Аккумулятор для лебедки

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

sns.caster
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 15:48
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: П3 5 дв
Откуда: Ufo
Откуда: Ufo
Благодарил (а): 1 раз

Re: Аккумулятор для лебедки

Сообщение sns.caster »

Жипер писал(а):
sns.caster писал(а):2 Жипер

Насчет вольтметра и амперметра - кому как. Мне, например очень интересно какой ток заряжает сейчас акк. По этому я могу судить о нагрузке потребителей, а при их отсутствии ток зарядки акка, а следовательно и состояние его.
И что амперметр показывает во время лебежения?
И как с его помощью не просрать разряд аккума? ::-D:
Ток разрядки.
По току зарядки.
Galloper 1, 1995 3.0 V6, МКПП, длинный, красивенький - зачетнейший танк, Продан
П2 1997 3,5 V6 МКПП длинный, красивенькый - продан..
П3 2003 3.2D 5дв очень красивенькый - стоит на службе
П2 1998 3,0 V6 МКПП 5 дв - просто прелесть - стоит на службе
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Аккумулятор для лебедки

Сообщение Jenek »

Во засада, надо было механику дальше искать :) В общем пока сам не поэкспериментирую не пойму. Даже знакомые электрики разошлись в советах. Наверно лучше пока помощь друга в поездках (у него лебедки нет, так что заведусь с его помощью)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: Аккумулятор для лебедки

Сообщение pajero2вод »

Особенно в болоте или в колее, куда друг не сунецца без лепётки, или ты его за собой тащить будеш, лебётка поможет тебе далеко то друга уехать, лучше прикупи второй акум ::-D: Мехлебётка рулит!! ::-D:
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Аккумулятор для лебедки

Сообщение Жипер »

sns.caster писал(а):
Жипер писал(а):
sns.caster писал(а):2 Жипер

Насчет вольтметра и амперметра - кому как. Мне, например очень интересно какой ток заряжает сейчас акк. По этому я могу судить о нагрузке потребителей, а при их отсутствии ток зарядки акка, а следовательно и состояние его.
И что амперметр показывает во время лебежения?
И как с его помощью не просрать разряд аккума? ::-D:
Ток разрядки.
По току зарядки.
Убил нах!!! ::-D: ::-D: ::-D:

Ты увидишь 75-100А, те максимум, что может дать твой гена!! И все!!
А ток пожираемый только лебедем может быть и 200 и 400Ампер. Не считая остальных потребителей. ::-):
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
sns.caster
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 15:48
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: П3 5 дв
Откуда: Ufo
Откуда: Ufo
Благодарил (а): 1 раз

Re: Аккумулятор для лебедки

Сообщение sns.caster »

Зато по вольтметру при заведенном двигле ты обязательно увидишь насколько просел твой акк. Отличненько.

Я ничего навязывать, доказывать и тем более убивать не хочу, сделал себе так, как написал, всем доволен. Хотите традиционно - с вольтметром - ради бога, в этом тоже есть немалый смысл.
Galloper 1, 1995 3.0 V6, МКПП, длинный, красивенький - зачетнейший танк, Продан
П2 1997 3,5 V6 МКПП длинный, красивенькый - продан..
П3 2003 3.2D 5дв очень красивенькый - стоит на службе
П2 1998 3,0 V6 МКПП 5 дв - просто прелесть - стоит на службе
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Аккумулятор для лебедки

Сообщение Жипер »

sns.caster писал(а):Зато по вольтметру при заведенном двигле ты обязательно увидишь насколько просел твой акк. Отличненько.
Ты это прекрасно увидишь на заглушеном авто.
А на заведенном ты увидишь насколько правильно работает гена и что он заряжает аккум. ::-):
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Аккумулятор для лебедки

