Страница 2 из 55
Re: Лифт подвески
Добавлено: 04 ноя 2010, 11:59
Сын Ивана
дядя Паша писал(а):Сын Ивана писал(а):
Да я уже допер

неудержался заказал Suplex обычные по кругу.
А вот это зря, задние у Suplex на П-3 стали отвратительного качества, уже три случая было , новые сложились практически сразу, и одина пружина лопнула при пробеге 4000км. По передним нареканий нет.
Вот те на

чего же прикажете ставить?
Re: Лифт подвески
Добавлено: 04 ноя 2010, 12:12
DenVer
дядя Паша писал(а):Сын Ивана писал(а):
Да я уже допер

неудержался заказал Suplex обычные по кругу.
А вот это зря, задние у Suplex на П-3 стали отвратительного качества, уже три случая было , новые сложились практически сразу, и одина пружина лопнула при пробеге 4000км. По передним нареканий нет.
Тому подтверждение
Re: Лифт подвески
Добавлено: 04 ноя 2010, 12:27
DenVer
Кстати на первой фотографии видна частично коробка от других пружин. Типа "штатные" на паджеро 3. Тоже фигня, по крайней мере на монтеро, сравнивая просевшие и лопнувшие и вот эти новые. Вот новые оказались короче просевших!
Re: Лифт подвески
Добавлено: 04 ноя 2010, 14:37
Сын Ивана
DenVer писал(а):Кстати на первой фотографии видна частично коробка от других пружин. Типа "штатные" на паджеро 3. Тоже фигня, по крайней мере на монтеро, сравнивая просевшие и лопнувшие и вот эти новые. Вот новые оказались короче просевших!
Не хочу короче, какие тогда стандартные-то искать?
Re: Лифт подвески
Добавлено: 04 ноя 2010, 15:06
Aleksei
DenVer писал(а):Ну не знаю! Это я обычно называю аро- тюнинг! На шахамобилах было раньше модно от второй модели пружины задние ставить.
Да какой нах аро-тюнинг!!!? Стандартные пружины от П3 просто чуть толще стандартных!
Потом поставил проставки, вышло так!
Вожу в багажнике много шлама - стандартные пружины быстро проседают, а провисшая ЖОПА меня бесит - это больше похоже на шахамобиль!
Жесткий - да, управляемость отменная, в поворотах почти нет кренов.
Re: Лифт подвески
Добавлено: 04 ноя 2010, 15:55
DenVer
Ну и что мешает поставить на перед такие же?
Re: Лифт подвески
Добавлено: 04 ноя 2010, 16:58
Aleksei
DenVer писал(а):Ну и что мешает поставить на перед такие же?
и через некоторое время опять лицезреть провисший зад? Неее, каждому свое! Задумаю лебедку воткнуть, вот тогда и на перед поставлю!
Re: Лифт подвески
Добавлено: 04 ноя 2010, 19:17
DenVer
Фигня полная! Тогда проще ОЕМ поставить или тачдог! А остальное выглядит как полумеры
Re: Лифт подвески
Добавлено: 04 ноя 2010, 23:14
Kiread
А мне на первой фотке больше нравится: гармоничнее машинка смотрелась

Re: Лифт подвески
Добавлено: 05 ноя 2010, 18:11
DenVer
Сын Ивана писал(а):Не хочу короче, какие тогда стандартные-то искать?
Брать те, которые называются усиленные. Вот они и есть родные монтеровские
Re: Лифт подвески
Добавлено: 05 ноя 2010, 18:34
Сын Ивана
Боюсь жопа на на усиленных сильно поднимется да жестковато будет...

Re: Лифт подвески
Добавлено: 05 ноя 2010, 18:49
DenVer
Не поднимется. Но нужно брать не добинсон, оем и т.тд. А именно просто усиленные. На служебке в Иркутске меняли, зашли в автоград, спросили пружины. Было предложенно 2 варианта: обычные и усиленные. В начале взяли обычные (коробка на фото), они оказались короче и пруток тоньше. Затем пошли за усиленными, они оказались в точности такие же как штатные раньше. Поставили машина не поднялась от стандартной. По каталогу существует как минимум 2 номера для паджеро и еще один на монтеро.
Re: Лифт подвески
Добавлено: 05 ноя 2010, 19:24
Сын Ивана
Ну в принципе понял, заказал себе Suplex обычные на перед от задних отказался. Пошерстил форум, остановился на kyb k flex для зада их тоже усиленные брать?
Re: Лифт подвески
Добавлено: 07 ноя 2010, 12:47
Aleksei
DenVer писал(а):Фигня полная! Тогда проще ОЕМ поставить или тачдог! А остальное выглядит как полумеры
Проще чего? Знакомый ездит на Тач договских пружинах +2 вкруг, разницы не вижу. Ток дороже!
Re: Лифт подвески
Добавлено: 07 ноя 2010, 13:34
DenVer
Aleksei писал(а): жопа чуть выше переда.
Aleksei писал(а):а провисшая ЖОПА меня бесит - это больше похоже на шахамобиль!
У Вас просто провисшая морда! Вот и все! Нравится такой вид? Ну решение Ваше!
Машина должна не только гармонично смотреться, но и быть технически исправной!
Нравится Вам этот колхоз или просто вопрос в деньгах, мне лично не хочется разбираться.
Re: Лифт подвески
Добавлено: 07 ноя 2010, 13:51
Aleksei
DenVer писал(а): У Вас просто провисшая морда! Вот и все!
Неправда Ваша, спереди пружины новые.
DenVer писал(а): Машина должна не только гармонично смотреться, но и быть технически исправной!
Через месяц все будет ровно (еще раз говорю, что сильно гружу), техническое состояние машина в полном порядке!
DenVer писал(а): ...мне лично не хочется разбираться
И не надо, по этому поводу я рассказал про свой опыт. Появятся отрицательные моменты, обязательно сообщю, а пока все Ок!
Re: Лифт подвески
Добавлено: 07 ноя 2010, 14:43
Сын Ивана
Какую каябу на зад брать простую или усиленную....

Re: Лифт подвески
Добавлено: 07 ноя 2010, 14:57
DenVer
Aleksei писал(а):DenVer писал(а): У Вас просто провисшая морда! Вот и все!
Неправда Ваша, спереди пружины новые.
Но выглядит, то буд то так, раз морда ниже
Aleksei писал(а):DenVer писал(а): Машина должна не только гармонично смотреться, но и быть технически исправной!
Через месяц все будет ровно (еще раз говорю, что сильно гружу), техническое состояние машина в полном порядке!
Купите себе L200 или что нибудь грузовое.... Зачем над машиной измываться?

Re: Лифт подвески
Добавлено: 07 ноя 2010, 14:59
DenVer
Сын Ивана писал(а):Какую каябу на зад брать простую или усиленную....

В смысле амморты? Тоже грузить собираемся? Если грузить не собираемся и хочется мягкости, то ставим штатную

Re: Лифт подвески
Добавлено: 07 ноя 2010, 15:11
Aleksei
DenVer писал(а):...Зачем над машиной измываться?
Есть немного, а что делать?!!
Эльку??? Неее

, есть служебная!!!! Не нравится мне она, места мало, сидухи неудобные!!!