4WD или AWD
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Ты же наверное брал 3,0 литра, а комплектации, в которых есть LSD, с 2002 года с завода идут только на 3,5л ...mas1 писал(а):но это стоит денег мне она и так обошлась в америке 11000 + доставка расстоможка и итого копейка но мне очень нравиться до неё ездил на фронтере 10 лет теперь вот решил пересесть на лучшею и тут так попал
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Hybrid LSD
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hybrid+lsd
http://www.cea.ru/~eugene77/diff.htm
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hybrid+lsd
http://www.cea.ru/~eugene77/diff.htm
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
- evgeniy328
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 16:44
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
Ну если учесть, что он (внедорожник) у меня первый по счету, то благодаря нашим продвинутым форумчанам не сразу... а со временем
с некоторым облегчением начинаешь понимать, что машину то купил не плохую! так что MAGNET не все так плохо! Я вообще сейчас подумал: как я машину выбирал? Кроме как у продавца ничего ни где не узнавал, книжки с описанием не было продаже, правда пользовал 2 года Ниву - но это далеко не ММS
На форум набрел случайно после его покупки, до покупки вопросов было меньше, а вот после...(характер н-но такой, бесбашенный)
В общем тот еще перец! 
с некоторым облегчением начинаешь понимать, что машину то купил не плохую! так что MAGNET не все так плохо! Я вообще сейчас подумал: как я машину выбирал? Кроме как у продавца ничего ни где не узнавал, книжки с описанием не было продаже, правда пользовал 2 года Ниву - но это далеко не ММS



PAJERO SPORT 2008 AT (S 70) 3.0
ТOYOTA KAMRY 2007, 2.4 AT, R-4
ТOYOTA KAMRY 2007, 2.4 AT, R-4
-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
Я если честно вначале на внешний вид запал, потом уже этот форум нашел - весь проштудировал, потом уже подковыанный проездил все фирмы, торгующими монтерами, нашел двух знакомых, которые гоняют монтерики, но все же решил брать новую. Доволен как слон, еlинственно жаль что у официала нет 4AWD.evgeniy328 писал(а):Я вообще сейчас подумал: как я машину выбирал? Кроме как у продавца ничего ни где не узнавал, книжки с описанием не было продаже, На форум набрел случайно после его покупки, до покупки вопросов было меньше, а вот после...(характер н-но такой, бесбашенный)В общем тот еще перец!
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
-
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 25 май 2006, 09:15
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Серебряные пруды
- Откуда: Москва ЮВАО
- Благодарил (а): 2 раза
Да, внешний вид - отпад! Я выберал, нискем не советовался - чисто по своему вкусу внедорожник. И не ощибся, очень доволен. и всем знакомым нравится. Девченки вообще прутся (я чел не семейный).
Ну а что касается темы, то принципиально чем отличается АВД от 4ВД - честно, досихпор не пойму сколько ни читай)) А, помоему, никто не знает все только спорят.
Просто, хотел испытать что да как.
Ну а что касается темы, то принципиально чем отличается АВД от 4ВД - честно, досихпор не пойму сколько ни читай)) А, помоему, никто не знает все только спорят.

Просто, хотел испытать что да как.
- evgeniy328
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 16:44
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
Как раз гуру с этого сайта достаточно все хорошо разжевалиMAGNET писал(а):Ну а что касается темы, то принципиально чем отличается АВД от 4ВД - честно, досихпор не пойму сколько ни читай))

MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, 23:51
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Спасибо. Как всегда - сначала задал глупый вопрос, потом часок посидел на форуме, осознал ответ... а вопрос-то глупый уже заданMonterorider писал(а):положения 3
1- A4WD -full time
2- 4H - блокировка
3- 4L - обьяснять не надо?

Очень, честно говоря, рад был услышать про full time - в преддверии зимы и наших нечищеных дорог оно важно. Жаль только, что мануальной коробки нету на такие машины, как я понимаю... ну да ладно, автомат по-своему тоже неплох.
Видать, буду заказывать скоро года эдак 02-03. Надеюсь, не разочаруюсь

По поводу езды на парттайме по ...пофигу чему.Я пользуюсь след.Ежель на задке уверенный подхват,в повороте не заносит,с управляемостью б.м.значит этого хватает.А ежель уже мотает,да с места буксует,время пить херши.И нефиг ЧИТАТЬ,что на сухом асфальте нельзя ездить на 4Н.На нем и разницы особой нет(раз. что на задке получше).А если машина ведет себя лучше на полном,то это уже значит и не сухой асфальт.Мануал это не догма,включите интуицию,не загоняйте себя в рамки...И хрен его знает,что лучше,до последнего ездить на задке,беречь трансмиссию,и когданить переступить черту,разбить машину,угробить здоровье(еще и не свое,и не тока здоровье),и попасть не на более ранний ремонт раздатки(хотя тож не факт)и замену черной обувки,а на поиски пункта приема металлолома,или покупку уже белой обуви...И не думайте,что обладание SS решит все.Именно этой описаной проблемки можно избежать.Но если опираться на принятые у нас законы физики,в никуда ничего не уходит.Могу предп.что чувство вседозволенности тож.может преподнести неприятные сюрпризы(это утрирую уже,SS канеч.предпочтительнее)
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, 23:51
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Не имею опыта вождения а/м с поключаемым передком; однако смею предположить, что при отсутствии межосевого дифференциала в режиме 4х4 управляемость машины при маневрировании ухудшается.
С другой стороны, отъездив зиму на Шеви-Ниве, сполна оценил чувство уверенности, которое дает полноценный полный привод. Не вседозволенности - уверенности. Заносило меня пару раз и на ШН, так что знаю, что зимой на любой машине надо аккуратней. Однако ж full time c дифом в таких условиях, на мой взгляд, предпочтительнее.
С другой стороны, отъездив зиму на Шеви-Ниве, сполна оценил чувство уверенности, которое дает полноценный полный привод. Не вседозволенности - уверенности. Заносило меня пару раз и на ШН, так что знаю, что зимой на любой машине надо аккуратней. Однако ж full time c дифом в таких условиях, на мой взгляд, предпочтительнее.