Сообщение Жипер »

sns.caster писал(а):
Я ничего навязывать, доказывать и тем более убивать не хочу, сделал себе так, как написал, всем доволен. Хотите традиционно - с вольтметром - ради бога, в этом тоже есть немалый смысл.
А я вот наоборот настаиваю: информативность вольтметра НАМНОГО выше амперметра. ::-):
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
sns.caster
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 15:48
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: П3 5 дв
Откуда: Ufo
Откуда: Ufo
Благодарил (а): 1 раз

Re: Аккумулятор для лебедки

Сообщение sns.caster »

Хорошо ))

В идеале, я б конечно и амперметр и вольтметр поставил, но теперь вольтметр не поставлю принципиально :D
Galloper 1, 1995 3.0 V6, МКПП, длинный, красивенький - зачетнейший танк, Продан
П2 1997 3,5 V6 МКПП длинный, красивенькый - продан..
П3 2003 3.2D 5дв очень красивенькый - стоит на службе
П2 1998 3,0 V6 МКПП 5 дв - просто прелесть - стоит на службе
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Аккумулятор для лебедки

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): 2.На 2-й аккум со своим геной ставится свой вольтметр.
тобишь-у тебя 2-я независимая цепь для запитки лебедки-дык а я оп чем?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Аккумулятор для лебедки

Сообщение МШУ »

сдал экзамен поэлектротехнке на "3" со 2 захода....
если.... дохлый аккум-может показывать 12 вольт,при гуевой емкости...
по практике:когда лебедка уже не тянет,аккумом дрыг еще можно запустить,тк потребляемые амперы на стартер -меньше ,чем на ротор лебедки
ЕвгенийС
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 17:31
Двигатель:: 1HZ_
Мой автомобиль(и):: Toyota80
Откуда: Москва,ВАО
Контактная информация:

Re: Аккумулятор для лебедки

Сообщение ЕвгенийС »

МШУ писал(а):по практике ......
Чё?
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Аккумулятор для лебедки

Сообщение Jenek »

Тут с электриками еще поговорил..... В общем на пуск двигателя лебедки требуется большой ток (поэтому и пишут 650 А, хотя и с меньшим пускается), а далее она жрет в зависимости от нагрузки, т.е. если лебедишся, то лучше сразу продумать путь так чтоб лебедку раз включить и тащить (палец правда устанет кнопку держать :) ), а если ее постоянно вкл/выкл, то батарея разрядится быстрее. По идее если лебедка уже не включается то двигатель еще пустить можно, но это смотря как она высосала аккум.
Как то так, поправьте если не прав
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Аккумулятор для лебедки

Сообщение МШУ »

если память не изменяет,лебедки жрут 300 ампер в пике.....
Вот ЗАГАДКА ДЛЯ ПРОДАВАНОВ: ПАЧАМУ РАЗМЫКАТЕЛИ "МАССЫ" НА 150??????
зы а зачем на заглушеном двигателя тащиться?-без дрыга(имхо) винчеваться нужно если утоп по небалуй и сыкотно гидроудар получить...

зы :давай,евгенийс,(горячий эстонский парень)расскажи про ладогу 04 и про овж-осень 09


ЗЫЫмоть полезно будет: при стопе лебедки никогда не нажимаю дальше на смотку,а чуть выматываю трос(и тормозу и ротору легче)....
а если авта на откосе седит-то либо страховать на веревках,либо за один раз тянуться...
лучше за один раз,тк большинсво поломок тормозов,"щек" и бамперов происходит на уклоне,когда газом помогают ,трос пролабляеться,колёсья срываються,авта катица назад-гуяк-чёта поламалася
VSV1953
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Аккумулятор для лебедки

Сообщение VSV1953 »

