дианостики или какоето специальное стройство для регулировки датчиков с мозгом?
Может суть причины в этом? Нужно установить настройки, датчика. Т.к. все прочищено и подсоса воздуха не должно быть я все просмотрел. Все соединения.
PAJERO II 1992 г.в. 4D56, АКПП.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: машина заводится с третьего раза

Сообщение DenVer »

kevin1981 писал(а):
DenVer писал(а):Значит нужно померить сопротивление
Утром завел обороты встали на 1500 на холодную завелась как всегда с третьего раза(свечи надо поменять ), немного прогревшись примерно до 30 градусов обороты встали ровно на 1000, затем нагревшись до 60-70 градусов поплыли до 1500 и так начали плавать от 1000 до 1500.
По книге почитал написано что если обороты неустойчивы, то есть подсос воздуха, но ведь они были устойчивы до прогрева, ДОСЛОВНО: ( модели выпуска с 1998 года , а по моему вину машина с 1998 года, по птс 97, выберите соотвествующие установки на тестере, чтобы вывести сервопривод регулятора холостого хода из режима принудительного управления устройством. Внимание если этого не сделать, то режим принудительного управления устройством будет сохраняться в течении 27 минут. Тестер я так понимаю это прибор дианостики или какоето специальное стройство для регулировки датчиков с мозгом?
Может суть причины в этом? Нужно установить настройки, датчика. Т.к. все прочищено и подсоса воздуха не должно быть я все просмотрел. Все соединения.
Не факт, что на холодную нет подсоса, значит и на горячую его нет. Металл имеет свойство расширятся.
Попробуй скинуть клеммы и обучить холостому ходу. Про тестер- это обычный сканер с программным обеспечением. У официалов есть, и в некоторых СТО. Если верить букварю, то через 27 минут холостой ход должен стабилизироваться))) Вообще где то на форуме была инструкция установки ТПСки
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: машина заводится с третьего раза

Сообщение DenVer »

Тут почитай http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%9F%D0%A1
Похоже?
Аватара пользователя
kevin1981
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:56
Двигатель:: 6G74, 3.5 л, 24, П2 1997 год.
Мой автомобиль(и):: PADJERO II, 1992 г, 4D56, АКПП, дизелек!
Откуда: Тюмень область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: машина заводится с третьего раза

Сообщение kevin1981 »

DenVer писал(а):Тут почитай http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%9F%D0%A1
Похоже?
Да похоже это про мою прблему, спасибо огромное что помогаете с поиском, у меня тоже после промывки обороты заскакали, еще сегодня выяснилось что обороты стабилизирубтся полность на 1500 как раз гдето после 30 минут, видимо "букварь" говорит правду, меня даже это радует т.к. причина похоже начинает проясняться. Завтра попробую провести все указанные в ссылке манипуляции потом отпишусь. Еще раз спасибо за помощь.
PAJERO II 1992 г.в. 4D56, АКПП.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: машина заводится с третьего раза

Сообщение DenVer »

Ждем результатов!
Аватара пользователя
kevin1981
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:56
Двигатель:: 6G74, 3.5 л, 24, П2 1997 год.
Мой автомобиль(и):: PADJERO II, 1992 г, 4D56, АКПП, дизелек!
Откуда: Тюмень область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: машина заводится с третьего раза

Сообщение kevin1981 »

После всех манипуляций обороты, встали в районе 1200, и без плавания, пока тфу, тфу, тфу тук тук тук, )) ::-D: ,
но радоваться рано поездим посмотрим что будет дальше.
И еще ден, скажи что это такое на фото, бывший хозяин сказал что кондер заглушеный, я посмотрел не могу понять кондер или печка?,
Вложения
SAM_2046.JPG
SAM_2047.JPG
PAJERO II 1992 г.в. 4D56, АКПП.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: машина заводится с третьего раза

Сообщение DenVer »

Это кондер. Печка у тебя под задним (вторым) рядом сидений. Там прям в полу крышка выпуклая с соплами, вот крышку снимешь и там вся тряхомудия.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: машина заводится с третьего раза

Сообщение DenVer »

Теперь попробуй обучить холостому ходу!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: машина заводится с третьего раза

Сообщение DenVer »

А если кондер восстанавливать не будешь, то можно все это снять, заглушить отверстия, подобрать емкость и сделать умывальник. Я так на своем делал. Фоток к сожалению не осталось
Аватара пользователя
kevin1981
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:56
Двигатель:: 6G74, 3.5 л, 24, П2 1997 год.
Мой автомобиль(и):: PADJERO II, 1992 г, 4D56, АКПП, дизелек!
Откуда: Тюмень область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: машина заводится с третьего раза

Сообщение kevin1981 »

