4WD или AWD

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Не расстраивайся сильно, это решаемая проблема.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
mas1
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 02:22
Откуда: Белорусь

Сообщение mas1 »

но это стоит денег мне она и так обошлась в америке 11000 + доставка расстоможка и итого копейка но мне очень нравиться до неё ездил на фронтере 10 лет теперь вот решил пересесть на лучшею и тут так попал
vin JA4MT21H43J
Мицубиси Монтера Спорт 3.0 AWD 2003г
Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Yaroslav_Montero »

mas1 писал(а):но это стоит денег мне она и так обошлась в америке 11000 + доставка расстоможка и итого копейка но мне очень нравиться до неё ездил на фронтере 10 лет теперь вот решил пересесть на лучшею и тут так попал
Ты же наверное брал 3,0 литра, а комплектации, в которых есть LSD, с 2002 года с завода идут только на 3,5л ...
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Аватара пользователя
&
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 20:16
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение & »

2тимка:это тока европейки,а народ на американках ездит
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
Аватара пользователя
mas1
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 02:22
Откуда: Белорусь

Сообщение mas1 »

да у меня американка
vin JA4MT21H43J
Мицубиси Монтера Спорт 3.0 AWD 2003г
Аватара пользователя
Скорпион
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:28
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Скорпион »

Извините, подскажите начинающему что такое HIBRID LCD?
Если можно то "на пальцах" раскажите как это работает. А то я в шестиренках ничего не понимаю.
PAJERO SPORT 3.0 GLS АКПП 2002г.
Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Yaroslav_Montero »

Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
MAGNET
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 25 май 2006, 09:15
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Серебряные пруды
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение MAGNET »

во народ, покупает жипы а как че работает полный привод - потом выясняют! Прям, как я)) :D
Аватара пользователя
evgeniy328
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 16:44
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение evgeniy328 »

Ну если учесть, что он (внедорожник) у меня первый по счету, то благодаря нашим продвинутым форумчанам не сразу... а со временем
с некоторым облегчением начинаешь понимать, что машину то купил не плохую! так что MAGNET не все так плохо! Я вообще сейчас подумал: как я машину выбирал? Кроме как у продавца ничего ни где не узнавал, книжки с описанием не было продаже, правда пользовал 2 года Ниву - но это далеко не ММS :D На форум набрел случайно после его покупки, до покупки вопросов было меньше, а вот после...(характер н-но такой, бесбашенный) :) В общем тот еще перец! :D
PAJERO SPORT 2008 AT (S 70) 3.0
ТOYOTA KAMRY 2007, 2.4 AT, R-4
MAGNET
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 25 май 2006, 09:15
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Серебряные пруды
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение MAGNET »

Согласен, авто супер!! Купил весной, уже и на юга съездил и на север. Планирую куданьть в европу двинуть...
У меня тоже первый внедорожник. Зима придет - вопросы по приводу, чувствую , тоже появятся. И по резине.
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

evgeniy328 писал(а):Я вообще сейчас подумал: как я машину выбирал? Кроме как у продавца ничего ни где не узнавал, книжки с описанием не было продаже, На форум набрел случайно после его покупки, до покупки вопросов было меньше, а вот после...(характер н-но такой, бесбашенный) :) В общем тот еще перец! :D
Я если честно вначале на внешний вид запал, потом уже этот форум нашел - весь проштудировал, потом уже подковыанный проездил все фирмы, торгующими монтерами, нашел двух знакомых, которые гоняют монтерики, но все же решил брать новую. Доволен как слон, еlинственно жаль что у официала нет 4AWD.
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
MAGNET
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 25 май 2006, 09:15
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Серебряные пруды
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение MAGNET »

Да, внешний вид - отпад! Я выберал, нискем не советовался - чисто по своему вкусу внедорожник. И не ощибся, очень доволен. и всем знакомым нравится. Девченки вообще прутся (я чел не семейный).

Ну а что касается темы, то принципиально чем отличается АВД от 4ВД - честно, досихпор не пойму сколько ни читай)) А, помоему, никто не знает все только спорят. :lol:
Просто, хотел испытать что да как.
Аватара пользователя
evgeniy328
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 16:44
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение evgeniy328 »

Да никто не спорит. Почитайте вверху на 1 странице Monterorider по полочкам все разложил что там не понятного?
PAJERO SPORT 2008 AT (S 70) 3.0
ТOYOTA KAMRY 2007, 2.4 AT, R-4
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

MAGNET писал(а):Ну а что касается темы, то принципиально чем отличается АВД от 4ВД - честно, досихпор не пойму сколько ни читай))
Как раз гуру с этого сайта достаточно все хорошо разжевали :D (за что им отдельное большое спасибо) Даже я сразу понял;): не ездить на машинке с 4WD в режиме 4H по сухому асфальту!
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Andriano
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 23:51
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andriano »

Уважаемые,

Есть у меня вопрос как у потенциального ПС/МС-вода: выходит, у МС начиная с 2002 года у рычага раздатки только 2 положения - 4H и 4L? Или есть там еще и блокировка межосевого дифференциала?
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

положения 3
1- A4WD -full time
2- 4H - блокировка
3- 4L - обьяснять не надо?
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Andriano
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 23:51
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andriano »

Monterorider писал(а):положения 3
1- A4WD -full time
2- 4H - блокировка
3- 4L - обьяснять не надо?
Спасибо. Как всегда - сначала задал глупый вопрос, потом часок посидел на форуме, осознал ответ... а вопрос-то глупый уже задан :)))

Очень, честно говоря, рад был услышать про full time - в преддверии зимы и наших нечищеных дорог оно важно. Жаль только, что мануальной коробки нету на такие машины, как я понимаю... ну да ладно, автомат по-своему тоже неплох.

Видать, буду заказывать скоро года эдак 02-03. Надеюсь, не разочаруюсь :)
Аватара пользователя
&
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 20:16
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение & »

По поводу езды на парттайме по ...пофигу чему.Я пользуюсь след.Ежель на задке уверенный подхват,в повороте не заносит,с управляемостью б.м.значит этого хватает.А ежель уже мотает,да с места буксует,время пить херши.И нефиг ЧИТАТЬ,что на сухом асфальте нельзя ездить на 4Н.На нем и разницы особой нет(раз. что на задке получше).А если машина ведет себя лучше на полном,то это уже значит и не сухой асфальт.Мануал это не догма,включите интуицию,не загоняйте себя в рамки...И хрен его знает,что лучше,до последнего ездить на задке,беречь трансмиссию,и когданить переступить черту,разбить машину,угробить здоровье(еще и не свое,и не тока здоровье),и попасть не на более ранний ремонт раздатки(хотя тож не факт)и замену черной обувки,а на поиски пункта приема металлолома,или покупку уже белой обуви...И не думайте,что обладание SS решит все.Именно этой описаной проблемки можно избежать.Но если опираться на принятые у нас законы физики,в никуда ничего не уходит.Могу предп.что чувство вседозволенности тож.может преподнести неприятные сюрпризы(это утрирую уже,SS канеч.предпочтительнее)
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
Andriano
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 23:51
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andriano »

Не имею опыта вождения а/м с поключаемым передком; однако смею предположить, что при отсутствии межосевого дифференциала в режиме 4х4 управляемость машины при маневрировании ухудшается.

С другой стороны, отъездив зиму на Шеви-Ниве, сполна оценил чувство уверенности, которое дает полноценный полный привод. Не вседозволенности - уверенности. Заносило меня пару раз и на ШН, так что знаю, что зимой на любой машине надо аккуратней. Однако ж full time c дифом в таких условиях, на мой взгляд, предпочтительнее.
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»