Jenek писал(а):Тут с электриками еще поговорил..... В общем на пуск двигателя лебедки требуется большой ток (поэтому и пишут 650 А, хотя и с меньшим пускается), а далее она жрет в зависимости от нагрузки, т.е. если лебедишся, то лучше сразу продумать путь так чтоб лебедку раз включить и тащить (палец правда устанет кнопку держать :) ), а если ее постоянно вкл/выкл, то батарея разрядится быстрее. По идее если лебедка уже не включается то двигатель еще пустить можно, но это смотря как она высосала аккум.
Как то так, поправьте если не прав
Вообще говоря, если лебедка остановилась при выключенном двигателе то вероятность что заведетесь весьма низкая. Не надо забывать что пусковой ток стартера практически такойже как и лебедки.
Посему надо иметь или дополнительный АК или не глушить двигатель. При этом на механическом ТНВД вытянуть подсос. Очень полезен в этом случае вольтметр(да и во всех случаях). Как только бортовое напряжение упадет до 11 В, надо подзаряжаться. Ибо хана будет АК. Как действовать с электронным ТНВД пока не знаю.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Аккумулятор для лебедки

Сообщение МШУ »

VSV1953 писал(а):. При этом на механическом ТНВД вытянуть подсос.
:shock: :shock: :shock:
А педаль газа потерялася?????

для инфы:подсос на джигулях-открывает 2-ю дроссельную заслонку
на дизоле-подсос-тросик,та же педаль газа,тока фиксируемая "крутилкой\вертелкой"
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Аккумулятор для лебедки

Сообщение Podzemshik »

МШУ писал(а): для инфы:подсос на джигулях-открывает 2-ю дроссельную заслонку
Не открывает, а закрывает, и не дроссельную, а воздушную заслонку на входе первой камеры карбюратора. ::-D:
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Аккумулятор для лебедки

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):сдал экзамен поэлектротехнке на "3" со 2 захода...
И почему я не удивлён? ::-D:
МШУ писал(а):.. дохлый аккум-может показывать 12 вольт,при гуевой емкости...
по практике:когда лебедка уже не тянет,аккумом дрыг еще можно запустить,тк потребляемые амперы на стартер -меньше ,чем на ротор лебедки
1.дохлый 12 вольт - запросто, живой показывает 12.7-12.8 ::-D: Амперметр тебе вообче не поможет ::-D:
2.по практике: поллитрового самурая заведет, хороший дизель ЙУХ - ЛИЧНО проверено. ::-P:
А вот и фото из практики: Прадик подъехал прикуривать заглохшего при лебежении Сафаря.
Изображение
3.Единственно, что хочу добавить: опасность заглохнуть при лебежении грозит в основном
коробчатым авто, при помогании колесами лебедке.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Аккумулятор для лебедки

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а):Тут с электриками еще поговорил..... В общем на пуск двигателя лебедки требуется большой ток (поэтому и пишут 650 А, хотя и с меньшим пускается), а далее она жрет в зависимости от нагрузки, т.е. если лебедишся, то лучше сразу продумать путь так чтоб лебедку раз включить и тащить (палец правда устанет кнопку держать :) ), а если ее постоянно вкл/выкл, то батарея разрядится быстрее. По идее если лебедка уже не включается то двигатель еще пустить можно, но это смотря как она высосала аккум.
Как то так, поправьте если не прав
1.Честно говоря, тока здесь прочитал про дикие пусковые токи лебедя, мож это на милисекунды?
2.Про частые вкл\выкл - к сожалению именно так и приходится часто лебедиться.
И опасность тут не быстро посадить аккум - а быстро прикончить соленоиды.
3.Опыт показывает: лебедь еще как-то тянет (хреново), а дизель уже не запускается.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Аккумулятор для лебедки

Сообщение МШУ »

оФФ ЧЁ ЗА ГУЙНЯ: ПАТРУЛЬ НА боггерах вытаскивается тлк на саймексах?????(иль прикуривает,но добрался же)
Последний раз редактировалось МШУ 09 ноя 2010, 00:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: Аккумулятор для лебедки

Сообщение pajero2вод »

Пагодьте, а разве дизель с мех тнвд типа тд42 заглохнет при севшем акуме?
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»