Вот те надядя Паша писал(а):А вот это зря, задние у Suplex на П-3 стали отвратительного качества, уже три случая было , новые сложились практически сразу, и одина пружина лопнула при пробеге 4000км. По передним нареканий нет.Сын Ивана писал(а): Да я уже допернеудержался заказал Suplex обычные по кругу.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Лифт подвески
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Сын Ивана
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 17 авг 2010, 19:40
- Двигатель:: бензин 6G75 3.8L
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi monterо III 2003г.
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
Re: Лифт подвески
Переварка кузова.
Ремонт, восстановление, реставарация.
8 (964) 878-92-93
Ремонт, восстановление, реставарация.
8 (964) 878-92-93
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Лифт подвески
Тому подтверждениедядя Паша писал(а):А вот это зря, задние у Suplex на П-3 стали отвратительного качества, уже три случая было , новые сложились практически сразу, и одина пружина лопнула при пробеге 4000км. По передним нареканий нет.Сын Ивана писал(а): Да я уже допернеудержался заказал Suplex обычные по кругу.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Лифт подвески
Кстати на первой фотографии видна частично коробка от других пружин. Типа "штатные" на паджеро 3. Тоже фигня, по крайней мере на монтеро, сравнивая просевшие и лопнувшие и вот эти новые. Вот новые оказались короче просевших!
- Сын Ивана
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 17 авг 2010, 19:40
- Двигатель:: бензин 6G75 3.8L
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi monterо III 2003г.
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
Re: Лифт подвески
Не хочу короче, какие тогда стандартные-то искать?DenVer писал(а):Кстати на первой фотографии видна частично коробка от других пружин. Типа "штатные" на паджеро 3. Тоже фигня, по крайней мере на монтеро, сравнивая просевшие и лопнувшие и вот эти новые. Вот новые оказались короче просевших!
Переварка кузова.
Ремонт, восстановление, реставарация.
8 (964) 878-92-93
Ремонт, восстановление, реставарация.
8 (964) 878-92-93
- Aleksei
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 13:40
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 2002
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Дальний Восток
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт подвески
Да какой нах аро-тюнинг!!!? Стандартные пружины от П3 просто чуть толще стандартных!DenVer писал(а):Ну не знаю! Это я обычно называю аро- тюнинг! На шахамобилах было раньше модно от второй модели пружины задние ставить.

Потом поставил проставки, вышло так!

Вожу в багажнике много шлама - стандартные пружины быстро проседают, а провисшая ЖОПА меня бесит - это больше похоже на шахамобиль!
Жесткий - да, управляемость отменная, в поворотах почти нет кренов.
MMC Montero'02 6G74
- Aleksei
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 13:40
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 2002
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Дальний Восток
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт подвески
и через некоторое время опять лицезреть провисший зад? Неее, каждому свое! Задумаю лебедку воткнуть, вот тогда и на перед поставлю!DenVer писал(а):Ну и что мешает поставить на перед такие же?
MMC Montero'02 6G74
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Лифт подвески
Фигня полная! Тогда проще ОЕМ поставить или тачдог! А остальное выглядит как полумеры
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт подвески
А мне на первой фотке больше нравится: гармоничнее машинка смотрелась 
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Лифт подвески
Брать те, которые называются усиленные. Вот они и есть родные монтеровскиеСын Ивана писал(а):Не хочу короче, какие тогда стандартные-то искать?
- Сын Ивана
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 17 авг 2010, 19:40
- Двигатель:: бензин 6G75 3.8L
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi monterо III 2003г.
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
Re: Лифт подвески
Боюсь жопа на на усиленных сильно поднимется да жестковато будет... 
Переварка кузова.
Ремонт, восстановление, реставарация.
8 (964) 878-92-93
Ремонт, восстановление, реставарация.
8 (964) 878-92-93
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Лифт подвески
Не поднимется. Но нужно брать не добинсон, оем и т.тд. А именно просто усиленные. На служебке в Иркутске меняли, зашли в автоград, спросили пружины. Было предложенно 2 варианта: обычные и усиленные. В начале взяли обычные (коробка на фото), они оказались короче и пруток тоньше. Затем пошли за усиленными, они оказались в точности такие же как штатные раньше. Поставили машина не поднялась от стандартной. По каталогу существует как минимум 2 номера для паджеро и еще один на монтеро.
- Сын Ивана
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 17 авг 2010, 19:40
- Двигатель:: бензин 6G75 3.8L
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi monterо III 2003г.
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
Re: Лифт подвески
Ну в принципе понял, заказал себе Suplex обычные на перед от задних отказался. Пошерстил форум, остановился на kyb k flex для зада их тоже усиленные брать?
Переварка кузова.
Ремонт, восстановление, реставарация.
8 (964) 878-92-93
Ремонт, восстановление, реставарация.
8 (964) 878-92-93
- Aleksei
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 13:40
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 2002
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Дальний Восток
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт подвески
Проще чего? Знакомый ездит на Тач договских пружинах +2 вкруг, разницы не вижу. Ток дороже!DenVer писал(а):Фигня полная! Тогда проще ОЕМ поставить или тачдог! А остальное выглядит как полумеры
MMC Montero'02 6G74
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Лифт подвески
Aleksei писал(а): жопа чуть выше переда.
У Вас просто провисшая морда! Вот и все! Нравится такой вид? Ну решение Ваше!Aleksei писал(а):а провисшая ЖОПА меня бесит - это больше похоже на шахамобиль!
Машина должна не только гармонично смотреться, но и быть технически исправной!
Нравится Вам этот колхоз или просто вопрос в деньгах, мне лично не хочется разбираться.
- Aleksei
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 13:40
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 2002
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Дальний Восток
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт подвески
Неправда Ваша, спереди пружины новые.DenVer писал(а): У Вас просто провисшая морда! Вот и все!
Через месяц все будет ровно (еще раз говорю, что сильно гружу), техническое состояние машина в полном порядке!DenVer писал(а): Машина должна не только гармонично смотреться, но и быть технически исправной!
И не надо, по этому поводу я рассказал про свой опыт. Появятся отрицательные моменты, обязательно сообщю, а пока все Ок!DenVer писал(а): ...мне лично не хочется разбираться
MMC Montero'02 6G74
- Сын Ивана
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 17 авг 2010, 19:40
- Двигатель:: бензин 6G75 3.8L
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi monterо III 2003г.
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
Re: Лифт подвески
Какую каябу на зад брать простую или усиленную.... 
Переварка кузова.
Ремонт, восстановление, реставарация.
8 (964) 878-92-93
Ремонт, восстановление, реставарация.
8 (964) 878-92-93
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Лифт подвески
Но выглядит, то буд то так, раз морда нижеAleksei писал(а):Неправда Ваша, спереди пружины новые.DenVer писал(а): У Вас просто провисшая морда! Вот и все!
Купите себе L200 или что нибудь грузовое.... Зачем над машиной измываться?Aleksei писал(а):Через месяц все будет ровно (еще раз говорю, что сильно гружу), техническое состояние машина в полном порядке!DenVer писал(а): Машина должна не только гармонично смотреться, но и быть технически исправной!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Лифт подвески
В смысле амморты? Тоже грузить собираемся? Если грузить не собираемся и хочется мягкости, то ставим штатнуюСын Ивана писал(а):Какую каябу на зад брать простую или усиленную....
- Aleksei
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 13:40
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 2002
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Дальний Восток
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт подвески
Есть немного, а что делать?!!DenVer писал(а):...Зачем над машиной измываться?
Эльку??? Неее
MMC Montero'02 6G74