DenVer писал(а):Теперь попробуй обучить холостому ходу!
Попробуем.
Печку посмотрел, там её нет или я слепой, ну нет там ничего, два лючка в одном я так понял домкрат должен лежать которого там нет, а второй не заню зачем, так для мелочей всяких наверное. Никаких люков под сидениями, нет видимо у меня летний вариант :*WASSUP*: ::-D: , хотя смешного мало скоро морозы а такой шкаф надо греть нормально.
PAJERO II 1992 г.в. 4D56, АКПП.
Аватара пользователя
nevod495
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:19
Двигатель:: 6G72; Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero II; BMW 530; Мотоцикл Honda CBR 1100XX; Honda VTX-1800F
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: машина заводится с третьего раза

Сообщение nevod495 »

kevin1981 писал(а):
DenVer писал(а):Теперь попробуй обучить холостому ходу!
Попробуем.
Печку посмотрел, там её нет или я слепой, ну нет там ничего, два лючка в одном я так понял домкрат должен лежать которого там нет, а второй не заню зачем, так для мелочей всяких наверное. Никаких люков под сидениями, нет видимо у меня летний вариант :*WASSUP*: ::-D: , хотя смешного мало скоро морозы а такой шкаф надо греть нормально.
Вероятно у Вас араб.
Но даже с одной исправной печкой зимой не замерзнете)
Не стоит ездить быстрее чем летает ваш Ангел-хранитель.
Паджеро II, 1998 год, 5 дверный, 3 л. 12 кл. 6G72 (араб)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: машина заводится с третьего раза

Сообщение DenVer »

kevin1981 писал(а):
DenVer писал(а):Теперь попробуй обучить холостому ходу!
Попробуем.
Печку посмотрел, там её нет или я слепой, ну нет там ничего, два лючка в одном я так понял домкрат должен лежать которого там нет, а второй не заню зачем, так для мелочей всяких наверное. Никаких люков под сидениями, нет видимо у меня летний вариант :*WASSUP*: ::-D: , хотя смешного мало скоро морозы а такой шкаф надо греть нормально.
У меня америкос, печка одна и ее хватает. А печку ты не там ищешь! Собери(подними) второй ряд и увидишь возможно печку, получается на полу в багажнике она, справа по движению (за водителем)
Аватара пользователя
kevin1981
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:56
Двигатель:: 6G74, 3.5 л, 24, П2 1997 год.
Мой автомобиль(и):: PADJERO II, 1992 г, 4D56, АКПП, дизелек!
Откуда: Тюмень область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: машина заводится с третьего раза

Сообщение kevin1981 »

DenVer писал(а):
kevin1981 писал(а):
DenVer писал(а):Теперь попробуй обучить холостому ходу!
Попробуем.
Печку посмотрел, там её нет или я слепой, ну нет там ничего, два лючка в одном я так понял домкрат должен лежать которого там нет, а второй не заню зачем, так для мелочей всяких наверное. Никаких люков под сидениями, нет видимо у меня летний вариант :*WASSUP*: ::-D: , хотя смешного мало скоро морозы а такой шкаф надо греть нормально.
У меня америкос, печка одна и ее хватает. А печку ты не там ищешь! Собери(подними) второй ряд и увидишь возможно печку, получается на полу в багажнике она, справа по движению (за водителем)
Как правильно заметили машина арабская, по этому второй печки в ней просто нет, об этом поведал бывший хозяин мой товарищ. Так что искать печку нет смысла. Но все равно спасибо за советы !!!! :*BRAVO*:
PAJERO II 1992 г.в. 4D56, АКПП.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: машина заводится с третьего раза

Сообщение DenVer »

Да и одной хватает!
Аватара пользователя
kevin1981
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:56
Двигатель:: 6G74, 3.5 л, 24, П2 1997 год.
Мой автомобиль(и):: PADJERO II, 1992 г, 4D56, АКПП, дизелек!
Откуда: Тюмень область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: машина заводится с третьего раза

Сообщение kevin1981 »

Опять беда машина заглохла, не знаю что такое все повторилось, дал ей коксу тыщ до 5-6 наверное и ппц опять при остановке заглохла, я боюсь теперь еще и из за коробки как она переджзивает такие вот моменты когда машина глохнет на ходу. Не знаю что делать ведь все уже просмотрел прочитил что ей нехватает неужели датчик накрылся хх :]:-O:
2 дня ездил все было в норме сегодня опять какаято хрень, сбрасываю газ глохнет, потом клему снял, снова одел завел все в норме, поездил опять таже история уже бесит
PAJERO II 1992 г.в. 4D56, АКПП.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: машина заводится с третьего раза

Сообщение DenVer »

Ну датчик проверяется легко. А вообще после того как заглохла ошибки смотреть нужно!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: машина заводится с третьего раза

Сообщение DenVer »

На ходу заглохла не так страшно, как на ходу воткнуть заднюю или парковку
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»